Последние комментарии
  • ЭLЬZА Сегодня, 08:07
    Инугами И Нэкояма
    ЭLЬZА-фото
    Милое и забавное аниме, жаль что по 3 минуты( Хочу продолжения!!
  • gubchenco15 Сегодня, 08:04
    Притворная Любовь
    gubchenco15-фото
    аниме очень классное смотрится на одном дыхании
  • gasertnbo Сегодня, 08:01
    Токийский Гуль
    gasertnbo-фото
    nczveer, Зайди в группу в контакте по " Tokyo Ghoul" и там тебе будет дан распорядок выхода серий.
Интересное

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)
Вот и прошло 2 года в мире Наруто с момента событий 1 сезона. Бывшие ранее новичками воины теперь в рядах опытных синоби в должностях тюнин и дзёнин. Каждый из главных героев обрел себе учителя из великих ниндзей Конохи. Парень в оранжевом стал учеником Дзирайи, оттачивая и совершенствуя свое боевое мастерство. Сакура стала доверенным лицом целительницы Цунадэ. Саске, ранее изгнанный из Конохи за свой характер, заключил союз со злобным Оротимару.
После неудавшейся попытки вернуть Саске, Наруто узнает, что ему осталось менее трех лет, дабы подготовиться к битве с Орочимару, которому нужно время, прежде чем переселиться в тело Саске. Наруто также должен подготовиться к схватке с Акацуки, когда те выйдут на его след. Ради тренировки Наруто покидает Селение Листвы и подвергается интенсивному обучению под руководством Джирайи. В это время, Сакура становится ученицой Цунаде, а Саске послушником Орочимару. Таким образом, все три члена Команды 7 обучаются у Легендарных Саннинов.

IMDB: 8.60
оригинальное название: Naruto: Shippuuden
год: 2007-2014
страна: Япония
режиссер: Хаято Датэ
сценарий: Масаши Кишимото
жанр: приключения, комедия, сёнэн
озвучка: Ancord & n_o_i_r (86-126); Ancord (1-85, 127+...)

Обсуждение манги в комментариях запрещено!


График выхода серий:
21.08.2014 - 373 серия (Команда № 7. Сбор!!) [манга]
28.08.2014 - 374 серия (Новое трио) [манга]
04.09.2014 - 375 серия (Какаси против Обито) [манга]




Добавлена 372 серия!



Смотреть Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники онлайн

1 Серия

373 серия Трейлер:
Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм

 (голосов: 16156)
   Добавил Итачи Учиха, 14 августа 2014  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (26585)
Пожалуйста, примите участие в опросе:
Самые убойные техники Наруто [johnreed]
Какая техника, на Ваш взгляд, сильнее?

1) Техника гарема
2) Режим отшельника
3) Режим хвостатого
4) Тайная техника мастеров тайдзюцу-Тысячелетия боли

 
NeDgY (4 октября 2012 18:31)
Цитата: Итачи Учиха
Какаши может использовать 4 стихии : Вода, Огонь, Земля, Молния!!!

Так то у него помойму токо 2 стихии молния и огонь)) А стихии воды и земли он не может использовать, он только может копирываать их техники.Это конечно лично моё мнение)
И если говорят что когда у шиноби 2 стихии это улучшенный геном,когда 3- расширенный. И что тогда по вашему у Какаши?
Незнакомка . . . (4 октября 2012 18:14)
Цитата: Итачи Учиха
Всем новачкам , добро пожаловать


Спасибо за приветствия. А вы тут главный???

Цитата: Master-Itachi
Тогда Ккакаши дурень


По моему умения соеденять стихии - это врожденное, ну в смысле в генах belay
A_G (4 октября 2012 18:11)
Цитата: Итачи Учиха
прикращай это!!!! Тупо скидывать матереалы с википедии - запрещено!!!! Так как это портит атмосферу общения!!! Успокойся, кто ты такой, что грубищь другим посетителям? Кроме того, разкрыл события манги!!!! Ещё хоть раз повторится что-то подобное , я за себя не отвечаю!!!!


Окей, я тоже.
Master-Itachi (4 октября 2012 18:06)
Эх...ihimura,грац,почти такой же вариант я Итачи кинул,но ты оказался первее smile
Цитата: Итачи Учиха
Какаши может использовать 4 стихии : Вода, Огонь, Земля, Молния!!!

Тогда Ккакаши дурень xDDD
Где же умения соединения стихий?((


--------------------
Mafaca (4 октября 2012 17:42)
спасибо) wink
Итачи Учиха (4 октября 2012 17:39)
Всем новачкам , добро пожаловать fellow

Цитата: ihimura
Стихию ветра использует на тренировке с наруто создав расенган и в 12-14 серии он использут стихию ветра создание техники плотного тумана в бою против Итачи

Какаши может использовать 4 стихии : Вода, Огонь, Земля, Молния!!! Стихией Ветра он не владеет!!! Расенган - это контроль чакры , а техника тумана - вода!!!! Нащёт Статуи Гедо Мазо :

Цитата: Master-Itachi
Сколько раз показывали -_- -Призывал всегда статую Нагато,или же его "голографическая" сущность техники ;Гедо Мазо- особый призыв,и я считаю,только для Ринингана!

Нащёт Орочимару:
Итачи запечатал Орочимару, он уже не может вернуться!!!Проклятая печать здесь не при чём, Орочимару "вылез" с Саске, потому что когда был бой Саске против Орочимару , Саке не победил его ( когда они оказались в измирении Орочимару ) , а поглотил.

Цитата: ihimura
а четвертым будет Сендзюцу(искуство Сонина или режим Сонина)

Это уже режим , он не относится к основам нинзя.

A_G, прикращай это!!!! am Тупо скидывать матереалы с википедии - запрещено!!!! Так как это портит атмосферу общения!!! Успокойся, кто ты такой, что грубищь другим посетителям? belay Кроме того, разкрыл события манги!!!! am Ещё хоть раз повторится что-то подобное , я за себя не отвечаю!!!! am


--------------------
NeDgY (4 октября 2012 17:33)
оууу...жду...поскорей бы lol
Great Divide (4 октября 2012 17:06)

Цитата: Mafaca
во сколько выйдет 282?

Ближе к ночи fellow


--------------------
Mafaca (4 октября 2012 16:46)
во сколько выйдет 282?
Medium (4 октября 2012 09:46)
когда уже саске покажут
Rain (4 октября 2012 08:34)
У"некоторых",а это 1 на тысячу..вспомни как побаивались Цучикаге и мидзукаге,у них улучшеный,и расширенный;Если б у Какаши было такое,он более сильнее был бы,а так тупот КОПИРУЕТ техники стихий,не владея ими


Во-первых у мизукаге два Кеккей Генкай, а вот у Цучикаге - 2 Кеккей Генкай и один Кеккей Тоута (Джитон) и этим Джитоном владеют только 2 и 3 Цучикаге.
Затем, среди додзюцу (великих трех глазных техник) есть:
1-Бьякуган (позволяет его владельцу просматривать как свои, так и чужие каналы чакры, к тому же позволяет смотреть на 360 градусов, кроме слепого пятна и дает владельцу смотреть на расстояние около 10 км.)
2-Шаринган: стадия развития Шаринган - Мангекью Шаринган, Вечный Мангекью Шаринган. Особо мощное додзюцу обладающее способностью предугадывать движения врага, а также додзюцу склонно к гендюзцу (Комоатакацуками и Тсукиеми), при мангекью Шарингане дает мощные техники - Аматерасу и Сусаноо (при МШ владелец использущий сего теряет зрение и в конце концов - ослепает) при ВМШ - владелец при использовании МШ не теряет зрения. (заметка: если у Учихи или др. есть сила Сэнджу и Учиха они могут использовать мощнейшее гендзюцу - Изанаги)
3-Риннеган (мой любимчик): Самое мощное из додзюцу. Основаное на бешеных техниках по ниндзюцу, дает власть над жизнью и смертью, дает своему обладателю вдиеть барьеры чакры и т.п., дает своему обладателю владение всеми 5 стихиями чакры (Огонь,Вода,Ветер,Земля,Молния). Обладатель Риннегана очень крепкий орешек, может сражаться на равных с Биджу....(да кстати теория однако: Обладатель Риннегана автоматически обладает способностью сенджу и учиха,а значит (моя теория) что он может использовать изанаги, если Рикудо Саннин использовал изанаги, то он не лишался зрения, использовал его 9 раз! + еще Джуби в космос запулил... получается если ты с риннеганом, то можешь часто использовать Изанаги, однако наверняка там минусы есть какие-никакие.
Ну и сила сенджу это Мокутон - самое мощное Кеккей Генкая (стиль дерева) разсказывать не буду я не фан Мокутона
Master-Itachi (4 октября 2012 07:30)
В данный момент,Орочимару и запечатан в Сусано Итачи;
И существует в печатях Анко(т.к. Кабуто ее еще не убивал) и самого Кабуто;


--------------------
marselares (3 октября 2012 23:52)
скорей скорей хочу 282 серию )))
ihimura (3 октября 2012 23:16)
RANN,
Сила проклятой печати владельца от Орочимару не зависит ! он лишь запечатал свою часть души чтоб он мог возродиться сначала его убил Саскэ в 114 серии думал что настал конец дляОрочимару но он вернулся вылез из белой змеии проклятой печати Саскэ так что Орочимару жив и он заточен в проклятой печати Анко его нужно только выпустить из этой печати fellow


--------------------
ihimura (3 октября 2012 23:06)
RANN,Вобщето это искуство ниндзя их 4 а ты напсил только три как ты сказал
Цитата: RANN
Аснова Ниндзя
1)Тайдзюцу
2)Гендзюцу
3)Ниндзюцу

а четвертым будет Сендзюцу(искуство Сонина или режим Сонина) и Основной стихией Какаши - это молния чидори и он каждый раз это использует а остольные стихии он копирует. fellow


--------------------
просто денис (3 октября 2012 23:01)
не я помню што орочимару сатал белой змиёй а потом загорелся оматарацу no


--------------------
ihimura (3 октября 2012 22:59)
Цитата: просто денис
итачи запечятал орочимару он не когда не вернётся орочемару даже не воскресить

Он его не запечатал а поглотил это не одно и тоже к тому же его печать стаит на Митараши Анко если его оттуда выпустить то он вернеться как было с Саскэ когда из его печати вылез орочимару кто муже второй орочимару это Кабуто он имеет токие же способности как бывший Орочимару
fellow


--------------------
просто денис (3 октября 2012 22:56)
итачи запечятал орочимару он не когда не вернётся орочемару даже не воскресить fellow


--------------------
A_G (3 октября 2012 22:50)
Цитата: Yulia Ivan
следущяя серрия норм будет)


дай Бог winked
Yulia Ivan (3 октября 2012 22:35)
следущяя серрия норм будет)) wink
marselares (3 октября 2012 22:20)
Цитата: Master-Itachi
Верните Орыча Я уже скучаю по его "облизываниям",хотя это некоторым отвратительно,но по-моему ,он не повторим И жуть какой живучий Надеюсь он еще вернется,

согласен, он крутой Шиноби, если бы не его злость на весь мир { это из за смерти его родителей} то он бы был крутым оружием Конохи... Думаю он даже наверно был бы Хокаге....
Какаси Хатакэ (3 октября 2012 21:19)
Цитата: qpuJIocoqp
я тут новенький типо
народ я тут подумал над ра.звитием дальнейшего сюжета.
В одной из серий итачи оставил в наруто часть своей силы засунув ворону ему в рот. Во время боя саске и наруто, у наруто откроется сусано(итачи какимто образом передал его), закончится всё ничиёй(во время боя наруто задолбёт саске мораллю и он станет хорошим). И тут вдруг подумал, мать наруто ведь из деревни водоворота, поэтому он её возродит и станет первым *-каге новой деревни, а конохомару в дальнейшем 6-7 хокаге. Наруто также поймёт что его люби хината и он сам в неё влюбится. Сакуру , которая к этому времени тоже в него влюбится, он пошлёт куда подальше( всё профукала свой шанс). Ну както-так.

Вполне возможно но ты уж слишком далеко задумал winked
Привет новенькому)


--------------------
Fidiru (3 октября 2012 21:16)
кстате нащот 9 овы не чо не слышали?? belay


--------------------
Master-Itachi (3 октября 2012 21:15)
Цитата: cronyx
qpuJIocoqp это лишь твои догадки, и это не манга

И слава Богу!А то мне не было бы смысла глядеть аниме no



--------------------
cronyx (3 октября 2012 21:13)
qpuJIocoqp это лишь твои догадки, и это не манга
Master-Itachi (3 октября 2012 21:09)
qpuJIocoqp,
Я не знаю мангу,но если это была она,тебе светит бан,а нам уже можно забить на аниме...Недеюсь я не прав))


--------------------
Мakito (3 октября 2012 21:07)
Цитата: Master-Itachi
Верните Орыча recourse
Я уже скучаю по его "облизываниям",хотя это некоторым отвратительно,но по-моему ,он не повторим fellow
И жуть какой живучий no
Надеюсь он еще вернется, wink

Согласен, он крут lol
qpuJIocoqp (3 октября 2012 21:07)
я тут новенький типо
народ я тут подумал над ра.звитием дальнейшего сюжета.
В одной из серий итачи оставил в наруто часть своей силы засунув ворону ему в рот. Во время боя саске и наруто, у наруто откроется сусано(итачи какимто образом передал его), закончится всё ничиёй(во время боя наруто задолбёт саске мораллю и он станет хорошим). И тут вдруг подумал, мать наруто ведь из деревни водоворота, поэтому он её возродит и станет первым *-каге новой деревни, а конохомару в дальнейшем 6-7 хокаге. Наруто также поймёт что его люби хината и он сам в неё влюбится. Сакуру , которая к этому времени тоже в него влюбится, он пошлёт куда подальше( всё профукала свой шанс). Ну както-так.
Master-Itachi (3 октября 2012 20:56)
Верните Орыча recourse
Я уже скучаю по его "облизываниям",хотя это некоторым отвратительно,но по-моему ,он не повторим fellow
И жуть какой живучий no
Надеюсь он еще вернется, wink


--------------------
Какаси Хатакэ (3 октября 2012 20:50)
Цитата: Незнакомка . . .
Здравствуйте!!! Я новенькая!!!))) ........Буду активной участницей вашего....аниме - обсуждения

Приветики)


--------------------
Master-Itachi (3 октября 2012 20:14)
wink Представляю если зделают симулятор Наруто....у кого-то Якуган,Ширинган или Рининган,а у кого-то улучшеные/расширенные геномы...каждая "вкусность" дается кол-вом побед)) а все начинают с того персонажа,которого выберут ;D
Бррр...если это будет симулятор..как печати слаживать?!!!xDDD wink

Цитата: Fidiru
ы где это копировал (какаси)(сяринган) wink ухахах

Это..перед того же RainDeath,Забыл уже?? fellow


--------------------
Fidiru (3 октября 2012 20:10)
A_G,
ты где это копировал (какаси)(сяринган) wink ухахах


--------------------
просто денис (3 октября 2012 20:09)
ребят пасаветуйте аниме как наруто или фери тейл или блич


--------------------
A_G (3 октября 2012 20:06)
Цитата: Незнакомка . . .
Здравствуйте!!! Я новенькая!!!)))


Добро пожаловать fellow
просто денис (3 октября 2012 20:05)
дабро пажаловать wink


--------------------
Незнакомка . . . (3 октября 2012 20:04)
Здравствуйте!!! Я новенькая!!!))) no ........Буду активной участницей вашего....аниме - обсуждения feel
A_G (3 октября 2012 19:53)
Цитата: ihimura
да хорош у тебя комент с наруто - википедии


я с многих источников брал, особенно в конце.....рад что тебе понравилось winked fellow
ihimura (3 октября 2012 19:51)
A_G.да хорош у тебя комент wink smile с наруто - википедии no
Цитата: Master-Itachi
Сколько раз показывали -_- -Призывал всегда статую Нагато,или же его "голографическая" сущность техники ;Гедо Мазо- особый призыв,и я считаю,только для Ринингана! На счет "далеко идти"..да ты вспомни,что они все эту технику юзают "голограммы"..Пара Акацки,что поймали Биджу идут в ближайшее убежище (а их довольно много)..
Если ты считаешь что Гедо- это обычный призыв,то ошибаешься,ведь если всег одно из тел пейна призывало необычных,а Спец-призыв существ на Коноху,то Гедо-это вообще мега!!

Да я с тобой согласен но каждый шиноби может призвать не одно а то и больше сушеств и предметов вот например Саскэ сначала он призывал Змей а потом когда срожался против Данзо он призвал огромного Ястреба чтобы не розбиться а предметы он может призвать как и Наруто это гиганский сюрикен из первого сезона
fellow


--------------------
A_G (3 октября 2012 19:45)
Основой практически всех способностей Какаси является глаз-сяринган, полученный от Обито. Сяринган даёт своему обладателю преимущество в бою, позволяя копировать движения и дзюцу (техники) противника и обращать их против него. С помощью сярингана Какаси смог скопировать и запомнить более тысячи техник, получив прозвище «Копирующий ниндзя Какаси» (яп. Копи: ниндзя но Какаси?). Из-за того, что Какаси не является наследником клана Утиха, его тело не может на протяжении длительного времени переносить силу сярингана, который к тому же постоянно находится в активном состоянии. В мирное время Какаси вынужден закрывать его повязкой, чтобы не расходовать силы[36]. Ко времени событий, описываемых во 2-й части манги, Какаси неизвестным образом развивает усовершенствованную версию сярингана — мангэкё сяринган, дающий владельцу возможность использовать технику «Камуи» (яп. ?, «власть бога»), которая, будучи направлена на любой предмет, отправляет его в другое измерение. Но после использования этой техники Какаси нуждается в продолжительном отдыхе, и поэтому избегает применять её, кроме случаев крайней необходимости[38].
Несмотря на то, что практически все свои приёмы Какаси выучил благодаря сярингану, у него есть две собственных техники. Так, в юности он придумал дзюцу «Лезвие молний» (яп. Райкири?), скопление чакры (энергии) в ладони, которая преобразовывается в электричество. Бросаясь на врага и пронзая его «Лезвием молнии», Какаси способен убить человека с одного удара. Но поскольку при использовании этой техники наблюдалось резкое сужение поля зрения, что позволяло врагу контратаковать, Какаси не мог эффективно применять «Лезвие молнии» до тех пор, пока не приобрёл сяринган[39]. Во 2-й части манги Какаси демонстрирует и другие дзюцу, основанные на использовании молнии, например, создание собственного клона, способного парализовать дотрагивающихся до него людей и действовать вместо хозяина (хотя неясно, принадлежит ли эта техника самому Какаси, или он её скопировал). Второй уникальной его способностью является возможность призывать стаю из восьми собак (яп. Нинкэн?), умеющих разговаривать. Предположительно, Какаси заботился о них с давнего времени, когда они ещё были щенками. Собак он использует, чтобы выслеживать противников или удерживать их на одном месте до своего прибытия[40]. Поскольку Какаси — опытный ниндзя, способный использовать самые разнообразные техники, он был кандидатом на должность шестого хокагэ (старосты селения). Впоследствии эту кандидатуру поддержали главы и остальных селений. Также Какаси владеет суитоном и катоном , техниками основаными на стилях огня и молнии
Master-Itachi (3 октября 2012 19:27)
Цитата: просто денис
у 3 хокаге и у некоторы джонинах есьть 3 елимента

У "некоторых",а это 1 на тысячу..вспомни как побаивались Цучикаге и мидзукаге,у них улучшеный,и расширенный;Если б у Какаши было такое,он более сильнее был бы,а так тупот КОПИРУЕТ техники стихий,не владея ими

Цитата: ihimura
Врятли тем болие это обычный призыв а призывы может делать каждый шиноби если одна група из Акацуки поймала джинчурики то что приходиться далеко ити к лидеру чтоб он призвал Гедо Мазо? no тем болие если они на большом растоянии это долго ити fellow тогда кто - то в групе создал технику которая переносит их тела в место собрания встречи но настояшие место положения не меняеться они просто сознанием переноситься в место собрание встречи групы Акацуки

Сколько раз показывали -_- -Призывал всегда статую Нагато,или же его "голографическая" сущность техники ;Гедо Мазо- особый призыв,и я считаю,только для Ринингана! На счет "далеко идти"..да ты вспомни,что они все эту технику юзают "голограммы"..Пара Акацки,что поймали Биджу идут в ближайшее убежище (а их довольно много)..
Если ты считаешь что Гедо- это обычный призыв,то ошибаешься,ведь если всег одно из тел пейна призывало необычных,а Спец-призыв существ на Коноху,то Гедо-это вообще мега!!


--------------------
просто денис (3 октября 2012 19:13)
Цитата: Master-Itachi
Вы еще скажите,что у него росширеный геном
у 3 хокаге и у некоторы джонинах есьть 3 елимента


--------------------
Минато Намикадзэ (3 октября 2012 18:46)
Какаши может использовать только те техники стихии огня,воды,ветра,земли,молнии в которых не нужно контролировать форму(помните он говорил что может копировать не все техники).
Fidiru (3 октября 2012 18:42)
гониш штоль разенган это просто скопления чакры если хош то докажу конохомару тоже может делать


--------------------
ihimura (3 октября 2012 18:25)
По ходу Какаши можит использовать все виды стихий с помошью копирования печатей
1)Молния у него с рождения техника чидори
2)4 в четвертой серии Какаши сложив печати использует стихию огня - огненый шар
3)использует стихию земли может прятатся или маскироваться под землей а в срожении против Пейна он создал каменую стену вокруг себя и Пейна что бы никто не мешал срожаться
4)Стихию ветра использует на тренировке с наруто создав расенган и в 12-14 серии он использут стихию ветра создание техники плотного тумана в бою против Итачи
5)и как было сказно
Цитата: cronyx
и вода(водяной дракон)

он только все ети техники со стехиями он только копирует основная его стихия это молния

Цитата: Итачи Учиха
Я не уверен на 100% , но с сюжета аниме, помоему, понятно, что призыв статуи Гедо Мазо - это способность исключительно ринегана...

Врятли тем болие это обычный призыв а призывы может делать каждый шиноби если одна група из Акацуки поймала джинчурики то что приходиться далеко ити к лидеру чтоб он призвал Гедо Мазо? no тем болие если они на большом растоянии это долго ити fellow тогда кто - то в групе создал технику которая переносит их тела в место собрания встречи но настояшие место положения не меняеться они просто сознанием переноситься в место собрание встречи групы Акацуки


--------------------
Master-Itachi (3 октября 2012 17:56)
Цитата: просто денис
а и может быть што у какашы 3 элимента вада молния и огонь

Вы еще скажите,что у него росширеный геном wink


--------------------
просто денис (3 октября 2012 17:26)
стоп у нево чякра молнии и огня и какашы исполюзует чидори а нащёт огня не уверин или огонь или вода belay
Цитата: rakuto
привет я новенький

добро пожаловать wink а и может быть што у какашы 3 элимента вада молния и огонь wassat


--------------------
rakuto (3 октября 2012 17:04)
привет я новенький.Да кстати у какаши была стихия огня воды земли вроде и ветра кажеца
Зеленоглазый Волкью (3 октября 2012 17:02)
Цитата: Итачи Учиха
Нет, стихия земли у него есть, а вот стихии ветра у него нет...

Ошибаешся,как раз стихия ветра у него есть.А вот воды и огня нет. smile


--------------------
Итачи Учиха (3 октября 2012 16:49)
Цитата: RANN
Вобщее та есть у Какаси Стихий Огня Молний Земли Вода

К чему ты это написал? belayГде я говорил обратное? belay


--------------------
Master-Itachi (3 октября 2012 16:31)
Мне кажется,или такого кол-ва филлеров подряд еще не было? recourse
Свободу сюжету no


--------------------
Rasta (3 октября 2012 15:35)
Цитата: Master-Itachi
Есть,деревни : Огня,Воды,Камня,Песка,просто их называют по другому:Срытая деревня в листве-деревня огня,то есть Коноха

Цитата: Итачи Учиха
есть деревня "Скрытая в Листве" ( Коноха ), которая находится в стране Оня

вот таким был бы и мой ответ...но меня опередили...


--------------------
Итачи Учиха (3 октября 2012 15:27)
Цитата: RANN
В Деревне Огня

Цитата: Master-Itachi
Есть,деревни : Огня,Воды,Камня,Песка,просто их называют по другому

Деревни Огня нет , есть деревня "Скрытая в Листве" ( Коноха ), которая находится в стране Оня ... А нащёт деревень : деревни скрытые в : Листве, Тумане, Облаке, Камне, Песке fellow
Цитата: Master-Itachi
Я может что то пропустил,но по-моему у него нет Стихий Воды и Земли))

Нет, стихия земли у него есть, а вот стихии ветра у него нет...

Цитата: Master-Itachi
Шаринган забывает ВСЕ скопированые техники

Я, конечно, могу ошибаться, но что-то я не помню, чтобы об этом говорилось в аниме? belay Серию не напомнишь? no
Цитата: Rain
Нет ты не прав контроль над ними был хоть и не слишком крепкий но был...К тому же Гедо Мазо отличается от Саламандры Ханзо... Саламандра животное, а Гедо Мазо - Демон..

Нащёт контроля согласен , полной силы действий он им не дал из-за катастрофы с командой Сасори.А вот нащёт Статуи, я держусь своего мнения, что если она не будет призвана Тоби, Нагато сможет её призвать....


--------------------
Rain (3 октября 2012 13:45)
Если дать призваному свободу действий, то их всёравно можно полностью подчинить ( к прмеру, как это было с Забузой и Хаку ).


Нет ты не прав контроль над ними был хоть и не слишком крепкий но был...К тому же Гедо Мазо отличается от Саламандры Ханзо... Саламандра животное, а Гедо Мазо - Демон...К тому же как известно Тоби спер бутыль с Кинкаку и Генкаку для того, чтобы получить чакру Лиса...поэтому можно заключить что на данный момент Тоби спрятался и поглащает чакру из обеих братьев (Как известно Акацуки поглащают чакру биджу с помощью Гедо Мазо 3 дня), Логично предположить что Тоби понадобится больше времени, чтобы это сделать, так что Нагато все равно не может призвать Гедо
Master-Itachi (3 октября 2012 07:59)
Цитата: Rasta
В Деревне Огня

насколько мне известно...такой деревни нет...

Есть,деревни : Огня,Воды,Камня,Песка,просто их называют по другому:Срытая деревня в листве-деревня огня,то есть Коноха

Цитата: Rain
И вообще Джуби(Десятихвостый) слабак, если его Риннеганом одолели да еще так что он был разделен на 9 частей и тело запущено в Луну

А ты там был?Сирию показывали?)))
Не забывай что Рекудо-Сенин ВЕЛИЧАЙШИЙ из смертных по сей день,ты чего)))

Цитата: RANN
.. В Деревне Огня самый силнный Эта Хатакэ Какаси у него Стихий Огня Молний Земля Вода (Додзюцу) Шаринган и Мангекью Шаринган техника(Камуи)

Я может что то пропустил,но по-моему у него нет Стихий Воды и Земли))Так бы он смог создать расширенный геном-Древесные техники,как у Ямато,но нет же))
На счет если ты ответишь что ты про Додзюцу,то оно временное,после боя,как нам в аниме говорили:Шаринган забывает ВСЕ скопированые техники,а если же враг вообще юзал не джитсу стихий,и не тай джитсу,то ему копировать нечего))остальное-личные способности каждого)


--------------------
Rasta (3 октября 2012 06:45)
Цитата: RANN
В Деревне Огня

насколько мне известно...такой деревни нет...


--------------------
Итачи Учиха (3 октября 2012 00:16)
Цитата: KAREN11
привет всем я новенький

Цитата: Минато Намикадзэ
Я ваще та новенький

Добро пожаловать fellow
Цитата: ihimura
Да согласен но мне кажеться что не только Тоби и Нагато можгут призвть Гедо Мазо а и другие члены акацуки только не разу не показывали. Показывали только то, что призвали Гедо Мазо одно из тел Пейна Нагато и Тоби

Я не уверен на 100% , но с сюжета аниме, помоему, понятно, что призыв статуи Гедо Мазо - это способность исключительно ринегана... no fellow
Цитата: Rain
Ну насчет призыва Статуи Еретического Демона хочу сказать , что выполнять призыв одного и того же существа два шиноби не смогут, так что Нагато врядли будет ее призывать, к тому же он предал Акацуки, и зачем тогда рисковать Гедо Мазо ради какого-то там Эдо Тэнсей? К тому же управляет Нагато и Итачи Кабуто а он не связан договором призыва с Гедо и еще один факт - что даже если он управляет Нагато, то призвать наверняка может только Нагато самостоятельно(призыв Гедо Мазо), а если он отпустит Нагато и даст ему свободу, то тогда обратно вернуть его Кабуто не сможет, Риннеган все-таки а не какое-то фуфло

1) Если статуя Гедо Мазо не будет призвана Тоби, то Нагато сможет её призвать...
2) Чтобы использовать призыв восскрешонными не обязательно иметь контракты ( к примеру, саламандра Ханзо, думаешь у Кабуто был договор с саламандой? belay ).
3) Если дать призваному свободу действий, то их всёравно можно полностью подчинить ( к прмеру, как это было с Забузой и Хаку ).


--------------------
misterkrasav4ik (2 октября 2012 22:41)
Какаси Хатакэ,
Как я знаю вроде джирайа, орочимару, и цунаде именовались как 3 великих САНИНА. Так что она тоже санин. Может мы еще увидим ее в действии...
Какаси Хатакэ (2 октября 2012 21:55)
Цитата: ihimura
Потому что сразу два коментария ставить нельзя они получаеться как флуд и оно автомотически удалееться или Админ удаляет или Модер Сайта ,если хочешь что то написать пиши все в одном коментарии меньше будут удаляться твои коменты и оно сохрониться без изменений

Ну я догадывался)
Цитата: RANN
... В Деревне Огня самый силнный Эта Хатакэ Какаси у него Стихий Огня Молний Земля Вода (Додзюцу) Шаринган и Мангекью Шаринган техника(Камуи)

В какой то серии Какаси признал что Наруто его превзашел. И как ты должен занать Хатаке не справился и с одним пейном, не говоря уж о шести.


--------------------
Какаси Хатакэ (2 октября 2012 21:21)
Цитата: ihimura
Думаю нельзя не дооценивать Цунаде она же Хокаге значит и Самая сильная в Конохе

Она бы не справилась с пейном, а пост ей достался из-за того Джирайя отказался.
К тому же режим сонина можно приравнять к силе биджу, не уверен что Цунада овладает таким запасом чакры и силой. Еще ведь ей около 50) а Наруто всего 16 и он уже превзошел их всех.
p.s. Что то у меня когда изменяю сообщения иногда старые выражения исчезают)) поэтому сли что то не понятно спрашивайте.


--------------------
Какаси Хатакэ (2 октября 2012 20:56)
Цитата: Rasta

они не будут драться в полную силу...да и к тому же Би как не как очкует своего братана...Наруто даже не задумается послушать их...и Би все таки попрет на брата(я так думаю)...ведь Наруто умеет убеждать человека...пару слащявых фраз и актер сидит в доверии...одан раз Цунаде уделала Нарика...думаю на этот раз он не проиграет))))

Наруто "вомнет" на этот раз Цунаде, ведь он стал сильнейшим шиноби Конохи.
Цитата: Rain
Не надо гнать одновременно одно и то же существо не призовешь

я же написал одновременно! Тоби уже Гедо Мазо призвал для своих целей! А значит Нагато не может вызвать Гедо Мазо

И делает призыв по сути не Нагато а Кабуто , а уж Тоби постарался оградить Кабуто от Гедо Мазо, мало того что он знает секрет тела белого Зецу, так еще и статую подавай?Фигушки там... и еще раз говорю: ОДНОВРЕМЕННО НЕЛЬЗЯ ПРИЗВАТЬ ОДНО И ТО ЖЕ СУЩЕСТВО ДВУМ ШИНОВИ!!!(и Джирайя и Наруто не смогли бы Гамнбунту вызвать одновременно так что не пудрите мозги!) Нагато (Кабуто) не сможет призвать Гедо Мазо

Это понятно, но предположим что Тоби отозвал Гедо Мазо в таком случае Нагато под управлением Кабуто может ее призвать, наверно)


--------------------
Rain (2 октября 2012 20:46)
Не надо гнать одновременно одно и то же существо не призовешь

я же написал одновременно! Тоби уже Гедо Мазо призвал для своих целей! А значит Нагато не может вызвать Гедо Мазо

И делает призыв по сути не Нагато а Кабуто , а уж Тоби постарался оградить Кабуто от Гедо Мазо, мало того что он знает секрет тела белого Зецу, так еще и статую подавай?Фигушки там... и еще раз говорю: ОДНОВРЕМЕННО НЕЛЬЗЯ ПРИЗВАТЬ ОДНО И ТО ЖЕ СУЩЕСТВО ДВУМ ШИНОВИ!!!(и Джирайя и Наруто не смогли бы Гамнбунту вызвать одновременно так что не пудрите мозги!) Нагато (Кабуто) не сможет призвать Гедо Мазо
Какаси Хатакэ (2 октября 2012 20:34)
Кстати у Саске есть собственная мощнейшая техника под названием "Кирин".
А что касается Итачи и Нагато посмотрим)
Цитата: ihimura
Вспомни Джираю Минато и Наруто они троем имели одинаковый призыв так что на основе этого Нагото сможет призвать ГЕДО МАЗО

Они все подписывали контракт. А Тоби смог вызвать Гедо Мазо из-за того что пересадил себе глаз Нагато, так что Нагато наверно тоже может вызвать Гедо Мазо.


--------------------
Dr.Criminal (2 октября 2012 20:15)
Цитата: НаРуТо_УзУмАкИ
ты то откуда знаешь

Оо"?
НаРуТо_УзУмАкИ (2 октября 2012 20:06)
Цитата: Vet888
Ура 2 дня і 282 серію можна смотрєть.

ты то откуда знаешь
ihimura (2 октября 2012 19:35)
Цитата: Master-Itachi
АХАХАХА,чего-то вспомнил епизод,после боя Пейна и Наруто,в Конохе такой диалог:
-Все что создали предыдущие Хокаге- разрушено,как мы все восстановим?
(Ямато юзает технику дерева-Строение домов)
-Да так мы городок мигом восстановим!!!
...Ямато,почти лежа на полу с таким лицом recourse no -ЛЕГКО СКАЗАТЬ!!! wink wink

Эх всю работу возложили на Ямато но моглибы собрать кучку Шиноби из конохи которые облодают елеметом стихии земли и могли бы создать снова дома с камней и земли и окозали поддержку Ямато тагда они смогли востоновить Коноху быстро fellow
Цитата: Rain
Ну насчет призыва Статуи Еретического Демона хочу сказать , что выполнять призыв одного и того же существа два шиноби не смогут, так что Нагато врядли будет ее призывать, к тому же он предал Акацуки, и зачем тогда рисковать Гедо Мазо ради какого-то там Эдо Тэнсей? К тому же управляет Нагато и Итачи Кабуто а он не связан договором призыва с Гедо и еще один факт - что даже если он управляет Нагато, то призвать наверняка может только Нагато самостоятельно(призыв Гедо Мазо), а если он отпустит Нагато и даст ему свободу, то тогда обратно вернуть его Кабуто не сможет, Риннеган все-таки а не какое-то фуфло

Вспомни Джираю Минато и Наруто они троем имели одинаковый призыв так что на основе этого Нагото сможет призвать ГЕДО МАЗО
fellow


--------------------
Rain (2 октября 2012 19:07)
И вообще Джуби(Десятихвостый) слабак, если его Риннеганом одолели да еще так что он был разделен на 9 частей и тело запущено в Луну
Vet888 (2 октября 2012 18:59)
Ура 2 дня і 282 серію можна смотрєть. bully



--------------------
Минато Намикадзэ (2 октября 2012 18:15)
Rain Спасибо за информацию.Просто у мя столько вопросов было когда я смотрел наруто, а щас половину забыл,буду вспоминать потихоньку.Я ваще та новенький.Поможете мне?
Naruto Uzumaki12321 (2 октября 2012 18:09)
Минато Намикадзэ,
Я уже написал ответ belay


--------------------
Rain (2 октября 2012 18:03)
Это просто обьясняется.Это все из-за проклятой метки Орочимару но так как ее нет, и еще потому что Саске тогда ее использовал (подозреваю что..) случайно, то на данный момент он использовать черный чадори не может. А стиль Черной Пантеры у Даруи это совсем иная форма молнии, во-первых мощный заряд, во-вторых самонаправляющийся.
Минато Намикадзэ (2 октября 2012 17:55)
Цитата: A_G
Что? Черный чидори??? Насколько я знаю Саске использовал просто чидори, потом райкири, стихию молнии, ни как элемент, а как молнию в грозе и все. Где ты увидел чёрный чидори???? Этот стиль есть у чувака из скрытого камня, и все.

Ты забыл бой саске с наруто в 1 сезоне.Он ударил черным чидори возле водопада свершения.
PolinkevichV (2 октября 2012 17:54)
Цитата: A_G
Цитата: Минато Намикадзэ
Такой вопрос никто задавал?Почему саске больше не использует чёрный чидори???

Что? Черный чидори??? Насколько я знаю Саске использовал просто чидори, потом райкири, стихию молнии, ни как элемент, а как молнию в грозе и все. Где ты увидел чёрный чидори???? Этот стиль есть у чувака из скрытого камня, и все.


По моему это про аматерацу =)
NeDgY (2 октября 2012 17:53)
A_G,
У Саске и вправду нет черного чидори или чего-то типо этого))А черная молния ясть у чувака из Облака, а не из камня если я не сомниваюсь)
Naruto Uzumaki12321 (2 октября 2012 17:53)
Минато Намикадзэ,
Может ты про то что в 1 сезоне когда саске и наруто дрались он использовал проклятую печать и трансформировался?Только тогда он использовал чидори черного цвета.


--------------------
A_G (2 октября 2012 17:41)
Цитата: Минато Намикадзэ
Такой вопрос никто задавал?Почему саске больше не использует чёрный чидори???


Что? Черный чидори??? Насколько я знаю Саске использовал просто чидори, потом райкири, стихию молнии, ни как элемент, а как молнию в грозе и все. Где ты увидел чёрный чидори???? Этот стиль есть у чувака из скрытого камня, и все.
Минато Намикадзэ (2 октября 2012 17:34)
Такой вопрос никто задавал?Почему саске больше не использует чёрный чидори???
Master-Itachi (2 октября 2012 17:05)
Цитата: Great Divide
Не стоит недооценивать дзюби

Действительно,ведь Десятихвостый это ВСЕ 9 биджу(а вы говорите всего о восьмихвостом и вообще обычном челе-Райкаге)


--------------------
PolinkevichV (2 октября 2012 16:45)
А я не люблю рассуждать на тему будущих серий)))
Great Divide (2 октября 2012 16:08)
Цитата: A_G
Би с братом как 10-хвостый по силе!!!

Кажется это перебор belay Не стоит недооценивать дзюби lol


--------------------
A_G (2 октября 2012 15:53)
Цитата: Rain
Райкаге и Би это так - детские забавы


именно....ты хоть представляешь себе эту силу???? Би с братом как 10-хвостый по силе!!!
Rain (2 октября 2012 15:11)
Да даже это не самое интересное Би или Райкаге, интереснее всего против кого Нагато и Итачи биться будут, во-первых теперь Итачи не страдает болезнью и не рискует быть слепым, а Нагато теперь без Пейнов, втройне интересно как они будут сражаться жду не дождусь...а Райкаге и Би это так - детские забавы

И походу Нагато еще и ходить не может, в бою шиноби мобильность как никак определяет все
Rasta (2 октября 2012 14:22)
Цитата: Master-Itachi
Хм...даже интересно,кто сильнее..Райкаге или Би ...Ведь тут,у Райкаге чакра само собой увеличивается..и как говорила ..как там ее.Карин?..ну из команды Саскэ(где был Джуга и Суйгецу): "Это уже уровень Биджу"!!Так что хз кто там сильней окажется ;D
Насчет Бабульки и Наруто..даж незнаю..

они не будут драться в полную силу...да и к тому же Би как не как очкует своего братана...Наруто даже не задумается послушать их...и Би все таки попрет на брата(я так думаю)...ведь Наруто умеет убеждать человека...пару слащявых фраз и актер сидит в доверии...одан раз Цунаде уделала Нарика...думаю на этот раз он не проиграет))))


--------------------
Rain (2 октября 2012 13:21)
Ну насчет призыва Статуи Еретического Демона хочу сказать , что выполнять призыв одного и того же существа два шиноби не смогут, так что Нагато врядли будет ее призывать, к тому же он предал Акацуки, и зачем тогда рисковать Гедо Мазо ради какого-то там Эдо Тэнсей? К тому же управляет Нагато и Итачи Кабуто а он не связан договором призыва с Гедо и еще один факт - что даже если он управляет Нагато, то призвать наверняка может только Нагато самостоятельно(призыв Гедо Мазо), а если он отпустит Нагато и даст ему свободу, то тогда обратно вернуть его Кабуто не сможет, Риннеган все-таки а не какое-то фуфло
просто денис (2 октября 2012 11:35)
ого на голосовании 1008 голосов ничиво себе я рад щто наруто такой папулярный love wink tongue


--------------------
Ero_SaNiN) (2 октября 2012 10:47)
Ну чтобы было интересно альянс уже будет в ужасном состтаяние и тут появиться Наруто Би Цунаде и РАйкаге))А НАруто пойдёт воевать с Саске и в конце надеямся всё сладиться)) fellow
Какаси Хатакэ (2 октября 2012 10:05)
Цитата: Master-Itachi

АХАХАХА,чего-то вспомнил епизод,после боя Пейна и Наруто,в Конохе такой диалог:
-Все что создали предыдущие Хокаге- разрушено,как мы все восстановим?
(Ямато юзает технику дерева-Строение домов)
-Да так мы городок мигом восстановим!!!
...Ямато,почти лежа на полу с таким лицом -ЛЕГКО СКАЗАТЬ!!!

Точно было такое smile


--------------------
Master-Itachi (2 октября 2012 07:30)
Хм...даже интересно,кто сильнее..Райкаге или Би ...Ведь тут,у Райкаге чакра само собой увеличивается..и как говорила ..как там ее.Карин?..ну из команды Саскэ(где был Джуга и Суйгецу): "Это уже уровень Биджу"!!Так что хз кто там сильней окажется ;D
Насчет Бабульки и Наруто..даж незнаю..

АХАХАХА,чего-то вспомнил епизод,после боя Пейна и Наруто,в Конохе такой диалог:
-Все что создали предыдущие Хокаге- разрушено,как мы все восстановим?
(Ямато юзает технику дерева-Строение домов)
-Да так мы городок мигом восстановим!!!
...Ямато,почти лежа на полу с таким лицом recourse no -ЛЕГКО СКАЗАТЬ!!! wink wink


--------------------
A_G (2 октября 2012 07:08)
Цитата: Мakito
Не бред, они будут пытаться остановить их

Да.....я уже об этом подумал winked
Мakito (2 октября 2012 06:28)
Цитата: A_G
Это бред!!!!! Они же союзники!!! wassat

Не бред, они будут пытаться остановить их smile
A_G (1 октября 2012 23:54)
Цитата: ihimura
да его покажут в 282 серии Скрытая история - Завершенная Команда! Там наверное по трейлеру я так понял что наруто с Киллер Би будут сражаться против Цунаде и Райкаге


Это бред!!!!! Они же союзники!!! wassat
просто денис (1 октября 2012 23:32)
ну может будет увидем !! wink


--------------------
НаРуТо_УзУмАкИ (1 октября 2012 22:45)
Цитата: ihimura
да его покажут в 282 серии Скрытая история - Завершенная Команда! Там наверное по трейлеру я так понял что наруто с Киллер Би будут сражаться против Цунаде и Райкаге

да но вроде самого боя не будет fellow
A_G (1 октября 2012 22:28)
Цитата: Какаси Хатакэ
Походу его в следующей серии покажут

не факт recourse
Какаси Хатакэ (1 октября 2012 22:15)
Цитата: НаРуТо_УзУмАкИ
блин хочу чтоб Наруто показали уже

Походу его в следующей серии покажут)


--------------------
НаРуТо_УзУмАкИ (1 октября 2012 22:14)
блин хочу чтоб Наруто показали уже sad
Какаси Хатакэ (1 октября 2012 22:13)
Цитата: Master-Itachi
Не думаю что это помешает ему призвать Статую,тем более Тоби врятле будет против

Вполне может быть.


--------------------
Мakito (1 октября 2012 22:12)
Цитата: Master-Itachi
Что то подсказывает,что аниматоры зделают так,буд-то это вовсе не сила против Наруто или кого они там еще поставят в противовес...

Аниматоры ничего не решают, всё зависит от Кишимото(создатель манги).
A_G (1 октября 2012 21:49)
Цитата: Master-Itachi
Что то подсказывает,что аниматоры зделают так,буд-то это вовсе не сила против Наруто или кого они там еще поставят в противовес...


Точняк бро!!! Полностью с тобой согласен fellow
Master-Itachi (1 октября 2012 21:16)
Цитата: Какаси Хатакэ
Её уже Тоби призвал) так что не знай не знай.

Не думаю что это помешает ему призвать Статую,тем более Тоби врятле будет против wink
Цитата: KAREN11
привет всем я новенький

Добро пожаловать fellow
Цитата: Rain
Фигня жду не дождусь когда же покажут что такое Дуэт Двух Додзюцу (Нагато и Итачи) в бою. Кабуто мудро поставил их в один отряд мне кажется вместе они непобедимы, даже смешно Риннеган+Мангекью Шаринган против кого-нибудь чистый суицид...

Ох,как я всех огорчу..да и сам огорчен.!Ведь тут как обычно "победит добро епт" wink
А в таких иногда,так хочется что б и Злу местечко было recourse
Что то подсказывает,что аниматоры зделают так,буд-то это вовсе не сила против Наруто или кого они там еще поставят в противовес...


--------------------
Какаси Хатакэ (1 октября 2012 20:54)
Цитата: ihimura
Как вы думаите Нагато воскресили он наверное сможет восрешеным призвать GEDO MAZO?

Её уже Тоби призвал) так что не знай не знай.


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Обязательно посмотрите
Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 | Обратная связь