Интересное

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)
Вот и прошло 2 года в мире Наруто с момента событий 1 сезона. Бывшие ранее новичками воины теперь в рядах опытных синоби в должностях тюнин и дзёнин. Каждый из главных героев обрел себе учителя из великих ниндзей Конохи. Парень в оранжевом стал учеником Дзирайи, оттачивая и совершенствуя свое боевое мастерство. Сакура стала доверенным лицом целительницы Цунадэ. Саске, ранее изгнанный из Конохи за свой характер, заключил союз со злобным Оротимару.
После неудавшейся попытки вернуть Саске, Наруто узнает, что ему осталось менее трех лет, дабы подготовиться к битве с Орочимару, которому нужно время, прежде чем переселиться в тело Саске. Наруто также должен подготовиться к схватке с Акацуки, когда те выйдут на его след. Ради тренировки Наруто покидает Селение Листвы и подвергается интенсивному обучению под руководством Джирайи. В это время, Сакура становится ученицой Цунаде, а Саске послушником Орочимару. Таким образом, все три члена Команды 7 обучаются у Легендарных Саннинов.

IMDB: 8.60
оригинальное название: Naruto: Shippuuden
год: 2007-2014
страна: Япония
режиссер: Хаято Датэ
сценарий: Масаши Кишимото
жанр: приключения, комедия, сёнэн
озвучка: Ancord & n_o_i_r (86-126); Ancord (1-85, 127+...)

Обсуждение манги в комментариях запрещено!


График выхода серий:
17.04.2014 - 359 серия (Трагическая ночь) [филлер]
24.04.2014 - 360 серия (Наблюдающий дзёнин) [филлер]




Добавлена 359 серия!



Смотреть Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники онлайн

1 Серия

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм


 (голосов: 14349)
   Добавил Итачи Учиха, 17 апреля 2014  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (25607)
Пожалуйста, примите участие в опросе:
3 Каге [Наруто Акацуке]
Кто из этих Каге сильнее?

1) 3 Хокаге Хирузен
2) 3 Казекаге
3) 3 Райкаге
4) 3 Цучекаге Онноки

 
Chempion (27 января 2013 17:30)
Всем привет! Почитал весь флуд,улыбнулся,вышел с сайта.Завязывайте особенно assassin_ak2 и к Sasori94.

Единственная ,что мне нарвиться в Дейдаре,это его фразочки.А как шиноби он меня не чем не впечатлил,слабоват.


--------------------
Ukon-Sakon (27 января 2013 17:27)
было бы классно если бы выпускали иногда спецвыпуски наруто бои чьи нибудь кого не показывали например итачи против пейна или ещё чёнибудь


--------------------
AleXis 14 (27 января 2013 17:09)
Цитата: Кабуто
плюс в деревне бы ему не дали бы развиваться как художнику

Если эму бы и дали такую возможность, wassat то он наверняка разнёс деревню камня к чертям, am Ведь искусство Дейдары Это ВЗРЫВ am


--------------------
Ukon-Sakon (27 января 2013 17:07)
Кабуто,
цучикаге мог научить его технике расщепление


--------------------
AleXis 14 (27 января 2013 16:52)
Цитата: assassin_ak2
чо я нарушил это относится к аниме и нет в манге

Ты конечно прости за вчерашние, я явно переборщил с ОМЕГОЙ, wink но это полный бред, того что ты написал нету не в 1 сезоне, не в 2 сезоне нет даже в манге, am что ты хочешь сказать что разговаривал с Масаши Кишимото, и он рассказал что так будет? no belay Прости но как на меня это бред и обыкновенный флуд не о чём. recourse Я не знаю что это за сайт или форум закрытый, но верить всему и вся это наивно. sad


--------------------
Кабуто (27 января 2013 16:49)
AleXis 14,
плюс в деревне бы ему не дали бы развиваться как художнику


--------------------
Ukon-Sakon (27 января 2013 16:37)
AleXis 14,
Потому что когда они пришли за ним он восхитился искусством итачи и поклялся что однажды победит его


--------------------
AleXis 14 (27 января 2013 16:34)
Цитата: Кабуто
привет мне интересно а кнонибудь может овладеть стилем лдейдары представте если бы он открыл школу исскуств

Здравствуй, am его стиль смешивать свою взрывную чакру с особой глиной, для создания самонаводящейся бомб, wink наверное кто-то из деревни камня с таким-же типом чакры смог б овладеть такими же техниками, lol но с характером Дейдаты вряд ли он стал б заводить учеников, am но я так и не понял почему он сбежал из древни и примкнул к акацуке? wassat


--------------------
Кабуто (27 января 2013 16:18)
AleXis 14,
привет мне интересно а кнонибудь может овладеть стилем лдейдары представте если бы он открыл школу исскуств


--------------------
i-adilet (27 января 2013 16:17)
наруто все таки лучший
Ukon-Sakon (27 января 2013 14:15)
Бенни,
матай внизу ролик синий такой


--------------------
Бенни (27 января 2013 14:11)
подскажите, как серии выбирать, а то у мну токо 2 строчки с 1-2 сериями и с 3, а как например 200 выбрать?
sarumen123 (27 января 2013 13:45)
ассасин, пожалей наши мозги
Kosheen (27 января 2013 13:40)
Так, отходил One Piece смотреть. Что у вас тут нового вышло?)
assassin_ak2 (27 января 2013 12:54)
это обучение котороепредпологаемо будет в конце его нет даже в манги (форум наруто мирутура 1) и будет переходить в 3 сезон (форум наруто мирутура 2)

всё это на моём сайте

его ещё называют омегой и будт улучшены все техники и прибавляться к ним будет омега (мирутура) например омега расенган (мирутура расенган) или омега клоны (мирутура клоны)


--------------------
sarumen123 (27 января 2013 08:04)
Народ, какая там серия где наруто обучался жабьему стилю ?
BadBoy (27 января 2013 06:36)
Итачи Учиха,
Сань а ты сам за кого голосовал? wink

Да как же мне нравится Саске против Итачи!!


--------------------
svaider_vais (27 января 2013 05:58)
лучшее аниме какое я смотрел wink


--------------------
Итачи Учиха (27 января 2013 00:57)
Цитата: Мakito
Итачи, спасибо за интересное задание)) я нашёл её) Щёлкайте на пробел перед вариантом "4.Даруи."

fellow


--------------------
assassin_ak2 (26 января 2013 21:45)
э.то ещё там говорилось про то что он может использовать её только с чакрой лиса


--------------------
assassin_ak2 (26 января 2013 21:40)
неа это мирутора расинган форум существует 3года там 3 тысячи человек и свои правила если ни хотите меня слушать так и скажите я про это говорить не буду а если кого заинтересовало тоже говорите у нас много специалистов


--------------------
Кабуто (26 января 2013 21:36)
а вы мне обьесните наруто что хлчет помереть столько клонов понадел


--------------------
3Byk (26 января 2013 21:16)
ассасин а может адама расенган сюрикен???
3Byk (26 января 2013 20:55)
а еще я смотрел трейлер к 9 фильму дак там угар вообще там цсунаде будет в 1 розмером а шизуна с такими же как и у цсунаде
хината буде больше раскрытой в общем будет полный хитос)))))
Наруто Акацуке (26 января 2013 20:51)
Цитата: assassin_ak2
нет не мега расенган
а ОМЕГАтам не очень большой там одама расенган+ футон + 5 стихий ещё чтото про альфа расенган было но не помню его вообще даже в манге нет

Вобщето Футон - это одна из 5 начальних стихий!!!! И к тому же невозможно соеденить все стихиии, потому что они будут разрушать друг друга!!!!И вообще Альфа и Омега это звёзды, и хто написал такую инфу, наверное немного "странный"!!!! Есть много приёмов с Расенганом, но это (без обид) полный бред!!!!!
3Byk (26 января 2013 20:50)
а знаете что мне бы хотелось поговорить с создателем наруто узнать как возникли персонажи и почему они именно такие. а чувства сасори очень для меня интересние и гаара тоже. Хотелось узнать почему Гай такой(полон сили юности) wink winked
3Byk (26 января 2013 20:47)
сасори не знаю это только мои догадки мне так кажется))
ассасин мне кажется или ты про мангу говоришь?
Amirka (26 января 2013 20:46)
3Byk,
итачи был агентом анбу и соврать для него много проблем не составляло ну вообщем мы скоро узнаем всю правду о нем winked
assassin_ak2 (26 января 2013 20:45)
ешё слышал что будут омега клоны они имеют всю силу владельца и убить из можно только убив при э.том пользователь сам решает что взять себе ещё у них другая чакра и так можно пополнить свою за их счёт прикол да и вообще я слышал что будет омега обучение наруто


--------------------
3Byk (26 января 2013 20:41)
ihimura,
а я думаю что Шисуя заставил Итачи(возможно генджицу) убить его что бы пробудить МГ. Итачи говорил что Шисуя бил очень мудр. И он бил против заговора
Кабуто (26 января 2013 20:40)
самый сильный это парень с клыками если он доведет свой дар обманного удара и остальные свои техники превратит в спомагательные оьманному удару и изит другие прием для комбинирования с этой техникой он станет великим а может и легендой счам би оь этом говорил
assassin_ak2,
я с детства любил придумывать разного рода персонажей мне нравится кабуто и я взял его имя для одного из моих персонажей и я стал его развивать и в итоги он стал тем кем я хотел бы быть и он стал выдуманным мной он это я и я хочу стать истенным мной кабутиой а не сашей кондратьевым


--------------------
Amirka (26 января 2013 20:37)
ihimura,
да еще говорилось про его технику перемещения эх посмотреть бы бой с ним winked
Sasori94 (26 января 2013 20:35)
assassin_ak2
кто сказал?


_____________________
Искусство это вечность!
assassin_ak2 (26 января 2013 20:34)
кстати ещё одно правило не вставлять ссылки


--------------------
ihimura (26 января 2013 20:30)
Цитата: Amirka
а я выбрал учиху шисуи и я про него ничего незнаю вот

в его опросе нету если ыт про свою аву то вот про Учиху Шисуя:На совете 5 каге говорилось о нем когда говорилось о правом глазе данзо у него был ширинган шисуй и которого было мощное генджуцу на уровне Итачи тем более Шисуй был лучшим другом Итачи но Итачи убил Шисуя что бы заполучить силу МШ и что бы он смог вырезать клан Учиха в этом первом сезоне говорилось про Шисуя говорили что он утопился в реке но на самом деле его убил Итачи что бы получить силу МШ fellow


--------------------
assassin_ak2 (26 января 2013 20:22)
нет не мега расенган
а ОМЕГАтам не очень большой там одама расенган+ футон + 5 стихий ещё чтото про альфа расенган было но не помню его вообще даже в манге нет


--------------------
Amirka (26 января 2013 20:06)
а я выбрал учиху шисуи и я про него ничего незнаю вот
ihimura (26 января 2013 20:05)
Цитата: sarumen123
Как вы считаете какой шиноби скрытой деревни облака сильнее?Я считаю это би, т.к он и шиноби хороший и рэпер отменный, купил все его альбомы
Но реп бы не делает его сильнее скоре всего талантливым чем другие а зря им не нравится реп БиwinkПо поводу опроса что такие варианты как Киллер Би и 4 Райкаге вне конкуренции особенно Киллер Би на певом месте ведь они и так сельны ведь 4 Райкаге самый сильный в деревне скрытого облака на то он и Райкаге к тому же он может копить чакру до уровня биджу облодает тайдзюцу,очень селен может сокрушить всё,облодает стихией молнии,и очень быстро движется к ому же Киллер Би тоже очень селен ведь он же джинчурик 8-хвостого может контролировать своего биджу создовать идеально бомбу хвостатого и превращатся в биджу что даёт Би не вероятную силу и мощь к тому подобии 8-хвостого ему нету пределов ктому же Киилер Би отлично контролирует и владеет 8-мечами если вспомнить он даже Саскэ очень сильно ранел своими мечаим что было в 142-143 серии Киллер Би против Така так что я за эти два варианта. Но всё же Гинкаку и Кинкаку тоже не слабаки ведь они облодают чакрой 9-хвостого что были поглощены им ктому же онивладели уникальным оружием это так сказать артефакты которые пренадлежали раньше Рикудо это сосуд которым можно поглотить всё и веер что может создовать поток огня и меч но этот вариант отподает но картинки очень класные,Даруи тоже селен он раньше был телохранителем 4 райкаге на совете Каге кто муже он идеально владеет свои мечем-Мечник облака,Тем более в 4 войне ему удалось победить Гинкаку и Кинкаку и запечятать их кто муже он облодает стихией молнии(Чёрная Пантера) что даже анимация в варианте есть winkи стихией воды но мне кажется что это и не делает его сильнее чем Райкаге или Би так что этот вариант отподает но картинки Хорошие:-)я бы еще добавил много раз говорил про Югито.про неё ведь забыли Ведь она тоже шиноби из скрытого облака к тому же он джинчурик 2-хвостого которую Югито идеально контролирует и может в него превращаться а потом использовать очень большой поток огня это даже сильнее чем техника Огненого шара (стихия огня "Kotun") может хотя бы Югита составила конкуренцию шиноби из скрытого облака fellow


--------------------
Sasori94 (26 января 2013 20:02)
а хотите ещё я нифига не похож на Сасори и неделаю марионеток ,и вообще нечего не создаю !!!я просто других тролюЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ



_____________________
Искусство это вечность!
assassin_ak2 (26 января 2013 20:00)
хотите прикол кабуто выбрал себе героя жизни кабуто он будет старатся делать всё как он я выбрал ассассина я не гонюсь напрямую за жертвой я её обманываю и с детства хожу не как нормальный человек а как бесшумный убийца и многое другое


--------------------
sarumen123 (26 января 2013 19:58)
Давайте прекратим оффтоп wink

Как вы считаете какой шиноби скрытой деревни облака сильнее ? Я считаю это би, т.к он и шиноби хороший и рэпер отменный, купил все его альбомы
AleXis 14 (26 января 2013 19:57)
Цитата: assassin_ak2
одама расенган+ футон + 5 стихий

Возможно из манги, прикол в том что лучше не обсуждать этого, не обламывайте кайф первого просмотра.


--------------------
ihimura (26 января 2013 19:53)
Цитата: assassin_ak2
я слышал скоро выпустят серии с омега расинганом э.то правда?
не омега а мега гигантский расенган это было в 246 серии всем советую просмотреть Очень класный бой Наруто против 9-хвостого он в режиме отшельника создал большой расенган а также Наруто встретился со своей мамой далее по серии fellow
Цитата: assassin_ak2
кисаме человек?
его человеком сложно назвать но всё же он наполовину человек и на половину акуло что похоже по его внешности это доказывает то что он может очень долго дышать под водой и также преврашатся частично в акуклу fellow


--------------------
assassin_ak2 (26 января 2013 19:48)
AleXis 14,
я на одном форуме посмотрел омега расенган э.то одама расенган+ футон + 5 стихий


--------------------
Sasori94 (26 января 2013 19:37)
assassin_ak2
ну ты задал конечно no
прям ваще ,его папка наверно зооф**** сами знаете продолжение !
AleXis 14  прочти моё письмо там ничего про мангу нет !

_____________________
Искусство это вечность!
Кабуто (26 января 2013 19:37)
а я бы сказал что он сбежал из арлонг парка кто смотрел ont piece тот поймет


--------------------
Amirka (26 января 2013 19:34)
assassin_ak2,
после перевоплощения в акулу думаю он не человек wink
assassin_ak2 (26 января 2013 19:33)
я слышал скоро выпустят серии с омега расинганом э.то правда?


--------------------
assassin_ak2 (26 января 2013 19:30)
ребят а я воти какую тему хочу поднять кисаме человек?


--------------------
Sasori94 (26 января 2013 19:15)
Кабуто
я тебе больше скажу ,когда он научился делать расенган из воздуха))))))(я про барикаду расенганов,ну там вообще непонятно как он это сделал)
Amirka
я их недавно удалил можешь писать !


_____________________
Искусство это вечность!
Кабуто (26 января 2013 19:10)
AleXis 14,
Sasori94,
успакойтесь я скажу так что в человеке несколько личностей и его мржно судить только по его личности которую он сам признал я признаю только мою здешнюю личность кабуто и только я не саша евгеньевич кондратьев я кабуто а вы кто сделайте свой выбор парни
и кствати а кто знает когда наруто успел научится призывать животных без крови


--------------------
Наруто Акацуке (26 января 2013 19:01)
Люди, хватит ФЛУДИТЬ!!!! Не обзываете друг друга!!!! Выражайтесь культурней!!!! И выясняйте свои отношения в ЛС!!!!
Sasori94,
Amirka,
вам обоим грозит бан!!! Поудаляйте свои флуды, и возможно всё обойдётся!!!!
Amirka (26 января 2013 18:11)
Sasori94,
и вообще я горжусь тем что у меня мало комментов и что мне есть чем занять себя помимо того чтобы сидеть на сайте и флудить,никому не в обиду конечно wink

и вообще я горжусь тем что мне есть чем занять себя помимо того чтобы сидеть сайте и строчить в комменты wink

ой сори два раза написал
Sasori94 (26 января 2013 17:53)
Ребята я хотел бы пред вами всеми извиниться !
за то что я был таким уебананам ,за то что флудил и за то что из себя гавно строил !
и за то что когда Master-Itachi попытался решить задачу Итачи хоть и запоздало я написал ему что он тока проснулся !
вы когда-нибудь простите меня ????
lubitel
ну и Наруто пробудит супер мангёко риннеган !

______________________
Искусство это вечность !
lubitel (26 января 2013 17:51)
Sasori94,
что еще расскажешь?)))минато оживили,сакура беременна от ли,а у цунаде...вообще мужик?))))) хватит играться)))))
ihimura (26 января 2013 16:06)
Цитата: Sasori94
Ишимура вот как я понял твои слова Тоби(Мадара) рассказывал свою историю,но он не тот за кого себя выдаёт ,тоесть он не мадара !

Я ввёл к тому что он может подбирать себе кучу имён таких как Тоби или Учиха Мадара но от этого ни чего не изменется он может хоть до бесконечности придумывать имена и давать себе и сложилось такое впечятление что он сам не знает кто он такой и пересказывает чужие истории вот и говорю что от может притворятся кем угодно я ввел к тому что например: сегодня он Тоби завтра Мадара через месяц Итачи и через год другая личностьlolтак что от того что он будет притворятся Мадарой или кем то другим смысл остаётся один и тот же
Цитата: AleXis 14
Тоби точно не один из этих двоих, да и ты это прекрасно знаеш
Да я прекрасно знаю кто он но не хочу и не буду обсуждать fellow


--------------------
Sasori94 (26 января 2013 16:01)
AleXis 14
интиресненько: Ты прав, ему целочку порвали после встречи с Мадарой хи-хи-хи!
что же он тогда в подполье ушёл а Хоширама хокаге стал ????
А погоди знаю это его супер план !


_______________________
Искусство это вечность !!!
Sasori94 (26 января 2013 15:55)
поцик по силе равный Итачи ,кстати его лучший друг !
Ишимура вот как я понял твои слова Тоби(Мадара) рассказывал свою историю,но он не тот за кого себя выдаёт ,тоесть он не мадара !и тогда получается что хоть ВМШ хоть МШ рефлексы тела не усилятся ,тоесть я оказался прав как всегда !
AleXis 14
про то что в будущем Наруто всех победит это моя шуточка am ,я её сказал когда ещё был lyntikом 777 !!!!

_______________________
Искусство это вечность !
ihimura (26 января 2013 15:51)
Цитата: Наруто из Канохи
а Кто такой Шисуй
На совете 5 каге говорилось о нем когда говорилось о правом глазе данзо у него был ширинган шисуй и которого было мощное генджуцу на уровне Итачи тем более Шисуй был лучшим другом Итачи но Итачи убил Шисуя что бы заполучить силу МШ и что бы он смог вырезать клан Учиха в этом первом сезоне говорилось про Шисуя говорили что он утопился в реке но на самом деле его убил Итачи что бы получить силу МШ fellow


--------------------
Наруто из Канохи (26 января 2013 15:45)
Цитата: ihimura
Тоби это точно Мадара или нет он Шисуй

а Кто такой Шисуй
Sasori94 (26 января 2013 15:43)
sarumen123
ты чё издеваешься ?
ведь тут все за исключением пары человек яростно спорили со мной что его настоящее имя под защитой ,типо это манга лялялялялялляля
ihimura
ты понял что ты сказал ???я про то что он надеялся на шаринган ,ты что издеваешься и это твой ответ ???
и ещё: не льзя обсуждать что за именно силу он дал и когда она появится так что узнаете в 298 серии и это будет большой сюрприз. ты ведь сам и сказал когда она появится . кстати кто подумал что он реально орбит выплюнет я бы вам пятёрик отбил если бы был рядом fellow

____________________________
Искусство это вечность !!!!!!!!!!
ihimura (26 января 2013 15:41)
Цитата: Sasori94
ihimura 1 ответь на мой вопрос плз !
уже ответил fellow
Цитата: Sasori94
ihimura а что вечный МШ лучше отбивает мечи чем МШ ???разве это не от рефлексов тела зависит ???
Тогда Суйгецу и Саскэ говорили что Би очень быстро двигается и хорошо управляет 8- мечами что его действия трудно предсказать и вод Саске надеялся на силу ширингана что бы придвидеть и отбить атаку мечами Киилер Би fellow
Цитата: Sasori94
2 вот ведь вы все уже знаете его личность ,и ты затронул это !ты сказал нельзя обсуждать ,а сам убрал из списков тех кто им может быть Мадару !
Читай внемательно мой комент я не обсуждал его личность а происхождение про ширинган Тоби и про то как он пересказал историю сначала про Итачи а потому уже затронул свою историю в роли Учихи Мадары тоисть он персказал Саскэ не только про Итачи но и свою историю ведь кто он такой и его просхождение тем более что Тоби больше его так не называют а называют Мадарой тем более когда например Тоби напал на 5 каге ,срожался против Конан и против телохронителей Данзо и сам Данзо не называл его Тоби ни кто из персонажей его не называл Тоби а называли только Мадарой так вам решать что Мадарой можно,что Тоби можно.Тоби просто так корочче wink а такое как Тоби это точно Мадара или нет он Шисуй и другое обсуждение это флуд и запрещено обсуждать личность и я такого не писал, вод к чему я веду fellow


--------------------
Наруто из Канохи (26 января 2013 15:39)
ihimura,
но Тоби не за того себя выдаёт он может притворяться кем угодно и расказывать ту или иную историю но от правды он не сбежит

но когда Тоби снял маску перед Саске то сработала ловушка которую Итачи зделал для Мадары
sarumen123 (26 января 2013 15:38)
Цитата: Sasori94
ты сказал нельзя обсуждать


Аниме обсуждать можно. Нельзя обсуждать мангу.
Sasori94 (26 января 2013 15:28)
ihimura

вот ведь вы все уже знаете его личность ,и ты затронул это !
ты сказал нельзя обсуждать ,а сам убрал из списков тех кто им может быть Мадару !

AleXis 14
потому что все остальные шиноби в мире полягут перед Мадарой ,как девочки целочки ! кроме Хоширамы хахахаха


_____________________
Искусство это вечность!
ihimura (26 января 2013 15:24)
Цитата: sarumen123
Кстати, помните что итачи передал наруто какую-то "силу" ?
Да помню что это был ворон в которого он поместил в Наруто когда поймал его в генджуцу в 121 или в 154 серии было но это не льзя обсуждать что за именно силу он дал и когда она появится так что узнаете в 298 серии и это будет большой сюрприз. fellow
Цитата: Наруто из Канохи
может и нет но пусть Би попробует попасть своими мечями по Мадаре.Sasori94,при чём тут мадара ???у него вообще другая техника !У него тоже Вечьный Мангекю Шаринган!
в сериях не показывали что у него ВШМ показали что у него обычный ширинган с 3-я запятыми и то что он в расказео упомянул что он перасадил глаза своего младшего брата -Учихи Изуны то и обрел вечный МШ но Тоби не за того себя выдаёт он может притворяться кем угодно и расказывать ту или иную историю но от правды он не сбежит рано или поздно его личнось будет раскрыта но её пока что нельзя обсуждать а его МШ или вечный ширинган не показывали в сериях так что его рассказ ни чего не значит тем более сколько бы Тоби сам себе не врал или врал другим из-за своей личности что он Учиха Мадара - самый страшный ужасный шиноби даже 3 цучикаге сказал что он чудовище таким вот образом Тоби строит себе личность но кем бы он себя не шитал или не притворялся это его к хорошому последствию не приведёт не приведёт fellow
Цитата: Sasori94
ihimura а что вечный МШ лучше отбивает мечи чем МШ ???разве это не от рефлексов тела зависит ???
Тогда Суйгецу и Саскэ говорили что Би очень быстро двигается и хорошо управляет 8- мечами что его действия трудно предсказать и вод Саске надеялся на силу ширингана что бы придвидеть и отбить атаку мечами Киилер Би fellow


--------------------
Sasori94 (26 января 2013 15:16)
ihimura
а что вечный МШ лучше отбивает мечи чем МШ ???
разве это не от рефлексов тела зависит ???
и БИ воткнул бы в его ВМШ мечи также как и воткнул мечи в его МШ (воткнул в ВМШ(МШ) это фигурально сказано !

_____________________
Искусство это вечность!
sarumen123 (26 января 2013 15:12)
Кстати, помните что итачи передал наруто какую-то "силу" ?
ihimura (26 января 2013 15:04)
Цитата: Master-Itachi
Ну...тогда у Саскэ были обычные 3 запятые..сейчас у него ВМШ и в ряд ли те мечи уже попадут по такому противнику)
Тогда у него было уже мангеке ширинган который обрел после смерти Итачи близкого его человека позже он как известно вступилв Акацуки и Тоби дал задание поймать восмьхвостого кто му времени он уже облодал МШ и в начале 142-143 серии Саскэ поймал одногошиноби из облака в гендзюцу своим МШ что бы узнать как выгледит Киллер Би и где он находится к тому же у него МШ был плохо развинут он был тем более Би его его проткнул тремя мечами тем более Саскэ один раз испытал гендзюцу МШ на Би ну хоть он его поймал но всё же отвлёкся в результате чего Би отшол от гендзюцу за счёт своего биджу и сделал Аркан что розорвало Саскэ грудину fellowТем болеекогда Би превратился в 8-хвостого Саскэнаправил огонь аметереацу он хоть мог пользоваться этой техникой но отвротительно упровлял не мог сдерживать огнь ему удалось и то с трудом его погосить fellow А ВМШ уже будет больше помогать Саскэ чем МШ и не будет таких недостатков было в его МШ fellow
Цитата: Наруто Акацуке
Просто тот у кого ВМШ, не будет чуствовать боль от его использования и не ослепнет!!!! А сила останется такой же!!!!
Наоборот на счёт силы улучшица сила из-за того что у него глаза Итачи ведь он пересадил себе и говорил что чуствует силу Итачи и как становится сильнее так что сила его сусано и генджуцу и других техник возростёт fellow ВМШ намного сильнее МШ fellow


--------------------
Sasori94 (26 января 2013 15:00)
AleXis 14
что бы ты знал , Сенджу Хаширама самый сильный шиноби всех времён ,и если бы он продул то вообще был бы .....да не знаю что бы было бы !и его планом не было пройграть !

______________________
Искусство это вечность !
Наруто из Канохи (26 января 2013 14:51)
Sasori94,
при чём тут мадара ???
у него вообще другая техника !

У него тоже Вечьный Мангекю Шаринган!
Sasori94 (26 января 2013 14:44)
Наруто из Канохи
при чём тут мадара ???
у него вообще другая техника !

______________________
Искусство это вечность !
Наруто из Канохи (26 января 2013 14:34)
Sasori94,
а что вечный МШ лучше отбивает мечи чем МШ ????

может и нет но пусть Би попробует попасть своими мечями по Мадаре
Наруто Акацуке (26 января 2013 14:24)
Цитата: Sasori94
а что вечный МШ лучше отбивает мечи чем МШ ????

Просто тот у кого ВМШ, не будет чуствовать боль от его использования и не ослепнет!!!! А сила останется такой же!!!!
Sasori94 (26 января 2013 13:48)
Наруто из Канохи
а что вечный МШ лучше отбивает мечи чем МШ ????
и кстати пишется сИльней

______________________
Искусство это вечность !
Наруто из Канохи (26 января 2013 13:43)
Sasori94,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Он сильней
Sasori94 (26 января 2013 13:37)
Master-Itachi
а что вечный МШ лучше отбивает мечи чем МШ ????
и он не просто ранил его ,а надрал ему заднее место. Если бы не его друзья(он бы помер) !

______________________
Искусство это вечность !
Master-Itachi (26 января 2013 13:04)
Видимо я не такой уж фанат Наруто,раз почти забыл про него из-за такого растянутого сюжета...только вспомнил что серия еще в четверг вышла .
Норм серия..но все же,слезы не по мне)

Цитата: ihimura
ктому же Киилер Би отлично контролирует и владеет 8-мечами если вспомнить он даже Саскэ очень сильно ранел своими мечаим

Ну...тогда у Саскэ были обычные 3 запятые..сейчас у него ВМШ и в ряд ли те мечи уже попадут по такому противнику)


--------------------
Наруто из Канохи (26 января 2013 12:51)
А как узнать что картинка спрятанная
Наруто Акацуке (26 января 2013 11:30)
Цитата: Dok Xatake
в какой серии какаши показівает наруто что он умеет делать расенган?

Это 75 серия!!!!
Dok Xatake (26 января 2013 10:58)
в какой серии какаши показівает наруто что он умеет делать расенган?


--------------------
Мakito (26 января 2013 10:44)
Итачи, спасибо за интересное задание)) я нашёл её) Щёлкайте на пробел перед вариантом "4.Даруи."
P.S. У кого не получается увидеть ту картинку, пишите в ЛС, я скину вам на неё ссылку)
Наруто Акацуке (26 января 2013 09:58)
Итачи Учиха,
это ссилка на картинку или её URL?????????
A_G (26 января 2013 09:34)
Цитата: Итачи Учиха
Спрятана она очень хорошо, но она находится именно в опросе

Да ну не может быть, моя мышка уже наизусть сама все здесь может нажимать, а эту анимацию я так и не нашел am
Итачи Учиха (26 января 2013 01:00)
Цитата: A_G
блиииин, Саня, не могу найти уже мышкой все уголки страницы обыскал - все безуспешно

Ребята, я то могу сказать где она, но разве так будет интересно? belay
Цитата: ihimura
я уже говорил что эта анимация в 4 варианте Даруи когда нажимешь на букву (и) в этой анимации техника Даруи - стихия молнии(черная пантера) а ты сказал что этот не та анимация

Ну так правильно, это не она tongue
Цитата: Наруто Акацуке
A_G,ihimura,А какие есть подсказки от Итачи, на щот тайной картинки???????

Спрятана она очень хорошо, но она находится именно в опросе smile


--------------------
BadBoy (26 января 2013 00:55)
Мне одному кажется, что Даруи сильнее всех? no


--------------------
Наруто Акацуке (25 января 2013 23:28)
A_G,
ihimura,
А какие есть подсказки от Итачи, на щот тайной картинки???????
A_G (25 января 2013 23:02)
Цитата: ihimura
я уже говорил что эта анимация в 4 варианте Даруи когда нажимешь на букву (и) в этой анимации техника Даруи - черная пантера а ты сказал что этот не та анимация

Да не она это, не все так просто no
Итачи Учиха (25 января 2013 22:40)
Цитата: ihimura
тогда не знаю собственно про какую анимацию ты говоришь на разных сайтах можна нати много анимаций только не пойму какая тебе нужна

Эта анимации спрятана в опросе, попробуй найти fellow


--------------------
ihimura (25 января 2013 22:23)
Цитата: Кабуто
И наруто хватило его злобы обиды и силы чтобы врезать отцу с размаха вот мой любимый момент Гаара мной любим за жестокость а тут он повел себя как последний тюфяк
ну как Сказал Наруто Акацуке По тому что Гаара не обыжен на отца, он его простил!!!! И вобще Наруто тоже обижен на своего отца, он просто растроен, что ему пришлось пережить тяжолое детство!!!!к тому же Гаара не навидел тех кто его ненавидели призерали шитали что он демон и хотели его убить тоже самое по приказу 4 кадзекаге прикозал Ишимару убить Гаару сами знаете почему fellow


--------------------
Кабуто (25 января 2013 21:55)
Согласен его реакция выглядит куда одыкватней чем гаарена


--------------------
sarumen123 (25 января 2013 21:53)
Ну, Наруто довольно адекватно отреогировал
Кабуто (25 января 2013 21:52)
Гаара меня разочаровал ведет себя как ангелок верните прежнего жестокого гаару а это тряпку заприте в чулане а ключ выкиньте


--------------------
Наруто Акацуке (25 января 2013 21:50)
Цитата: Кабуто
а почему гаара не так зол как наруто ты мне можешь обьеснить

По тому что Гаара не обыжен на отца, он его простил!!!! И вобще Наруто тоже обижен на своего отца, он просто растроен, что ему пришлось пережить тяжолое детство!!!!
Кабуто (25 января 2013 21:48)
ihimura,
Я в целом говорю и не я один думаю задавал такой себе вопрос и даже после изменения он все равно эмоциональностью не блистал


--------------------
sarumen123 (25 января 2013 21:48)
Он же спойнее стал, прошел курс реабилитации чтоле.
Кабуто (25 января 2013 21:44)
а почему гаара не так зол как наруто ты мне можешь обьеснить

И наруто хватило его злобы обиды и силы чтобы врезать отцу с размаха вот мой любимый момент Гаара мной любим за жестокость а тут он повел себя как последний тюфяк


--------------------
ihimura (25 января 2013 21:21)
Кабуто,выражайся по культурней!!!!Наруто был зол на своего отца из-за того что он запечятал лиса в тело Наруто что отрозилось плохо на жизни Наруто -э то с ним ни кто не хотел дружить ненавидели и тому подобные тем более его боялись то что он демон из-за лиса но вскоре нашлись шиноби которые признали Наруто а теперь на него может положится вся конохо а вскоре весь мир шиноби fellow
Цитата: Кабуто
смотрел первый сезон задавал себе вопрос а гаара вообще чтонибудь чувствует и способен ли он их выражать свои имоции ведь он себя ведет как сухарь и эта серия показала что он может чувствовать
Это учитовать надо что он был джинчурики Шукаку что заколила его характер ведь он сам говорил что его больше ни кто ни итересует и на всех всеравно и жаждет битвы и крови во время екзамина на чунина но в первос сезоне его изменило не только шукаку а то что отец обвенил Гаару в смерти матери решили что он гроза для деревни и приказал Ишимару - брату своей жены что бы он убил гаару даллее уже в 297 серии.... fellow


--------------------
Кабуто (25 января 2013 21:02)
серия реально расстроила я ожидал боль гнев ярость а тут сопли тьфу ты ну ты
даже наруто на своего отца злился сильней чем гаара на своего че за хрень
нохоть одно радует эта его однообразная суровая мина изменилась думаю каждый когда первый раз смотрел первый сезон задавал себе вопрос а гаара вообще чтонибудь чувствует и способен ли он их выражать свои имоции ведь он себя ведет как сухарь и эта серия показала что он может чувствовать
блин я чуть не расплакался как сказал бы эльфман если ты мужик то будешт плакать на этом моменте да именно так бы он и сказал бы


--------------------
kutja2010 (25 января 2013 20:57)
297-ая серия, такая троготельная и проницательная. wassat У меня ашь слёзы чуть не потякли request

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Обязательно посмотрите
загрузка...
Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 | Обратная связь