Последние комментарии
  • fkmo Сегодня, 05:00
    Какао цвета дождя / Дождливое ...
    fkmo-фото
    все понятно) это заведение Антейко)) и там одни гульи))
  • BOBI Сегодня, 02:36
    Евангелион
    BOBI-фото
    Аниме просто Супер. конечно начал с толком понимать его только с 6 серии но мне очень понравилось... И хотел добавит Miki Lin Если тебе не нравиться не какое аниме то не смотри их!..
  • Undisputed Сегодня, 02:17
    Наруто 2 сезон | Наруто ураган ...
    Undisputed-фото
    Цитата: renewe777
    думаю, будь у итачи вмш он бы многократно превзошел мадару по силе.

    Даже с ВМШ, Итачи всё еще букашка на фоне ПС Мадары. Не говоря уже о риннегане.

Блич (2004)

Блич (2004)
У Куросаки Ичиго, 15-летнего юноши, есть особые способности, благодаря которым он может легко разговаривать с духами и призраками, которых не в состоянии увидеть обычные люди. Однажды перед ним предстает сама синигами(богиня смерти) Кутики Рукиа, которая охотится за Пустым(злой дух, съедающий души людей). Во время этого сражения Ичиго и Рукиа получают серьезные ранения, после чего Ичиго сам становится синигами. Однако, после этого Рукиа утрачивает свою силу, и надеется, что новый синигами выполнит ее задачу по ликвидации Пустых. С этого момента начинаются интересные приключения Ичиго и Рукии.

Этот мультсериал расскажет вам о предательстве, долге и настоящей дружбе. Несмотря на то, что в нём много плохого, но чувства, которые остаются после просмотра таких сцен исчезают, как только появляется юмор и другие светлые чувства…

IMDB: 8.90 (3 582)
оригинальное название: Bleach
год: 2004
страна: Япония
слоган: «Possessed!»
режиссер: Уэнди Ли
сценарий: Титэ Кубо
жанр: фэнтези, приключения, комедия, сёнэн, аниме
озвучка: 64-145 Anna, 146-150 Liha, 151-191 Ancord, 192-242 Ancord & Noir, 243+ Ancord

озвучка:
Джонни Йонг Бош, Масаказу Морита, Мишель Руфф, Дженнифер Секигучи, Фумико Орикаса, Юки Мацуока, Дерек Стивен Принц, Нориаки Сугияма, Хироки Ясумото, Джемисон Прайс

Все серии!



Смотреть Блич онлайн

1 Серия

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм


 (голосов: 5558)
   Добавил Disney, 27 марта 2012  |  Просмотров 13869775  |  Комментарии (5683)
naruto123 (16 декабря 2013 00:42)
а правда будет продолжение сериала кто знает
Lika096 (15 декабря 2013 20:53)
А правда то,что в зимнем сезоне 2013/2014 выйдет финальная арка?


--------------------
_Lerochka_ (13 декабря 2013 14:24)
Что то я не совсем поняла. В начале Рукия отдала Ичиго свою силу, но он не мог ей нормально управлять т.к. сила была не его, сила Рукии помогла пробудить собственную силу Ичиго. После применения завершенной гетсуги теншоу, Ичиго теряет силу синигами. Хоть у него и остаются некоторые остатки его духовной энергии, но стать синигами он больше не может. Конечно потом все решили ему скинуться силой, духовная энергия вернулась и бла, бла,бла, но вот чего я не пойму никак, сила то чужая, как и в ситуации с Рукией, а у самого пробуждать то нечего было. Так как он силу то вернул, из чего она взялась то?


--------------------
Dmitry V (12 декабря 2013 22:26)
Вот и досмотрел я 366 серию.
Жду новых выпусков, а пока предлагаю поднять тему юмора в аниме. Все-таки главные герои - школьники, в связи с чем в мульте хватает сильно завуалированных пошловатых шуток и сюжетных моментов. Как вам юмор в Бличе? :)

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Об этом заявляли члены новоизбранного Совета 46, когда проходил процесс суда над Айзеном

Значит, все же упустил.
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
О, лучше не запевать эту песню снова. Такого огромного количества споров, как споров на тему "Кто из Эспады наикрутейший", обсуждения не видели никогда. В тройку бы он, вероятнее всего, попал бы однозначно, а дальше лучше не развивать мысль, уж поверь.

Вчера пришлось смотреть несколько серий на другом ресурсе, так как раз наблюдался дикий холивар на тему "Что, если".
Jiwfahu -NJ- Nozarda (12 декабря 2013 17:12)
Цитата: Dmitry V
Разве?
Ни один шинигами не бессмертен, каждый может умереть. Или я что-то упустил по ходу сюжета?

Естественно, любого можно убить. Но Хогёку, пусть он и отверг Айзена, все же даровал ему бессмертие. Об этом заявляли члены новоизбранного Совета 46, когда проходил процесс суда над Айзеном. Тогда же ему, в силу как раз бессмертия, в качестве наказания избрали заточение на 20 тысяч лет.

Цитата: Tk321
Интересно, а если бы Айзен знал истинную силу Улькиоры, на каком бы месте он был в эспаде
?

О, лучше не запевать эту песню снова. Такого огромного количества споров, как споров на тему "Кто из Эспады наикрутейший", обсуждения не видели никогда. В тройку бы он, вероятнее всего, попал бы однозначно, а дальше лучше не развивать мысль, уж поверь.


--------------------
Tk321 (12 декабря 2013 16:01)
Интересно, а если бы Айзен знал истинную силу Улькиоры, на каком бы месте он был в эспаде
? belay
барсус (12 декабря 2013 15:43)
всё же улькиора единственый из эспады кто меня удивил
Dmitry V (11 декабря 2013 22:00)
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Все проще: Айзен попросту бессмертен.

Разве?
Ни один шинигами не бессмертен, каждый может умереть. Или я что-то упустил по ходу сюжета?
Jiwfahu -NJ- Nozarda (11 декабря 2013 17:45)
Цитата: Леонилла
Неужели задержаться в мире живых более тяжкое преступление, чем попытка устроить государственный переворот?

Дело было не в том, что она засиделась в мире живых. Она отдала всю реацу человеку, а вот это уже преступление, и именно на это ссылался "Совет 46" при объявлении распоряжения о ее казни. И да, Dmitry V прав - по сути само распоряжение не являлось действительным, ибо вынес его сам Айзен.

Цитата: Dmitry V
Почему Айзена не умертвили? Вот это действительно хороший вопрос.

Все проще: Айзен попросту бессмертен.


--------------------
Tk321 (11 декабря 2013 17:31)
Цитата: Dmitry V
Почему Айзена не умертвили? Вот это действительно хороший вопрос.

хм... на мой взгляд он очень полезный военный потенциал. его не выгодно просто так убивать. авось 29к лет посидит в тюрьме и одумается о содеянном. wink
Dmitry V (11 декабря 2013 00:36)
Хотя дебильность Совета 46 вызывает удивление не раз и не два по ходу аниме.
Dmitry V (10 декабря 2013 22:18)
Леонилла,
Смотрите дальше, еще много интересного ждет впереди.
Не хочу рассказывать сюжет, раз Вы не смотрели дальше, но скажу, что арранкары и Нелл еще появятся.
Почему Рукию приговорили к смерти? Потому что Совета 46 уже не существовало на тот момент, они все были перебиты Айзеном (это показали в одной из серий еще до его отбытия в Хуэко Мундо).
Почему Айзена не умертвили? Вот это действительно хороший вопрос.
Леонилла (10 декабря 2013 17:25)
У меня возникли некоторые вопросы. Арка об аранкарах закончилась, но! Куда делся Асидо? Почему Рукия не выполнила обещание и не вернулась за ним? Что стало с Нелл? В последний раз ее показали когда умирал Нойтора. Умер ли Гриммджоу? Куросаки ведь его не добил. Почему Айзена не казнили? Рукия задержалась в мире живых, и никто не заподозрил неладное, когда совет Сорока шести вынес ей за это смертный приговор. Айзен хотел захватить сообщество душ, но его всего лишь посадили в тюрьму. Неужели задержаться в мире живых более тяжкое преступление, чем попытка устроить государственный переворот?


______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
glokke (8 декабря 2013 19:02)
27-28 серия одинаковые
Tk321 (4 декабря 2013 23:51)
по моему надо от 1 до 3. просто недавно перечитывал мангу из арки аранкар. там в среднем по 2 манги на 1 серию шло. а так ты прав. мангу ещё долго читать будем :).
правда сюжет у манги кажется коротким. события развиваются как-то слишком быстро. sad (надеюсь ничего не заспамил ^^)
mardo de buerro (4 декабря 2013 20:14)
Мда...Скучно тут стало, все сторожилы пропали, никто ничего не обсуждает recourse
Ребтки, новые серии буду не раньше, чем кончится рисоваться манга, а так как арка последняя, ждать придется очень долго(год так точно)Крепитесь и ждите, для одной серии мультфильма нужно как минимум глав 5-6 манги


--------------------
DiDi (22 ноября 2013 18:37)
аниме суперское! Обожаю его winked
форт (22 ноября 2013 17:40)
Цитата: Tk321
смотрел на разных сайтах и везде говорят, пока что нет. только манга и всё

Манга тоже крутая, вот только... она как и серии кончается, и как серии её надо ждать.
форт (21 ноября 2013 00:17)
Новостей о новых сериях нет?
SquallLeonhart (17 ноября 2013 21:45)
Ачешуеное аниме - просто зачот! Жаль что не продолжили рисовать дальше(
_Shachiburi_ (17 ноября 2013 17:26)
Хотелось бы по больше серий sad
Кровавый мясник (15 ноября 2013 17:26)
Класный аниме уже просмотрел все серии, но а японцы новых серий не выпускаю. Жалко такой аниме !!!
Kolokol (13 ноября 2013 21:08)
Эх 366 серий просмотрены не теряя интереса. Что можно сказать, Блич по праву относят к числу самых известных и топовых аниме сериалов. Думаю каждый ценитель аниме ,сёнена и просто эпичности обязан его посмотреть. Сюжет ,диалоги ,мощные битвы и неожиданные повороты затягивают при просмотре. Очень яркие и прикольные персонажи. Частый уместный юмор не портит картины. И конечно ещё раз битвы ,битвы ,битвы!!!!Зрелищные, потрясные ,сделанные по всем законам эпичности битвы.
Даже филлеры умудрялись меня заинтересовать. А опененги радуют глаз особенно 1 и 12 опенинг.
Ставлю Бличу 10 и10 ,а так же респект и уважуха, особенно авторам.
Приятного просмотра! bully
AleXis 14 (11 ноября 2013 05:49)
Цитата: Naruto009
я вот не пойму у ренджи занпакто был обезьяной но потом стал бабой и пацаном

В этом виноват Мурамаса. Посмотри филер сначала! И всё поймёшь! Если каждый занпакто имеет свою специфическую форму, то именно из-за Мурамасы все занпакто стали человекоподобные, то есть забимару - обезьяна с хвостом в форме змеи стала девушкой с хвостом в виде парня, которые хотят убить хозяева (шынигами). Если свой шынигами победит их то он обратно станет их хозяином ибо они (занпакто) были под воздействием Мурамасы!

wink


--------------------
PIT WOLF (10 ноября 2013 01:03)
Классный аниме!!
Naruto009 (8 ноября 2013 09:45)
я вот не пойму у ренджи занпакто был обезьяной но потом стал бабой и пацаном
XAARXYS (5 ноября 2013 21:32)
Цитата: Леонилла
в переводе с английского "Bleach" означает "отбеливатель". При чем тут отбеливатель одному автору известно. Но можно предположить, что здесь имеется в виду синоним "очиститель", т. е. тот, кто очищает мир от зла.

согласен ... может и так ибо по другому никак
Леонилла (4 ноября 2013 13:03)
ох! вот так всегда! на самом интересном месте!





______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
Tk321 (2 ноября 2013 21:44)
Поскорее бы уже начали аниме дальше выпускать. Уже жду не дождусь sad
VasteLorde (2 ноября 2013 21:19)
Аниме просто суперское, прям немогу оторватся winked
Леонилла (2 ноября 2013 16:51)
mary.boryackova2014, смотреть стоит! Очень интересное аниме. Правда, в начале немного нудновато, но потом затягивает. smile





______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
mary.boryackova2014 (2 ноября 2013 15:42)
Народ что-то серий многовато,не затянутое ли оно и стоит вообще смотреть?

и люди ненадо пожалуйста писать кто умрет и что будет,а-то смотреть не интересно.

это все равно что в начале книги сказать что убийца-дворецкий,а вообще любофф то тут е?


--------------------
Tk321 (26 октября 2013 23:35)
Как я тебя понимаю. Аниме шикарное. Герои просто суперские. А сюжет очень интересный. winked
Dark Soul (26 октября 2013 20:45)
Аниме супер давно смотрю и даже пересматривал где-то 5 или 6 раз. Советую всем посмотреть до конца!!! wink
Леонилла (26 октября 2013 18:17)
Арка об аранкарах закончилась. Теперь даже как-то неинтересно смотреть sad





______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
Леонилла (25 октября 2013 17:52)
hippo6apd, в переводе с английского "Bleach" означает "отбеливатель". При чем тут отбеливатель одному автору известно. Но можно предположить, что здесь имеется в виду синоним "очиститель", т. е. тот, кто очищает мир от зла.





______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
hippo6apd (24 октября 2013 17:40)
Досмотрел) Очень понравилось, жду 367 серию)
1 вопрос: Почему называется "Блич"?)


--------------------
Леонилла (23 октября 2013 17:44)
Зеленоглазый Волкью, Хочу попросить у Вас помощи. Досмотрев Блич мне бы хотелось мангу почитать, но с какой главы начинать незнаю. Надеюсь вы мне поможете с этим вопросом.
Если меня не подводит память, с 480.




______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
BOPBALD (23 октября 2013 17:38)
Блич лучшее аниме wink wink wink
hippo6apd (21 октября 2013 22:30)
хD,Объясните, пожалуйста, а то я не очень понял... Зачем надо было Ририн, Куродо и Нобе становиться мягкими игрушками?
Просто это удобно) Было бы подозрительно если бы у Орихимэ дома жил мужчина, у Ичиго маленький ребенок, а у Чеда парень в маске)
А когда арка о Зависимых закончилась, не выгодно было находится в живом теле т.к. место занимают, есть надо и т.д.
:3


--------------------
Kaites (19 октября 2013 18:35)
Не долюбливаю я Блича.Посмотрела 1 серию уже стошнило.


--------------------
хD (19 октября 2013 17:03)
Объясните, пожалуйста, а то я не очень понял... Зачем надо было Ририн, Куродо и Нобе становиться мягкими игрушками?


--------------------
Леонилла (18 октября 2013 15:55)
Почему все интересные герои в конце концов умирают? Почему умер Кария? Почему умерли Мурамаса, Улькиора и Залияпора? Неужели капитан Куротсучи тоже умрет?




______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
hippo6apd (17 октября 2013 18:28)
254-Эпичненькая серия
260-Очень смешная xD


--------------------
Masio (15 октября 2013 21:38)
love блич
Зеленоглазый Волкью (13 октября 2013 17:52)
Я досмотрела Блич...................... Это просто шикарное аниме! Динамика,рисовка,озвучка,музыка - всё просто в вышем качестве! Сюжет просто незабываемый и трудно догадаться что будет дальше. На протяжении всех 366 серий смотрела с большим энтузиазмом и восторгом. Жаль конечно что неизвестно когда будет продолжение, но вроде в последней серии говорилось что ещё встретимся.Это обнадёживает! lol
И вот, хотела бы попросить у Вас помощи. Досмотрев Блич мне бы хотелось мангу почитать, но с какой главы начинать незнаю. recourse Надеюсь вы мне поможете с этим вопросом. wink
И мне так жаль что Гин умер, хотя знаю я его, может ещё вернётся. Вроде слышала, что он ещё появится. Хотя кто знает. Я же мангу не читала, вот и отстаю Х)


--------------------
Naruto009 (13 октября 2013 09:51)
епт я уже 5 рас ачиаю смотреть блич
кто знает когда продолжеие будет wink
naryto yzymaki007 (13 октября 2013 00:52)
незнай 227 и1 одинаковые
hippo6apd (12 октября 2013 17:27)
146 на данный момент по моему самая смешная серия)


--------------------
Аниме и опросы (11 октября 2013 20:31)


--------------------
hippo6apd (8 октября 2013 20:18)
YanaYana2003,
Да, не сказать что бы во всех-но во многих хотя бы 1 будет)
Лично мне симпатичны аниме героини с не очень большой грудью :D


--------------------
YanaYana2003 (8 октября 2013 20:05)
аха, а я тольк подумала, что в многих аниме всегда найдется тетька с большой грудью :D Блич, Хвост феи, Наруто, Розарио + Вампир, Демоны старшей школы(вообще понуха какаято).... :D


--------------------
Leksar (8 октября 2013 08:23)
hippo6apd,
нет не все такие длинные
но помоему арка с аранкарами самая интересная

помоему 3 самые маштабные битвы в блич это махач
Ичиго-Зэраки Кемпачи
Ичиго-Улькиора шиффер
Ичиго-Айзэн
hippo6apd (7 октября 2013 19:16)
Арка со спасением Рукии очень длинная, я уже не дождусь когда она закончится. Все арки будут такими большими?!


--------------------
сдох воскрес (6 октября 2013 14:10)
просто класс
hippo6apd (30 сентября 2013 20:52)
33 серия-Котейку жалко((
П.с. Музыкальное сопровождение супер, осты напоминают мне чем то "Охотников за превидениями" :D


--------------------
MsGam (30 сентября 2013 17:42)
с 146 серии озвучка не очень

модераторы посторались на славу особенно с образоми пустых и придумали какие силы у перосажей
YanaYana2003 (29 сентября 2013 20:06)
345 серия от 13:00до 15:00 было весело)


--------------------
kric25 (29 сентября 2013 00:22)
самая хорошая битва это против улькиоры вот это азарт а не эти айзен и прочие


--------------------
DanTVER (27 сентября 2013 22:38)
Почему всеже в 156 серии этот жук тупой жук олень не смог увидеть что хотел, я веть тоже хотел это увидеть, и есле он увидел почему это не показали??? это не честно sad
YanaYana2003 (27 сентября 2013 20:33)
kric25,
)))

это аниме немного предсказуемое в самом сюжете


--------------------
kric25 (26 сентября 2013 21:43)
YanaYana2003,
да ну в фт сколько бы нацу не бли он встаёт и бьёт сильнее тож самое почти с ичиго wink

YanaYana2003,
только нацу и ичиго и почти все главные герои анимэ тож проигрывают


--------------------
kric25 (26 сентября 2013 21:20)
Pori32,
пару серий ну кароче не сматрел crying

ну бесит одно когда он одевает маску он не победим но когда она крошиться он сразу проигрывает belay


--------------------
kric25 (25 сентября 2013 20:39)
блич норм анимэ ну бои тянут очень долго bully


--------------------
Jesus (25 сентября 2013 04:59)
Блич - лучшее аниме am . Бесспорно wink
zcdtymz153 (24 сентября 2013 13:25)
Я наверно не когда его не досмотрю... recourse

Эээээээээ чо с 22!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????? angry
Смерть554 (23 сентября 2013 23:10)
айзен сволочь 291 первой серии почти в конце
zcdtymz153 (22 сентября 2013 19:49)
Няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяшкааааааааа am

Это единственный нормальный сайт lol
DiDi (20 сентября 2013 15:16)
Улькиора только кажется плохим,по моему он очень хороший и немного одинок(((
Жаль, что он умер (((
DanTVER (18 сентября 2013 21:09)
что случилось с переводом на 147 серии и станет ли он нормальным дальше? angry
IsHiMyRo (17 сентября 2013 09:01)
Извините за токай вопрос,меня долго не было!Продолжение будет?
toha1 (16 сентября 2013 13:30)
крутое аниме мне понравилось
Jiwfahu -NJ- Nozarda (13 сентября 2013 22:57)
Цитата: AleXis 14
...Всё-же мне пипец как хочется узнать кто были те мертвецы!

Ну ты и закрутил, однако lol


Цитата: YanaYana2003
...нет, я хотела что бы продолжение было.. но блин уже столько времени прошло.. все очивидно..

Не нужно такой категоричности. Очевидного тут не наблюдается. Да и прошло по меркам индустрии немного времени; многие проекты творились куда дольше. Поживем - увидим.


--------------------
Смерть554 (13 сентября 2013 18:31)
кому то известно про блич
будут выпускать его (ну я имею виду продолжение будет ) да или нет !????????
HARON (12 сентября 2013 19:05)
Цитата: AleXis 14
А то что они оба удивились говорит о том что они были знакомы с мертвецами
Я б тоже удивился если бы увидел в чужой комнате висельников wassat
Цитата: AleXis 14
знакомые из других рас
кто-то переиграл в видеоигры.
Disney, спасибо за то, что исправили 24ую серию. Теперь все ОК


--------------------
GRAMILA_SHUMAN (12 сентября 2013 17:56)
Должен признать япошки великолепно поработали над обликом персонажей в последнем сезоне, а то уже приелись их не изменчивые рожи. Кен пачи меня вообще приятно удивил, а о облике шинигами Ичиго я вообще молчу. Япошки, простите за ворожение, казлы, зделали такие крутые новшества и прервали сюжетную линию angry . Меня это слегка взбесило, ладно буду искать чё ещё позыреть. recourse


--------------------
AleXis 14 (12 сентября 2013 08:20)
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Всё, что могу сказать, так это то, что у типа справа одежда очень напоминала дизайн капитанского хаори; к тому же, он, по-видимому, невысокого роста. Хотя как-то не вяжется ни с чем.

Цитата: lubitel
первая ассоциация-Хицугая...


Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Вроде того. Хотя все капитаны на местах. Стало быть, либо они там давненько висят, а их просто узнали, либо эти товарищи и вправду просто очередной кадр, о котором можно призабыть.


Капитаны? Ну не знаю, хотя вполне возможно. Одно интересно Абарай и Куротсучи не друзья, и даже недолюбливают друг друга то есть общих знакомых у них в принципе не может существовать если только эти знакомые не были в гётее. А то что они оба удивились говорит о том что они были знакомы с мертвецами, и вряд-ли эти самые знакомые из других рас. Наверное всё-таки они шынигами. И раз одежда одного из них и в прямь похожа на капитанскую то вполне может быть что это капитан. Но кто тогда? У меня есть версия, что это капитан который умер на задании, о нём упоминали Унохана и Юроичи в своём разговоре когда ещё Юроичи и Урохара были капитанами. Не помню в какой это серии но судя по их разговору и тону то этот капитан наверняка был жалким. В полне возможно что он умер в сражении с пустыми но тогда как его тело очутилось у еспады который совсем не давно стал человеческим аранкаром учёным? Ведь между этими событиями очень огромная часовая пропасть... А ещё наткнулся не давно на ещё одного бывшего капитана гётея - Сейген Сузунами, он командовал пятым отрядом ещё до Хираки Шынджы, и так и не известно нифега о нём, его только показывают в игре "Bleach: The 3rd Phantom", и ещё пишут что он с помощью Айдзена своего лейтенанта слился во едино с менос-гранде и стал нечто похожим на огромного адьюкаса. Всё-же мне пипец как хочется узнать кто были те мертвецы!

belay am angry


--------------------
Jiwfahu -NJ- Nozarda (11 сентября 2013 21:00)
Цитата: lubitel
первая ассоциация-Хицугая...

Вроде того. Хотя все капитаны на местах. Стало быть, либо они там давненько висят, а их просто узнали, либо эти товарищи и вправду просто очередной кадр, о котором можно призабыть.

Цитата: lubitel
краскость-сестра таланта?))))ну,и ты по-своему прав,но есть что оспорить)))

wink Возможно.


--------------------
lubitel (11 сентября 2013 20:03)
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Неправда Все мои преподы всегда ругали меня за то, что любую написанную мной работу я вжимаю в полстранички И снижали баллы Краткое изложение - не помеха степени его точности

краскость-сестра таланта?))))ну,и ты по-своему прав,но есть что оспорить)))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Всё, что могу сказать, так это то, что у типа справа одежда очень напоминала дизайн капитанского хаори; к тому же, он, по-видимому, невысокого роста. Хотя как-то не вяжется ни с чем.

первая ассоциация-Хицугая...
Jiwfahu -NJ- Nozarda (11 сентября 2013 19:34)
Цитата: lubitel
...может,это филлер??))))))потому что я смотрела без филлеров и что-то не было такого)))

Да нет, это не филлер, сие происходило в основной сюжетной ветке. Просто событие малозначительное, и последствий не возымело. Так что, AleXis 14, не заморачивайся wink Кто были эти бедняги неизвестно, и более о них не упоминалось. А значит и деталь несущественная.
Всё, что могу сказать, так это то, что у типа справа одежда очень напоминала дизайн капитанского хаори; к тому же, он, по-видимому, невысокого роста. Хотя как-то не вяжется ни с чем.


Цитата: lubitel
для нашего менталитета это так и есть))))тонко)))

Неправда tongue Все мои преподы всегда ругали меня за то, что любую написанную мной работу я вжимаю в полстранички lol И снижали баллы angry Краткое изложение - не помеха степени его точности wink


--------------------
HARON (10 сентября 2013 17:38)
Цитата: Tk321
уже 1,5 лет с окончания аниме прошло, а эти китайцы так и не хотят блич выпускать!

Ага))) Китайцы - они такие...))))


--------------------
AleXis 14 (10 сентября 2013 01:26)
Всем Привет! В общем-то я уже пересмотрел эту анимеху, а так как я ценю смысл в сюжете, я внимательно анализировал действия всех персонажей. Но не в этом дело. Когда я дошел до 200-той серии, где сражались Куротсучи Маюри против Заэль Апорро Гранца, я не уловил одну деталь по окончанию их сражения. После того как Заэль Апорро проиграл, Маюри пошел в склад где находится весь иследованый матерьял и все обрасцы которые хранил Заэль Апорро, открыв дверь он увидел два повешенных трупа (нам не показывают кто эти мертвецы), после чего он задумался и сказал: "надо-же...". Чьи это трупы? И почему это так удивило Куротсучи? Мангу не читал, да и не нравится она мне, однако мне всё-же интересно узнать кто они, эти мертвецы.
belay


--------------------
Tk321 (9 сентября 2013 16:22)
уже 1,5 лет с окончания аниме прошло, а эти китайцы так и не хотят блич выпускать! sad
Jiwfahu -NJ- Nozarda (7 сентября 2013 19:38)
Цитата: lubitel
здравствуй-здравствуй)))))многоуважаемая????))) (надеюсь,без сарказма?)))))
а почему ты настолько уверен,что продолжение будет?)))))

Я всегда стараюсь, чтобы сарказм можно было уловить, так что всё сразу стало бы понятно. То есть всё искренне wink
А продолжения не быть просто не может. Элементарная прибыль заставит мангак домалевать мангу; а по готовой манге грех не сделать продолжение и в виде аниме, ведь и это стоит огромных денег winked
И вообще, японцы обещания держат. Так что...
Цитата: GRAMILA_SHUMAN
...Я думаю либо выйдет продолжение, либо произойдёт полная перезагрузка сериала( сюжет к концу они запороли и, как говорил уважаемый Jiwfahu -NJ- Nozarda , в бличе много неувязок). А может и то и другое, в смысле продолжение будет с новой графикой.
Короче, будем ждать и надеяться.

Да, и спасибо, GRAMILA_SHUMAN, опять душевное тепло разлилось по телу от добрых отзывов bully


--------------------
GRAMILA_SHUMAN (7 сентября 2013 17:53)
Блич ещё вернётся, это несомненно, он один из мощнейших проектов Японии за последнии10 лет, миллионы просмотров. Я думаю либо выйдет продолжение, либо произойдёт полная перезагрузка сериала( сюжет к концу они запороли и, как говорил уважаемый Jiwfahu -NJ- Nozarda , в бличе много неувязок). А может и то и другое, в смысле продолжение будет с новой графикой. smile
Короче, будем ждать и надеяться. winked


--------------------
Envy (7 сентября 2013 15:18)
Цитата: iberieli
а я читал где то, что 367 серия блича выйдет 12 ноября 2013 года. интересно правдо это или нет?

Я тоже об этом слышала.... Не знай, не знай, но будем надеяться....


--------------------
iberieli (7 сентября 2013 12:37)
а я читал где то, что 367 серия блича выйдет 12 ноября 2013 года. интересно правдо это или нет?


--------------------
Jiwfahu -NJ- Nozarda (6 сентября 2013 19:22)
HARON, и правда, тут полно товарищей давно оставивших школу за плечами wink Хотя станет потише, факт. Кстати, здравствуй, многоуважаемая lubitel bully
А продолжения не предвидится. Можно утверждать 2 факта: оно будет - это раз; но - это два-с - точной даты до сих пор нет. Помимо фейковых версий, наиболее достоверные говорят о том, что ближайшей датой релиза может стать ноябрь сего года. По крайней мере над этой версией не так надменно смеются, как смеялись над "апрелем 2013-ого". А так "на крайняк" ждем 2014-ого.
И да, с возвращением lol


--------------------
Смерть554 (1 сентября 2013 21:42)
Куросаки и его друзья когда они уже выберуться из мира пустых от аранкардов они станут предателями ? то что командир приказал рукии и рендже и куросаки не и вступать в бой с аранкардами и темболее спасать арихиме командир (старичёк) он думает что она сама объединилась с ними Но если откровенно то это не так!!!!!!но меня волнует одно смогут ли они победить всех аранкардов в том числе и самого главного ведь их 5-ро !!!(((
АнимеALT (1 сентября 2013 12:44)
махач с айзаном поражает, хотя с улькиорой понравилось больше.
лизочка56 (30 августа 2013 18:39)
в какой серии он сидел в яме
Смерть554 (29 августа 2013 23:52)
а капитан 10 отряда не плохо сыграл футбол 132 серии wink
Kolokol (29 августа 2013 09:24)
Мне одному Киске напоминает Курта Кобейна, а форма квинси -форму отряда железной девы из шаман кинга? bully
Jiwfahu -NJ- Nozarda (26 августа 2013 15:16)
Цитата: Смерть554
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПЕСНЯ 109 СЕРИЙ НАЧАЛО

YUI - Rolling star


--------------------
Смерть554 (26 августа 2013 14:24)
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПЕСНЯ 109 СЕРИЙ НАЧАЛО
lubitel (22 августа 2013 21:28)
Цитата: HARON
Ну, если ты про свой список схожести "Наруто" и "Блич", то он весьма относителен, а со многими пунктами я бы даже поспорил. Так что, по-моему, это не такой уж весомый аргумент против "Блич"
З.Ы. lubitel,а я уж стал беспокоиться после предшествующего комента))))) Думал твой акк взломали)))) Но теперь вижу - все в порядке)))) ))))

аххахахаха))))всегда полезно, когда обо мне думают(и людям хорошо,и мне приятно)))))))я тоже так иногда думаю,когда подсчитываю количество моих удаленных сообщений в час)))

а по поводу сравнения этих двух аниме,то я с тобой тоже могу поспорить)))лично я думаю,что сходство на лицо))))))
serega_2033 (22 августа 2013 20:59)
все заметили что озвочка храмает)!!! lol 146 Серия вобще уссыкот!)
HARON (22 августа 2013 17:47)
Цитата: lubitel
HARON,про него))остальные(которые лично я смотрела) более поздние,поэтому я уже могу сравнить те аниме,что они взяли из "Блич")))а те,которые раньше,которые сенэн имеют право на сравнение)))

Ну, если ты про свой список схожести "Наруто" и "Блич", то он весьма относителен, а со многими пунктами я бы даже поспорил. Так что, по-моему, это не такой уж весомый аргумент против "Блич"
З.Ы. lubitel,а я уж стал беспокоиться после предшествующего комента))))) Думал твой акк взломали)))) Но теперь вижу - все в порядке)))) lol ))))
ihimura, спасибо. Делаешь успехи: теперь можно все понять со второго раза wink Продолжай в том же духе.
Касательно сравнения 2 разных аниме:
Цитата: ihimura
мотив и смысл одинаковый.
- согласен. Но они также характерны для большинсва аниме
Цитата: ihimura
В аниме блич призыв дзампакто, аналогия этому из аниме Наруто - техника призыва животных и разных существ.
- совершенно не согласен. И что вообще за "призыв занпакто"? Нечто подобное делает лишь Унохана
Цитата: ihimura
аналогия Кидо из аниме Наруто являются разные виды запечатывающих техник.
- Хммм... ну где-то, как-то...
Цитата: ihimura
наличие так называемых духовных сил и чакры, разные названия но смысл одинаковый.
- согласен
Цитата: ihimura
Также в аниме Наруто и Блич есть общие следующие схожести наличие главнокомандующего.
- не принимается. С таким же успехом можно сказать, что советские фильмы похожи на Наруто, потому что и там и тут есть главнокомандующий (тов. Сталин и 3ий Хокаге), а еще они оба курят трубку wink


--------------------
Envy (22 августа 2013 10:35)
Цитата: ihimura
Также одинаковые имена у персонажей в аниме Наруто и Блич, это Котетсу, ведь в аниме Наруто,Котетсу - это чунин, и является сторожевым у врат в деревню Коноху, и также участвовал в мисии по уничтожению Акацуки(Хидан и Какузу) далее по сюжету. А в аниме Блич, Котетсу - это девушка и лейтенант 4 отряда Готея 13.

Совершенно бредовый аргумент. Попробую привести пример. В анимешках Код: разрушитель (или крушитель) и Тетрадь Смерти фамилии у главных героев одинаковые - Ягами. Так значит, что они похожи???( Я про аниме, а не про главных героев HARON tongue )
Схожесть Наруто и Блича я не отрицаю, но я думала, что эту тему уже обсуждали и закрыли...


--------------------
ihimura (21 августа 2013 21:16)
Как по мне, между аниме Наруто и Блич, нету практически ни какой разницы, ведь меду ними мотив и смысл одинаковый.И также есть некие схожести не только в сюжете но и в разных деталях сравнивая эти аниме:Наруто и Блич. К примеру начиная с таких деталей как: В аниме блич призыв дзампакто, аналогия этому из аниме Наруто - техника призыва животных и разных существ. Также в аниме Блич: Кидо - основное закленание, которые могут использовать синигами при помощи духовной силы, но всегда есть но к примеру кидо может служить как для атаки и нападения, и также существует второй путь Кидо, который используется также для задержки то есть что бы обездвижить врага и недать ему уйти или увернутся, аналогия Кидо из аниме Наруто являются разные виды запечатывающих техник. Также общий смысл присутствует между аниме Блич и Наруто это наличие так называемых духовных сил и чакры, разные названия но смысл одинаковый. Также очень похожи по использованию синигами разных заклинаний и кидо, аналогия этому из Аниме Наруто: использование разных техник. Также в аниме Наруто и Блич есть общие следующие схожести наличие главнокомандующего. В мире Наруто то могут быть разные каге (Хокаге, Мидзукаге, Цучикаге, Райкаге, Кадзекаге) и также помимо того что главнокомандующими могут быть разные джонины, шиноби и т.д. А в аниме Блич, аналогией является распределение на диверсионые отряды с капитанами; Также на примере есть очень большие схожества между персонажами аниме Блич и Наруто. К примеру: капитан 4 отряда - Ретсу Унохана может использовать дзампакто,в котором можно лечить людей и она является лучшей врачом Общества душ. Аналогия из аниме Наруто, является 5 хокаге - Цунаде и ее призыв улитки - Кацуя и способна изцелять каждого шиноби. В аниме Блич ,капитан 12 отряда - Кискэ Урахара со своими опытами и часто проводил на себе експеременты для усовершенствия.Аналогия из аниме Наруто является Орочимару который тоже ставил опыты и проводил разные експеременты...и т.д. И также даже в сериях Аниме Наруто и Блич есть некие похожие моменты например в аниме Наруто , Дейдара из организации Акацуки, перепутал имя кукольника из скрытого Песка Канкуро и назвал его Кенпачи.А в аниме блич, Кенпачи - это имя или титул которые присваивают сильнейшим синигами.Также одинаковые имена у персонажей в аниме Наруто и Блич, это Котетсу, ведь в аниме Наруто,Котетсу - это чунин, и является сторожевым у врат в деревню Коноху, и также участвовал в мисии по уничтожению Акацуки(Хидан и Какузу) далее по сюжету. А в аниме Блич, Котетсу - это девушка и лейтенант 4 отряда Готея 13. И есть также множество схожестей.... fellow


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Обращение к пользователям  | Обратная связь