Последние комментарии
  • Саваш Сегодня, 22:54
    Пожиратель богов
    Саваш-фото
    Большие пушки, крутые перцы. Ни сюжета, ни интереса.
    Насчёт титанов не согласен, в них любая овка круче чем всё это г....
    Лажа
  • Anime_Guru Сегодня, 22:20
    Пожиратель богов
    Anime_Guru-фото
    жалкое подобие вторжение титанов
  • Fifelka Сегодня, 22:07
    По правде говоря, я...
    Fifelka-фото
    ЧО:D




    1. Вы сейчас в интернете
    2. Вы на сайте multikonline.ru
    3. Вы читаете
    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
    6. Вы сейчас это проверили
    7. Вы улыбаетесь о_O
    8. Поставь себе в подпись и нас будет больше!

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)
Вот и прошло 2 года в мире Наруто с момента событий 1 сезона. Бывшие ранее новичками воины теперь в рядах опытных синоби в должностях тюнин и дзёнин. Каждый из главных героев обрел себе учителя из великих ниндзей Конохи. Парень в оранжевом стал учеником Дзирайи, оттачивая и совершенствуя свое боевое мастерство. Сакура стала доверенным лицом целительницы Цунадэ. Саске, ранее изгнанный из Конохи за свой характер, заключил союз со злобным Оротимару.
После неудавшейся попытки вернуть Саске, Наруто узнает, что ему осталось менее трех лет, дабы подготовиться к битве с Орочимару, которому нужно время, прежде чем переселиться в тело Саске. Наруто также должен подготовиться к схватке с Акацуки, когда те выйдут на его след. Ради тренировки Наруто покидает Селение Листвы и подвергается интенсивному обучению под руководством Джирайи. В это время, Сакура становится ученицой Цунаде, а Саске послушником Орочимару. Таким образом, все три члена Команды 7 обучаются у Легендарных Саннинов.

IMDB: 8.60
оригинальное название: Naruto: Shippuuden
год: 2007-2014
страна: Япония
режиссер: Хаято Датэ
сценарий: Масаши Кишимото
жанр: приключения, комедия, сёнэн
озвучка: Ancord & n_o_i_r (86-126); Ancord (1-85, 127+...)

Обсуждение манги в комментариях запрещено!


График выхода серий:
30.07.2015 - 421 серия (Мудрец Шести Путей) [манга]




Добавлена 421 серия (озв. RainDeath)!



Смотреть Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники онлайн

====>> 1 сезон <<====

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм


 (голосов: 19878)
   Добавил Итачи Учиха, 30 июля 2015  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (27549)
Пожалуйста, примите участие в опросе:
Дзюцу [ihimura & Итачи Учиха]
Какое дзюцу самое эффективное? (Внимание, в каждом варианте есть ссылки на картинки)


 
Arctic_Wolf (20 мая 2013 22:04)
Цитата: ihimura
советую тебе прочитать мой придедущий комент про положительных Акацуки поймешь почему они положительны и хорошие.среди которых есть Итачи,Нагато и Конан.

Про то, что Итачи положительный персонаж я это знала (потому что посмотрела серию, где Тоби рассказал правду Саске о брате), а вот насчет Конан и Нагато предстоит еще узнать (впреди меня ждет только 152 серия smile ), но комент твой прочитала, и хорошо, что все таки люди менятся в лучшую сторону, даже если находятся присмерти!


--------------------
Кабуто (20 мая 2013 21:33)
Я про то что мне интересно какое у лейки было детство


--------------------
ihimura (20 мая 2013 21:33)
Внимание!! Проводится ТРЕТИЙ ЭТАП проекта "Путь к совершенству"!В рамках этого проекта будет сильное сокращение количства роликов, чтобы оставить только самые лучшие!Будут удалены ролики под номерами: 2, 17, 20, 50, 64, 66, 75, 16, 22, 24, 25, 26, 33, 34, 42, 46, 66., 67, 70, 88. Так как много роликов на похожие темы, под сокращение попадают. Если вы хотите "спасти или удалить" какой-то с перечислиный роликов пишите в комментарии!
Третий этап проект по роликам Наруто длится до 26.05.2013!
Цитата: Наруто Акацуке
Наруто уничтожил 2 из трёх оставшихся сердец Какузу, а последнее сердце уничтожил Какаши, то есть Какаши убил самого Какузу. А 6 Путей Пейна - это итак мёртвые тела, так что никого из этих шиноби он не убивал.
Спасибо за ответ))может кто-то и не понял то вобщето был вопрос.Но все равно 6 путей тоже в какомто степени мертвые шиноби 6 путей и используют определеные дзюцу риненгана но все равно убивать мертвых это не гуманно lol(шутка) но все равно один из 6 путей Пейна был создан по образу Яхико.Тем более как вы щитате при финальной битве(Наруто против Тоби) сможет ли Наруто убить опасного Тоби что бы положить конец ему,всем его зловещем планам по осушествлению его планов проекта Глаз Луны и возрождения 10-хвостого и конец 4 войне??Или же нет? на счет тоби понятно если он убьет наруто то он после этого не сможет осушествлить свои планы а ведь если он убьет наруто то и биджу Каюби он уничтожит ведь если джинчурик погибает то и запечатаное биджу погибнет тоже(Каюби так говорил Наруто еще в первом сезоне) так вот если Тоби хочет осушествлить свои планы то ему прейдется оставить Наруто жизнь чито бы можно из него было вытянуть биджу тогда он погибнет или же покнчить с Наруто тогда все планы Тоби летят в крах так что выбор за Тоби а на счет Наруто сможет он убить Тоби как вы считаете или нет?На счет битвы (Наруто против Саскэ) тоже все понятно Наруто ни когда не сможет убить Саскэ ведь он думает о нем как о брате и Саскэ для Наруто настоящий друг не смотря на то что сколько боли и страданий он пренес Наруто и Сакуре и Нарутовсей душой верет что он попытается изменить Саскэ и вернуть его в Коноху не убивая его.Как думаете вы?
Arctic_Wolf советую тебе прочитать мой придедущий комент про положительных Акацуки поймешь почему они положительны и хорошие.среди которых есть Итачи,Нагато и Конан.


--------------------
Arctic_Wolf (20 мая 2013 21:10)
Кабуто, да, все когда-то были добрыми и веселыми (это не отрицается), но их жизнь заставила встать на путь убийц...


--------------------
Кабуто (20 мая 2013 21:03)
но все равно есть среди акацки положительные персонажи жалко только детсво сасории ; итачи;конан и нагато


--------------------
Arctic_Wolf (20 мая 2013 20:59)
Наруто это верх добра! Ведь он всем пытается помочь (особенно в филлерах), а то как пытается вернуть Саске... Он не способен убивать))) (все таки главный герой), хотя... белый и пушистый он, когда человек, а вот когда в форме Лиса, то лучше не подходи, и вправду убьет без разбора - друг ты или враг (например, его бой с Орочимару на мосту Небес и Земли тому подтверждение)... smile


--------------------
Наруто Акацуке (20 мая 2013 20:45)
Цитата: ihimura
К примеру Наруто убил Какузу уничтожив его последнее два сердца своей техникой расен-сюрикена и также по сути можна учитывать 6 путей Пейна который наруто победил

Наруто уничтожил 2 из трёх оставшихся сердец Какузу, а последнее сердце уничтожил Какаши, то есть Какаши убил самого Какузу. А 6 Путей Пейна - это итак мёртвые тела, так что никого из этих шиноби он не убивал.
Кабуто (20 мая 2013 20:44)
Ну тут я поспорю какузу добил какаши


--------------------
ihimura (20 мая 2013 20:19)
[Chempion]Наруто кого убивал?К примеру Наруто убил Какузу уничтожив его последнее два сердца своей техникой расен-сюрикена и также по сути можна учитывать 6 путей Пейна который наруто победил?
[dead-level]ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ Акацки? кто там положительный-то?Не знаю как для вас но для меня положительными Акацуки есть Итачи, Конан и Нагато ведь Итачи как не смотри его не назавешь отрецательным персонажем хоть он вырезал клан Учиха по тому что он исполнял свою мисию по уничтожению клана и этот поступок я считаю что Итаи правельно поутупил с тем что вырезал весь свой клан а именно он жил и хотел защитить коноху от всех угроз и опасностей и также Итачи был пацефистом человеком ненавидиющий войны и по этому ему была доверена мисия по уничтожению клана Учиха и Итачи был единственный кто смог им протвиостоять ведь он был уже облодательм Мангеке Ширинган и мог исполянть столь сильные дзюцу и также он правильно сделал что вырезал клна Учиха а именно из-за того что клна Учиха задумывал переворот,революцию,восстание,и свержение власти в Конохе клан Учиха щитал что они должны быть везде первыми и верхушкой в деревне и по этому что бы избежать войны.переворотов и угроз для Конохи со стороны Клнана Учиха Итачи вырезал весь свой клан таким вот образом защитил Коноху,и по сути Итачи можна сказать не кому не желал зла даже Саскэ ведь он спецально спланировал свою смерть ради Саскэ что бы он смог обрести силу МШ и также после воскрешения Эдо Тенсей и особого гендзюцу МШ Шисуя Итачи был на стороне добра и освободившись от Эдо Тенсей Итачи помог Наруто и Киллер би победить и запечатать Нагато так что Итачи ни как не назавешь плохим или злодеем тоже самое можна и сказать и про Нагато ведь он много чего пережел это смерть своих родителей,3 войну шиноби,потерю друга...И по этому все это негативно влеяла на психику и характер Нагато он стал ненавидеть весть окружающий мир и хотел создать мир порожденный болью на то у него были причины которые назвал и по этому Нагато таким стал но после розговора с Наруто,Нагато смог его признать и решил что Наруто единствеенный кто сможет восоздать мир и Наруто есть мостом к миру и вооплощение мечты Нагато и также как Нагато признал наруто он смог исправить все свои ошибки с помошью особого дзюцу риненгана(Мир Людей) нагато смог оживить всех шиноби в Конохе которые были убиты его 6 путями Пейна так что мне кажется тут Нагато тоже не назавешь отрецательным персонажем или злодеем тоже самое и Конан она как и Нагато смогла признать Наруто что он есть мост к миру и воплощение мечты Яхико и Нагато и по этому тоже его признала и она тоже погибла героически в бою против Тоби защищая своего покойного друга Нагато от Тоби что бы не допустить того что бы Тоби смог добратся до тела Нагато и забрать его риненган и также конан еще срожалась за идеологию и веру в Наруто что он единственый кто сможет восстановить мир в шиноби и продлжить мечты нагато и яхико их мост к миру.


--------------------
Наруто Акацуке (20 мая 2013 19:53)
Цитата: dead-level
и вообще, по сути в этом аниме нет положительных героев, все они убийцы причем с малых лет!

Если это было бы так, то не было б противостояния добра и зла.
MarKrat-s (20 мая 2013 19:21)
Цитата: dead-level
по сути в этом аниме нет положительных героев

Эмм...
а Наруто,Сакура,Хината,Киба,Шино,Шикамару,Ино,Какаши и т.д.,они тоже по твоему отрицательные персонажи ._.


--------------------
ihimura (20 мая 2013 19:09)
По поводу опроса Павшие герои [Итачи Учиха & Илья_Я_]Чья смерть самая грустная?Опрос просто хитос интересные картинки но самое главное что есть ролики к вариантамм, хороший и не является из простых и нужно задуматься кого мне действительно жалко,начну с тех кого мне не жалко - это Учиха Обито ведь он совершив благородный поступок оддав свою жизнь и смог спасти жизнь Какаши если бы не Обито и не его героический поступок то Какаши не было бы в живых и он погиб но все же я не испытываю жалости к Обито из-за того что вся ситуация просто запутана а именно то что....(не буду говорить ведь манга но в кратце это косаеться Тоби кто понял или уже знает кто такой Тоби то врятле он испытывает жалость к Обито а совсем наоборот...Больше ни слова...о Обито.)также мне не очень жаль Учиху Итачи ведь он специально спланировал свою смерть для Саскэ что бы он смог пробудить силу МШ и также Итачи бы долго не протянул ведь он был болен и плюс мне не жалко еще по одной причине ведь было показано что итачи был воскрешен Эдо тенсей а потом освободился от контроля Эдо Тенсей с помошью особого гендзюцу МШ Шисуя чей ширинган был помещен в ворона Итачи в резульате чего Итачи осбодился от контроля Эдо тенсей и может действовать по своей воле и не зависим от Эдо тенсей так что в какойто степени Итачи жив но и в то же время мертв даже не знаю как назвать таких вроде Итачи по этому я не испытваю к нему жалости на счет Асумы Сарутоби жаль его что он погиб от ритуала Хидана срожаясь против него исполняя свою мисию по унчтожению акацуки но все равно также есть те кто погибли тоже героически исполняя долг как хокаге ради защиты деревни Конохи - это Cарутоби Хирузен который оддал жизнь ради деревни и её защиты и противостоял всем угрозам деревни и 3 хокоге довелось пройти через многое и для него было испытанем сразится против бывшего ученика - Орочимару который хотел розрушить коноху и осушествлить свою месть и также срозится против 1 и2 хокаге которых призвал Орочимару Эдо тенсей но все же 3 хокаге сиог противостоять им всем запечатав души 1 и 2 хокаге и запечатал техники орочимару через что Орочимару долгое время не мог делать разные дзюцу и его перерождение было отклонено и так героически погиб Минато срожаясь против Тоби и Каюби и смог им противостоять и также он смог остановить Каюби запечатав биджу в своего новорожденого сына Наруто. тоже самое и можна сказать и про Яхико ведь он оддал свою жизнь ради жизнейсвоих лучших друзей Нагато и Конан,мне их всех жаль но за всех не проголосуешь)))Единственого кого мне действительно жаль это Джираю ведь именно ему Нару смог продвинутся так далеко и также именно джирая подтолкнул Наруто на путь ниндзя именно Наруто все врем старался брать примеры с Джираии и также именно Джирая обучал Наруто и благодоря ему Наруто смог освоить расенган который часто использует в бою так что я за этот вариант.


--------------------
Chempion (20 мая 2013 18:56)
dead-level,
Наруто кого убивал?


--------------------
dead-level (20 мая 2013 18:49)
Цитата: Кабуто
о мне пичальнве смерти у всех положительных акацки

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ Акацки? кто там положительный-то? и вообще, по сути в этом аниме нет положительных героев, все они убийцы причем с малых лет!


--------------------
Arctic_Wolf (20 мая 2013 18:47)
А Утаката(джинчурики 6 хвостого) будет в основном сюжете, или он только в филлерах с 144-151? Уж очень понравился)))


--------------------
Кабуто (20 мая 2013 18:39)
По мне пичальнве смерти у всех положительных акацки


--------------------
Arctic_Wolf (20 мая 2013 18:37)
Опрос отличный, очень понравился! Видео обалденные! (даже плакала, когда смотрела) smile


--------------------
Chempion (20 мая 2013 17:52)
Цитата: Black_Angel
Если ты незаметил Яхико умер давно, его тело используют, нуу..., он стал Пейном.Нагато он умрёт вроде ради цели и веры Наруто.А Тоби убьёт Конан

Мне кажется ,что человеку было бы интерестно посмотреть,а не услышать это от тебя....


--------------------
Black_Angel (20 мая 2013 17:18)
Naruto U.,
Если ты незаметил Яхико умер давно, его тело используют, нуу..., он стал Пейном.
Нагато он умрёт вроде ради цели и веры Наруто.
А Тоби убьёт Конан
Naruto U. (20 мая 2013 17:09)
Black_Angel,
как так не жалко??!


Наруто их завалит?


--------------------
Black_Angel (20 мая 2013 17:06)
Naruto U.,
мне Джирайю нежалко..., мне жалко Пейна( Яхико), Нагато и Конан...
Naruto U. (20 мая 2013 17:03)
Black_Angel,


это КАПЕЦ у меня нет слов sad


--------------------
Black_Angel (20 мая 2013 16:58)
Naruto U.,
да, его убьёт Пейн
Naruto U. (20 мая 2013 16:53)
НАРОД ДЖИРАЙЯ ЧТО УМРЕТ ?? !! belay wassat


--------------------
Наруто Акацуке (20 мая 2013 16:12)
Цитата: Rain
передается. Сын Рикудо Саннина получил в наследство риннеган,

Не путай. Рекудо передал своему сыну глаза, но не Риннеган, а Шаринган.
Rain (20 мая 2013 16:03)
передается. Сын Рикудо Саннина получил в наследство риннеган, а младший сын получил живительную силу мудреца

у Рикудо Саннина Риннеган был всегда.
Наруто Акацуке (20 мая 2013 15:57)
Внимание! В рамках проекта "Память о прошлом" на страницу "Ролики Наруто" будут выставлены опросы, которые не вошли в тройку лидеров.Так что заходите на страницу "Ролики Наруто" и поучаствуйте в опросах, веть многие хотели увидеть все опросы и теперь у вас есть такая возможность.
Ребята заходите на страницу "Ролики Наруто", веть это лучший способ сокротить время между выходом серий, там представлено куча классных роликов по Наруто на разные темы. К тому же на этой странице целый коллектив, мы подбираем названия новым роликам и участвуем в разных проектах, к стати примите участие в проекте "Путь к совершенству". Вобщем вливайтесь в коллектив "Роликов Наруто"!
wink bully winked




Цитата: Orbix
Например, в 152 серии говорится, что Риннеган передаётся через 6 поколений

Риннеган вобще не передаётся по наследству!
dead-level (20 мая 2013 12:10)
как в прошлый раз, так и в этот я за Асуму. по-моему, это была действительно печальная смерть... жил себе человек, жил, все у него было: работа, друзья, отличные ученики, любовь, и вдруг он умирает, просто берет и умирает, оставляя беременную практически жену на произвол судьбы... а Шикамару? как тяжело было ему это принять...жестокий мир...


--------------------
Orbix (20 мая 2013 01:07)
Всем привет. Решил наконец зарегаться smile
Просмотрев пока что весь Шипуден, заметил несколько ошибок в переводе. Например, в 152 серии говорится, что Риннеган передаётся через 6 поколений по отцовской линии, а на самом деле "говорят, что риннеганом владел отец всех шиноби, мудрец 6 путей", т.е. неправильно понят смысл.
A______G (19 мая 2013 23:40)
Проголосовал за Минато, смерть Итачи грустной не считаю, он и так был смертельно болен - это раз, а второе - он умер как настоящий шиноби - в бою. То же самое могу сказать про Хирузена, Асуму, и Джирайю. Выбирать оставалось между Обито и Минато, выбрал второго.....хмм.........в общем кто читал мангу - тот поймет, хотя я бы и в любом случае выбрал Минато - его смерть была, да - в бою, да это была его обязанность, и да - он должен был отдать жизнь за сына, но КАК он это сделал, да и еще и со своей супругой....... ...признаюсь - я пустил слезу........ no. Вы можете спросить - а что же с Яхико????? Ничего. Пустое место. Для меня не ясны его взгляды на мир, он странноватый парень, и хотел бы - выжил, это его заскоки в голове, и я могу смело сказать, что он виновник смерти Джирайи, он пробудил ту ненависть в Нагато, он сделал его убийцей и мстителем, поэтому я сразу откинул его кандидатуру.......


--------------------
Наруто Акацуке (19 мая 2013 23:39)
Цитата: McGrady
ребята скажите пожалуйста кто будет тренировать наруто после дзирайи? очень хочется знать

Фукусаку - жабий мудрец, обучит Наруто режиму Санина. fellow
Кабуто (19 мая 2013 22:23)
McGrady,
смотря что для тебя точка отсчета


--------------------
McGrady (19 мая 2013 22:02)
Naruto U.,
я слышал что киллер би ооочень сильный
Naruto U. (19 мая 2013 21:33)
McGrady,
Мурка,


Киллер БИ (8-хвостый)


--------------------
McGrady (19 мая 2013 21:23)
Мурка,
извини а кто такой БИ?
Мурка (19 мая 2013 20:42)
McGrady,
БИ :DD(восьми хвостый )ну а далбше не знаю ))
McGrady (19 мая 2013 20:22)
ребята скажите пожалуйста кто будет тренировать наруто после дзирайи? очень хочется знать
Наруто Акацуке (19 мая 2013 19:02)
Команды в Акацуки
Пейн и Конан - команда отличная,
И в бою очень практичная.
С детства они друзья
Стали как одна семья.

Итачи
и Кисаме быстро поладили
Вместе уже с многими противниками сладили
Ужасной смертью погибли они
Вспоминая прожитые дни.

Хидан и Какузу постоянно ругаются
Но никогда не обижаются
В бою ладят прекрасно
Противника победят безгласно.

Дейдара и Сасори уважали друг друга
В бою у каждого своя заслуга
На Тоби Дейдара сердился всегда
И пока с ним не случилась беда.


Leader (19 мая 2013 19:01)
опрос классный
Наруто Акацуке (19 мая 2013 16:26)
Внимание! В рамках проекта "Память о прошлом" на страницу "Ролики Наруто" будут выставлены опросы, которые не вошли в тройку лидеров.Так что заходите на страницу "Ролики Наруто" и поучаствуйте в опросах, веть многие хотели увидеть все опросы и теперь у вас есть такая возможность.
Ребята заходите на страницу "Ролики Наруто", веть это лучший способ сокротить время между выходом серий, там представлено куча классных роликов по Наруто на разные темы. К тому же на этой странице целый коллектив, мы подбираем названия новым роликам и участвуем в разных проектах, к стати примите участие в проекте "Путь к совершенству". Вобщем вливайтесь в коллектив "Роликов Наруто"!
wink bully winked
Chempion (19 мая 2013 16:07)
Цитата: Итачи Учиха
Добавлен новый опрос!!!

Cпасибо fellow
По поводу опроса,я за Итачи с Кисамэ так как сильейшая пара,а по поводу Хидана и Какузу,они идеальная команта так как Какузу может использовать техники массового поражения не боясь,что это навредит Хидану.


--------------------
ihimura (19 мая 2013 13:31)
Вобщето я говорил мое отношение к этой команде и тут нельзя сказать прав ли я или нет.Каждый может относится к той или иной команде Акацуки по разному и нельзя сказать что отношение к персонажу должно быть у всех одинаковым..По поводу Хидана и Какузу они просто ненавидят друг друга каждый раз друг на друга гонят и достают друг друга вот Хидан достоет Какузу своим риталом а Какузу дастоет Хидана своим желанием разбогатеть и жадой денег и между Хиданом и Какузу все время напряженые отношения если их конфликт или проблемы зашли слишком далеко то они были уже готовы срозится между собой или поубевать друг друга и тем более если бы Хидвн не был бесммертным то Какузу уже его бы давно убил бы ведь он все время убевает тех у кого сним проблемы всех придедущих напарников по команде Какузу убил а Хидана он не может убить разве такую команду Акацуки Хидан и Какузу можна назвать лучшей?и плюс Хидана роздрожает когда вмешивается кто-то в его риутал во время боя а если пошло не так как планировал Хидан он начинат впадать в панику и просить о помощи Какузу и не факт что он может помочь к примеру в 78-79 серии когда Асума готов быть отрезать хидану голову он сразу же просил Хидана о помощи а Какузу стоял и смотрел как Хидану голову отрезали и также Хидан слишком озобочен своим ритуалом рас он смог поймать человека под свой ритуал то Хидан щитет что победа уже в его кармане и он не дооценивает своего врага что иногда приводит к порожению Хидана он слишком самоуверен и когда Какузу уже хотел подать руку помощи хидану,Хидан посылает Какузу на четыре стороны и плюс в основном в этой команде может думать и пользоватся мозгами это какузу а Хидан не может что-то составить или придумать к примеру когда что то пошло не по плану Хидану и он начинает впадать в панику и также когда во время боя команды асумы и Какаши,Шикамару поймали Хидана своим теневоой техникой и потом смог выполнять движения а заним повторял и Хидан а Шикамару своей техникой и движением заставил Хидана напасть на Какузу понимая что Хидан находится под техникой теневого подоржания применяющего и повторяет его движение вот тут и Хиадн сразу же кричал Какузу сдулай что небудь?и был в панике когда Шикамару и поймал хидана своей тенью что могло кончется плохо для хидана и Хидан не все время слушает Хидана ведь время говорил ему не раслаболяйся иначе умрешь или на все предупреждения Какузу Хидан просто не реагирует и говорит что не возможно такое и тому подобно..разве что такую команду можна назвать хорошей которые ненавидели друг друга и готовы друг друга порешать.а то что ты сказал это просто у Хидана и Какузу не было выбора веть они все таки команда и что бы было больше шансов на победу они должны быть обеденится хотят того они сами или нет и по этому они на какоето время сработались а так они все время не ладят с друг другом.И я не назвал Дейдару и сасори плохими я выразил свое отношение к этим командам.


--------------------
azret0707 (19 мая 2013 13:13)
лично я считаю что команда сасори и дейдары лучшая ведь они уважали друг друга и даже не спорили
Rain (19 мая 2013 11:44)
ihimura,
насчет других команд ты не прав.
Во-первых с чего ты решил что Какузу и Хидан хреново действуют в паре? Разве во время боя с командой Какаши он не сказал : "Не, я хочу покарать их за то, что они надурили меня! Давай как обычно ладно?" и после этого они использовали ряд ТАКИХ комбинированных атак, что даже Шикамару признал если бы они неизбавились от их комбинаций то ничего бы не вышло.
Ты считаешь что команда Сасори и Дейдары плохая? Спешу ВСЕХ заверить это не так! Ты просто нифига не понимаешь в этом вот и все. У них обоюдная тактика: Дейдара атакует издали, а Сасори что то вроде приманки + его тело восстанавливается после повреждений, а иакже они могут просто тупо вдвоем издалека атаковать так, что найдется мало людей, способных противостоять им. Да Дейдара может и не знаком с таким словом как "Тактика" однако его импровизиционные планы не раз доказывали свою эффективность.
Я не понимаю почему ты решил что Кисаме и Итачи были друзьями и не конфликтовали, так как при воспоминании Кисаме при ПЕРВОЙ же встере они другу другу угрожали, да серьезная дружба. Почему здесь в опросе нету пары Широ Зетсу и Куро Зетсу? Тоже пара интересная, никогда не дерется а только наблюдает причем очень искуссно.
ihimura (19 мая 2013 10:52)
Oпрос Команды в Акацуки[Наруто Акацуке & Итачи Учиха]Какая пара в Акацуки лучше?Опрос сложен ведь снова повторяется таже ситуация -для меня лучшими парами Акацуки есть Пейн и Конан, Итачи и Кисаме.Ведь как не крути они лучшие среди всех отсальных Акацуки так что я за эти два варианта.1)Пейн и Конан как по мне это лучшая команда среди всех остальных ведь они много чего пережили это 3 войну,потерю друга Яхико и поддерживали дружеские отношения и понимают друг друга и они отлично работают в команде и Пейн облодает уникальными способностями-это использование разных дзюцу риненгана(Шинра,тенсей,чибаку иенсей и т.к.) и также он облодает 6 путями и Конан облодает додзюцу бумажного стиля и может создовать разные проделки из бумаги и использовать в бою и это команда есть лучшей и сильней так же у лучшим относится вторая пара Акацуки - это Итачи и Кисаме ведь они понимают друг друга,ни когда конфликтуют между собой и отлично сработались и умеют действоать единой командой и также они являются из числа сильнейших среди Акацуки ведь они облоадеют сильными техниками которые часто используют в бою. Кисамэ использует стиль воды и разные стили джуцу стихии воды и также использует свою семихаду для того что бы поглотить чакру врагу и Кисамэ получает чакру врага через чего чакра Кисамэ увеличевалась до уровня биджу по этому и его назвали безхвостым биджу.Итачи - сильней шиноби поддерживает дружбу с Кисамэ,итачи есть командиром в паре и также он облодает доджуцу МШ (создание Сусано,огонь аметерацу,использование меча Тоцука,создование сильнейшего Цукиеми и гендзюцу и т.к.)так что я за этот вариант.На счет 3 пары Хидан и Какудзу.состоит из сельнейших шиноби Хидана и какузу класа s но Хидана и Какузу нельзя назвать лучшими ведь они терпеть друг друга не могут они не знают что такое командная работа и часто Хидан запрещает Какузу вмешиватся в битву что бы не мешал ритуалуи также они достоют своими целями Хидан достоет какузу своим ритуалом а какузу достает Хидана своей жаждой денег и заработать денег.и плюс Какузу еще говорил что всех придедущих напарников он убил с кем у него проблемы то он убевает а Хидана он не может убить из-за того что он бессмертен.так что этот варинт отподает.Дейдара и Тоби/Сасори.на счет этой команды их можна назвать сильнейшими в своем деле но тоже не являются лучшими ведь Дейдара и сасори все время хвастались своими искуствоами(искуство Дейдары и искуство Сасори-мастерство кукол) и по этому у них часто возникали проблемы также Сасори роздрожало когда Дейдара достовал его своим искуством и заставлял ждать и не поздченялся Сасори они не могут действовать командой зато у них преймушество в техниках на счет Дейдара и Тоби нельзя назвать лучшей зато смешной особоенно из-за тоби ведь он постоянно шутил,веселился и издевался над Дейдарой и не могут действовать командой Тоби мешал искуству Дейдары.


--------------------
Kakuzu (19 мая 2013 10:28)
Опрос конечно тот, что нада, я конечно голосовал за бессмертных опустошителей) думаю, вы поняли за кого :)


--------------------
Arctic_Wolf (19 мая 2013 01:04)
Подскажите, пожалуйста, какой главе манги соответствует серия (в числе 300-х), которая была до филлеров (они по-моему начинаются с 309). Просто хочется узнать, когда дойдет аниме еще до одной печальной главы манги!)))


--------------------
geka228 (19 мая 2013 00:16)
Это последние два филлера будут? Не знаете?
Итачи Учиха (19 мая 2013 00:03)
Добавлен новый опрос!!!


--------------------
Наруто Акацуке (18 мая 2013 23:10)
Цитата: ihimura
А Саскэ мог пробудить раньше когда еще 7 лет не было

Во-первых ему тогда было 7 лет
Во-вторых не помню кто, то ли Орочимару, то ли Какаши, короче кто-то говорил, что Саске пробудил Шаринган в 12 лет
В-третьих давай приостановим этот спор, ни я ни ты не переубедим друг друга. Но когда я буду пересматривать аниме и найду доказательства тогда возможно я тебе это докажу.

Цитата: azret0707
вот название песни 13 Opening NICO Touches the Walls - Niwaka Ame Nimo Makezu

Вобщето в 300 серие ещё 12 опенинг и называется он
Цитата: Наруто Акацуке
Mishimo


Цитата: ihimura
142 серии на 4:30 минут

Вобщето это филлер - "Троица из тюрьмы строгого режима"
McGrady (18 мая 2013 22:46)
ihimura,
понял извеняюсь, не знал что такое манга
Наруто Акацуке (18 мая 2013 22:40)
Цитата: Намизакэ Кушина
и так все понятно - ширинган Саскэ пробудил раньше еще до боя с Хаку. на этом точка.

Ха-ха. Конечно если ты сказала то это точка! am
Тебе не кажется, что ты много на себя берешь? belay
ihimura (18 мая 2013 22:40)
Цитата: McGrady
хотелсь бы знать когда Наруто начнет контролировать лиса в себе?
Все раскроется по ходу серий а пока что это нельзя обсудать ведь это манга на данный момент Наруто овлодел только режимом чакры Каюби и может быстрое перемещатся создовать расенган и расен-сюрикен в этом режиме но хотелось что бы наруто еще научился полностю котролировать Каюби и превращатс в 9-хвостого как делает киллер би когда превращается в 8-хвостого и использует бомбу хвостатого.так что все узнаем по ходу серий. fellow
Цитата: Наруто Акацуке
1. Шаринган особое Доджуцу которое пробуждается только при определённых условиях:
а)Он пробуждается только в случае, когда в Учиха скапливаются много эмоций, которые и пробуждают его, то есть он проявляется в самый важный момент, а точнее вовремя эмоционально потрясения, чаще всего в бою;
б)Не все Учихи могут пробудить Шаринган, веть кроме эмоций ещё нужна подготовка, веть Шаринган пробуждается только у того, кто способен им управлять;
На счет этого я согласен веть у Саскэ были сильные всплески емоций когда Итачи вырезал клан учиха и плюс к этому на счет пункта б)не очень согласен ведь от этого не зависит какая либо подготовка ведь судя из серий 119-120 на примере Учихи Обито он не ожидано пробудил свой ширинган во время боя против шиноби скрытой скалы и не уверен что бы унего какаето подготовка была судя на него было влеяние из пункта а)Он пробуждается только в случае, когда в Учиха скапливаются много эмоций, которые и пробуждают его, то есть он проявляется в самый важный момент, а точнее вовремя эмоционально потрясения, чаще всего в бою(на примере Обито) от возраста это не зависит и Обито было лет примерно и на вид 9-10 А Саскэ мог пробудить ширинган раньше когда еще 7 лет не было в 142 серии на 4:30 минуте если Наруто Акацуки щитает что это от возраста зависит то почему Саскэ смог покозать свой ширинган в этой же серии так что от возраста это не зависит а иначе не смог покозать свой ширинган Саскэе еще 7 лет не было и был показон ширинган но он не мог его котролировать и исполнять разные джуцу.
fellow


--------------------
Наруто Акацуке (18 мая 2013 22:39)
Цитата: ramzan97
Когда филлеры кончатся??

Союзные войска Эдо Тэнсэй - филлер + 558 - 6 июня 2013
McGrady (18 мая 2013 22:23)
хотелсь бы знать когда Наруто начнет контролировать лиса в себе?
ramzan97 (18 мая 2013 22:20)
Когда филлеры кончатся??
Наруто Акацуке (18 мая 2013 22:11)
Цитата: Arctic_Wolf
Мне бы очень хотелось узнать

1. Шаринган особое Доджуцу которое пробуждается только при определённых условиях:
а)Он пробуждается только в случае, когда в Учиха скапливаются много эмоций, которые и пробуждают его, то есть он проявляется в самый важный момент, а точнее вовремя эмоционально потрясения, чаще всего в бою;
б)Не все Учихи могут пробудить Шаринган, веть кроме эмоций ещё нужна подготовка, веть Шаринган пробуждается только у того, кто способен им управлять;
2. Саске в 7 лет не мог пробудить Шаринган поскольку попросту не умел им управлять в таком возрасте, даже Учиха Итачи пробудил Шаринган в 8 лет, хотя он был в этом возрасте сильнее, чем Саске в 12 лет.
3.До боя с Хаку Саске ни разу не использовал Шаринган, хотя была потребность в этом, например в бою с Забузой. то есть он не владел Шаринганом до боя с Хаку.
4. Во время боя с Хаку Саске несколько раз питался увидеть Хаку но не смог, веть Хаку был слишком быстр, чтобы его движения увидеть простыми глазами. И только в момент, когда Наруто был на приделе и Саске тоже, когда они почти проиграли, только тогда Саске смог увидеть движения Хаку, с помощью Шарингана, который он не асам активировал, а Шаринган появился сам в момент, когда Саске пытался разглядеть движения Хаку, в момент, когда его эмоции были на приделе, то есть в самый нужный момент.
Так вот!


Цитата: ihimura
Не мне и в первую очередь себе

Я это учту.
Цитата: ihimura
Побольше надо таких вот обсудений серии и анимэ наруто а то было скучно а теперь уже интересно и не скучно

Рад, что наш спор розвеил скуку.
Arctic_Wolf (18 мая 2013 21:39)
Цитата: Наруто Акацуке
Короче если сильно хочешь, то я тебе расскажу почему и когда Саске пробудил Шаринган.

Мне бы очень хотелось узнать smile (если не трудно, объясни)


--------------------
ihimura (18 мая 2013 21:36)
Внимание!!!По поводу проекта на странице Ролики Наруто, Проводится ВТОРОЙ ЭТАП проекта "Путь к совершенству"!!! В рамках этого проекта будет сильное сокращение количства роликов, чтобы оставить только самые лучшие!!! Будут удалены ролики под номерами: 2, 3, 8, 17, 18, 20, 29, 38, 50, 58, 62, 64, 66, 74, 75, 12, 14, 16, 22, 24, 25, 26, 32, 33, 34, 35, 42, 43, 44, 46, 53, 66, 67, 69, 70, 88, 96, 113, 130 Так как много роликов на похожие темы, под сокращение попадают.Если вы хотите "спасти" какой-то с перечислиный роликов пишите в комментарии!!! fellow
Второй этап проект по роликам Наруто длится до 19.05.2013!
Спасибо за внимание.
Цитата: Наруто Акацуке
то я тебе расскажу
Не мне и в первую очередь себе а может и кому - то ведь как ты считаешь почему я пишу большие коменты не для того что бы упрямо настоять на своем для того что бы проверить себя способен ли писать большие интересные статьи в журналах газетах и т.к.а второе навожу свои аргументы точные факты и подверждаю свою мысль но каждый при своем мнении останется если хочешь писать то пиши когда Саске пробудил Шаринган.,не в первую очередь для меня, а для себя,мне доказывать не чего не надо я так вам верю.)))но каждый останиться при своем мнении...Побольше надо таких вот обсуждений серии и анимэ наруто а то было скучно а теперь уже интересно и не скучно wink
P.S. Если кто то не смотрел или хочет пересмотреть Наруто 9 фильм то вы можете это просмотреть 9 фильм Наруто и на этом сайте уже этот фильм был добавлен заходите на ту страницу может тоже обсудим 9 фильм Наруто.
fellow


--------------------
Наруто Акацуке (18 мая 2013 21:17)
Цитата: ihimura
Нет это не так ведь Саскэ пробудил ширинган в 142 серии на на 4:30 минуте перед Итачи,Саскэ покозал свой ширинган с одной запятой,я за этот момент говорю

Хахаха, приехали! Столько времени все знают, что Саске пробудил Шаринган в бою с Хаку, а тут на тебе! Ладно давай закончим этом, веть это уже даже не смешно, идти против аниме бессмысленно, веть Саске открыл Шаринган в 12 лет. Короче если сильно хочешь, то я тебе расскажу почему и когда Саске пробудил Шаринган.
ihimura (18 мая 2013 20:55)
Наруто Акацуке]В ту самую ночь Саске сюрикены учился бросать, какой может быть Шаринган.Нет это не так ведь Саскэ пробудил ширинган в 142 серии на на 4:30 минуте перед Итачи,Саскэ покозал свой ширинган с одной запятой,я за этот момент говорю.Речь еще о чем-то и быть не может.[Наруто Акацуке]воспоминание показывают без Шарингана у Саске,Это еще смотря какой воспоминание было иногда показывали Саскэ и без ширингана а именно часто бывают некоторые моменты как Итачи показывал в гендзюцу свое не большое воспоминание мучая Саскэ как Итачи убивал каждого Учиху одного за другим и так далее по сюжету а сейчас обсуждаем момент из серии 142,воспоминия Саскэ это то что он пробудил ширинган на 4:30 минуте и до этого события Саскэ не разу не проявлял свой ширинган возможно потому что не умел и менно в 142серии это было показано как молодой Учиха пробудил Ширинган а кто знает может и Саскэ пробуждал и ранее ширинган хотя врятлее то что он активировал свой ширинган это что то значит и также доказыват то что Саскэ активировал впервые свой ширинган он не смог использовать самые простые дзюцу ширингана вроде как видеть насквозь своего врага,предугадывать разные действия с помошью ширингана,копирование печатей и другие простые дзюцу ширингана а Саскэ даже этого не имел делать а в бою против Хаку к примеру Саскэ уже овлодел этими простенькими дзюцу ширингана и смог использовать если Саскэ только впервые активировал свой ширинган в бою против Хаку то врятле Саскэ смог использовать свой ширинган от него толку бы не было если он даже простых дзюцу ширингана не умеет делать а все таки в бою против Хаку,Саскэ может это делать ведь он раньше уже активировал свой ширинган на этом же моменте в 142серии на 4:30 минуте и как ты говоришь для"Красоты"это не так ведь саскэ не просто так показал свой ширинган и судя по вырожению лица Саскэ он был к чему то готов и он не знал истенных намериней Итачи ведь Саскэ думал что с Итачи прейдется срозится или ждать какойто опасности от Итачи ведь Саскэ мог ожидать чего от Итачи словами Беги цепляйся за жизнь.словно Итачи урожает Саскэ и также Саскэ нужно было быть готовым ко всему и по этому может быть активировал свой ширинган по обстоятельствам думая о Итачи что он что то задумал я так думаю и также Саскэ использовал ширинган в тотмомент когда Итачи хотел уйти из деревни а Саскэ отправился в погоню и не удевительно что во время погни Саскэ бросался кунаями в Итачи без промаху но Итачи смог отбить эти все кунаи и но саскэ смог снять бандану итачи и также он еще вобще не мог использовать свой ширинган и был слабым далее по сюжету.а вбою против хаку Саскэ уже мог использовать свой ширинган который не раз помог исполняя хоть простые дзюцу а до этого он еще не мог использовать свой ширинган и техники ширингана так что вэтом и смысл,все просто так или для красоты в анимэ не бывает.всегда есть смысл и это смысл раскрывается по ходу серий но не все понимают этот смысл.


--------------------
Наруто Акацуке (18 мая 2013 20:45)
Цитата: mapk345
Может знает кто название песни,которая играет 300-ых сериях ?Уж больно нравится )

Mishimo
azret0707 (18 мая 2013 20:44)
Цитата: mapk345
Может знает кто название песни,которая играет 300-ых сериях ?Уж больно нравится )

в начале что ли ?

мне она тоже понравилась и я тоже скачал
вот название песни 13 Opening NICO Touches the Walls - Niwaka Ame Nimo Makezu
Наруто Акацуке (18 мая 2013 20:18)
Цитата: ihimura
Ты не понял о чем речь ишла

Я понял о чём идёт речь
В ту самую ночь Саске сюрикены учился бросать, какой может быть Шаринган.
Цитата: ihimura
с этим я согласен что и доказывает мои слова что Саскэ в первые пробудил свой ширинган.а уже использовал свой ширинган в бою против хаку.

Это опровергает твои слова, потому что во втором сезоне это воспоминание показывают без Шарингана у Саске, а во вторых ты хочешь сказать, что он пробудил шаринган и оставил его на потом?

Цитата: ihimura
Противоречишь сам себе

Я написал что ему пририсовали Шаринган для красоты, но это не значит, что он его действительно пробудил. Просто сделали красивую картинку. И вобще пора заканчивать этот бессмысленный спор, веть факт аниме - Саске пробудил Шаринган в бою с Хаку.
ihimura (18 мая 2013 19:50)
Наруто Акацуке,Ты не понял о чем речь ишла ,речь ишла о том когда Саскэ впервые пробудил ширинган а не использовал ведь впервые Саскэ пробудил и покозал ширинган в ту самую ночь когда Итачи хотел покинуть деревню по завершению своей мисии по уничтожению клана Учиха к примеру в 142 серии на на 4:30 минуте и у Саскэ был ширинган с одной запятой а уже использовал ширинган Саскэ впервые уже в бою против Хаку в первом сезоне bully
Цитата: Наруто Акацуке
1)Это воспоминание показывали много раз и только один раз с Шаринганом.
2)Саске первый раз использовал Шаринган в бою с Хаку
с этим я согласен что и доказывает мои слова что Саскэ в первые пробудил свой ширинган.а уже использовал впервые свой ширинган в бою против хаку.
Цитата: Наруто Акацуке
То есть ему просто пририсовали Шаринган для красоты, но факт остаётся фактом Саске пробудил Шаринган в бою с Хаку.
Противоречишь сам себе lolсначала доказывал одно и этот же пункт говорит обратное.протеворечит двум другим твоим пунктам. lolи также пробудил или использовал ширинган Саскэ это не одно и тоже и разный смысл и понятия lol А в вторых для красоты или просто так в анимэ ни чего не бывает.в этом всегда есть какой-то смысл. fellow

P.S. Если кто то не смотрел или хочет пересмотреть Наруто 9 фильм то вы можете это просмотреть 9 фильм Наруто и на этом сайте уже этот фильм был добавлен заходите на ту страницу может тоже обсудим 9 фильм Наруто.


--------------------
Наруто Акацуке (18 мая 2013 19:42)
Цитата: Delaney
А ты 142 серию посмотри

Я уже несколько раз пересматривал 1 и 2 сезоны, так что знаю о чём там! Ему нарисовали Шаринган для красоты, а на самом деле он открыл его в битве с Хаку.

Цитата: ihimura
Нет ты не прав Саскэ

Это ты не прав.
1)Это воспоминание показывали много раз и только один раз с Шаринганом.
2)Саске первый раз использовал Шаринган в бою с Хаку
3)Когда он сражался с Хаку то Шаринган не он активировал, а он сам появился
То есть ему просто пририсовали Шаринган для красоты, но факт остаётся фактом Саске пробудил Шаринган в бою с Хаку.
ihimura (18 мая 2013 19:14)
Цитата: Наруто Акацуке
Цитата: Delaney Выходит Саске пробудил шаринган еще до боя с Хаку?Нет. Он его пробудил во время боя с Хаку.
Нет ты не прав,Саскэ пробудил щиринган раньше до боя с Хаку на то время Саскэ еще не был еще генином и не окончил академию ниндзя и также он еще на то время не был в одной команде с Наруто и Сакурой и как правильно подметила Delaney,в 142 серии Саскэ вспоминает ту самую ночь когда Итачи поручили вырезать клан Учиха,Итачи оставил жизнь Саскэ и хотел что бы Саскэ вырос во тьме и продолжал ненавидеть Итачи а когда он получит силу Мангеке ширингана то Итачи хотел что бы Саскэ к нему прешел и из воспоминания Саскэ в это время же впервые пробудил свой ширинган в 142 серии на 4:30 минуте и у Саскэ был ширинган с одной запятой а потом Саскэ погнался в погоню за Итачи далее по ходу сери...а второй раз уже Саскэ использовал свой ширинган в бою против хаку и это было не впервые а во второй раз впервые Саскэ пробудил Ширинган в ту самую ночь когда Итачи поручили вырезать клан Учиха.Так что Delaney,все правильно сказала. fellow


--------------------
Delaney (18 мая 2013 18:26)
Наруто Акацуке,
А ты 142 серию посмотри, там когда Саске вспоминает о том, что Итачи плакал, уходя из деревни.


--------------------
Наруто Акацуке (18 мая 2013 18:17)
Цитата: Delaney
Выходит Саске пробудил шаринган еще до боя с Хаку?

Нет. Он его пробудил во время боя с Хаку.
Delaney (18 мая 2013 18:05)
Я тут пересматривала Наруто и в 142 серии один моментик упустила. Выходит Саске пробудил шаринган еще до боя с Хаку?


--------------------
ihimura (18 мая 2013 15:13)
Цитата: McGrady
просто я хочу знать он сильнее саске, или нет
На данный момент что Учиха Саскэ, что и Наруто у них шансы и возможности равны и не возможно сказать точно что Саскэ сильнее чем Наруто или на оборот Наруто сильнее чем Саскэ у них шансы и условия равны и на данный момент Наруто и Саскэ стали намного сильнее и мощными они уже не те что раньше и как по мне они относятся к числу сильнейших шиноби но не являются номером один среди всех тем более что Саскэ и Наруто смогли продвинутся так далеко и стали намного сильнее ведь Наруто уже не тот что раньше он смог продвинутся так далеко своими упорными тренеровками и стал намного сильнее что Наруто почти каждого врага может уделать или победить тем более по мимо обычных расенгов и клонов которые использует Наруто,Наруто своим упорством смог достичь многого а ведь Наруто идеально владеет искуством Санина и может накоплять в себе природную енергию и врезультает чего все техники Наруто значительно увеличеваются ведь Наруто может создовать гигантский расенган и расен-сюрикен большого размера а потом кидать его и это Наруто делал в бою против Пейна и помимо искуства санина Наруто со временем во время тренеровок с Би,Наруто смог победить в себе 9-хвостого и забрать его чакру в результате чего Наруто овлодел режимом чакры Каюби стал значительно сильнее и очень быстрым как 4 хокаге Минато но все же Наруто не много достает умения Минато очень професионально быстро перемещатся и также Наруто научился без клонов в режиме чакры Каюби создовать расенган и расен-сюрике и Наруто может использовать своихклонов в режиме чакры Каюби и судя по опенингу Нарутои Каюби подружились думаю что Наруто научится полностю котролировать Каюби и превращатся в биджу и использовать бомбу хвостатого как делает Би тогда Наруто вобще станет не победимым также можна и сказать про Саскэ ведь посли пересадки ширингана Итачи,Саскэ обрел силу вечного Мангеке ширингана в результате чего вся мощь техник ширингана Саскэ увеличилась в двое ав едь именно такие техники как Сусано,гендзюцу и Цукиеми и благодоря ВМШ Саскэ не сможет ослепнуть от техникак сусано и огнонь аметерацу и также в арсенале Саскэ стихии огня и молнии(чидори) и также Саскэ облодает техникой мгновеного перемещения и мне кажется что со временем Саскэ сможет все таки превзайти Мадарау и Тоби столь сильный Учих и по таким фактам очень сложно сказать кто сильнее Наруто или Саскэ ведь они оба сельны и имеет равные шансы и без финального боя Наруто против Саскэ нельзя сказать точно кто из них сильнее. fellow[McGrady]ihimura,ясно спасибо большое.
Всегда пожалуйста!


--------------------
Наруто Акацуке (18 мая 2013 15:10)
Цитата: McGrady
просто я хочу знать он сильнее саске, или нет

Они одинаковы по силе.
McGrady (18 мая 2013 14:15)
просто я хочу знать он сильнее саске, или нет
Naruto009 (18 мая 2013 14:01)
Цитата: McGrady
ребята поскажите пожалуйста наруто самый сильный из всех ???

пока не увидишь все главные битвы не узнаешь
McGrady (18 мая 2013 13:29)
ребята поскажите пожалуйста наруто самый сильный из всех ???
Кабуто (18 мая 2013 09:11)
Я тут почитал ребята это не техника клонирования ведь у всех них только одна эмоция а он контролирует погоду эмоциями так что я скланяюсь к тому что его каким то образом разделил кабуто. Как сказал нарик он не владеет техниками он просто поволевает погодой причем при помощи эмоций так что это почти что не контроль


--------------------
Наруто Акацуке (17 мая 2013 23:37)
Ребята заходите на страницу "Ролики Наруто", веть это лучший способ сокротить время между выходом серий, там представлено куча классных роликов по Наруто на разные темы. К тому же на этой странице целый коллектив, мы подбираем названия новым роликам и участвуем в разных проектах, к стати примите участие в проекте "Путь к совершенству". Вобщем вливайтесь в коллектив "Роликов Наруто"!
TerrorBlade (17 мая 2013 23:21)
Аниме эта Аниме каторый ты любишь смотреть но теряешь замен в жизне друзей) находишь друзей в Мире wink



Цитата: Arctic_Wolf
Да, я уже этот бой видела, он и вправду классный!!! Но я имела ввиду: хватило бы у Джираи сил победить Пейна и остаться в живых?

Если правда то НЕТ!!!
Наруто Акацуке (17 мая 2013 23:00)
Цитата: Naruto U.
Блин почему Наруто так слаб , посмотрел 50-51 серию встречу Саске из Наруто , что тренировки из Джиррая прошли зря ??? не понимаю почему он так слаб но я в него верю и так хочу посмотреть как он навшывает Саске ))

В этих сериях Саске уже шиноби класса S, а Наруто не дотягивает до класса А.
Arctic_Wolf (17 мая 2013 22:52)
Цитата: ihimura
В 138 серии во время боя Итачи против Саскэ Когда Итачи использовал Свое Сусано у него было в арсинале Сусано, Меч Тоцука и так называемый щит в Сусано которое имеет название Зеркало Души которое защащает Итачи от разных атак или техник и способно выдержать любые сильные удары это врое щита которое не возможно пробить.

Смотрела эту серию, возможно просто названия у щита не было или не обратила внимания)))


Naruto U., тренировки зря не прошли, просто, наверное он не был готов к битве с ним как следует. Из него еще сделают всепобеждающего героя!))))


--------------------
Naruto U. (17 мая 2013 22:45)
Блин почему Наруто так слаб , посмотрел 50-51 серию встречу Саске из Наруто , что тренировки из Джиррая прошли зря ??? не понимаю почему он так слаб angry но я в него верю и так хочу посмотреть как он навшывает Саске ))


--------------------
ihimura (17 мая 2013 22:36)
Внимание!!!По поводу проекта на странице Ролики Наруто, Проводится ВТОРОЙ ЭТАП проекта "Путь к совершенству"!!! В рамках этого проекта будет сильное сокращение количства роликов, чтобы оставить только самые лучшие!!! Будут удалены ролики под номерами: 2, 3, 8, 17, 18, 20, 29, 38, 50, 58, 62, 64, 66, 74, 75, 12, 14, 16, 22, 24, 25, 26, 32, 33, 34, 35, 42, 43, 44, 46, 53, 66, 67, 69, 70, 88, 96, 113, 130 Так как много роликов на похожие темы, под сокращение попадают.Если вы хотите "спасти" какой-то с перечислиный роликов пишите в комментарии!!! fellow Второй этап проект по роликам Наруто длится до 19.05.2013!P.S. Спасибо за внимание.

Цитата: Arctic_Wolf
А в каких сериях появится это Зеркало души, очень заинтересовало)))
В 138 серии во время боя Итачи против Саскэ Когда Итачи использовал Свое Сусано у него было в арсинале Сусано, Меч Тоцука и так называемый щит в Сусано которое имеет название Зеркало Души которое защащает Итачи от разных атак или техник и способно выдержать любые сильные удары это вроде щита которое не возможно пробить. fellow


--------------------
Arctic_Wolf (17 мая 2013 22:30)
Цитата: Наруто Акацуке
А также у Итачи есть Зеркало Души, которое невозможно пробить!
. А в каких сериях появится это Зеркало души, очень заинтересовало)))


--------------------
ihimura (17 мая 2013 22:21)
Цитата: Arctic_Wolf
ihimura,получается, исход боя зависит от того, кто что будет использовать
Не совсем зависит то как именно будет происходить бой и какие обстоятельства боя окажется и конечно же зависит от исхода боя каким образом он будет происходить и конечно же 40% влеяет техники способности Саскэ и Итачи на примере боя против Мадары а так по сериям тоже учитывается обстоятельства и исход боя даже в сериях было показано к примеру 135-139 серия (Итачи против Саскэ) всем советую посмотреть бой просто хитос!Так вот сам исход и обстоятельства влеял на эту битву ведь Итчи не планировал убивать саскэ а на оборот планировал свою смерть от руки Саскэ и хотел что бы саскэ наконец осушествлил свою месть и открыл себе силу Мангеке ширингана это было планом итачи если бы Итачи захотел то он бы Саскэ прикончил на месте...тоже само изход и обстоятельства влеяют на битву к примеру Тоби против Конан в 252-253 серии тоже всем советую просмотреть так вот в бою против Конан,Тоби смог сильно постродать от взрывных техник Конан и её бумажных дзюцу в результате чего тоби применил запретную технику ширингана как изанаги что бы выжить а вскоре он победил Конан в тот момент когда у неё почти не осталось сил и чакры а если бы тоби не применил Изанаги то Конан бы победила Тоби и с Тоби тоже было бы поконченно.Так что на бой влеяет все это обстоятельства,исход боя и техники и спобности кто берут участие в боях. fellow


--------------------
Наруто Акацуке (17 мая 2013 22:12)
Цитата: ihimura
в арсинале Итачи есть меч Тоцука

А также у Итачи есть Зеркало Души, которое невозможно пробить!
Цитата: ihimura
не стоит недооценивать Учиха Мадару

Это точно, он самый сильный Учиха, возможно он сильнее Хоширамы.
Arctic_Wolf (17 мая 2013 22:10)
ihimura,получается, исход боя зависит от того, кто что будет использовать))))


--------------------
ihimura (17 мая 2013 21:59)
Цитата: Arctic_Wolf
А если Итачи и Саске дрались бы против Мадары, используя Сусано, кто бы победил?)))
По статистике победят Итачи и Саскэ в бою против Мадары, ведь Мадара против двоих сразу ни чего не сможет сделать он потерпет порожение от сразу двоих Учих Итачи и Саскэ ведь они смогут против Мадары смогут действовать единой командой как брат с братом хоть и Саскэ и Итачи итак братья смогут одновременно использовать свое доздюцу ширингана и Мангеке Ширингана и техники такие как Сусано огнонь аметерацу,самое мощное гендзюцу и Цукиеми Итачи техника разных стихий вроде техника стихии огня огненого шара и техника Саскэ чидори и все его техники Вечного мангеке Ширингана и также Саскэ и Итачи могут помочь и оружия Сусано которые они использовали в бою это стрелы с лука Сусано Саскэ и вроде сюрикена Сусано Итачи которе имеет название Уциясаки и также в арсинале Итачи есть меч Тоцука которым он может пробить врага своим мечем Тоцука и запечатать его.Так что у Мадары против Итачи и саскэ нету не шанса но если учитывать обстоятельства если Мадара розбирался с ними по оддельности то у него много шансов на победу в бою против Итачи и Саскэ ведь не стоит недооценивать Учиха Мадару он способен на многое и плюс он облодает Вечным мангеке ширинганом как и Саскэ и Мадара знает больше техник чем Саскэ и Итачи ведь Мадара тоже как и они могут использовать огонь аметерацу свое особое Сусано которое очень тяжело повредить и оно очень прочное чем Сусано Итачи и Саскэ ведь судя по новому опенингу было срожение 5 каге против Мадары и 4 райкаге нанося свои сильнейшие удары и удары стихии молнии не мог пробить Сусано Мадары что и доказывает мощность сусано Мадары также как основатель клана Учиха,Мадара знает больше запретных дзюцу ширингана которе даже не знают Итачи и Саскэ это вроде изанаги которое спобно спасти жизнь Мадары даже если он будет на краю гибели в обмен на зраение одного глаза и также еще не знаем какое еще оружие сусано Мадары и плюс Мадара облодает уникальным доджуцу глаз и опенинге было видно что у Мадары было два риненгана а значит он еще помиомо техник ширингана может исполнять техники риненгана врое Шинра Тенсей,Чибаку Тенсей и другие доджуцу риненгана по таким критериями и обстоятельствам у Итачи и Саскэ ни шансу против Мадары. fellow


--------------------
Arctic_Wolf (17 мая 2013 21:57)
McGrady, это объяснят серии, примерно с 47 по 52)))


--------------------
McGrady (17 мая 2013 21:52)
ребята привет, я вчера начал смотреть 2 сезон, и в начале не понял почему наруто встретился с саске?
Наруто Акацуке (17 мая 2013 21:51)
Цитата: azret0707
если мне не изменяет память то самый сильнейший шиноби за все времена это рикуда санин

Рекудо не учитываем, потому что он легенда.

Цитата: Arctic_Wolf
А если Итачи и Саске дрались бы против Мадары, используя Сусано, кто бы победил?)))

Нынешний Саске способен почти на равных биться с Мадарой как и Итачи, а против их обоих у Мадары нет шансов.
azret0707 (17 мая 2013 21:43)
Цитата: Наруто Акацуке
Он очень сильный, но не самый сильный шиноби за всю историю.

если мне не изменяет память то самый сильнейший шиноби за все времена это рикуда санин
Arctic_Wolf (17 мая 2013 21:36)
А если Итачи и Саске дрались бы против Мадары, используя Сусано, то кто кого?)))


--------------------
Наруто Акацуке (17 мая 2013 20:33)
Ребята заходите на страницу "Ролики Наруто", веть это лучший способ сокротить время между выходом серий, там представлено куча классных роликов по Наруто на разные темы. К тому же на этой странице целый коллектив, мы подбираем названия новым роликам и участвуем в разных проектах, к стати примите участие в проекте "Путь к совершенству". Вобщем вливайтесь в коллектив "Роликов Наруто"!

Цитата: ShArEnGaN
ДА когда уже кончатся эти филлеры!

Союзные войска Эдо Тэнсэй - филлер + 558 - 6 июня 2013

Цитата: Arctic_Wolf
Значит мой довод о том, что Хоширама не особо силен, был верен

Он очень сильный, но не самый сильный шиноби за всю историю.
Arctic_Wolf (17 мая 2013 20:20)
А может быть результаты опроса были чуть-чуть другие, если бы Сакуру, например, добавили в пункт 4, Хинату - в пункт 2, а Ино - в пункт 3?

Значит мой довод о том, что Хоширама не особо силен, был верен smile Значит он не столько силен, сколько умен, как сказал ihimura.


--------------------
Наруто Акацуке (17 мая 2013 20:14)


Цитата: MarKrat-s
Я может оч. оного пропустила,но почему не делают опросы про парней?

Опросы составляют парни, так что нам трудно составить опрос про парней, его должна составить девушка, вам веть видней, если хочешь составь опрос отошли его Учихе Итачи и возможно он его поставит.
ShArEnGaN (17 мая 2013 20:11)
ДА когда уже кончатся эти филлеры!
MarKrat-s (17 мая 2013 20:08)
Я может оч. оного пропустила,но почему не делают опросы про парней? =,=


--------------------
ihimura (17 мая 2013 20:05)
Внимание!!!По поводу проекта на странице Ролики наруто Проводится ВТОРОЙ ЭТАП проекта "Путь к совершенству"!!! В рамках этого проекта будет сильное сокращение количства роликов, чтобы оставить только самые лучшие!!! Будут удалены ролики под номерами: 2, 3, 8, 17, 18, 20, 29, 38, 50, 58, 62, 64, 66, 74, 75, 12, 14, 16, 22, 24, 25, 26, 32, 33, 34, 35, 42, 43, 44, 46, 53, 66, 67, 69, 70, 88, 96, 113, 130 Так как много роликов на похожие темы, под сокращение попадают.Если вы хотите "спасти" какой-то с перечислиный роликов пишите в комментарии!!! fellow Второй этап проект по роликам Наруто длится до 19.05.2013!P.S. Спасибо за внимание.

Цитата: Наруто Акацуке
Он почти всегда плачет, а когда не плачет, то загоняет тупые шутки.
Как по мне воскрешнный Эдо Тенсей малыш Йота может поднять настроение своими шутоками,шутливыми приколами разными смешными играми ведь он умеет поднять настроенее и также мне очень понравилось в 313 серии как Йота веселился и шутили гооворил - Кон кон кон дабудет снег.. тоже приколно и во вторых он только Малиш еще ребенок которому на вид еще 7 лет не было и часто плакал и его плач связан с уникальными способностями Йотами ведь все техники спосбность котролировать погоду Йоты зависит от его чувств ведь когда Йота сильно рыдает он создает сильный поток дождя когда веселится он создает снег и так далее так что настроение и плач малиша Йоты зависят его техники чем сильнее он плачет или проявляется его настроение тем сильнее становятся его тезники котроля погоды и тем более Йота еще малыш который по не известным причнам погиб и он что не может плакать и как сказал уже от этого зависят техники котроля погоды Йоты чем сильнее он плачет тем сильным стает поток воды и и дождя и чем весилее тем болеьше снега, Йота может создать так что весь плач и веселые настроение Йоты зависят его техники. fellow


--------------------
Наруто Акацуке (17 мая 2013 19:46)
Цитата: Master-Itachi
2)Кажется,или каждое из его "тел" имеет лишь одну способность?(вода,молния,лед/снег)

Нет. все тела имеют все способности, веть его сила не контролировать определённые стихии, а контролировать погоду, так что снег, дождь и молния - это всё одна способность

Цитата: Master-Itachi
3)Кажется,или он владеет стихиями молнии,воды и ветра..последние 2 может совмещать?

Он не владеет стихиями чакры вообще, его способность контролировать погоду, то есть своей чакрой он вызывает Молнию, дождь и снег, а не создает их с помощью своей чакры как это делают шиноби стихии чакры.

Цитата: ihimura
И так понятно ведь я и не говорю какая сильнее Куноичи а какая КРАСИВЕЕ Куноиичи

Извини, я хотел написать "красивее" а не "сильнее".
ihimura (17 мая 2013 19:40)
Цитата: Наруто Акацуке
Вобщето опрос не ради того, чтобы сейчас узнать какая команда куноичи сильнее, ведь опрос уже проводился и результаты сейчас не изменяться.
И так понятно ведь я и не говорю какая сильнее Куноичи а какая КРАСИВЕЕ Куноиичи (для себя, может для когото может быть по разному) и тем более ни кто не скажет что опрос сильно простой или не интересный он по смыслу сложен именно Какая куноичи красивее и не стоит забегать на перед может результаты не окончательные может что-то изменится но врятле ведь как и было ни чего не поменялось лидирует Команда 1 : Сакура , Ино , Тен-тен , Хината.и они вне конкуренции а можно было бы все раскампоновать разбрасать этих куноичи по разным командам что бы у всех команд были равные условие и была бы конкуренция а так уже понятно Команда 1 : Сакура , Ино , Тен-тен , Хината на первом месте ну развечто может быть конкуренция между Командой 3 : Мей Теруми , Самуи , Карин , Югито и Командой 4 : Конан , Пакура , Темари , Шизуне
Цитата: Наруто Акацуке
2)Победа Хоширамы над Мадарой через чур приукрашенная, то есть Хоширама не победит Мадару.
Не правда ведь факт есть фактом Мадара потерпел порожение в бою против Хаширамы и не всегда побеждает самый сильный как говорится даже маленький может победить большого не силой а умом. bully fellow
Цитата: Наруто Акацуке
4)Хоширама далеко не самый сильный шмноби за всю историю.
Так оно и есть Хаширама относится к числу сильнейших шиноби но он не является номером один среди всех есть и сильнее шиноби которые могли превзайти или победить Хашираму вроде 4 хокаге Минато а может и сам Наруто. fellow


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Обращение к пользователям  | Обратная связь
Открыть чат