Последние комментарии
  • Karant1N Сегодня, 07:20
    Великолепный парк Амаги
    Karant1N-фото
    Ахахаха я и не подумал что мелкие полностью забили упаковку я то подумал что это простой жук а не панцирь
  • Mannoname Сегодня, 06:57
    Шинзо
    Mannoname-фото
    Очень доброе аниме, посмотрел на одном дыхании. Оно станет одним из самых моих любимых аниме. И Мурэмбо запомнится мне надолго. И ещё мне кажется что фэйри тэйл взяли немного с этого аниме.



    ------------------------------------------
    Всё новое, хорошо забытое старое.
  • SPUTNIKSSS Сегодня, 05:52
    Может, я встречу тебя в подзем ...
    SPUTNIKSSS-фото
    ОТЛИЧНЫЙ АНИМЕ ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЯ 5+++++ wink

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)
Вот и прошло 2 года в мире Наруто с момента событий 1 сезона. Бывшие ранее новичками воины теперь в рядах опытных синоби в должностях тюнин и дзёнин. Каждый из главных героев обрел себе учителя из великих ниндзей Конохи. Парень в оранжевом стал учеником Дзирайи, оттачивая и совершенствуя свое боевое мастерство. Сакура стала доверенным лицом целительницы Цунадэ. Саске, ранее изгнанный из Конохи за свой характер, заключил союз со злобным Оротимару.
После неудавшейся попытки вернуть Саске, Наруто узнает, что ему осталось менее трех лет, дабы подготовиться к битве с Орочимару, которому нужно время, прежде чем переселиться в тело Саске. Наруто также должен подготовиться к схватке с Акацуки, когда те выйдут на его след. Ради тренировки Наруто покидает Селение Листвы и подвергается интенсивному обучению под руководством Джирайи. В это время, Сакура становится ученицой Цунаде, а Саске послушником Орочимару. Таким образом, все три члена Команды 7 обучаются у Легендарных Саннинов.

IMDB: 8.60
оригинальное название: Naruto: Shippuuden
год: 2007-2014
страна: Япония
режиссер: Хаято Датэ
сценарий: Масаши Кишимото
жанр: приключения, комедия, сёнэн
озвучка: Ancord & n_o_i_r (86-126); Ancord (1-85, 127+...)

Обсуждение манги в комментариях запрещено!


График выхода серий:
09.07.2015 - 419 серия (Отцовское время цветущей юности) [манга]




Добавлена 418 серия (озв. RainDeath)!



Смотреть Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники онлайн

1 Серия

====>> 1 сезон <<====

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм


 (голосов: 19568)
   Добавил Итачи Учиха, 2 июля 2015  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (27509)
Пожалуйста, примите участие в опросе:
Битвы Узумаки Наруто [ihimura]
Какая битва Узумаки Наруто наилучшая?

1) Наруто против Орочимару (40-43 серия).
2) Наруто против Пейна (162-169 серия).
3) Наруто против Саске (214-217 серия).
4) Наруто против 9-хвостого лиса (245-247 серия).
5) Наруто против Учихи Итачи и Нагато (298-299 серия).
6) Наруто против Учихи Обито (341-344 серия & 362-387 серия).
7) Наруто против Учихи Мадары (344 серия+...).

 
ihimura (24 февраля 2013 23:22)
Alex_Grill,Итачи лучше не трогать ведь он тут модер а не я Alex_Grill ,что бы ты тут все понял тут просто назревал конфликт между chempion и Наруто Акацуке и что бы воизбежать конфликта решили сделать кто лучше знает анимэ заодно обсудить некоторые моменты и проявить свою точку зрения и мнение на поставленые вопросы таким вот образом ни чего не было нарушено мы избежали конфликта между chempion и Наруто Акацуке на лучшое знание анимэ Наруто заодно обсудив его и мнение так что все нормально нарушений пока не нашел а за собой я флуды удаляю и не нарушаю правила но модером быть как то не мое но я просто привык порядку и то что мне 18 лет я не могу быть модером и почему именно я belay Тут же Итачи главный я просто поддерживаю то что он хотел это порядок на сайте вот и я стараюсь придерживатся fellowТем более Alex_Grill,тем более в моих суждениях я ни чего не вижу плохого ну такуж и быть раз это со стороны плохо выглядит я тогда испровлясь часть коментов я удалил так что может и кто то и не понял моего мотива и решение конфликтов плохая затея выйшла но все же флуды я за собой удалил fellowЕсли честно Alex_Grill, если ты щитаешь что я мог стать модером но все же смасибо тебе запоодержку на себе как самооценку я бы ни когда ни стал бв даже если бы захотел no
Цитата: Alex_Grill
Ihimura, ты меня знаешь давно, и знаешь что у меня всегда нейтральная точка зрения, но я очень справедливый человек, ты это прекрасно помнишь. И мне кажется что ты ненамеренно подливаешь масло в огонь. Ты сам знаешь этих двух - они как спички чуть что сразу БАБАХ!!! Так что это твое моральное право рассудить их, ведь ты это и заварил, хотя бы мог и не поддержать...
Ладно это моя вина я признаю свою вину!!! recourseэто больше никогда не повторится fellow


--------------------
stas-sonny (24 февраля 2013 22:52)
Цитата: Chempion
сделай себе собственный имидж не пытайся его копировать.

не собирался я копировать ихимуры иммидж(мне понравилась анимацияяяяя.а на счет поменять...я и сам путаю, так что сейчас поменяюю.. я уже ищу)


--------------------
Chempion (24 февраля 2013 22:24)
ihimura,
Я не буду гуглить и искать как их звали.Я знаю,что это троица звука.
1.Был одет как мумия использовал,какойто браслет на руке для издования звуковых волн,он победил Чеджи в боях на экзамене на звание чунина при чем очень легко,сказав ,что человек состоит на 70% из воды и являет сообой большое Ухо lol lol
2.Девочка,которая сражалась с Шикамару использую довольно примитивную технику,используя колокольчики.
3.Пацан с дырками в руках ,которые тоже как и у мумии помогают ему использовать техники звука.Он проиграл Шино Абурамэ,Шино ему в руки жуков насовал,тогда Шино показался очень крутым.

Жалко,что их Орочимару использовал как марионеток.И потом С их трупов Воскресил 1 и 2 Хокагэ.

Отошол на час ,потом продолжим еше раз спасибо тебе за вопросы. fellow


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 22:19)
Цитата: Chempion
сути не мертв ,но и не жив.

Хидан мертв. Бессмертным он был лишь некоторое время после ритуалов, которые он, понятно что не мог больше проводить. Потому пролежав пару дней под землей он вдруг потерял бессмертие и в силу расчлененности скончался.


--------------------
Chempion (24 февраля 2013 22:09)
ihimura,
И из твоих слов,я предположил ,что Второй Путь Эдо Тенсей это воскрешение на клеточном уровне или ,что-то тому подобное,ведь Хидан по сути не мертв ,но и не жив.
Я не придал большому значению филерам "Сила" поэтому не могу дать полный ответ,я делаю токо свои предположения.И я думаю,что если бы Хидана можно было бы воскресить,Кабуто бы его воскресил как и всех членов Акацки.разве,что Кабуто его бережот как козырь,хотя это крайне смешно wink lol lol


--------------------
Chempion (24 февраля 2013 22:00)
ihimura,
Но согласись,что то,что Чопик указывает серию ,кто победил Кисамэ и тому подобные факты изображенные в ответах Чопика не делают его более яростным фанатом анимэ.
И как сам видишь мои ответы уже даны,пусть даже может ,что-то и не верно,зато видно,что с головы взято.А ответы чопика можно ставить под самнение,токо из-за того,что он долго отвечает,что наталкивает на мысль о том,что он ищет информацию.


--------------------
Chempion (24 февраля 2013 21:55)
ihimura,
Я не увидел связь между филерами "Сила" и основной линией сюжета,поэтому считаю,что Хидан так и не был воскрешон



--------------------
lubitel (24 февраля 2013 21:46)
Цитата: stas-sonny
О хотел давно задать этот вопрос: зачем людям из Акацуки, нужны кольца?

ну,может и украшение для Акацки(как и плащ фирменный),но может,они связываются с их помощью??те проэкции,когда из людей хвостатых достают??ну,короче.может,связное кольцо?))))хотя похоже,что это бред))))))
Chempion (24 февраля 2013 21:45)
Кабуто,
Я написал как думаю,а не разглогольствую как некоторые. И я написал,что версия с Самехадой отпадает,Наруто бы почуял его бы в Самехаде.Так,что версия отпадает.


--------------------
Наруто Акацуке (24 февраля 2013 21:41)
Цитата: ihimura
Ладно вот вопрос простые на мой взгляд 1)Кисамэ жив или мертв?

Кисаме очень живучий благодаря Самехаде и он смог воспользоватся этим и соеденился с Самихадой после боя с Киллером Би в 206-207 серии, так что он остался жив, но когда Наруто его заметил в 250 серии с помощью режима Кьюби, а потом в этой же серии Гай побеждает его и в 251 серии Кисаме при допросе совершает самоубийство и умирает!!!!А Самихада осталась у Кирры Би, а если учесть, что Самихада и Кисаме были как одно целое, то можно предположить, что какаято часть Кисаме живёт в Самихаде!!!!!!
Chempion (24 февраля 2013 21:40)
1.На мое мнение Кисамэ мертв,все видили как его сьели собственный призваные акулы.Но включив воображения можно предположить,что часть его осталось в Самэхаде,ну и эту версию можно исключить,так как Наруто бы почуял бы этою
2.На мое мнение это полное подавление личности воскрешоного.
3.Хидана воскресили в филере,а филиеры не имеют отношения к основной линии анимэ,с них мы узнаем интересные факты.

Честно ,немного помозговав не использую вспомагательные средстрва,вообще своей головой.

Цитата: stas-sonny
О хотел давно задать этот вопрос: зачем людям из Акацуки, нужны кольца?

Это не более чем заморочка,аксесуар не более того,не имеюший смысла.


--------------------
stas-sonny (24 февраля 2013 21:38)
О хотел давно задать этот вопрос: зачем людям из Акацуки, нужны кольца?


--------------------
Наруто Акацуке (24 февраля 2013 21:27)
Цитата: Chempion
Наруто Акацуке,Это смешно,ты глупый малый.Тут будет не тест знаний анимэ,а кто быстрей прогуглит.Так ,что сама идея изначально глупая.И не нада щас базар разводить,что я заднюю дал,ок,да?

Цитата: lubitel
2.время ответа..ведь кто-то может позже ответить или другого человека ответы использовать3.

Время не важно и гугл не поможет, оцениваться будет качество ответа, а ответ с Нарутопедии и т.п. будет сразу виден, потому что отвечать будем не на вопросы когда какой бой был или т.п.
Цитата: lubitel
но если говорить о дуэли..и серьезно выходить на дуэль.то нужно учесть:1.количество и одинаковость просмотра аниме

Если судить по этому, то: Я 4 раза пересмотрел Наруто, и я внимательно смотрел аниме, иначе зачем бы пересматревал...
stas-sonny (24 февраля 2013 21:22)
Цитата: Наруто Акацуке
Я понимаю ты меня ненавидишь, но хватит обзывать Дейдару, его бой с Саске закончился в ничью, а его сила ьтакая же как у Саске без мангёко, так что Дейдара очень силён и крут, а если ты думаешь наоборот, то ты простой фанатик, которому нравится Итачи и который нечего не понимает в этом аниме. (Извеняюсь перед фанатами Итачи).

Цитата: Наруто Акацуке
У каждого свой любимый персонаж.Допустим У Наруто Акацукэ наверняк самый сильный его жалкий деверсант Дейдара.

я с вами обеими не согласен, потому что в Наруто, каждый персонаж по своему силен и крут(например:Дейдара- с своим искусством взрыва, Итачи- мастерским испозьванием своими Ширингана, Пейн- со своми 6 путями, Гаара- превосходным мастерством контролировать писок, Наруто- со своим умением не здаваться, и с ветряными техниками, призывами,режим Отшельника, контролирыванием 9 хвостого(использованием его чакры) ну этот список можна перечеслять и перечеслять)


--------------------
ihimura (24 февраля 2013 21:08)
Цитата: Chempion
ihimura,А Мизукагэ в совем платице....
Это туника что то похоже или какаето японская одежа осбого вида не знаю как вам если оно было бы черного цвета было бы похоже на плащ Акацуки fellow
Цитата: Chempion
ihimura,
У Мизукагэ наверно самый красивый наряд на мое мнение,согласен?
может быть но у каждго свое мнение если чсетно самых хороший Наряд который мне нрявется это наряд 4 хокаге - Намикадз Минато и Тоби после того как Тоби поменял маску и него новая форма одежды fellow


--------------------
Medium (24 февраля 2013 21:06)
ябы за учих проголосовала)
lubitel (24 февраля 2013 21:00)
ihimura,
ну,я на 172 серии сейчас)и там Сакура вообще в...даже не знаю.как назвать))))))а так...все-таки Кишимото...круто продумал...да.хоть и исход очевиден,но продумано-то как)и то,что удерживается аниме так долго в сердцах зрителей..это подтверждение его гениальности))))))(и еще из-за того,что уже просто хотят люди досмотреть его за несколько лет...))))))))
Chempion (24 февраля 2013 20:59)
lubitel,
Я щас вообще по детски поступлю,смотри.

Наруто Акацукэ, твоему жалкому деверсанту хватило обычного генджитчу от Итачи,даже не Цукиэми,это говорит о том,что твой жалкий деверсант еще более жалкий чем все думают.

ihimura,
А Мизукагэ в совем платице.....


--------------------
Кабуто (24 февраля 2013 20:58)
Chempion,
сказал мужчина я вообще твое мнение разделяю девки какие то закрытые в отличии от других аниме тут из красивых только анко и хината и все что за овощ а
но про дейдару ты не прав
Наруто Акацуке,
как мне не приятно с тобой соглашаться нор дейдара силен но даже ты его не дооцениваешь


--------------------
ihimura (24 февраля 2013 20:56)
Цитата: lubitel
мне одежда Сакуры вообще не нравится..у Ино,у Хинаты так норм..а Сакура,кто дизайнер?))))
у каждого свой вкус и одевается как ему нравется fellow тем более сейчас 4 война шиноби теперь все жители конохи или других деревень в одинаковом даже не зависит то девушка или парень они в в одинаковой униформе в штанах на ноге чехол для кунаев или сюрикенов и конечно же зеленая и болотного цвета желетка Конохи которую носят чунины или джонины Конохиили той или иной деревни кто знает может и в этой униформе после и войны будут ходить все в том числе и Хината и Сакура и другие если честно Хинате не очень красиво идет униформа шиноби Конохи а остольным нормально а Наруто то вобще ужас я думаю та униформа ему не нужна тем более в той желетке Конохи он вобще будет страшно смотреться lol Думаю она ему не нужна fellow


--------------------
Наруто Акацуке (24 февраля 2013 20:53)
Цитата: Chempion
У каждого свой любимый персонаж.Допустим У Наруто Акацукэ наверняк самый сильный его жалкий деверсант Дейдара.

Я понимаю ты меня ненавидишь, но хватит обзывать Дейдару, его бой с Саске закончился в ничью, а его сила ьтакая же как у Саске без мангёко, так что Дейдара очень силён и крут, а если ты думаешь наоборот, то ты простой фанатик, которому нравится Итачи и который нечего не понимает в этом аниме. (Извеняюсь перед фанатами Итачи).
Chempion (24 февраля 2013 20:50)
777rusya777,
Здраствуй.
Цитата: lubitel
мне одежда Сакуры вообще не нравится..у Ино,у Хинаты так норм..а Сакура,кто костюмер?))))

Да у Хинаты то,что надо и вообще у всех кто в кофточке в сеточку очень крутой вид(Хината,Анко).Сакура на мое мнение вообще должна в коротких шортиках ,а не в сарофане расхаживать.


--------------------
lubitel (24 февраля 2013 20:47)
777rusya777,
привет)))))

hannawa71,
мне одежда Сакуры вообще не нравится..у Ино,у Хинаты так норм..а Сакура,кто костюмер?))))
hannawa71 (24 февраля 2013 20:41)
stas-sonny,
Feedback777,
Chempion,
Я с вами не согласна fellow НАОБОРОТ он выглядит круто С этой одеждой и с этим плащем fellow Другая одежда даже не подойдет потомучто все привыкли к этой одежде fellow
Chempion (24 февраля 2013 20:19)
Цитата: Feedback777
мне кажется или наруто надо сменить шмотки на нему штаны подстрелены какие то

Я давно хотел бы ,что бы Наруто переодели он выглядит как минимум не круто.И даже в плаше в 163 серии,мне он не нравиться.

lubitel,
В личку твое предположение,а я отпишу тебе фразу,которую ты не вспомнила.


--------------------
Feedback777 (24 февраля 2013 19:49)
мне кажется или наруто надо сменить шмотки на нему штаны подстрелены какие то
Rokky (24 февраля 2013 18:58)
Один Торуне чего стоит, молод и неопытен, но дзюцу имеет запретное.


--------------------
lasto4ka (24 февраля 2013 18:33)
stas-sonny,
да, Стасик)

самый трогательный момент эт когда тоби рассказывает правду об Итачи, встреча Наруто с его папой, с его мамой, и когда Нарик плачет вспоминая Эро санина, и в 175 серий Наруто герой Конохи.
stas-sonny (24 февраля 2013 18:27)
Цитата: Chempion
Я тоже посмотрел и подумал,тожесамое.Может она перепутала номер серий.Скорее всего имела ввиду плакать хотела ,когда Яхико погиб,да жалко Яхико,но мы же мужики ,реветь не будем.

аахахххахах классно сказано....Chempion я не подражаююю..... просто понравилась анимация, после того как посмотрел..ээммм... серию про Дейдару и Тоби....


--------------------
Chempion (24 февраля 2013 18:13)
Цитата: stas-sonny
а почему плакать хочется?

Я тоже посмотрел и подумал,тожесамое.Может она перепутала номер серий.Скорее всего имела ввиду плакать хотела ,когда Яхико погиб,да жалко Яхико,но мы же мужики ,реветь не будем.

И не подражай ihimura


--------------------
stas-sonny (24 февраля 2013 18:10)
ь
Цитата: lubitel
блин.167 серия...не плакать,не плакать..))

а почему плакать хочется?


--------------------
lasto4ka (24 февраля 2013 17:59)
анкорд издевается!!!! Сакура "Мать твою здохни" и Хидан тоже оч много матерится )))
Chempion (24 февраля 2013 16:55)
Цитата: lubitel
в 167 серии..откуда воды столько?пейн сделал?)или это из-под земли?)

Подземный источник.


--------------------
lubitel (24 февраля 2013 16:51)
в 167 серии..откуда воды столько?пейн сделал?)или это из-под земли?)
stas-sonny (24 февраля 2013 16:49)
Цитата: Наруто Акацуке
99, 112 серии - Тоби прикалуются

бугаггагагага Тоби крутт, ахахха такой прикольный , когда прикалывается( я школьница...)

Цитата: lubitel
126-127

127-128 там про ДЖРЕРАЮ РАССКАЗЫВАЕТСЯ....


--------------------
Scorpion2012 (24 февраля 2013 16:14)
Цитата: _Сакура Харуно_
А Наруто тоже из клана Узумаки?


По матери - да. А так скорее полукровка.


--------------------
lubitel (24 февраля 2013 15:39)
163 серия))))))появление Наруто)))героически)))))да уж))))
dead-level (24 февраля 2013 15:34)
Цитата: Антари Нара
У Наруто и его клонов системы чакры соединены и сама чакра всегда распределена между ними равномерно (об этом говорилось в тренировке на саннина). А после рассеяния клонов все (усталость, опыт, чакра) возвращается к Наруто.

А! ну да, ну да! вспомнила. спасибо.


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 15:29)
dead-level
У Наруто и его клонов системы чакры соединены и сама чакра всегда распределена между ними равномерно (об этом говорилось в тренировке на саннина). А после рассеяния клонов все (усталость, опыт, чакра) соединяется в одном Наруто.


--------------------
dead-level (24 февраля 2013 15:14)
Цитата: Кабуто
Они его не используют его а помогают ему его использовать помогая ему контролировать его чакру

его клоны тоже используют Расенган, отдельно от Наруто.


--------------------
Кабуто (24 февраля 2013 15:07)
dead-level,
Они его не используют его а помогают ему его использовать помогая ему контролировать его чакру


--------------------
dead-level (24 февраля 2013 15:03)
когда теневые клоны Наруто используют Расенган, они тратят ту чакру, которая была им дана при их создании, или собственную чакру Наруто?


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 14:53)
Цитата: Rain
Глупый опрос, глупейший! Секретных техник дофига, типо водяного пистолета из Деревни Тумана, Стиля Облака и т.д. Либо надо было поставить вопрос иначе: Какая из секретных техник Конохи самая лучшая?
во еще секретная техника дождя. Их просто море так что составитель опроса корректируй вопрос

Если ты конкретно не понял, "Чья секретная техника лучше?" имелось ввиду из нижеперечисленных кланов, но это вроде и так всем, кроме тебя понятно.


--------------------
Rain (24 февраля 2013 14:49)
Глупый опрос, глупейший! Секретных техник дофига, типо водяного пистолета из Деревни Тумана, Стиля Облака и т.д. Либо надо было поставить вопрос иначе: Какая из секретных техник Конохи самая лучшая?

во еще секретная техника дождя. Их просто море так что составитель опроса корректируй вопрос
lubitel (24 февраля 2013 14:46)
stas-sonny,
1 сезон 124-127))))))а сам бой 126-127)))))
Антари Нара (24 февраля 2013 14:43)
Цитата: stas-sonny
люди,подскажите какая серия, где Гаара помогает,пьяному ЛИ?

Такого не было, когда пришел Гаара Ли был уже трезв.
А так 125 серия - приход песка на помощь (в конце серии)


--------------------
stas-sonny (24 февраля 2013 14:34)
люди,подскажите какая серия, где Гаара помогает,пьяному ЛИ?


--------------------
dead-level (24 февраля 2013 14:20)
Цитата: Антари Нара
Минато его победил, ты чего?!! Да, после такого заявления даже спорить уже неохота... Наверное спор окончен.

он его не убил.Тоби жив, Тоби продолжает пакостить.не считаю это победой!вот если бы Тоби остался, тогда Минато может быть и удалось его победить, но тот сбежал!это нельзя назвать безоговорочной победой.


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 14:12)
Цитата: dead-level
раз Минато не смог его победить, значит он был слабее. это факт из аниме, обоснованный, реальный факт.

Минато его победил, ты чего?!! Да, после такого заявления даже спорить уже неохота... Наверное спор окончен.


--------------------
dead-level (24 февраля 2013 14:12)
Цитата: Антари Нара
"Брать честно" можно в теории, для оценки реальной силы персонажа.

оценка реальной силы? ну это же аниме! Тоби нарисованный персонаж! как можно судить его силу не по сюжету? раз Минато не смог его победить, значит он был слабее. это факт из аниме, обоснованный, реальный факт.

Цитата: Антари Нара
Ага. Почти все Акацки были не нужны - вот и по-другому. По-сюжету Дейдара должен был победить Гаару - и последний отрывает ему руку, хотя мог бы и голову.

с чего это? Дейдара не убил Гаару, а тот смог оторвать ему только руку - вот сюжет, другого не дано. по другому быть не может.


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 14:03)
Цитата: dead-level
как можно брать честно?

"Брать честно" можно в теории, для оценки реальной силы персонажа.

Цитата: dead-level
ты говоришь, что он нужен по сюжету, ну а разве может быть как-то по другому?

Ага. Почти все Акацки были не нужны - вот и по-другому. По-сюжету Дейдара должен был победить Гаару - и последний отрывает ему руку, хотя мог бы и голову.

По-другому - это значит "не важно насколько ты силен, против Кишимото не устоишь"!


--------------------
dead-level (24 февраля 2013 13:59)
Цитата: Антари Нара
Минато должен был не ставить печать разъединения а воткнуть Тоби кунай в глаз - но не дотянулся из-за высоты Тобиного рояля.

речь не о том, что должен, что не должен. ты говоришь, что он нужен по сюжету, ну а разве может быть как-то по другому? как можно брать честно?


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 13:56)
Цитата: dead-level
ну ничего себе!! как это - взять честно? как вообще можно, так рассуждать?

Минато должен был не ставить печать разъединения а воткнуть Тоби кунай в глаз - но не дотянулся из-за высоты Тобиного рояля.

А вообще я ниже уже писал поподробнее

Цитата: ihimura
Если учитывать то что он успеет стать не мотереальным тогда перенос сознания клана Яманик пройдет сквозь Тоби тогда техника клана Яманака будет бесполезна тем более есть вероятность то что хоть Тоби будут пойман тенью клана Нара но он же в тот момент может и быть нематереальный вот тогда....

Та я уже говорил - попадись он! А такое возможно лишь с обманным маневром, так как атака в лоб против Тоби бесполезна, и неважно кто будет бить - хоть десятихвостый!


--------------------
dead-level (24 февраля 2013 13:42)
Цитата: Антари Нара
И вы все переоцениваете Тоби. Он непобедим лишь потому, что нужен по сюжету. Если взять честно, то Тоби погиб бы в бою с Минато. Из кланов его могли бы победить Нара (попасться на их технику без прикрытия), Яманака (то же самое), возможно еще какой-то другой.

ну ничего себе!! как это - взять честно? как вообще можно, так рассуждать? нужен по сюжету? а может быть иначе?


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 13:39)
Цитата: ihimura
Ну если вспомнить 142-143 то помните как Саскэ поймал в небольшое цукиеми

То было не Цукуеми! А простое гендзюцу шарингана! От Цукуеми не освободишься да и вообще оно действует не как обычное генджуцу. Обычное "задерживает" противника в иллюзии, чтобы его в это время можно было убить, а Цукуеми действует в одну секунду, нанося противнику повреждения.


--------------------
Chempion (24 февраля 2013 13:39)
Цитата: Антари Нара
риннеган скорее пригодился бы Кисаме, а не ему.

Согласен,уровень чакры Кисамэ на ровне с биджу,а с Самехадой у него просто нету лимита чакры.


--------------------
ihimura (24 февраля 2013 13:36)
Цитата: Антари Нара
Ну тут вообще не согласен.Цукиеми не может убить,
Ну если вспомнить 142-143 серию (Киллер Би против команды Саскэ) то помните как Саскэ поймал в небольшое цукиеми МШ Киллера Би он ненадолго был в этом гендзюцу-цуикеми а с помошью чакры 8-хвостого это гендзюцу Саскэ для Би быстро розвеялось и Би сделал Саскэ смертоносную технику Аркана из-за чего Саскэ розорвало грудину еслибы не Джуго, Саскэ уже был бы мертв) fellow
Цитата: Антари Нара
До Нагато не дотянет, чисто чакры не хватит.
Еще как дотянет я бы сказал что даже превосходит если судить что он может контролировать Гедо Мазо а на её контроль и упровление и так уходит много чакры так что есть вероятность что Тоби сможет сделать техники которые умел делать Нагато у видем по ходу серий fellow
Цитата: Антари Нара
О, в принципе, попадись он в технику, например, Яманаки... и прощай, Тоби!
Если учитывать то что он успеет стать не мотереальным тогда перенос сознания клана Яманик пройдет сквозь Тоби тогда техника клана Яманака будет бесполезна тем более есть вероятность то что хоть Тоби будут пойман тенью клана Нара но он же в тот момент может и быть нематереальный вот тогда.... wink


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 13:36)
Цитата: ihimura
спосбность риненгана вы уже видели все спобности Нагато его самы есильные техники теперь и этими техниками облодает Тоби,Тоби может делать Чибаку Тенсей,Шинра Тенсей,Использовать мир Людей и Мир Демонов

До Нагато не дотянет, чисто чакры не хватит. У Нагато ее было Очень много, чего по Тоби не скажешь. Риннеган скорее пригодился бы Кисаме, а не ему.

В остальном я так сразу и сказал - грубой силой его не победить и не победить вообще пока он нужен для сюжета, НО, в принципе, попадись он в технику, например, Яманаки... и прощай, Тоби!


--------------------
Chempion (24 февраля 2013 13:34)
ihimura,
Я бы долго мог спорить с тобой,но не хочу.У каждого свой любимый персонаж.Допустим У Наруто Акацукэ наверняк самый сильный его жалкий деверсант Дейдара.

Цитата: Антари Нара
Как раз таки у Саске шансов почти нету.

А мне кажеться,что Саске мог бы выждать момент и шмальнуть его своей техникой Кирин,она поражает мгновенно.


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 13:31)
Цитата: Chempion
Но остался бы безподвижен некоторое время,пусть даже короткое,и он бы не смог увернуться даже бы от куная.

Да я просто рассуждал именно о силе Цукиеми.

То есть вопрос в том, победил бы Итачи Наруто 1 на 1? Да без проблем, это и так ясно.


--------------------
ihimura (24 февраля 2013 13:30)
Вот мое мнение не раз уже говрил по чему Тоби самый сильный: Тоби ведь он тоже Учиха которого неизвестна его личность если вы подрузымиваете что Тоби это Мадара то он селен само собой я уже навел причины по чему а если нет что он не Мадара а другой не известный Учиха то Тоби ведь самый сильный в мире шиноби а это из-за его спобностей это1)спосбность риненгана вы уже видели все спобности Нагато его самы есильные техники теперь и этими техниками облодает Тоби,Тоби может делать Чибаку Тенсей,Шинра Тенсей,Использовать мир Людей и Мир Демонов также он может поглощать все атакованые техники также облоадет мировм животных тем более Тоби создал свои 6путей-6 Джинчурки которые облодают риненганом и ширинагном возможно они облодаят способностями что то на подобии 6путей Пейна плюс техники ширингана а третию особеность 6 путей Тоби не скажу это уже манга ждет большой сюрприз так же как сказал что Тоби облодает риненганом и может исполнять сильные техники риненгана которые я навел так же тоби спобен контролировать и призывать Гедо Мазо которая облодает сильной чакрой и силой от 1до7 биджу что она спобнос.сокрушить все даже горы сровнять с землей плюс к этому Гедо Мазо как сказал может розрушить все и облодает стихией молнии тем более сильного призыва чем Гедо Мазо в мире шиноби просто нету.плюс к этому Тоби у себя на спине носит Гунбай вроде щита который защищает его от разных атак Тоби может достать Гунбай влюбую минуту что бы зашитится от атак тем более Тоби облодает ширинганом как Учиха он может исполнять изанаги,генджуцу,быть не матереальным,а также пространсвенно временая техника в которую он может затянуть что угодно и как было показно он этой техникой поглотил аметерацу Саскэ тем более с помошь своего ширингана он может телепартироватся в разные места куда захочет плюс к этому если Тоби все таки учиха то он может исплнять стихию огня или стихию молнии что есть основным ниндзюцу для клана Учиха тем более хотя я точно не могу сказать но вероятность есть того что тоби может создовать сусано или огонь аметерацу но это еще под вопросом а может Тоби не умеетделать или просто у него не может но есть вероятность что может тем более в сериях на Тоби слабо действует генджцу он быстро может его розвеять что было показано в серии когда Данзо использовал генджуцу Шисуи на Тоби но Тоби быстро его розвеял и мгновенно переместился к Данзо-еще одна спосбность Тоби темболее у него есть еще одна особеность это правая рука Тоби что было показано её свойство это Тоби в бою против Фуу и Торунэ когда правая рука Тоби была заражена микроскопическими жуками Торунэ,Тоби отрезал свою руку а вскоре её обновил а второе свойсво руки не скажу это уже манга и еще если учитывать бой Тоби против Конан в этом бою у Тоби была наполовину Маска сломана а теперь он сделал другую которая намного прочнеее придыдущей,я так думаю вот по этим причинам Тоби сильнее всех Учих и самый сильный.


--------------------
Chempion (24 февраля 2013 13:28)
Антари Нара,
Но остался бы безподвижен некоторое время,пусть даже короткое,и он бы не смог увернуться даже бы от куная.


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 13:27)
Цитата: Chempion
Хах,после Цукиёми Наруто бы рухнул на землю и заного учился бы дышать.

Да, но не умер бы. Есть только один клан, генджитсу какого может убивать (не помню названия) и это не Учихи.


--------------------
Chempion (24 февраля 2013 13:24)
Цитата: Антари Нара
Ну тут вообще не согласен. Во-первых, Цукиеми не может убить (разве что человека с больным сердцем)), во вторых - время идет - Итачи слепнет!

Хах,после Цукиёми Наруто бы рухнул бы на землю и заного учился бы дышать.


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 13:22)
Цитата: Chempion
Я уверен,что Наруто помер бы ,если бы Итачи взял его в Цукиёми.Дам еще в первом сезоне говорилось,что Итачи помещает в 1 секунду реального времени 3 дня в мире Цукиёми,а время идет навык улудшаеться.

Ну тут вообще не согласен. Во-первых, Цукиеми не может убить (разве что человека с больным сердцем)), во вторых - время идет - Итачи слепнет!


--------------------
Chempion (24 февраля 2013 13:22)
На мое мнение Тоби без вспомагательного "буста" в виде биджу и риннегана,его бы смогли победить много шиноби.
Итачи,Кисамэ,Нагато,Наруто,Минато,Хирузен,Джирая,Орочимару,Райкагэ,Даруи,Гаара,М
изукагэ и так далее...


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 13:20)
Цитата: Chempion
Не забываем про последнего из Учих,он тоже сможет сразить Тоби,мое мнение.

Как раз таки у Саске шансов почти нету.

Цитата: Chempion
+Его бы приделал бы 1 на 1 Итачи,Кисамэ,Хирузен,Наруто,Саске,Джирая,Нагато,Конан и список безконечный.....

Не, ну это ты уже загнул. Победить его может лишь тот, у кого есть либо ОЧЕНЬ быстрые, либо незаметные и обходные атаки + необходимая инфа. С твоего списка согласен с Итачи и, возможно, Нагато.


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 13:15)
И вы все переоцениваете Тоби. Он непобедим лишь потому, что нужен по сюжету. Если взять честно, то Тоби погиб бы в бою с Минато. Из кланов его могли бы победить Нара (попасться на их технику без прикрытия), Яманака (то же самое), возможно еще какой-то другой.


--------------------
Chempion (24 февраля 2013 13:15)
stas-sonny,
Я уверен,что Наруто помер бы ,если бы Итачи взял его в Цукиёми.Дам еще в первом сезоне говорилось,что Итачи помещает в 1 секунду реального времени 3 дня в мире Цукиёми,а время идет навык улудшаеться.

Антари Нара,
Я имел ввиду ,что Лиса 1 на 1 сразит Учиха.Просто подчинит.


--------------------
stas-sonny (24 февраля 2013 13:13)
Цитата: Chempion
Глаза Учих подовляют

точней подчинить,, а не подавить,но глаза Учих не смогут подчинить Наруто...

Цитата: Наруто Акацуке
В нём запечатано лишь половина чакры 9-хвостого!!!!

Пусть и половина, но все мы видели насколько он селен в ярости...


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 13:11)
Цитата: Chempion
Глаза Учих подовляют Лиса как человек насекомых.

На идеальном джинчурики не должно сработать, да и вообще на джинчурики.
Такое подчинение работает только на самом биджу.


--------------------
Chempion (24 февраля 2013 13:10)
Цитата: stas-sonny
Недооценивай Наруто... он сильней Тоби(ведь в нем запечатан 9 хвостый, )а 9 хвостого врядли кто победит

Глаза Учих подовляют Лиса как человек насекомых.

Цитата: Alex_Grill
Да уж. Честно говоря, ihimura, я соглашусь с Наруто Акацуке. вряд ли какой либо клан смог бы победить Тоби. Даже если бы их было несколько семей. Единственное, так это клан Удзумаки - и то, есть сомнения...

Не забываем про последнего из Учих,он тоже сможет сразить Тоби,мое мнение.


--------------------
Антари Нара (24 февраля 2013 13:07)
По-моему Абураме сильнейшие, они могут победить любой из других кланов и приспосабливают свои техники под противника, после них по силе идут Нара, Акимичи, Яманака и самый слабый Инузука.


--------------------
Наруто Акацуке (24 февраля 2013 13:04)
Цитата: Feedback777
Одного меня задолбала эта реклама с боку

Я просто не обращаю на неё внемания, и уже привык!!!
Цитата: stas-sonny
Недооценивай Наруто... он сильней Тоби(ведь в нем запечатан 9 хвостый, )а 9 хвостого врядли кто победит

В нём запечатано лишь половина чакры 9-хвостого!!!!
stas-sonny (24 февраля 2013 12:46)
Цитата: Alex_Grill
Единственное, так это клан Удзумаки - и то, есть сомнения...

Недооценивай Наруто... он сильней Тоби(ведь в нем запечатан 9 хвостый, )а 9 хвостого врядли кто победит


--------------------
Наруто Акацуке (24 февраля 2013 11:57)
ihimura,
Не знал, что ты такой вспильчевый, я уважаю мнение других, я не упрекал и указывал тебе, я написал своё мнение, так что давай не будем спорить на эту тему, потому что не я не изменю твоего мнения и ты меня не переубедишь. Если я тебя чем-то обидел, то Извини!!!!

Цитата: Наруто Акацуке
даже не смей писать

ihimura, я имел в виду, что лучше не писать не доказанную информацию такого типа!!!!






Кому интересно, нажмите на мою новую подпись! Увидите классную штуку!!!!
dead-level (24 февраля 2013 11:40)
Цитата: ihimura
Тоби слишком самоуверен он даже расчитывает что у него победа в кармане но НЕ СТОИТ НЕДООЦЕНИВАТЬ ШИКАМАРУ,и и других членов клана Яманака,Акимичи,Абурамэ,Инузука иначе с Тоби будет тоже самое что и с Хиданом когда Хидан недооценил Шикамару

думаю не стоит сравнивать Хидана и Тоби. Тоби невероятно сильный, умный и опытный шиноби в отличии от Хидана - эмоционального, дерзкого, несдержанного и тупого! самоуверенность Тоби оправдывается.


--------------------
Кабуто (24 февраля 2013 11:33)
Первые три отпадают без вопросов так как в одной из серий было сказано что эти кланы в союзе и их техники помогают друг другу значит сильны они лишь вместе
Остались киба и шино они оба могут бороться с быстрыми противниками киба по запаху если акамару его пометит а шино если подложит ему самку жука плюс ИНО умный так что я за жуков


--------------------
ihimura (24 февраля 2013 11:29)
Цитата: Наруто Акацуке
ihimura,Ты этим коментом опозорил Тоби - своего любимого персонажа, даже не смей писать что у кого-то из этих кланов есть шанс победить Тоби
Мне больше всего нравется вселый Тоби не жели сейчас хоть он и сильный шиноби тем более мне кажется что Тоби снова станет веселым сами узнаете почему а пока ни чего не скажу... Тем более Тоби слишком самоуверен он даже расчитывает что у него победа в кармане но НЕ СТОИТ НЕДООЦЕНИВАТЬ ШИКАМАРУ,и и других членов клана Яманака,Акимичи,Абурамэ,Инузука иначе с Тоби будет тоже самое что и с Хиданом когда Хидан недооценил Шикамару lol Тем более все надежда на Наруто думаю он единственный кто сможет срозить Тоби bully
Наруто Акацуке,на счёт быстрых шиноби это уже обсуждали я же говрил что после того Момента Тоби наверное усвоил как нужно действовать или боротся против быстрых Шиноби он той же ошибки не допустит он уже не тот что бы Раньше fellow


--------------------
Alex_Grill (24 февраля 2013 11:26)
Да уж. Честно говоря, ihimura, я соглашусь с Наруто Акацуке. вряд ли какой либо клан смог бы победить Тоби. Даже если бы их было несколько семей. Единственное, так это клан Удзумаки - и то, есть сомнения...
dead-level (24 февраля 2013 11:19)
Цитата: Master-Itachi
В одной из недавновышешдых серий,Хидан после вызова им Кабуто от перенапряжения "умирает",распавшись на маленькие змеи...Это не похоже на Эдо Тенсей,что мы видели...скорей всего просто новый експеримент Кабуто...как и 4-рех хвостый лис в форме чакры,что вылез из Наруто..

это была череда каких-то бредовых серий! Наруто, Сай, Сакура, Ямато пошли на задание, но деревня была уже разрушена, значит, это произошло перед созданием альянса и объявлением войны. в этот период Наруто еще не мог использовать чакру Лиса, так как сейчас, но он ее использовал. да и рисовка была другая и фоновой музыки не было. какое-то альтернативное развитие действии .


--------------------
Наруто Акацуке (24 февраля 2013 10:55)
ihimura,
Ты этим коментом опозорил Тоби - своего любимого персонажа, даже не смей писать что у кого-то из этих кланов есть шанс победить Тоби, они все вместе не смогут даже ударить его, он их всех уничтожает раньше, чем они успеют придумать против него стратегию, а даже если успеют придумать её, то не смогут применить, потому что Тоби не будет сидеть сложа руки, он разделается с всеми представителями этих кланов очень быстро, и это неоспоримый факт!!! Я тут подумал, если Тоби такой сильный, то насколько сильный тогда Минато, веть он разделался с Тоби меньше чем за минуту. К стати всем советую посмотреть бой Тоби против Минато 248 серия, это один из самых крутых боев в этом аниме, они оба класно показали себя в бою, Минато просто мега силен и быстр, а Тоби даже зная про его технику не смог его даже ударить, но всёравно Тоби отлично сражался, а если Наруто в действительности станет таким же сильным и быстрым как Минато, то Тоби не сможет его победить!!! Жду не дождусь серий, где будет бой Наруто и Тоби, там они покажут все на что способны, и это будет самый крутой бой этого аниме!!!!
dead-level (24 февраля 2013 10:54)
Цитата: ihimura
Не правда Шикамру имеет шансы к примеру розроботал стратегию боя против Тоби узнал как его техники работают как обойти и какие у неё недостатки и слабости тогда Шикамуру воспользовался этим и тогда были шансы на победу над Тоби.

разработать план это еще не победа. Шикамару и вообще вся его команда не в силах одолеть Тоби.


--------------------
Наруто Акацуке (24 февраля 2013 10:41)
Цитата: dead-level
Цитата: ihimura
но сейчас некоторые шиноби ему просто не позубам вот кпримеру Тоби
не хилый пример!! если судить по тому, кто сможет одолеть Тоби, то не один из выше перечисленных кланов не подходит.

В аниме мало живых людей, которые могут победить Тоби, а в одиночку среди живых нету таких, что могут его победить, только сильная команда может его победить!!!!
ihimura (24 февраля 2013 10:41)
Цитата: dead-level
не хилый пример!! если судить по тому, кто сможет одолеть Тоби, то не один из выше перечисленных кланов не подходит.
Не правда Шикамру имеет шансы к примеру розроботал стратегию боя против Тоби узнал как его техники работают как обойти и какие у неё недостатки и слабости тогда Шикамуру воспользовался этим и тогда были шансы на победу над Тоби.Тоже самое и Акамичи Чоуджи если учитывать то что Тоби не сможет все время быть не матероеальным то он мпожет выждать момент и раздовить его как букашку тем более я уже говорил почему я еще за этот вариант 3 вариант Клан Акимичи (увеличение веса)ведь это уникальнаятехника иза того чтопри увеличения розмера и веса любой прсотстой шиноби каким бы он ни был кроме(Наруто,Тоби,и других быстрых шиноби) стали бы просто букашками так что и премушество у клана Аккимичи тем более если у Чоуджи Акимичи было немного больше чакры и силы и ещебольше розмер веса и тела то он мог побить даже Гедо Мазо когда её призвали в 275-276 серии тогда он решил срозится против неё но все же как не крути Гедо Мазо сильнеено у Чоуджи Акаимичи и его отца были шансы против Гедо Мазо они вполне смогли побить эту статую так что за этот вариант)) fellow
Цитата: Наруто Акацуке
В аниме мало живых людей, которые могут победить Тоби, а в одиночку среди живых нету таких, что могут его победить, только сильная команда может его победить!!!!
В чем то я согласен но все же зависит от мотива ведь атака в лоб на тоби ни чего не даст только шиноби себе хуже зделают сначала нужна стратегия а потому же нападать или действовать тогда есть шанс но все же есть погаворка - Братством все богатыри а по одному все слабаки так же само и здесь так что отсюда выводы...(Тоби исключение сами знаете почему) fellow


--------------------
Наруто Акацуке (24 февраля 2013 10:38)
Цитата: lasto4ka
посоветуйте ржачных серий

36 серия - как Наруто подбирал нового члена в команду Какаши
99, 112 серии - Тоби прикалуются
170-171 серии - вобще угар
183 серия - приколи над Наруто
194 серия - приколы над Наруто и Саске
196 серии - пол серии приколов
219 серия - тоже полно приколов
228 серия - полно приколов
229 серия - поиздевались над командой Наруто
241 серия - прикалуются над Гаем!

dead-level (24 февраля 2013 10:35)
Цитата: ihimura
но сейчас некоторые шиноби ему просто не позубам вот кпримеру Тоби

не хилый пример!! если судить по тому, кто сможет одолеть Тоби, то не один из выше перечисленных кланов не подходит.


--------------------
Наруто Акацуке (24 февраля 2013 10:25)
Я за 5 вариант, у них похожая техник с кланом Акимичи, но у + отличный нюх и если научится ним хорошо пользоваться, то можно даже уклонятся от атак противник, предугадывая его движения с помощью нюха!!!!
ihimura (24 февраля 2013 10:21)
Цитата: dead-level
весомый аргумент конечно!) почему опадает то? по моему Шино довольно сильный шиноби как в дальнем, так и в ближнем бою.
Не отрецаю но есть шиноби которые техника клана абураме будет бесполезна например когда Шино в месте с командой конохи помогал найти Саскэ но наткнулися на Тоби но его техника жуков была бесполезна тем более на данный момент что могут его жуки против шиноби Эдо Тенсей ну разве что сбить столку этого шиноби и или не маленькие секунды задержать его жуками вот и все тем более я сравниваю всех персонажей по всех их качествам и против сильных шиноби вот к примеру есливспомнить битву Тоби против ФУУ Яманака и Торунэ Абурамэ которые были телохранителями Данзо Тоби их в два щета сделал и я сказал что он только развлевался с ними он быстро их победил а потом эти же тела оддал Кабуто для Эдо Тенсей тем более разве что Торунэ на 5% смог заразить руку Тоби своими паразитическими микроскопическами жуками из-за чего Тоби отрезал зараженую правую руку а вскоер обновил её тем более Шино ему не ровня с Шино будет тоже самое что и было с Торунэ Абурамэ я бы сказл что Шино очень умен по этому он в некоторых боя в первом сезоне во время екзамена на чунина идругих битв одерживал победу но сейчас некоторые шиноби ему просто не позубам вот кпримеру Тоби также есть вероятность что Шино не сможет использовать жуки против быстрых шиноби из-затого что тяжело поймать или же против шиноби у которых сильная стихия вот примру елемент молнии если шиноби будет покрыт покровом елементом молнии жуки абурамэ будут бесполезны они будут уничтожены молнии или другой стихией тоже самое если сравнивать с силой Гедо Мазо то эти жуки против этой статуии какие микроскопические бактерии аможет и меньше lol так что я не за этот вараинт по таким суждениям fellow
Цитата: ihimura
посоветуйте ржачных серий
99 и 112 серия прикол с Тоби Дейдарой,170-171 поиск секрета наследия 4 хокаге,и также 194 серия просто ржач всем советую посмотреть Наруто и Саскэ склеелись и также 196 серии тоже хорошая lol


--------------------
Master-Itachi (24 февраля 2013 10:18)
Цитата: dead-level
появился воскрешенный Хидан, но почему? ведь при сражении Шикамару с Какузу было сказанно, что он еще жив, но замурован под землей.

В одной из недавновышешдых серий,Хидан после вызова им Кабуто от перенапряжения "умирает",распавшись на маленькие змеи...Это не похоже на Эдо Тенсей,что мы видели...скорей всего просто новый експеримент Кабуто...как и 4-рех хвостый лис в форме чакры,что вылез из Наруто..
На счет опроса...моя мысль про Яманака...лучший клан для пыток и взыскания информации,что довольно трудно сделать остальным!А построение Ино Шико Чо?без помощи Ино,а именно,ее техники перенесения разума,армия Шиноби потерпела бы больший вред со стороны Кинкаку...Это так же можно было бы использовать против врагов,когда в бой вступят не только Эдо,а и живые,например,Кабуто..думаю Ино смогла бы его поймать,а остальные бы его связали.


--------------------
dead-level (24 февраля 2013 10:07)
Цитата: ihimura
Клан Абураме (техники насекомых) использование насекомых но все же не подходит

весомый аргумент конечно!) почему опадает то? по моему Шино довольно сильный шиноби как в дальнем, так и в ближнем бою.


--------------------
lasto4ka (24 февраля 2013 10:01)
Rokky,
манга это все. масаши кишимото рисует мангу, а аниме делает другаяя компания забыла название, сюжеты манги всегда впереди потомучто они делают серий блогодаря манге)))) fellow
ihimura (24 февраля 2013 09:57)
Секретная техника [Антари Нара]Чья секретная техника лучше?Опрос действительно отличный есть над чем задуматся или подумать какая техника того или иного клана лучше но все же вывод можна сделать
1 вариант Клан Нара (теневые техники) ну это уже всем известно они облодают дзюцу контроля тени они использует тень в качестве своей техники для врага это попавший враг в тень применяющега клана Нара,враг будет обездвыжен и выполнять действия и движение приминяющего и к тому же тень можно использовать как оружие - это теневые иглы которое может насквозь протикнуть врага но не достатком этой техники есть то что не так просто поймать цель тенью на это нужно время и своя стратегия а так просто не поймать тем более на такое время может закончится чакра и применяющий больне сможет использовать технику например когда в бою против Хидана,Шикамару использовал свои теныве иглы но Хидана было поймать не легко но все же по ходу серий Шикамару смог победить Хидана и к тому же все в клане Нара в том числе и Шикамару очень умны облодают сильным интелектом среди которых есть отец Шикамару который розрабляет стратегию действия 4 войны шиноби как сделат так что бы победить войну так что я за этот вариант)))).
2 вариант Клан Яманака (техники разума) это не надежная техника у них например техника замутнения сознания переселение сознания применяющего в цель или врага но вто время когда сознание применяющего находится в другом теле а истиноое тело пока что не движится и бес сознания в тот момент можна уничтожить тело любого члена клана Яманака когда он находится в другом теле под своим сознанием а тогда могут возникнуть плохие последствия тем более если применяющий из клана Яманаха промохнятся в цель то он не сможет вернутся в свое время в течении нескольких минут так что этот вариант отподает тоже самое Клан Абураме (техники насекомых) использование насекомых но все же не подходит Клан Инузука (техники зверя) тоже мог прокоментировать но не помещается в комент(((
также я за 3 вариант Клан Акимичи (увеличение веса)ведь это уникальнаятехника иза того чтопри увеличения розмера и веса любой прсотстой шиноби каким бы он ни был кроме(Наруто,Тоби,и других быстрых шиноби) стали бы просто букашками так что и премушество у клана Аккимичи тем более если у Чоуджи Акимичи было немного больше чакры и силы и ещебольше розмер веса и тела то он мог побить даже Гедо Мазо когда её призвали в 275-276 серии тогда он решил срозится против неё но все же как не крути Гедо Мазо сильнеено у Чоуджи Акаимичи и его отца были шансы против Гедо Мазо они вполне смогли побить эту статуютак что за этот вариант))


--------------------
lasto4ka (24 февраля 2013 09:56)
ihimura,
да ты прав 1 место у тоцука потомучто многие любят итачи, он ведь такоой кавайный)
Rokky (24 февраля 2013 09:41)
Клан Нара ассоциируется скорей на защите и стратегии которая, будет склоняться опять же к защите, и разведке. Клан Абурамэ - нападение и разведка, востанновление нападающих в случае ущерба. Клан Нара слаб в разновидности дзюцу, нежели Абурамэ у которого огромная разновидность насекомых, а значит и дзюцу этих насекомых. К тому же 3 клана - это сет который используется для защиты Конохагакуре, 2 же справляются сами.


--------------------
geka228 (24 февраля 2013 09:35)
люди а кто посмотрел все 301 серию,че вы тут делаете?просто пишитесь?

люди кто посмотрел все 301 серию наруто,че вы тут делаете?просто пишитесь?
KillerBee (24 февраля 2013 09:27)
Minato777,
Капитан очевидность


--------------------
Minato777 (24 февраля 2013 09:16)
клан учих лучше
KillerBee (24 февраля 2013 08:25)
По мне лучше абураме


--------------------
dead-level (24 февраля 2013 08:19)
Цитата: Rokky
Абурамэ сильный

даа, неожиданно конечно, что именно этот клан идет следом за Нара.


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Обращение к пользователям  | Обратная связь
Открыть чат