Последние комментарии
  • WhiteBoy Сегодня, 19:14
    Берсерк 2 сезон
    WhiteBoy-фото
    Сколько лет я ждал продолжение... уже и не помню... 3Д анимация конечно все портит, ну а в целом я доволен.
  • WhiteBoy Сегодня, 18:56
    Слуга Вампир
    WhiteBoy-фото
    Ну под конец стало более менее, а так на мой взгляд не очень.
  • kostya2512 Сегодня, 18:29
    Расколотая битвой синева небес
    kostya2512-фото
    Выходили бы они каждые 3 дня не было бы цены
  • kusarigama Сегодня, 17:15
    Рандеву с жизнью
    kusarigama-фото
    100% это аниме топчик am
  • WIMP Сегодня, 16:51
    Этот замечательный мир! / Боги ...
    WIMP-фото
    Цитата: НуарныйДождь
    Где вы еще видели что-то подобное?


    Вообще-то "В подземелье я пойду, там красавицу найду" очень похоже, но не так стёбное как это, хотя, тоже прикольное.

    А стишки, дрянь, согласен полностью.
  • WhiteBoy Сегодня, 16:19
    Ханда-кун
    WhiteBoy-фото
    Это дикий угар, смеялся до слез.
    Подобное аниме : "Адский ад" и "Скучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток"
  • WhiteBoy Сегодня, 16:05
    Заводной дух войны: Альдерамин ...
    WhiteBoy-фото
    Очень интересно, мне понравилось. Надеюсь на продолжение.
  • WhiteBoy Сегодня, 15:48
    Волейбол!! 3 сезон
    WhiteBoy-фото
    Круто!
  • Samurai Сегодня, 15:10
    Падение Акибы
    Samurai-фото
    Чёрный дым, да вы достали уже! Аниме, "оно моё", среднего рода, а не "он мой", мужского! В каждом втором комментарии эта ересь! Безграмотное поколение нулевых angry! А у тебя двойная тупость, "Классный аниме мне понравилась"! Ты же уже перевернул с ног на голову, у тебя аниме мужского рода, оно не может быть "понравилась", тогда уж было бы "понравился" (хотя правильно, естественно "понравилось")! Рукалицо! 4 слова, 2 ошибки, считая еще и отсутствие точки в конце предложения вообще 3! Клинический случай! Отключайте спинной мозг, когда пишете, хоть на пару минут включайте головной, не беспокойтесь так за себя, бедненьких, не перенапряжетесь! В школе я никогда не был отличником и заучкой, сначала на 4, в среднем, учился, потом на трояк, но даже мне противно angry!
  • anastasia1014 Сегодня, 13:49
    Юрий на льду
    anastasia1014-фото
    То смеюсь,то плачу.Просто у меня передоз милашности и яоя.

Если Вам мешает реклама, Вы можете ее пропустить, поставить на паузу или выключить звук!

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)
С того момента, как Наруто покинул родное селение Скрытой листвы, успело пройти больше двух лет. За время длительного отсутствия, юный герой успел повзрослеть и набраться опыта. Долгие и изнурительные тренировки во время его трудного обучения сделали шестнадцатилетнего мальчика настоящего воина, которому сможет противостоять далеко не каждый взрослый мастер.
Без Наруто команда Семь успела распасться и ее члены разбрелись кто куда. Сакура нашла себе нового учителя, а Саскэ и вовсе стал учеником главного врага Наруто- саннина Орочимару, которому удалось путем хитроумной лжи превратить верного соратника Наруто в свою пешку. Лишившись Саскэ, Наруто решает собрать новый отряд, в котором нашлось место всем его старым боевым товарищам и парню по имени Сай. Команда Какаси продолжило дело Команды Семь и враги у нее остались те же.
На горизонте снова появляется отряд Акацуки, который ставит перед собой цель поймать и уничтожить всех хвостатых демонов, один из которых был заточен в теле Наруто. Начинается новая борьба, но Саскэ примыкает к Акацуки и с ними выступает против старых друзей. Забыв о том, что его прежде связывало с Командой Семь, Саскэ вознамеривается отправить на тот свет не только Наруто, но даже Сакуру...

IMDB: 8.60
оригинальное название: Naruto: Shippuuden
год: 2007-2016
страна: Япония
режиссер: Хаято Датэ
сценарий: Масаши Кишимото
жанр: приключения, комедия, сёнэн
озвучка: Ancord & n_o_i_r (86-126); Ancord (1-85, 127-...)

Обсуждение манги в комментариях запрещено!


График выхода серий:
02.03.2017 - 497 серия (Поздравление Кадзэкагэ) [новелла]
09.03.2017 - 498 серия (Последняя миссия) [новелла]




Добавлена 494, 495 серия (озв. Ancord), 496 серия (озв. RainDeath)!



=====>>>> 40 ПРЕДСКАЗАНИЙ ИЗ «СИМПСОНОВ», КОТОРЫЕ СБЫЛИСЬ! <<<<=====

Смотреть Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники онлайн

====>> 1 сезон <<====
====>> Боруто: Новое поколение Наруто <<====


Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм

 (голосов: 23763)
   Добавил Итачи Учиха, Сегодня, 11:10  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (28023)
spacer johnreed (5 марта 2015 06:39) spacer
spacer
gectog,
хоть как Саске не рисуй убер машиной подавляющее большинство его техник завязано на шаринган так что без него ему мало что светит в тайдзюцу он проиграет Ли, с режущим оружием ближнего боя тот же Сай и Омои обращаются не хуже, острый и стратегический ум ну да как же до уровня Шикамару и Неджи ему тоже не близко, отличное владение метательным оружием не является каким то сверх показателем так многие шиноби могут, даже техники на основе стихии молнии тоже не все сможет использовать особенно чидори для которой нужен точный прицел она бесполезна если попасть не можешь.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Любопытный (4 марта 2015 23:35) spacer
spacer
К стати ,вы заметили, что в опросе про Саске забыли упомянуть битву Саске&Итачи против Кабуто... Эта битва тоже очень и очень не плоха)
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (4 марта 2015 19:01) spacer
spacer
Цитата: gectog
А разве это не просто ход для драматичного хода?

Именно тогда он "передал" силы а так же запечатал в его глаз Аматерацу,на случай,если Обито потревожит Саске ,что и произошло потом - его воспламенение ,учитывая то,что он только получил МШ и не знал даже об этом.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Sasuke Uchiha-ne (4 марта 2015 17:35) spacer
spacer
Цитата: LISTAT
серия полнейший бред мне не понравилась

ну есть такое, мне тож не очень понравилась
spacer
spacer spacer
spacer LISTAT (4 марта 2015 14:17) spacer
spacer
ребята прибавить вам ума и вы поймете что все техники доп компоненты они изучили это как на войне все средства хорошы и нечего тут обсуждать что убрать и какими они будут.и я считаю что нарик это его собственая техника и когда он учился техники разенган техника ветра то он не исползовал чакру коюби .9хвостого по нашему Курамы он добился этой техники тупо исползуя своих клонов так же как и режим отшелника.он стал чакру курамы использовать в 3 мировой войне часто а так он и без запаса чакры крутой тип саске тоже щикарен мне его телесное чидори прикалывает ну у саске родовая ветка суперская вот у него и много техник от клана Учиха а техники Орыча когда он выучил он стал еще силнее .в общем я считаю бесполезный вы разговор затеяли

Цитата: Sasuke Uchiha-ne
http://multikonline.ru/anime-online/4428-ekzamen-na-chunina-naruto-protiv-konoha

maru.html

серия полнейший бред мне не понравилась


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gectog (4 марта 2015 10:43) spacer
spacer
johnreed,
Ну если у Саске убрать его компоненты то у него остается:
1) стихия молнии
2) тай дзюцу
3) отлично владеет метательным оружием
4) умело обращается с катаной
5) ну и наконец владеет острым и стратегическим умом.
Думаю это не мало.
Master-Itachi,
А разве это не просто ход для драматичного хода?
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (3 марта 2015 16:51) spacer
spacer
Цитата: kakuzukakiguare
Про глаза я непомню,но что бы Саске неослеп может быть Тоби пересадил ему глаза Итачи?или с силой ему перешло как то?

Аматерацу,Сусано и Цукуйоми передались при контакте пальцев Итачи ко лбу Саскэ. ВМШ у Саске стал после проведенной операции (как только он вернулся из Конохи,убив Данзо) , там показан был момент где Саске с повязкой на глазах ,а вокруг банки с шаринганами ,Обито еще в Маске оранжевой.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (3 марта 2015 13:43) spacer
spacer
Ну Наруто благодоря клонам лишь быстрее изучает техники,также убрать его запас чакры это всё равно что у всех кто состоит в Кланах убрать их особенности(глаза и техники)9-ти хвостый Наруто непомогал,Наруто сам всего добивался благодоря своим тренировкам и принципиальностью,так как с детства хотел стать Хокаге,и режим отшельника Наруто добился сам концентрацией чакры.Саске же все проще,после смерти любимых и близким им(клану Учиха)людей,шаринган сам образуется,только после уже Итачи передал ему свою силу.Про глаза я непомню,но что бы Саске неослеп может быть Тоби пересадил ему глаза Итачи?или с силой ему перешло как то?
А теперь подведем итоги:вся сила Наруто не в его компонентах-а почему,да потому что невзяли меня на прошлое задание с собой)))) (Шино Обураме)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (2 марта 2015 22:48) spacer
spacer
gectog,
тогда у Саске забрать шаринган и огенные техники Учих как наследника клана кто он тогда будет ??? если ты так хош убрать и родовые способности и особенности. А Кураму в Наруто я и не учитывал потому как он имеет сам по себе большой запас чакры, даже Джирая овладел сенджутсу хоть и не на таком уровне как Наруто такое возможно. Где еще итоги подводить???


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gectog (2 марта 2015 18:00) spacer
spacer
johnreed,
Ну и у Наруто есть компонент и это не надо забывать. И так подведем итоги:
1) Если у Наруто убрать способность большой запас чакры, то он бы не смог создавать много клонов. А если не было их он бы не мог создать разенган и его разновидности.
2) Так же убери Кураму не будет у него режима хвостатого.
3) Режимо отшельника он овладел в совершенстве потому что у него есть компонент.
А теперь подведем итоги вся сила Наруто в его компонентах, а не в его какой то исключительности.
spacer
spacer spacer
spacer natalikara16 (2 марта 2015 01:26) spacer
spacer
мне кажется что я 401 серию уже видел
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (28 февраля 2015 19:26) spacer
spacer
Master-Itachi,
мде...
Техника Кирин хоть и мощная но для её активации нужно подготовить условия просто так она не работает, на экзамене на звания чунина Орыч просто дурачился ему не было нужды махаться с Саске в полную силу, вот потому и подловили его, даже после того как Саске убыл Орыча в разговоре с Суйгецу сказал это случилось лишь потому что Орыч был тяжело болен и очень слаб. А вот твое суждение о сравнении техник типа Сенджуцу и МШ(Аматерасу, Цукиёми, Сусано) не является правильным ведь техники МШ Саске не развил самостоятельно как Сенджуцу Наруто в тренировках, он их получил от Итачи — следовательно убрать компоненты что не были их изначально получим следующие:

Саске - техники развитые на управлении стихией молнии и огня(чидори и т.д. тот же Кирин, огненные техники клана Учиха) Шаринган обычный с 3 томое(НЕ МАНГЁКЕ), техники призыва, техники быстрого перемещения (хотя после этого он не может долго пользоваться шаринганом в 1 глазу), хорошие тактико-аналитические способности и физические данные.

Наруто - равитые техники на основе управления формой - расенган и его вариации, в управление стихией Расен-сюрикен, большие запасы чакры как наследник клана Узумаки, техники призыва, искусство Саннина или Режим Отшельника(выученная техника не подарок) при котором мощь 2 техник возрастает даже простое тайдзюцу, коронная фишка массовое теневое копирование/клонирование, в плане тактики и аналитики не так хорош как Саске(ну ладно дуб дубом) стратегия 1 в лобовую, но очень часто в бою принимает неожиданные и неординарные решения чем может сбить противника с толку, хорошие физические данные.

Вроде бы ничего не приукрасил и ничьих заслуг не уменьшил. Это сравнение не является моим личным мнение/поддержкой в сторону кого либо из кандидатов оно лишь отражает их способности без компонентов что изначально их не были.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Гани635 (28 февраля 2015 17:21) spacer
spacer
Когда выйдут серии, что случилось с Наруто и Саске
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (28 февраля 2015 11:23) spacer
spacer
Цитата: johnreed
Наруто со своими техниками сильней будет!

Ну не знаю) Курама = Шаринган , Режим Отшельника - Аматерацу,Сусано , Цукуйоми ,.. Рассенган - Чидори, Рассен-Сюрикен (без отшельника он сам себе навредит) - Кирин (правда грозу нужно воссоздать,зато 100%-тное попадание)
..
В принципе тяжело найти противовес..Если все же брать мозги, Саскэ более тактичен,ведь что в академии,что на экзамене даже Орыча подловил.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (28 февраля 2015 03:53) spacer
spacer
Master-Itachi,
только вот техники глаз сами по себе не Саске они от Итачи ему переданы если убрать имбовые компоненты Кураму из Наруто, а из Саске ВМШ и его техники т.к. он свой шаринган до такого уровня не развил — Наруто со своими техниками сильней будет!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gubchenco15 (27 февраля 2015 23:15) spacer
spacer
вот 401 серия классная
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (26 февраля 2015 21:19) spacer
spacer
Цитата: kakuzukakiguare
но по силе уступают,хотя может быть и дело всё в опыте сражения?!Кто что скажет?

Хоть и говорилось,что каждое поколение сильнее предыдущего,это не распространяется на Хашираму и Мадару,они особенны и никто из следующих пока не был и не есть так же силен. Хаширама,благодаря Мокутону и сильной чакре и регенерации,Мадара - с ВМШ ,но он еще искусен в управлении Кьюби и лишь у него Совершенный Сусано.
Наруто компенсируют свои недостатки всего лишь с помощью силы Кьюби ,а Саскэ - еще молод,но его техники Энтона (контроля Пламени Аматерацу) в принципе близки к силе Мадары,если брать его при жизни,без Риненгана.
Если Мадара был слабее Хаширамы,то Саске сильнее Наруто сейчас..


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (26 февраля 2015 21:08) spacer
spacer
А разве Тоби не говорил Пейну и Конан,что для всех он будет пока скрываться под именем Тоби а не Обито(или как он ещё себя называл Учиха Мадара)

Так кто же по вашему стал сильнее Саске Утиха или Наруто Узумаки.Оба они как и Мадара с Хаширамой,но по силе уступают,хотя может быть и дело всё в опыте сражения?!Кто что скажет?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (24 февраля 2015 21:36) spacer
spacer
VadimGold,
ihimura
Gold-D-Roger,
спасибо вам за разъяснения.

Цитата: VadimGold
Но все же про характер человека в маске до смерти Дейдары и после для меня остается не ясным, слишком уж Обито стал серьезным и помешанным на своей цели

вот это то я и пытаюсь узнать, когда характер Обито так резко изменился, и похоже поняла. Спасибо :)

Цитата: Gold-D-Roger
Тоби и Обито это один и тот же человек, а Спирпльный это один из клонов Белого Зецу. И пока тело Обито не окрепло Спиральный исполнял роль экзоскелета.
P.s. Ты наверное плохо смотрел(а) аниме.

Аниме я смотрела хорошо, только упустила момент, в котором Спиральку так назвали. Поэтому он и остался для меня Тоби. Спасибо :)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Gold-D-Roger (24 февраля 2015 20:23) spacer
spacer
Цитата: Arctic_Wolf
Тоби - одно из созданий Мадары

Не путай Тоби и Спирального. Тоби и Обито это один и тот же человек, а Спирпльный это один из клонов Белого Зецу. И пока тело Обито не окрепло Спиральный исполнял роль экзоскелета.
P.s. Ты наверное плохо смотрел(а) аниме.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer VadimGold (24 февраля 2015 20:20) spacer
spacer
Arctic_Wolf,
вообще Тоби получается перестановкой слогов в Обито, что как бы намекало, кем является Тоби. Но все же про характер человека в маске до смерти Дейдары и после для меня остается не ясным, слишком уж Обито стал серьезным и помешанным на своей цели
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (24 февраля 2015 19:57) spacer
spacer
Цитата: johnreed
Рискну предположить что Тоби узнал что Обито тайно встречается с Кисаме и при этом ворует его косметику что бы выглядеть привлекательней, а последнюю точку в отношениях поставило пренебрежительное отношение Обито к подарку Тоби — да да та самая поломанная маска Конан, а не был веселым и озорным потому что Кисаме вскоре лапти склеил и потому что Тоби продал из мести всю их совместно нажитую технику и недвижимость.

Спасибо за поднятое настроение feel

ihimura,
должна не согласиться с тем, что Тоби и Обито один и тот же человек. Это две разные личности. Обито - из клана Учиха, шиноби, а Тоби - одно из созданий Мадары, как Белый Зетсу. Они появились в 344-345 сериях.

VadimGold,
вы верно поняли мой вопрос. Только меня интересует еще, когда Тоби "освободил" Обито от своего влияния? Когда Конан разрушила оранжевую маску, которая была очень похожа на лицо Тоби, либо это произошло ранее?

johnreed,
я перемотками не смотрю. Возможно, я не уловила момент, когда личность Обито с веселого переменилась на серьезного (перед тем, как встретиться с Конан), или его просто не показали в аниме.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer VadimGold (24 февраля 2015 00:52) spacer
spacer
ihimura, johnreed
По мне очевидно, что человек говорил про одного из белых Зетцу, который всё спрашивал у Обито про то, что люди чувствуют, когда...ммм...ходят в туалет. Тут мне самому не понятно, либо этот Зетцу так запал в душу Обито, что тот старался ему иногда подражать, либо он мог так же покрывать тело Обито. В конце концов на войне шиноби объявился этот Зетцу, всё так же надеясь узнать, что же люди чувствуют...
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (24 февраля 2015 00:28) spacer
spacer
Цитата: Arctic_Wolf
А на каком моменте Тоби ушел от Обито? После того, как Конан разрушила оранжевую маску? Ведь после этого Обито не был веселым и озорным..
Получается, он как-то подавляет и использует техники того, на ком поселился?
Начну по порядку: На самом то деле Тоби - Учиха Обито, один и тот же человек и не о какой технике вроде - техники того, на ком поселился, речь идти речь и не может, я бы сказал что Тоби (Обито) все время был не предсказуем, и единственное что можно было сказать про него - "подозрительный тип". И возможно не только было дело в маске его, Тоби скрывал свою личность как мог не только маской но, и характером (веселым или жестоким) и также именем ведь он до начала 4 войны называл себя Учихой Мадарой и выдавал себя за него. И как говорил возможно Тоби и пытался такими вот способами сохранить свою личность меняя свое имя, характер и т.д. И как по мне: прошлый Тоби(Обито) он все таки обладает двуличностью - например в одно время он веселый и претворяется дурачком, а потом через некоторые время называет себя Учихой Мадарой и промышляет зловещие дела...И хочу подправить что " После того, как Конан разрушила оранжевую маску? Ведь после этого Обито не был веселым и озорным.." На самом то деле Тоби перестал быть веселым после смерти Дейдары вроде в 125 серии, ведь Тоби все время прикалывался и шутил над искусством Дейдары, а после смерти Дейдары, Тоби оказывается в деревне скрытого дождя где и выясняется что бывший лидер Акацуки Пейн подчиняется Тоби, и в тот момент Тоби называл себя Учихой Мадарой и отдал приказ Пейну направится в Коноху что бы поймать Наруто, лишь для того что бы забрать 9-хвостого....далее по сюжету... А уже 252-253 серии, Тоби решил отомстить Конан, за то что она предала его. fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (24 февраля 2015 00:24) spacer
spacer
Цитата: Arctic_Wolf
сей бред о том, что я хочу узнать, когда Обито избавился от Тоби?

Рискну предположить что Тоби узнал что Обито тайно встречается с Кисаме и при этом ворует его косметику что бы выглядеть привлекательней, а последнюю точку в отношениях поставило пренебрежительное отношение Обито к подарку Тоби — да да та самая поломанная маска Конан, а не был веселым и озорным потому что Кисаме вскоре лапти склеил и потому что Тоби продал из мести всю их совместно нажитую технику и недвижимость.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (24 февраля 2015 00:13) spacer
spacer
Цитата: Arctic_Wolf
А на каком моменте Тоби ушел от Обито? После того, как Конан разрушила оранжевую маску? Ведь после этого Обито не был веселым и озорным..
Получается, он как-то подавляет и использует техники того, на ком поселился?


А тут пожалуйста поподробней я вообще не понял о чем сей бред.



--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Arctic_Wolf (23 февраля 2015 21:19) spacer
spacer
А на каком моменте Тоби ушел от Обито? После того, как Конан разрушила оранжевую маску? Ведь после этого Обито не был веселым и озорным..
Получается, он как-то подавляет и использует техники того, на ком поселился?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kazakh (23 февраля 2015 19:05) spacer
spacer
Итачи vs Обито (ренинганом и шаринганом без Джуби)
spacer
spacer spacer
spacer A______G (21 февраля 2015 23:13) spacer
spacer
Цитата: johnreed
Как раз и не факт что все точки, сам фильм этой весной должен быть не о самом Наруто хоть и в той вселенной. Полагаю что "последний мувик 2014" вскоре будет в норм качестве, пиратки с рус озвучкой уже есть но смотреть такое охоты нет, его думаю стоит смотреть между пред-последней и последней сериями 2 сезона. Хотя я ужо примерно знаю о чем будет мувик весенний, но пока что буду ждать

Соглашусь с тобой)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (21 февраля 2015 22:54) spacer
spacer
Цитата: A______G
И не просто предпосылка, а чёткая, окончательная деталь, которая расставит все точки над "i".

Как раз и не факт что все точки, сам фильм этой весной должен быть не о самом Наруто хоть и в той вселенной. Полагаю что "последний мувик 2014" вскоре будет в норм качестве, пиратки с рус озвучкой уже есть но смотреть такое охоты нет, его думаю стоит смотреть между пред-последней и последней сериями 2 сезона. Хотя я ужо примерно знаю о чем будет мувик весенний, но пока что буду ждать.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer A______G (21 февраля 2015 22:28) spacer
spacer
Цитата: johnreed
Дабы зажечь народ скажу что "последний" фильм The Last: Naruto The Movie 2014 не последний(в той вселенной, в некоторой мере) он о событиях пред-последней и последней глав манги как оно по сериям будет хз, и весной 2015 года нам стоит ждать еще 1 фильм( по крайней мере есть такие предпосылки, манга будет точно)

И не просто предпосылка, а чёткая, окончательная деталь, которая расставит все точки над "i".


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (21 февраля 2015 21:12) spacer
spacer
Цитата: Гани635
Блин Добавьте серии что случилось дальше с Наруто и Саске а не старые серии

как только они будут так сразу их и добавят


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 77538560ursul (21 февраля 2015 20:00) spacer
spacer
когда уже покажут наруто как он там жив еще smile
spacer
spacer spacer
spacer Гани635 (21 февраля 2015 17:26) spacer
spacer
Блин Добавьте серии что случилось дальше с Наруто и Саске а не старые серии
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (21 февраля 2015 17:00) spacer
spacer
Master-Itachi,
на момент становления Казекаге Гаара был джинчурики, сколько именно времени Ягура самолично был Мизукаге не известно т.к. его при помощи шарингана чз его же биджу контролировал Мадара. Анбу есть и у других скрытых деревень это что то вроде спецназа и разведки. Отряд мечников тумана это отдельное подразделение владеющие уникальным в своем роде оружием принадлежащим деревни тумана. А вот военный чин Джонин это элита среди шиноби как в Конохе так и в любой другой деревне они есть только вот действия происходят по большей части с жителями листа потому их и известно больше.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (21 февраля 2015 11:33) spacer
spacer
К стати, одному мне кажется,что Скрытый Песок в принципе не Великая Скрытая деревня?Если у них ребенок Кадзекаге ,а Гаара не так уж и силен без Шукаку... Ладно Мидзукаге ,будучи ребенком,был Джинчурики Трехъхвостого(а он конечно же сильнее Однохвостого) ,имел свои секретные техники и вообще говорилось был одним из лучших Джинчурики по мастерству владения Биджу ,как Би.
Да и тот факт,что в Конохе - анбу и корень, в Скрытом Дожде - мечники , а у Песка кроме Темари,Канкуро и ... забыл того капитана с техниками Ветра,что убил в первом сезоне экзаменатора Конохи,больше никого..


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (21 февраля 2015 03:13) spacer
spacer
Цитата: Master-Itachi
К стати,"повыкрутасываюсь" - такого слова нет

такое слово есть только не в русском лексиконе.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (20 февраля 2015 17:19) spacer
spacer
Цитата: dimon51zik21
не выкрутасывайся

Жаль что ты это так воспринял. Я отвечаю не всегда и лишь по теме. К стати,"повыкрутасываюсь" - такого слова нет,есть "понтоватся"

Цитата: dimon51zik21
вопрос: Вот почему Гай и Лии они же тренируются много очень много вот тока где у них мускулы прес????????

Они подкачаны все равно,просто в одежде. К тому же,даже в реальной жизни "качки" - это стероиды и много еды,в то время как худощавые или люди с сильным метаболизмом , могут быть сильными и без "банок".


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (20 февраля 2015 15:02) spacer
spacer
Брюс Лии тоже не выглядел качком,хоть и упорно тренировался,всё таки я думаю с него и взяли 2 зелёных то wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (20 февраля 2015 01:34) spacer
spacer
Цитата: dimon51zik21
вопрос: Вот почему Гай и Лии они же тренируются много очень много вот тока где у них мускулы прес????????

это аниме!!! почему в нем должны быть законы реального мира?!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Prazdnik (20 февраля 2015 01:34) spacer
spacer
Ребята я вот очень рад что смотрю эти фильеры очень рад !!!))) они не вероятно интересные и классные !!!))) я в восторге так держать !!!))) я согласен что прошлые фильеры были не очень , но от этих я как уже сказал в полном восторге !!!))) спасибо большое жду с не терпением продолжения.
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (19 февраля 2015 20:30) spacer
spacer
Дабы зажечь народ скажу что "последний" фильм The Last: Naruto The Movie 2014 не последний(в той вселенной, в некоторой мере) он о событиях пред-последней и последней глав манги как оно по сериям будет хз, и весной 2015 года нам стоит ждать еще 1 фильм( по крайней мере есть такие предпосылки, манга будет точно) только вот спойлерить о тех событиях не буду ибо еще не все события 2 сезона экранизированы, сам то я мангу дочитал и было очень интересно как они докатились до жизни такой вот собственно это фильм(2014) и поведает. А вот тот что выйдет этой весной как бы предпосылка к продолжению но пока что не известно будет ли Кишимото-сан писать продолжение( 3 сезон и т.д.) или же все ограничится фильмом.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (19 февраля 2015 19:44) spacer
spacer
УчихаМадара,
Да тут только говорят belay когда закончатся филеры,когда будут норм серии.Всё больше ни о чем тут говорить,начни ты ,зажги стариков что бы было весело!
P.S.:я не за филеры конечно типо меха-наруто,но эти филеры отличаются хоть старо-новым сюжетом


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer УчихаМадара (19 февраля 2015 18:05) spacer
spacer
всем доброго время суток wink я смотрю народ перестал обсуждать темы по поводу наруто
я бы глянул филлиры по теме акацуки хотя я не сторонник филлиров и посмотрел бой итачи и кисамэ бой был бы зрелищный но думаю не с снимут очень жаль recourse
довно не заходил на сайт просто пересматривал аниме берсерка оригинальный все советую посмотреть кто не видел скажу сразу ре совка не важная
всем приятного просмотра
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (17 февраля 2015 17:25) spacer
spacer
Есть ещё OVA вступления Орыча Какузу Сасори Хиданна Дейдары в ряды Акацуки.Правда всё это по игре сделано,вот бы Кишик запилил филер на тему "Вступление в Акацуки"


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (17 февраля 2015 16:21) spacer
spacer
Цитата: nekrot
а тут была драка наруто против канахамару ???

Цитата: Sasuke Uchiha-ne
битва Наруто vs Конохамару была на экзамене тюнина, эта серия отдельно от аниме

Данные ролики не относятся ни к манге,ни к филлерам ,они зовутся "Ova".Я бы сказал,они для фанатов,"что было бы,если бы.."
Помимо вашего,так же есть бой Итачи против Кисамэ ,если поискать то и еще что то.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer nekrot (17 февраля 2015 11:10) spacer
spacer
сПАсибо !"!
spacer
spacer spacer
spacer Sasuke Uchiha-ne (17 февраля 2015 10:35) spacer
spacer
nekrot,
битва Наруто vs Конохамару была на экзамене тюнина, эта серия отдельно от аниме

http://multikonline.ru/anime-online/4428-ekzamen-na-chunina-naruto-protiv-konoha
maru.html
spacer
spacer spacer
spacer nekrot (17 февраля 2015 10:09) spacer
spacer
а тут была драка наруто против канахамару ???
spacer
spacer spacer
spacer gubchenco15 (16 февраля 2015 21:28) spacer
spacer
ужас,за дрочили с этими филерами,Санта Барбара прям
spacer
spacer spacer
spacer изая (14 февраля 2015 20:53) spacer
spacer
что за песни в 399 серии
spacer
spacer spacer
spacer Икари Учиха (14 февраля 2015 18:43) spacer
spacer
походу филлеры кончатся не скоро..сначала будет про этого чувака из песка потом про рок ли потом про всю команду сакуры ино и чоджи потом про хинату кибу и шино..потом еще че нить...и только потооом где то серий через сто когда уже забудется вся суть о наруто и кончатся филлеры
spacer
spacer spacer
spacer budarin02 (14 февраля 2015 14:23) spacer
spacer
на какой серии кончаться филеры
spacer
spacer spacer
spacer Каси ди Сильвер (13 февраля 2015 22:37) spacer
spacer
Скукота))
spacer
spacer spacer
spacer SAHALIN (13 февраля 2015 13:24) spacer
spacer
Народ подскажите где скачать музыку, которая в конце 384 серии(ну, она сначала почти была аниме), когда шиноби и друзья наруто прыгали на помощь ему!!!
spacer
spacer spacer
spacer УчихаМадара (13 февраля 2015 05:34) spacer
spacer
жду только сюжетную линию задрала уже это аниме скорей бы до смотреть и забыть am
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (13 февраля 2015 02:56) spacer
spacer
Интересная серия,ждём продолжения,кстати когда нов.сери?







________________________

„Берегись, или умрешь“


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (11 февраля 2015 14:57) spacer
spacer
Я чё-то упустил куда делся Муу (второй каменный). Вроде, он располовинился, когда его запечатывали и полуслинял...
belay


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (9 февраля 2015 20:25) spacer
spacer
Честно заколебали уже говорить: когда закончатся филлеры. Не нравиться,не смотрите,уже прям бесят.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (8 февраля 2015 19:12) spacer
spacer
Цитата: gectog
А можно поподробнее про эту технику?

Не буду шастать по сайтам-википедиям, но разве не очевидно,что просто вытащить и вставить глаз еще куда не шло,но как он приживаться должен и функционировать? Наверное это что то типа Медицинского Нинджитцу ,ведь без глаз человек явно будет орать как резаный..Да и как еще по твоему можно соединить две пары глаз,получив одну?)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer nur.999.8 (8 февраля 2015 14:12) spacer
spacer
когда закончитсья филлеры
spacer
spacer spacer
spacer Gold-D-Roger (7 февраля 2015 23:19) spacer
spacer
Цитата: Bronot
Покажет нам потом Киши "особую технику пересадки глаз" , когда Мадара....
Чпок и глаз на месте ,лол.

У Мадары регенирация Хаширамы, поэтому глаза так быстро прижились.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (7 февраля 2015 23:17) spacer
spacer
Цитата: Bronot
Покажет нам потом Киши "особую технику пересадки глаз" , когда Мадара....
Чпок и глаз на месте ,лол

1)То Риненган был.
2)Вставка глаза и получение ВМШ - разные вещи.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Bronot (7 февраля 2015 22:55) spacer
spacer
Покажет нам потом Киши "особую технику пересадки глаз" , когда Мадара....
Чпок и глаз на месте ,лол.
spacer
spacer spacer
spacer PuStOi (7 февраля 2015 20:47) spacer
spacer
серия просто супер
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (7 февраля 2015 16:53) spacer
spacer
Цитата: gectog
Просто по твоему варианту когда саске переселил глаза, они должны были остаться с узорам итачи.

Они не просто пересадили,это особая техника скрещивает глаза воедино.Иначе бы 2 Шарингана Саске еще бы были где-то. Потому то и узоры накладываются друг на друга.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Uzumakinaruto (7 февраля 2015 14:13) spacer
spacer
Когда закончятса филери подскажите плиз
spacer
spacer spacer
spacer gectog (7 февраля 2015 13:46) spacer
spacer
Master-Itachi,

Сила глаз не в самих глазах, а в чакре. Просто по твоему варианту когда саске переселил глаза, они должны были остаться с узорам итачи.
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (7 февраля 2015 12:55) spacer
spacer
Цитата: gectog
Может он использует не свой шаринган. Он много мог собрать после бойни.

Как,если у них Мангёко с Какаши один и тот же,техники Камуи друг друга восполняют?Узор..


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gectog (7 февраля 2015 06:57) spacer
spacer
ihimura,
У меня опять вопрос. Может он использует не свой шаринган. Он много мог собрать после бойни.
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (6 февраля 2015 05:34) spacer
spacer
Цитата: Master-Itachi
Увы,сейчас,даже Кишимото не в курсе))

Бугагага шютник однако.
Дабы проще переваривать филлеры которые сейчас идут смотрите на них как на события между 1 и 2 сезонами. А то закончится аниме и будете молить что бы еще филлеров наштопали.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (1 февраля 2015 00:00) spacer
spacer
Цитата: Sasuke Ytuha
кто знаєт кагда кончаться ети филллери

Увы,сейчас,даже Кишимото не в курсе))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Sasuke Ytuha (31 января 2015 13:06) spacer
spacer
кто знаєт кагда кончаться ети филллери
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (31 января 2015 12:29) spacer
spacer
Цитата: lubitel
давненько не смотрю это аниме,но интересно:что же там сейчас такое показывают,что так не нравится?)))

Лишь фанат на филлеры время тратит,
Зачем смотреть? - сюжетом и не пахнет,
Разочарованием тот заплатит,
Кто ждет,когда же Джуби бомбою ба-бах-нет...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Fil_miha (31 января 2015 09:01) spacer
spacer
Народ, помогите, подскажите серию где саске и кьюби встретились, буду очень благодарен
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (31 января 2015 00:23) spacer
spacer
Цитата: donioxx
Почему обито не ослеп.ведь он слишком часто использовал мангеке?
Этот вопрос интересует многих фанатов аниме Наруто, и до сих пор правильного и точного ответа нет, а существую лишь тоерии и различные гипотезы, предположения - почему Учиха Обито не ослеп из-за частого использования Мангеке Ширинган. Так что могу выдать свои предположения:
1) Это очередной ляп Кишимото. Как известно любой Учиха из-за частого использования МШ теряет зрение и здоровье, и возможно Кишимото забыл об этом и не предал этому никакого значение для Обито. И есть еще такая гипотеза - Учиха Обито, очень важный персонаж и играет ключевую роль в развитии сюжета и влияет на дальнейшие события - 4 войны шиноби, и было бы глупо если Кишимото сделал так что бы Обито ослеп, тогда бы не было противостояния против Учихи Обиты, запечатывания в нем джуби и другие важнейшие события которые происходили в аниме, если Обито ослеп, то всех этих событий бы не было, и будучи слепым он в обще был бы бесполезным и тогда Обито можно было бы списывать с счетов, и на этом все закончилось...По этому Кишимото решил не лишать зрения Обито из-за того что он играет важную роль в развитии сюжета и думаю что, еще покажут в сериях особые события связанные с Учихой Обито. А то что он использует часто МШ - это ляп.
2) Вторая теория, которая объясняет почему Обито не потерял зрение - это сущность самого Обито. Ведь как известно в 119-120 серии Обито ценой своей жизни спас Какаши от разрухи в пещере, Обито завалило камнями и его правая часть тела была раздавлена, после чего казалось, что Учиха Обито погиб, но все же он выжил, его спас пожилой Учиха Мадара. А на замену раздавленного тела, Мадара прикрепил к Обито искусственное тело, которое состояло из клеток 1 хокаге Хаширамы Сенджю, и с помощью Гедо Мазо, Мадара смог выращивать Зецу (искусственных клонов 1 хокаге). И с помощью искусственного тела 1 хокаге, Обито восстановил руку, ногу и правую часть тела и частично Обито мог использовать древесный стиль и т.д. Так вот в этом искусственном теле, которое состоит из клеток Хаширамы и кроется смысл, возможно с помощью этого тела, которое насыщенно клетками Хаширамы замедляло процесс потери зрения Обито и помогло не только восстановить тело, но и помогает Обито сохранить зрения при частом использовании Мангеке. Если пожилой Мадара продлевал себе жизнь за счет статуи Гедо Мазо и были соединены с помощью особых трубок состоящее из клеток Хаширамы и если он отсоединяется от статуи, то Мадара умерает от старости. А теперь к тому к чему Я введу - если искусственное тело Обито с статуи Гедо Мазо в правду восстанавливает все что отсутствует в шиноби (Руки, ноги и т.д.). то возможно с помощью клеток Хаширамы - Обито сохранил зрение и может использовать Мангеке сколько угодно. В общем таких теорий много...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer M-i-o (30 января 2015 23:14) spacer
spacer
Наруто,за,что ты так со мной?Я в тебе так разочаровалась...Я на тебя два года угробила,а в конце ты просто убил меня,разбил мне сердце...Я ведь так радовалась новым сериям Наруто,но под конец оно меня разочаровало.простите,те кто,очень любят это аниме,это лично моё мнение,прошу не оскорблять и не кричать на меня в комментариях.Воспринимайте всё адекватно,прошу.
spacer
spacer spacer
spacer donioxx (30 января 2015 22:40) spacer
spacer
я прочитал твой ответ на мой мой комментарий и хочу сказать что по поводу чакры,саске и какаши я был не прав.Но вот еще есть один вопрос.Почему обито не ослеп.ведь он слишком часто использовал мангеке
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (30 января 2015 16:43) spacer
spacer
[kakuzukakiguare],На счет техники теневого клонирования есть свои нюансы. Каждый шиноби может призывать клонов, кроме тех шиноби у которых нет склонности к Ниндзюцу таких как Рок Ли, Майто Гай, они не могут использовать техники и призывать клонов. Если вспомнить с 1 сезона, то экзаменом на генина было задание - создать несколько клонов, ученик который не сумел создать клонов, не мог стать генином. И Наруто не удалось.Но вскоре Мизуки рассказал о секретном свитке Конохи, в котором собранные все запретные и могущественные техники.С помощью свитка, Наруто и обучился особой технике теневого клонирования из-за чего и ему удалось создавать множество клонов, (даже не использовал чакру 9-хвостого).Возвращаюсь к технике теневого клонирования, в основном, Наруто полагается на чакру 9-хвостого и с биджу черпает чакру, и чем больше клонов он создает тем и больше чакры выделяет - на пример массовое теневое клонирование, Наруто тоже может потратить всю чакру. Но техника клонирования - это не перспективная техника, ведь клонов можно одолеть лишь простым ударом или атакой, ведь нету смысла (Кроме Наруто) создавать много клонов, и тратить на них чакру, которых могут одной техникой одолеть простой атакой. По этому шиноби не использует теневых клонов, что бы зря не тратить чакру. А может использовать лишь в крайнем или других случаях, например еще до начала 4 мировой войны, шиноби использовали теневое клонирование только для того что бы одурачить врага и вскоре выйти на него и заманить в ловушку, ведь самой главной задачей для шиноби была скрытность от врага, и с помощью скрытности можно наносить удар. И если враг попался на клона, то шиноби (оригинал, создавший клона) будет знать где находится вражеский шиноби. И также клонов часто используют для приманки во время стычки с врагом.На пример как Какаши создавал клонов как приманку в бою против Учихи Итачи, что бы не попался в его цукиеми. И одного клона было достаточно, если создал больше то тоже потратил бы чакру. Так само и 3 хокаге создавал клонов в бою против 1 и 2 хокаге лишь для того что бы запечатать их души с помощью печати Бога Смерти и на эту технику нужно было очень большое количество чакры, если Сарутоби потратил бы всю чакру на клонов, то он не смог бы одолеть 1 и 2 хокаге.Также не только Какаши, но и другие шиноби выделяют значительное количество чакры на создание клонов ведь они используют в основном ниндзюцу той или иной стихии на которую тоже уходит много чакры, например когда Какаши создал водяного клона (стихия воды) или даже клона с стихии молнии, и Хаширама тратил чакру на клонов, с помощью древесного стиля мог создавать деревянных клонов и т.д. По этому на создание клонов выделялось значительное количество чакры. И возвращаюсь к технике клонирования, Наруто селен не только в клонах но еще и своих в техниках и атаках ведь создав клонов в режиме чакры каюби (или режим отшельника - Наруто берет чакру с природы) они тоже сильны, быстрые как и оригинал, и могут наносить могущественные атаки.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (30 января 2015 15:55) spacer
spacer
Цитата: ihimura
Так как Какаши использует свое Мангеке,он не теряет зрение от использования, а сильно выматывается и тратит значительное количество чакры и сил.

Тут оспорю..В сериях начала этого сезона,когда Дейдара похищает Гаару и Акацуки вытягивают из него биджу,Итачи и Кисамэ используют особую технику,заместив свое присутствие двумя...трупами,возможно,(жертвы Сасори из деревни Песка),которые полностью их заменяли,лишь чакры имели 10% от общего запаса использующих технику.Там Итачи встречает на пути Какаши,Наруто,Сакуру и бабулю Чиё,там же Итачи замечает: "Какаши,из одной лишь битвы ты многое узнал о способностях нашего клана..."- ,затем говорит Какаши - : "Это еще не все!...На сколько ухудшилось твое зрение,Итачи?"- ,Итачи отвечает - :"Так ты тоже..?" - это говорит о том,что Какаши имел ввиду,что он так же теряет зрение,использую Мангёкё,другим способом ,не будучи членом клана,этого не узнать.Просто очередной сюжетный ляп Кишимото)
Так же,как и вечное использование Мангёкё Обито ,что не пострадал не на толику,не имея ВМШ за столько лет..
Цитата: kakuzukakiguare
Тем самым умер от истощения чакры!

Любой умрет от истощения,если оно было действительно 100%-тным.

Цитата: kakuzukakiguare
Наруто может использовать множественное теневое клонирование,а остальные что немогут так,1 и 2 хокаге тоже могли вызвать несколько но не 100 же,как так из-за чакры 9-ти хвостого что ли ??

"Главный" герой.Имел бы Шикамару такой запас чакры и выносливость,он бы стал легендарнее всех,ведь мощность техники напрямую зависит от чакры (ну и ,частично, от дистанции),а техники смертельны и мыссовы.+Его аналитические и стратегические способности - и вуаля)) Джае если Риненган-ер будет постоянно поглощать его тени,рано или поздно у того чакра истечет,попробует сделать другое - тени сразу захватят..К тому же,с таким запасом чакры,думаю Шикамару сделал бы не 4-5 теневых волокон,что преследуют цель,а тотальную тень,или же сотню волокон)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (30 января 2015 12:37) spacer
spacer
ihimura,
А более наглядный пример это где он использовав последнюю чакру на спасении Чоджи заглотил в свою технику ракету 1-го из Пейн,и тем самым умер от истощения чакры!

Кстати Наруто может использовать множественное теневое клонирование,а остальные что немогут так,1 и 2 хокаге тоже могли вызвать несколько но не 100 же,как так из-за чакры 9-ти хвостого что ли ??


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (30 января 2015 00:15) spacer
spacer
[donioxx]В 1 сезоне нам говорили о чакре,что она ограничена у шиноби.а у всех ее полно.у наруто она бесконечна...Чакра у каждого шиноби ограничена. Ведь каждый шиноби тратит чакру на те или иные техники, но израсходовав всю чакру они становились слабее и больше не могли использовать дзюцу и необходимо восстанавливать чакру. И по этому шиноби приспосабливаются к таким ситуациям, даже во время боя - рассчитывают чакру таким образом, чтобы сумели осуществлять различные техники которые не требуют большого расхода чакры, но и в то же время можно нанести атаки или урон для врага. Или шиноби способны оставлять не большие запасы чакры для того что бы уменьшить время для ее восстановления. А если шиноби израсходовал всю свою чакру во время битвы, но при этом не победил врага, то он будет сильно вымотан и не будет шансу на победу и не успеет восстановить чакру. Так что в сюжете аниме, даже на примере - 4 войны,все это показано,как каждый персонаж тратит чакру на различные дзюцу, или когда он совсем потратил всю чакру и пытается еще на пределе своих сил что-то сделать.На счет Наруто, в нем же запечатан 9-хвостый лис, именно за счет биджу он берет чакру и использует ее, количество чакры не ограничено.
[donioxx]у саске вобще весь бой с мадарой активирован мангеке,чакра же вечная.Во-первых - не один шиноби не обладает вечной чакрой в том числе и Учиха Саске, чакру нужно постоянно восстанавливать или накапливать чакру для того что бы той или иной шиноби смог использовать различные техники или исполнять дзюцу. Что касается Саске, то в нем есть некие нюансы. Начну по порядку: Учиха Саске пробудил свой Мангеке после смерти его брата Итачи,и вскоре Саске начал часто использовать МШ (техники огонь Аматерацу, Сусано и т.д.) в разных Боях - против Киллер Би, Данзо, ведь часто использование техник МШ привело к тому что Саске ослеп и не мог использовать техники МШ, но вскоре Учих Обито помог Учихе Саске пересадить ширанган Итачи, в последствии чего Саске пробудил Вечный Мангеке Ширинган, который значительно лучше обычного Мангеке (это уже второй пункт). Саске за счет ВМШ может свободно использовать такие техники как Сусано,Аметерацу,Гендзюцу,бес потери зрения и здоровья более того после пересадки глаз Итачи, Саске обрел еще больше сил и его додзюцу ширингана значительно возросли в могуществе и более того, Саске не терял зрения и здоровье от использования различных техник ширингана и тем более ВМШ позволяет Саске значительно меньше использовать чакры на те же техники ширингана, таким вот образом Вечный Мангеке превосходит обычное Мангеке. Так что отсюда можно делать выводы.
[donioxx],На счет Какаши и его Мангеке, тоже есть нюансы: Какаши не принадлежит клану Учиха. И так как Какаши использует свое Мангеке,он не теряет зрение от использования, а сильно выматывается и тратит значительное количество чакры и сил. И это было показано в разных сериях. Например, в серии где Какаши использует Камуи против Дейдары или во время битвы против Обито.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer zerovkin (29 января 2015 21:19) spacer
spacer
на 397 серии чуть не уснул, ну хоть Нейджи показали
spacer
spacer spacer
spacer eagle (29 января 2015 21:15) spacer
spacer
Ребят а я один не смотрю эти филлеры?
spacer
spacer spacer
spacer donioxx (29 января 2015 19:01) spacer
spacer
куда катится это аниме (наруто).Первый сезон был бомба.второй сезон вплоть до четвертой мировой войны шиноби тоже был норм.а потом все пошло не так как ожидалось.финальную битву уже затянули.филлерами кормят.короче не то уже.Наверно только ярым фанатам наруто нравится это смотреть.сильно затянули сюжет.Есть не состыковки.Анимация храмает.Хотя на дворе уже 2015 год!Можно было просто показать все примерно в 5-10 сериях,всю битву мадары с обито против наруто и остальных шиноби.или вобще придумать что то более лучше.И некоторые вещи в наруто слишком предсказуемы.В первом сезоне так нам говорили о чакре,что она ограничена у шиноби.а в итоге у всех ее полно.у наруто вобще она бесконечна.Я не видел чтоб персонажы теряли сознание или сильно уставали.откуда они ее берут непонятно.у саске вобще весь бой с мадарой активирован мангеке.а ему пофиг,чакра же вечная.Какаши должен был уже давно потерять зрение от использования мангеке.и выдохнуться от недостатка чакры.Если подвести итог,то наруто на мой взгляд уже не так интересен.Это аниме можно посмотреть если нечего делать.Или просто нужно убить время.Пересмотрю лучше 1 сезон!Заранее извиняюсь за ошибки в словах.
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (28 января 2015 17:03) spacer
spacer
Цитата: lubitel
интересно,а много ли людей уже дочитали мангу и знает что к чему?)))

Держимся из последних сил, чтобы не испортить впечатление wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (28 января 2015 03:37) spacer
spacer
Цитата: :Dream
Для справки: антиматерия делает ба-бах при контакте с обычной материей (происходит полная аннигиляция, т.е. уже тупо нечему восстанавливаться) и никакой дезинтегратор тут не нужен. Тут, скорее наоборот, требуется какой-нить "интегратор", чтоб доставить эту самую антиматерию до нужного объекта, с которым нужно сделать ба-бах!

я по сути там все тоже описал только немного недоговаривая о деталях.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (27 января 2015 12:12) spacer
spacer
Цитата: johnreed
А на счет распыления антиматерии сомневаюсь что найдется кто способный синтезировать её в достаточном количестве для доказательств сего и способный опосля об этом поведать.

Для справки: антиматерия делает ба-бах при контакте с обычной материей (происходит полная аннигиляция, т.е. уже тупо нечему восстанавливаться) и никакой дезинтегратор тут не нужен. Тут, скорее наоборот, требуется какой-нить "интегратор", чтоб доставить эту самую антиматерию до нужного объекта, с которым нужно сделать ба-бах!
wink
Цитата: Master-Itachi
В славянский странах нет издательств как таковых,этим народам не до этого.Если и пытаться, то это на западную Европу нацеливаться следует,или на ту же Азию.

Всё везде есть. Особенно запас отговорок и причин. А вот желания, настойчивости и веры в себя и своё дело действительно частенько не хватает...
fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer johnreed (27 января 2015 03:33) spacer
spacer
Цитата: Master-Itachi
лазер-дезинтегратор является независимым( просекает душу\тело\материю\антиматерию\чакру) ..Вот нет у Кишимото новых идей..сейчас бы на его место стать

БОЯН!!! С начало разберись в вопросе материи и антиматерии, и на счет самого дезинтегратора суть его работы(пока что обще принятая фантастами и поклонниками сего жанра) является что — узконаправленное поле или поток субядерных частиц разрывает электромагнитные связи между атомами (атомномолекулярные дезинтеграторы) или ядерные связи (ядерный дезинтегратор), вследствие чего те хаотично разлетаются («испаряются»). К этой категории относится, по сути, любое энергетическое оружие, дезинтегрирующее (распыляющее) цель (например, тело живого существа) до состояния атомной или даже нуклонной пыли, то есть что материальное, а о распылении не материальной души или не материалезированой чакры речи идти не может. А на счет распыления антиматерии сомневаюсь что найдется кто способный синтезировать её в достаточном количестве для доказательств сего и способный опосля об этом поведать.
А что касается идей Кишимото то многим уже не новость что манга закончилась и писать столько времени(15 лет!!!) нужно иметь немерянную фантазию. Если у тебя есть на уме какая то история придуманная тобой(а не плагиат чужой работы) с интересным сюжетом, так развивай её возможно что она кого то заинтересует, а там глядишь и издаваться будишь, а может и более того.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (26 января 2015 01:59) spacer
spacer
Цитата: stark11
В каких сериях Наруто сражался с третьим райкаге???подскажите пожалуйста

301 fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer stark11 (25 января 2015 22:09) spacer
spacer
В каких сериях Наруто сражался с третьим райкаге???подскажите пожалуйста smile
spacer
spacer spacer
spacer tomik_tomi_____ (25 января 2015 21:47) spacer
spacer
класс ня ня )) ХD
spacer
spacer spacer
spacer Naxab (24 января 2015 22:06) spacer
spacer
Цитата: Master-Itachi
Вот нет у Кишимото новых идей..сейчас бы на его место стать

Ахаха, поддерживаю твои идеи и кандидатуру wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer nekrot (24 января 2015 21:17) spacer
spacer
Я в наруто знаю всего 6 санинов, это хаширама, наруто, цунада,дзирая , орочимару, кабуто, кто из них сильнейший санин ????? 2 Курама 9 хвостый может войти в режим отшелника??????
spacer
spacer spacer
spacer Master-Itachi (24 января 2015 19:56) spacer
spacer
Цитата: kakuzukakiguare
выстрелит своим улучшенным геномом:Стихией пыли,то сможет ли воскрешённый вновь воссоздаться или уже нет????

Говорилось,что эта техника всего лишь расщепит на атомы,а это самая крохотная, но частичка всего на планете и соответственно,атом за атомом вновь соберутся воедино ,преимущество в длительности этой регенерации,легко запечатать. А вот Черная материя Джинчурики Джуби - сама по себе печать. В принципе,верю что когда-то был Шиноби,или будет, с техникой Дезинтеграции (не то что запечатает и исчезнет,а просто стирает с лица земли(припустим если печать это 5 стихий,то Дезинтеграция пусть будет 4 ) . Чем эта техника была бы к стати? А то что Черную материю побеждает Сенджжитцу,а лазер-дезинтегратор является независимым( просекает душу\тело\материю\антиматерию\чакру) ..Вот нет у Кишимото новых идей..сейчас бы на его место стать am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (24 января 2015 18:39) spacer
spacer
Хочу поинтересоваться если Цучикаге в воскрешенного выстрелит своим улучшенным геномом:Стихией пыли,то сможет ли воскрешённый вновь воссоздаться или уже нет????


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (24 января 2015 02:17) spacer
spacer
Цитата: zerovkin
каждая следующая серия филлеров хуже предыдущей

Да, новая 396 серия, скучноватый филлер и не особо понравилась, но что есть то есть, и тем более в серии был показан только первый этап экзамена на чунина, а как известно (с 1 сезона) на первом этапе все участвующие генины пишут тесты и по результатам проходят те или иные шиноби на следующий этап экзамена или нет. И по этому этот этап экзамена скучный и нудный, ведь многим фанатам Наруто, нравятся когда будут в сериях эпические битвы, но могу сказать одно, что в дальнейших сериях филлеров будут разные сражения, но это только после первого этапа экзамена, ведь многие помнят каким образом проходили следующие этапы экзамена с 1 сезона Наруто, 2 этап - выполнить очередное задание и плюс совместная работа в команде, ведь бес нее ни как, а уже 3 и 4 этап - это сражение между двумя шиноби, победитель проходит дальше, мне больше всего запомнились битвы - Рок Ли против Гаары, Наруто против Кибы, Нейджи против Хинаты, Сакура против Ино, и следующий этап - Шикамару против Темари, Наруто против Нейджи, Гаара против Учихи Саскє и т.д. Думаю что в данной филлерной арке, будет тоже нечто грандиозное и разные битвы, но это уже на следующих этапах экзаменах. Но все таки есть моменты в серии, которые мне понравилось - это то что Конохамару узнал от Шикамару, что Наруто не будет участвовать в экзамене из-за того что он находился далеко от деревне и был на тренировке с Джираей, по этому Конохамару принял облик Наруто и хотел под его видом участвовать в экзамене и даже скопировал характер Наруто, и извращенное джуцу))). Но Нейджи раскусил Конохамару, далее по серии...Все таки довольно таки не обычный этап экзамена придумал Шикамару, посмотрим справятся с ними Сакура, Нейджи, Шино. Хината и другие шиноби. И как раз на самом интересном месте и закончилась серия, все же интересно что же задумал Нейджи, и каким будет результат этого этапа, посмотрим уже 397 серии.
На счет трейлера на 397 серии продолжается первый этап экзамена, и тем более не просто так показали лидера корня АНБУ - Данзо, наверное его темные и скрытные дела еще сыграет важную роль в сюжете филлеров, вероятно что то задумал...В общем джем 397 серию! fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Naxab (24 января 2015 00:42) spacer
spacer
Цитата: Undisputed
А теперь поподробней, где что было сказано?

Во время боя Итачи и Саске. Зетцу говорил что у Саске получилось вырваться из генджутсу потому что его мастерство шаринганом превосходит мастерство Итачи


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kakuzukakiguare (23 января 2015 23:17) spacer
spacer
Я недумаю что Итачи победил бы Мадару,даже сам Итачи сказал Хашикаге Кисаме когда встретили санина Дзираю что бится с ним было бы смертельно для обоих,а как я пологаю Дзирая слабее Мадары


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer zerovkin (23 января 2015 13:51) spacer
spacer
каждая следующая серия филлеров хуже предыдущей((
spacer
spacer spacer

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Обязательно посмотрите
загрузка...
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь
Открыть чат