Последние комментарии
  • Фуккацуми Нанами Сегодня, 03:21
    Тетрадь смерти
    Фуккацуми Нанами-фото
    Это лучшее из всего что я посмотрела! Большое спасибо за такой шедевр! *-* У меня нет слов...
  • Layra Сегодня, 01:45
    Страна чудес смертников
    Layra-фото
    Понравилось это аниме )))
    Кровавенькое такое ))) bully
  • WhiteBoy Сегодня, 01:43
    Темный Дворецкий: Книга Цирка
    WhiteBoy-фото
    Отлично, мне понравилось.
    Есть 2 ОВА.
    Надеюсь, что продолжение следует.
  • Layra Сегодня, 00:33
    Пандора в малиновой оболочке
    Layra-фото
    Лев отжигает фразами ))) am
  • Nikitonus_1 Вчера, 22:58
    Город, в котором меня нет
    Nikitonus_1-фото
    Не, всё-таки лучше надо было подождать пока анимеха выйдет целиком ибо за неделю или за 2 всё забывается и ощущения теряются
  • Ex4life Вчера, 22:47
    Фейри Тейл / Хвост феи
    Ex4life-фото
    Как бы мифический свет не очень так названия Сердце феи больше подходит
  • suzuna Вчера, 22:41
    Полулюди
    suzuna-фото
    круто,мрачный,то что нужно
  • mobill Вчера, 22:00
    Этот замечательный мир!
    mobill-фото
    прикольный мульт
  • Hew-Star Вчера, 21:16
    Король обезьян: Возвращение Ге ...
    Hew-Star-фото
    Мне лично понравилось
    Музыка в этом аниме, просто шедевральна~
  • Albert1234554321 Вчера, 20:48
    Наруто 2 сезон | Наруто ураган ...
    Albert1234554321-фото
    Цитата: Tobirama
    Кто нить знает откуда Хаширама изучил технику режима отшельника?

    У него оттшельника дерева, сам выучил это не жабьего, также как и у наруто жабьего а у я забыл как го зовут давно не смотрел наруто вобшем он в очках круглых и отшельник дракона еше он всех воскрешал

    Вобще наруто сука не может норм серии дать так пусть закроются и блич пойдет !

Если Вам мешает реклама, можете поставить ее на паузу или выключить звук!

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)
С того момента, как Наруто покинул родное селение Скрытой листвы, успело пройти больше двух лет. За время длительного отсутствия, юный герой успел повзрослеть и набраться опыта. Долгие и изнурительные тренировки во время его трудного обучения сделали шестнадцатилетнего мальчика настоящего воина, которому сможет противостоять далеко не каждый взрослый мастер.
Без Наруто команда Семь успела распасться и ее члены разбрелись кто куда. Сакура нашла себе нового учителя, а Саскэ и вовсе стал учеником главного врага Наруто- саннина Орочимару, которому удалось путем хитроумной лжи превратить верного соратника Наруто в свою пешку. Лишившись Саскэ, Наруто решает собрать новый отряд, в котором нашлось место всем его старым боевым товарищам и парню по имени Сай. Команда Какаси продолжило дело Команды Семь и враги у нее остались те же.
На горизонте снова появляется отряд Акацуки, который ставит перед собой цель поймать и уничтожить всех хвостатых демонов, один из которых был заточен в теле Наруто. Начинается новая борьба, но Саскэ примыкает к Акацуки и с ними выступает против старых друзей. Забыв о том, что его прежде связывало с Командой Семь, Саскэ вознамеривается отправить на тот свет не только Наруто, но даже Сакуру...

IMDB: 8.60
оригинальное название: Naruto: Shippuuden
год: 2007-2014
страна: Япония
режиссер: Хаято Датэ
сценарий: Масаши Кишимото
жанр: приключения, комедия, сёнэн
озвучка: Ancord & n_o_i_r (86-126); Ancord (1-85, 127-...)

Обсуждение манги в комментариях запрещено!


График выхода серий:
11.02.2016 - 448 серия (Товарищи) [филлер]




Добавлена 448 серия (озв. RainDeath)!



Смотреть Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники онлайн

====>> 1 сезон <<====

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм


 (голосов: 21210)
   Добавил Итачи Учиха, Вчера, 16:12  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (27819)
Пожалуйста, примите участие в опросе:
Новогодний опрос [ihimura]
Какой набор картинок лучший? (Внимание, в каждом варианте есть ссылки на картинки). Всех с НОВЫМ ГОДОМ!


 
Chempion (1 марта 2013 15:24)
Цитата: Наруто Акацуке
Райкаге очень сильный, так что Наруто не мог его быстро замочить.

Я уже расписывал,что вообще смешно,что Наруто смог его победить,ведь с предистории ясно,что Райкагэ сам собладал с биджу 1 на 1 и имел апсолютную броню и апсолютную атакующую технику к тому же имел просто невероятную скорость.Его даже рассенсюрикен не берет,просто феноменально.И то как Наруто его сразил просто смешно .В режиме отшельника он умудрился сверхбыстру Райкагэ нанести точный удар в задуманое место,смех просто смех,ну что ж поделаешь главный герой и в Африке главный герой.

Цитата: KiRiSh
я просмотрел весь 2 сезон что делать???

Весна на дворе,выйди на турники или брусья и поработай над собой,для здоровья полезно.


--------------------
3Byk (1 марта 2013 13:40)
ААААА
Опрос просто супер он на столько классный что я даже не знаю что выбрать. тут столько картинок а еще и анимации и все такие классные

Большое спасибо Итачи Учиха & alex cherk
Наруто Акацуке (1 марта 2013 13:38)
Цитата: ivay97
Не минут а секунд.И серию не стали продливать, просто чтоб райкаге с первого удара наруто был повержен это через чур.dead-level,

Райкаге очень сильный, так что Наруто не мог его быстро замочить.

Цитата: Kolokol
Я хотел спросить а Конан техники какого типа использует, ведь она может не материализововаться а потом снова принимать нужный ей вид.?

Она использует технику бумажного Ангела, превращая своё тело в бумагу, а это кекей-генкай или что-то типа того!!!!
Kolokol (1 марта 2013 13:33)
Я хотел спросить а Конан техники какого типа использует, ведь она может не материализововаться а потом снова принимать нужный ей вид.?
Илья_Я_ (1 марта 2013 13:24)
I_want_free,
стихию выбирают не такую которая мощная,а та которая хорошая и не требует очень много чакры,как у Данзо.
kakashi99,
А насчет того,что Наруто сильнее Данзо?! На тот момент он не был сильнее его Данзо проиграл обладателю Шарингана,а Наруто тогда только Расен-Сирикеном мог Данзо убить,а у Данзо Изанаги их там не мало и Наруто не сможет много Расен-Сюрикенов сделать,так,что Наруто был слабее Данзо в то время
P.S.Я просто говорю,что Данзо прекрасно владеет стихией ветра и не тратит на это много чакры и может убить многих тех кто без Шарингана.он один убил 10человек одной техникой и одной рукой.


--------------------
ivay97 (1 марта 2013 13:15)
Наруто Акацуке,
В опросе говориться какая лучше.
Я лишь привёл примеры и обосновал по здравому смыслу.
Наруто Акацуке (1 марта 2013 12:50)
Цитата: I_want_free
И к стати Дейдара не только сильнее Сасори, но и он сильнее Хидана, как по-моему...

Конечно сильнее!!! Хидан слабее Сасори...

Цитата: ivay97
Почему стихия ветра на первом месте?Потому что Наруто владеет это стихией.Но если посмотреть-то Наруто не пробил своим рассен-сюрекеном щит молнии райкаге, и победил только из-за того что райкаге был ранен в бою с 8ми хвостым, тогда возникает вопрос почему не молния на первом месте? (если рассуждать логично)

То что ты написал и есть разница в мастерстве владения стихией, нихто кроме самого 3 Райкаге не сможет пробить его защиту!!!! И вобще вы судите по силе стихии, а лучше означает не только самая сильная, но надо учесть, что все стихии равны по силе, просто разные по силе их техники, так что надо выбирать тук стихию, которая вам больше нравится, а не которая сильнее!!!
ivay97 (1 марта 2013 12:29)
vasyaka,
Не минут а секунд.
И серию не стали продливать, просто чтоб райкаге с первого удара наруто был повержен это через чур.

dead-level,
Это был риторический вопрос.
vasyaka (1 марта 2013 11:10)
Tommy_Crazy,
Просто серию решили растянуть, а то показывать было бы нечего, Наруто метнул один раз свой Расен-сюрикен и райкаге запечатали действий на пару минут)))
Tommy_Crazy (1 марта 2013 10:58)
vasyaka,
ну может и сильней!Но ты же видишь что задумка в том что его защита почти не пробиваема!


--------------------
kakashi99 (1 марта 2013 10:48)
Цитата: I_want_free
Илья_Я_,
насчет Данзо согласен, но Наруто и Асуму надо бы поменять местами

наруто сильнее данзо
I_want_free (1 марта 2013 10:39)
Илья_Я_,
насчет Данзо согласен, но Наруто и Асуму надо бы поменять местами
Илья_Я_ (1 марта 2013 10:32)
ivay97,
она лучше,нет она не лучше,просто Итачи Учиха & alex cherk не правильно поставили вопрос,кому какая больше нравится?! и Какая более эфиктивная,мне все нравятся,но ветер он и в ближнем бою и в дальнем помогает! И мне кажется,что примером ветра является не Наруто ведь он знает одну мощную технику стихии ветра это Расен-Сюрикен,А Данзо является лучшим исполнителем этой техники(не со всего мира Шиноби,а с Конохи)
Данзо был опытен в применении техник Футона(это стихия воздуха), зачастуя используя техники этой стихии. Его способности к элементу воздуха позволяли ему резать и раскидывать врагов сильным ударом. Он также был способен удлинять лезвия куная с помощью воздуха, что позволяет ему использовать кунай подобно мечу и еще он ветром все режет и людей и камни,а помните как он сюрикен с помощью ветра превратил в Фуума сюрикен(это большой сюрикен)
короче кто в Конохи:
1.Данзо
2.Асума
3.Наруто


--------------------
I_want_free (1 марта 2013 10:18)
Наруто Акацуке,
поэтому я и сказал что это моя цитата, чтобы ты сделал выводы fellow . Да и не волнуйся ты так. И к стати Дейдара не только сильнее Сасори, но и он сильнее Хидана, как по-моему...
Kolokol (1 марта 2013 10:07)
302 серия норм ,но немного скучновата асобенно конец долго они все эти фронта показывают)))
vasyaka (1 марта 2013 08:39)
ivay97,
Вообще то ветер сильнее молнии и Наруто по логике вещей должен был пробить броню райкаге.
dead-level (1 марта 2013 08:23)
Цитата: ivay97
Почему стихия ветра на первом месте?Потому что Наруто владеет это стихией.Но если посмотреть-то Наруто не пробил своим рассен-сюрекеном щит молнии райкаге, и победил только из-за того что райкаге был ранен в бою с 8ми хвостым, тогда возникает вопрос почему не молния на первом месте? (если рассуждать логично)

ты сам ответил на свой вопрос: "Потому что Наруто владеет этой стихией". Наруто главный герой всеми любимый и всеми обожаемый. у каждой стихии есть свои недостатки, поэтому все отмечают те стихии, которыми владеет их любимый шиноби. все логично.


--------------------
vasyaka (1 марта 2013 07:33)
Мне больше всего нравится стихия ветра, с этой стихией самые мощные техники получаются и она хорошо подходит для ближнего боя.
ivay97 (1 марта 2013 06:47)
Почему стихия ветра на первом месте?
Потому что Наруто владеет это стихией.
Но если посмотреть-то Наруто не пробил своим рассен-сюрекеном щит молнии райкаге, и победил только из-за того что райкаге был ранен в бою с 8ми хвостым, тогда возникает вопрос почему не молния на первом месте? (если рассуждать логично)
Илья_Я_ (1 марта 2013 04:02)
Chempion,
Вы рассуждаете стихию по героям которые вам нравятся?! Мне нравится Какаши и его Райкири,но Данзо(он мне не так как Какаши нравится) управляет ветром очень хорошо! И асума и Наруто и все их техники многомаштабны и эфиктивны,а ну ветер пока на первом месте,но огонь в чем он хорош не считая мощь..РАЗНОВИДНОСТЬ...его пускают и большим шаром и маленькими и среднем(зависит от чакры) и так и сяк..
Ну а я за ветер.из-за того,что его использовал хорошо Данзо(сильные техники ветра,просто у Саске шаринган) и Асума


--------------------
Итачи Учиха (1 марта 2013 00:21)
Цитата: lasto4ka
Итачи Учиха,а тебе можно чемто, хоть как то помочь????

Всмысле помочь?


--------------------
Наруто Акацуке (1 марта 2013 00:09)
Цитата: I_want_free
Наруто Акацуке,оу оу палехче парень, во первых это не был флуд, потому что когда ты увидел мое сообщение, то или сообщения от нарушителей удалил админ, либо они сами. А если уж используешь мою цитату про истинного ценителя наруто, то пиши чья она, ставя букву С в скобках, или используй специальный знак.©.

Я сам знаю что такое флуд, и те сообщение нихто не удалял, просто ты неправильно понял их смысыл!!!! А на щот Цитаты, то это не твоя цитата, а А_Г, так что ...
masenik206 (28 февраля 2013 23:20)
Наруто Акацуке, я тоже люблю Наруто не меньше тебя... но мы все разные какму-то нрав что то больше кому-то что то меньше. Мне больше основная сюжетная линия.


--------------------
Наруто Акацуке (28 февраля 2013 23:12)
Цитата: masenik206
Цитата: Feedback777да как же мне надоели эти филлеры где то в 220-240Как я тебя понимаю, посмотрел лишь пару серий, это явно было лишние. Мне больше нравется основная сюжетная линия

а ФИЛЛЕРы прикольные с 223-245 серии - "Морские путишествия" , полный ржач!!! lol Истенный ценитель Наруто будет ценить каждую минуту любой новой серии...
masenik206 (28 февраля 2013 23:00)
Цитата: Feedback777
да как же мне надоели эти филлеры где то в 220-240

Как я тебя понимаю, посмотрел лишь пару серий, это явно было лишние. Мне больше нравется основная сюжетная линия.


--------------------
Наруто Акацуке (28 февраля 2013 22:56)
Цитата: I_want_free
Не обсуждайте мангу! И не скидывайте ссылки на другие сайты!!!

Такого не было, а то что ты что ты написал - это флуд!!!!!! lol
Цитата: I_want_free
По-моему земля, которой обладает Дейдара слабее воздуха Наруто, хотя в общем она сильнее. Такой вот вывод ребятки...

Забудь, Ветер Наруто бесполезен против взрывчатки Дейдары!!!! angry
Tachibana_Unichi (28 февраля 2013 22:49)
Цитата: OGONb
к примеру молния сильнее ветра, но слабее земли

а разве не на оборот?
ведь Какаши говорил что молния сильнее земли но слабее ветра, и стихия Наруто лучше всево подходит в бою против Чидори Саске
поправте если ошибса?
А как помне каждая стихия сильная по своему и потому сила стихий зависит от способнастей преминяющева


--------------------
Feedback777 (28 февраля 2013 21:57)
да как же мне надоели эти филлеры где то в 220-240
OGONb (28 февраля 2013 21:57)
ребята на счёт слабых и сильных сторон стихий! в какой то серии Какаши обьяснял наруто про это! он рисовал круг! я пропишу этот круг! огонь-ветер-молния-земля-вода-огонь! к примеру молния сильнее ветра, но слабее земли! и так далее!
I_want_free (28 февраля 2013 21:56)
Вы так яростно обсуждаете стихии и их силу в действии, но все почему то забыли что сила стихии зависит от ее обладателя, и это вывод, который напрашивается сам собой. По-моему земля, которой обладает Дейдара слабее воздуха Наруто, хотя в общем она сильнее. Такой вот вывод ребятки...
koliyan (28 февраля 2013 21:54)
Я не понял- 8ми хвостый сказал наруто что использовать клонов нельзя а он использует потом во время обучения он не смог сделать расенган вместо него была бомба хвастатого, а теперь он спокойно их делает
может я чего-то упустил
sharingan1 (28 февраля 2013 21:53)
интересная вышла 302 серия,особенно понравилась техника "пирамиды" Гары fellow и насчёт опроса,думаю многие будут голосовать за стихию ветра,ведь Наруто её имеет)


--------------------
petro_12 (28 февраля 2013 21:52)
302 TUPAIA SERIA
Наруто Акацуке (28 февраля 2013 21:49)
Цитата: Hatske
если правильно помню то у кисаме и Итачи было тока 25% их силы, когда они задерживали команду какаши и Гая, так что хз чем бы все обернулось

Они давали 30% своей чакры!!!
Vovka212121 (28 февраля 2013 21:48)
а когда будут назвы нових серий?
ihimura (28 февраля 2013 21:40)
Цитата: Итачи Учиха
ihimura, подведи итог опросу
Прости что не смог за меня это сделали к тому же я сильно занятой человек и вообще я тут только вечером и то не всегда и времени нету новую серию просмотреть так что прости belay на сч опроса он действительно хорош Стихии [Итачи Учиха & alex cherk]
Какая стихия лучше?
думаю всем известно что это за стихии обяснятся не стоит но все же нельзя сказать что одна стихия лучше другой я веду к тому что у каждой стихии есть преймушество над другой стихией и недостаток перед другой к примеру стихия огня сильнее стихии ветра но и слабее стихии воды,молния сильнее земли но слабее ветра далее по кругу Наруто Акацуке,уже показал схему закономерностей стихий fellowно все же я за стихию молнии и ветра(часто показываемые и применяющие техники основных героев к примеру чидори Какаши и Саскэ ,молния Би и 3,4 райкаге) тем более в опросе картинки а именно стихия ветра это самая главная стихия всеми любимого Наруто ведь он этой стихией создает расенган ,расен сюрикен и другие виды расенганов fellow ведь почти где не появлялся наруто он все время использует стихию ветра для создания разных видов расенганов среди которых есть расен -сюрикен fellow и Но все же жалко что в опросе нету стихий улучшеного генома к примеру древестный елемент(соиденение стихии земли и воды), стихия лавы (соединение стихий огня и воды),стихия льда(соединение стихий воды и ветра),стихия пара (воды и ветра) техника кислотного тумана надо опрос по этому создать ведь кто щитает какая лучше стихия улучешного генома fellow


--------------------
Itachi1996 (28 февраля 2013 21:31)
извините smile но самая тупая серия ета 302 recourse
lubitel (28 февраля 2013 21:24)
Master-Itachi,
молния через землю не пройдет)))
Цитата: Chempion
Твоя фантазия как всегда поражает.

хм...как всегда?)))))
dantemustdie,
спасибо)
Hatske (28 февраля 2013 21:16)
Master-Itachi,

если правильно помню то у кисаме и Итачи было тока 25% их силы, когда они задерживали команду какаши и Гая, так что хз чем бы все обернулось
geka228 (28 февраля 2013 20:52)
люди у меня вопрос,про 9 фильмов наруто,там фильм где он еще маленький,или уже нет?
Chempion (28 февраля 2013 20:49)
Кабуто,
Есть такое дело.

302 серия даже очень нечего,я конешно не Ишимура,расписывать ее не буду.Мне интерестно,почему Михукагэ назвал Гаару "золотым дитям".

Цитата: DimaSheva
а как же дейдара против саске? молния там сильнее земли!

Анимэ противоречит реальности.


--------------------
DimaSheva (28 февраля 2013 20:48)
а как же дейдара против саске? молния там сильнее земли!
geka228 (28 февраля 2013 20:43)
нет,когда наруто свою технику создавал то ему капитан Ямато показывал схему)))честно не помню какая серия
Chempion (28 февраля 2013 20:42)
DimaSheva,
Огонь равен Воде?Это смешно,вода сильней огня.Земля служит громоотводом из чего следует,что земля сильнее молнии,ветер сильнее молнии,молния сильнее воды.


--------------------
DimaSheva (28 февраля 2013 20:39)
ветер сильнее молнии, молния сильнее воды и земли, вода сильней земли, ветер раздувает огонь, огонь равен воде и тд. и тп.
mello (28 февраля 2013 20:36)
Цитата: azret0707
помню,кому проигрывает стихия молнии?
Вода-проводник,это +,Огонь-ничего не сделает,ветер-не думаю что молнию способно раздуть х) Земля по любому продувает..так,как же?

если мне не изменяет память земля побеждает молнию.

просто земля не проводит электрический ток

просто земля не проводит электрический ток.

неа ветер побеждает
azret0707 (28 февраля 2013 20:29)
Цитата:Master-Itachi
Я не помню,кому проигрывает стихия молнии?
Вода-проводник,это +,Огонь-ничего не сделает,ветер-не думаю что молнию способно раздуть х) Земля по любому продувает..так,как же?

если мне не изменяет память земля побеждает молнию.

просто земля не проводит электрический ток

просто земля не проводит электрический ток.
Master-Itachi (28 февраля 2013 20:22)
Я не помню,кому проигрывает стихия молнии?
Вода-проводник,это +,Огонь-ничего не сделает,ветер-не думаю что молнию способно раздуть х) Земля по любому продувает..так,как же?

Цитата: Наруто Акацуке
Твои рассуждения бесполезны, потому что каждая стихия слабее какой-то и сильнее какой-то, так что одна стихия не может быть сильнее всех. Вот схема.

Ну я не согласен что Ветер сильней Молнии,чем?)Молния не материальна,она "энергия",если направить воду-пройдет,направить землю-одолеет,огонь-сквозь пройдет,и сквозь ветер тоже!Воду и Огонь еще можно как-то раздувать ветром,но не энергию Молнии)


--------------------
NATSU1 (28 февраля 2013 20:06)
какая серия где наруто выучивал технику лягушки ну ту короче вы поняли ?
Na-Ru-To KuN (28 февраля 2013 20:02)
какая серия где наруто первый раз использовал расен-сюрукен
Наруто Акацуке (28 февраля 2013 19:53)
Цитата: Кабуто
ребят эта тема уже поднималась alex cherk, и я говорил но скажу снова здесь 4 нематериальные стихи и 3 из них бесполезны против оставшейся материальной ведь определенным образом применив стехию земли можно увернуться от ветра а молния проходит на сквозь потоковые элементы вода огонь молния проиграет элементу ветра и только а огонь воде и ветру ветер земле и огню может даже воде вода огню и земле так что молния

Твои рассуждения бесполезны, потому что каждая стихия слабее какой-то и сильнее какой-то, так что одна стихия не может быть сильнее всех. Вот схема.
Наруто Акацуке (28 февраля 2013 19:41)
Цитата: Itachi1996
кода залают 302 серию

Цитата: Na-Ru-To KuN
когда выйдет 302 серия

Серии ставят в 21:00-22:00 часов по украинскому времени!
Наруто Акацуке (28 февраля 2013 19:38)
На щот опроса, только мене кажется, что вопрос не соответствует вариантам ответа
Наруто Акацуке (28 февраля 2013 19:35)
Цитата: lasto4ka
ей 60 а ему 26)))))))

Цунаде - 53 года, Какаши - 30 лет.
Наруто Акацуке (28 февраля 2013 19:30)
Цитата: Naxab
Подскажите пожалуйста какая серия где Тоби начал учавствовать в войне и первый раз использовал статую десятихвостого

Это 276 серия, приятного просмотра!!!!!!
Naxab (28 февраля 2013 19:21)
Подскажите пожалуйста какая серия где Тоби начал учавствовать в войне и первый раз использовал статую десятихвостого


--------------------
polypoker (28 февраля 2013 19:17)
классная серия , в конце оказалось что не так уж просто и запечатать этих каге ))) жду след серию))
lasto4ka (28 февраля 2013 19:01)
lubitel,
какаши и цунаде???? Меня щас блеванет, ей 60 а ему 26))))))) но вышлобы прикольно!!!!!!
lubitel (28 февраля 2013 18:43)
Кабуто,
молнию заземлить можно..и нейтрализовать..а дерево от ветра поломается..а ветер может раздувать(увеличивать пламя),а молния в воде-увеличивает радиус действия,дерево горит(разве что камень не горит),вода камень точит...замкнутый круг...все равно за любимчиков проголосуют в конечном итоге

Цитата: Chempion
Согласитесь,был бы интерестный поворот событий ,если бы Какаши стал бы Хокагэ,тогда бы события немного по другому развивались бы.

а вообще да)они бы с ямато по парочке бутылочек саке)))))и потом Какаши подговаривает Ямато навеселе..и Ямато(аля:смотри че могу)))отстраивает всю деревню)))Какаши целует Цунаде-она просыпается-опять дети-демографический взрыв)))

а Гай со злости,что Какаши-хокаге..уходит и организовывает мстительный отряд(организацию)...что-то вроде Акацуки..только в страшных комбинезонах))))и все..история продолжается))))))
dead-level (28 февраля 2013 18:38)
Цитата: lubitel
и да,у Какаши несколько стихий..так что)))))ну,интересненько,интересненько)))))

а, ну да, но молнию он чаще использует)


--------------------
Кабуто (28 февраля 2013 18:36)
ребят эта тема уже поднималась alex cherk, и я говорил но скажу снова здесь 4 нематериальные стихи и 3 из них бесполезны против оставшейся материальной ведь определенным образом применив стехию земли можно увернуться от ветра а молния проходит на сквозь потоковые элементы вода огонь молния проиграет элементу ветра и только а огонь воде и ветру ветер земле и огню может даже воде вода огню и земле так что молния


--------------------
lubitel (28 февраля 2013 18:25)
а по поводу картинок(хотя это,навреное,было очень тяжело их повставлять,найти и т.д..но..критика-двигатель прогресса)))...много,повторяются эпизоды использования...ну,а сама задумка неплохая)))))

и да,у Какаши несколько стихий..так что)))))ну,интересненько,интересненько)))))
dead-level (28 февраля 2013 18:18)
Цитата: Samehade
а мне кажется, что сила стихии зависит от шиноби, который её использует

а меч дело говорит))


--------------------
alex cherk (28 февраля 2013 18:18)
Ура ! wink Наконец то мой опрос lol

Samehade
Золотые слова
Samehade (28 февраля 2013 18:15)
а мне кажется, что сила стихии зависит от шиноби, который её использует winked
lasto4ka (28 февраля 2013 18:10)
Итачи Учиха,
а тебе можно чемто, хоть как то помочь????
Feedback777 (28 февраля 2013 18:09)
интересно а кто то задумывался почему называется именно ураганные хроники и еще почему этот сезон могут еще называть шыпуден
lasto4ka (28 февраля 2013 18:08)
Конечно огонь, Итачи жжет)))))
dead-level (28 февраля 2013 17:54)
Цитата: Chempion
Мое мнение по опросу:Самая идея не плохая,но как выбрать лучшую?Как?Каждая стихия сильней какой-то и слабее. Я в растеряности,хочешь проголосвать за молнию,но ветер сильнее молнии,хочешь за ветер,но огонь сильнее ,хочешь за огонь,но вода сильнее,хочешь за воду,но земля сильнее,хочешь за землю так молния сильнее. Что делать?

выбирай по любимому герою, какой он стихией управляет, ту и отмечай!) Какаши, Омои, Би, управляют молнией, я ее и выбрала))


--------------------
Chempion (28 февраля 2013 17:50)
Мое мнение по опросу:
Самая идея не плохая,но как выбрать лучшую?Как?Каждая стихия сильней какой-то и слабее. Я в растеряности,хочешь проголосвать за молнию,но ветер сильнее молнии,хочешь за ветер,но огонь сильнее ,хочешь за огонь,но вода сильнее,хочешь за воду,но земля сильнее,хочешь за землю так молния сильнее. Что делать? no no
Следовало назвать опрос "какой стихии техники вам нравятся?"
Но все же я проголосовал за огонь,из-за личной симпатии к Итачи и его техникам,особенно Аматерасу.

Цитата: Итачи Учиха
P.S. На этот опрос потратил много времени и сил, надеюсь понравиться

Мне нравиться,будет продуктивным.
Победитель будет ветер,Рассенсюрикен Наруто стихии ветра,а он как-никак главный герой,хотя могут и Учихи с огнем,что мало вероятно.Посмотрим каких фанатов больше.


--------------------
Итачи Учиха (28 февраля 2013 17:34)
Добавлен новый опрос!!!
P.S. На этот опрос потратил много времени и сил, надеюсь понравиться smile



Цитата: lubitel
Итачи Учиха,а вообще,некоторые опросы держатся более недели...а этот ровно неделю..не очень-то и честно...конечно,не так много проголосовало,как обычно...

Золотые слова, а не :

Цитата: Chempion
Проголосовало малое количество народа,что свидетельствует о том,что опрос был неудачен и крайне предсказуем.


P.S. Меняю когда есть время...


--------------------
lubitel (28 февраля 2013 17:30)
Итачи Учиха,
а вообще,некоторые опросы держатся более недели...а этот ровно неделю..не очень-то и честно...конечно же,не так много проголосовало,как обычно...
Итачи Учиха (28 февраля 2013 17:27)
ihimura, подведи итог опросу fellow
"Пожалуйста, примите участие в опросе:
Секретная техника [Антари Нара]
Чья секретная техника лучше? (Внимание!!! Варианты ответа - это ссылки на картинки!!!)

Клан Нара (теневые техники) - 474 (51,69%)

Клан Яманака (техники разума) - 93 (10,14%)

Клан Акимичи (увеличение веса) - 45 (4,91%)

Клан Абураме (техники насекомых) - 179 (19,52%)

Клан Инузука (техники зверя) - 126 (13,74%)

Всего проголосовало: 917"


--------------------
ван-пис (28 февраля 2013 17:20)
а
Chempion (28 февраля 2013 17:20)
dantemustdie,
15-20 серий.
ван-пис,
Не флуди.


--------------------
dead-level (28 февраля 2013 17:20)
Цитата: Chempion
Помойму мы обсуждали не характер и личность ,а внешность.

ну ладно, внешность, так внешность. просто к слову пришлось.


--------------------
dantemustdie (28 февраля 2013 17:20)
интересно когда нынешние события манги в аниме будут
ван-пис (28 февраля 2013 17:17)
у тебя агент есть
lasto4ka (28 февраля 2013 17:15)
lubitel,
Ага точно))))))
ван-пис (28 февраля 2013 17:14)
dead-level

wink

302смотрели
Chempion (28 февраля 2013 17:12)
Цитата: dead-level
и потом у нее комплекс "старой девы" она этого так боиться, совсем двинулась

Помойму мы обсуждали не характер и личность ,а внешность.
Цитата: Итачи Учиха
Я увидел...

No Coment


--------------------
Итачи Учиха (28 февраля 2013 17:12)
Цитата: Chempion
Итачи Учиха,Я не увидел в этих словах нечего оскарбительно или того, чего нельзя писать.

Я увидел...


--------------------
dead-level (28 февраля 2013 17:01)
Цитата: Chempion
Я давно писал,что Мизукагэ леди Namber One

ты молодец))), но можно мы тоже выскажемся?окей? ты не против?


--------------------
dead-level (28 февраля 2013 16:59)
lasto4ka,
а, и потом у нее комплекс "старой девы" она этого так боиться, совсем двинулась )


--------------------
Chempion (28 февраля 2013 16:57)
lubitel,
dead-level,
Я давно писал,что Мизукагэ леди Namber One .

Итачи Учиха,
Я не увидел в этих словах нечего оскарбительно или того, чего нельзя писать.


--------------------
dead-level (28 февраля 2013 16:54)
Цитата: lasto4ka
но всеже по моему самая красивая это мизукаге, если тока ее волосы не будут закрывать глаза..

да ну, она так себе... Цунаде ван лав))


--------------------
lubitel (28 февраля 2013 16:54)
lasto4ka,
она прикольная)))))это факт)))по красоте...ну,это парням решать))
lasto4ka (28 февраля 2013 16:48)
dead-level,но всеже по моему самая красивая это мизукаге, если тока ее волосы не будут закрывать глаза..
Chempion,
главное что он защищал коноху!!!
Итачи Учиха (28 февраля 2013 16:47)
Цитата: Кабуто
Итачи Учиха,Как так итачи сенпай

Цитата: Илья_Я_
Итачи Учиха,он имеет ввиду,те же писал:Много теперь здесь ТАК высказываются? Вот он и спрашивает как ТАК?!

Цитата: Chempion
lubitel,Попросили подвести итог,я подвел.Решил не разглагольствовать и не обсасывать очевидные вещи.


--------------------
dead-level (28 февраля 2013 16:40)
да, у Данзо были действительно жесткие методы, но его к этому подтолкнули. он по жизни был вторым, его никто не замечал: это-то и сподвигло Данзо к таким методам. раз никто не хотел с ним считаться, он создал "Корень" и с этого места рулил делами, из под тишка.


--------------------
Chempion (28 февраля 2013 16:31)
lubitel,
Нет,тут скорее всего всем не подуше его методы,а так он действительно делал все,что в интересах Конохи.


--------------------
Илья_Я_ (28 февраля 2013 16:30)
Итачи Учиха,
он имеет ввиду,те же писал:Много теперь здесь ТАК высказываются? Вот он и спрашивает как ТАК?!


--------------------
lubitel (28 февраля 2013 16:30)
dead-level,
ну,не любил он никого.да,для деревни он многое сделал,но как человек он не заслуживает уважения..может,это как раз тот случай,когда цель оправдывает средства)
dead-level (28 февраля 2013 16:28)
Цитата: lubitel
ну,я думаю,что настоящий правитель/хокаге..должен любить свой народ,беречь каждого жителя,быть мудрым,а не заметать следы своей "доброй" деятельности..найти Кабуто,а то он мог знать о моих делах с Орычем..

все, что он делал, было ради деревни. Данзо искренне любил Коноху. он оберегал свой дом от всех опасностей. а на счет Орочимару и Кабуто, их и так все искали, но это, как мы видели, не так уж просто было сделать.)


--------------------
Итачи Учиха (28 февраля 2013 16:25)
Цитата: Кабуто
Итачи Учиха,Как так итачи сенпай

belay


--------------------
lubitel (28 февраля 2013 16:20)
Цитата: dead-level
Данзо отличнейший Хокаге. самый преданный человек. человек, который никогда не придаст свой дом! пусть он мошенник, пусть убил множество людей, но он великий человек! хоть титул Хокаге Данзо получил в спешке, но заслуженно.

ну,я думаю,что настоящий правитель/хокаге..должен любить свой народ,беречь каждого жителя,быть мудрым,а не заметать следы своей "доброй" деятельности..найти Кабуто,а то он мог знать о моих делах с Орычем..
Цитата: Chempion
Проголосовало малое количество народа,что свидетельствует о том,что опрос был неудачен и крайне предсказуем.

нет,как раз если задуматься,то не так все и предсказуемо...)объясню ниже)
Цитата: Chempion
1.Клан Нара (теневые техники) 446 голосов, что в сумме составило 51,62% всех голосов. 2.Клан Абураме (техники насекомых) 173 голоса, что в сумме составило 20,02% всех голосов.3.Клан Инузука (техники зверя) 118 голосов, что в сумме составило 13,66% всех голосов.4.Клан Яманака (техники разума) 83 голоса, что в сумме составило 9.61% всех голосов.5.Клан Акимичи (увеличение веса) 44 голоса, что в сумме составило 5,09% всех голосов.

1)Нара,-первые в данном опросе наверняка потому,что все голосовали не сколько за теневые техники,а по личной симпатии к Шикамару(ум,обещание Куренай,Асума..месть за него0..ведь не секрет,что он нравится многим,как персонаж))
2)ну,ту понятно..неплохо себя проявили,довольно-таки загадочный и сильный персонаж))))))насекомые,действительно сильны))))выслеживание,поедание чакры,да и сами по себе жуки жуткие)))))))
3)ну,техника неплоха)особенно мне нравятся волки))))а так..неплохой запас разнообразия техник))))выслеживание)))))))
4)как по мне..вообще крутая техника)))) с ней,конечно,далеко в бою не уйдешь..но все-таки..научите такой же технике!!))))))хотя..по справедливости)Нара бы тоже сильнее будут))))))но их команда сложена классно)
5)тут все понятно..увеличение веса,и крутится на большой скорости..и все..так что тут все справедливо)))))))
dead-level (28 февраля 2013 16:11)
Цитата: Илья_Я_
не правильно ты написал,позволь исправить?!Стадо баранов,во главе со львом,могут легко победить стадо львов во главе с бараном...Например в битве с Хиданом и Какузу.Шикамару стратег,а то-есть он-Лев, А остальные как бы "бараны",а Какузу и Хидан львы,но это им не помогло!! Потому-что Хидан не думал не о чем..

трактовать цитаты великих людей можно по разному, и это была не ошибка, нечего исправлять. пример не удачный.


--------------------
Илья_Я_ (28 февраля 2013 16:04)
не правильно ты написал,позволь исправить?!
Стадо баранов,во главе со львом,могут легко победить стадо львов во главе с бараном...
Например в битве с Хиданом и Какузу.Шикамару стратег,а то-есть он-Лев, А остальные как бы "бараны",а Какузу и Хидан львы,но это им не помогло!! Потому-что Хидан не думал не о чем..


--------------------
Итачи Учиха (28 февраля 2013 15:54)
lubitel, многие теперь здесь так высказываются?


--------------------
dead-level (28 февраля 2013 15:51)
Цитата: Chempion
Мне кажеться,что Данзо использовал гендзютцу глазом Шисуи на Лорде Феодале огня,для получения титула Хокагэ,и все же Данзо не стал Хокагэ так как совет джаунинов не успел утвердить ее на посту Кагэ.

может быть и так, но он заслужил этот пост. Жалко было смотреть на его смерть и слышать слова Тоби и Саске. все же, талант всегда превосходит упорство...


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Обратная связь
Открыть чат