Последние комментарии
  • Royshuk5 Сегодня, 05:32
    Мастера меча онлайн 2 сезон
    Royshuk5-фото
    †Last†,
    "Только у меня такое чувство что первые 14 серий пролетели как не о чём?
    Уж через чур они раздули тут всё, могли бы вместить это в серий 5."

    Аниме пишется по ранобэ, в нем 1 том равен примерно 7 сериям аниме. В ранобе GGO уделили 2 тома, а именно 5-ый и 6-ой. Так что ничего удивительного что они сняли 15 серий, так же как о САО(1 и 2 том) и АЛО(3 и 4 том). Кстати, не устану повторять: Советую всем почитать ранобэ, текста не очень много, я лично успевал читать 1 том в день-два, и очень, ОЧЕНЬ интересно. На тексте героев легче понимать, ибо там можно прочитать их мысли, а в аниме большинство этих мыслей вырезают, оставляют только те без которых сюжет не получится развить.
  • KoshechkaMS Сегодня, 03:24
    Мастера меча онлайн 2 сезон
    KoshechkaMS-фото
    больше делайте серий
  • ордынец Сегодня, 03:16
    Не моя вина, что я не популярн ...
    ордынец-фото
    ну так ничё, только мне немного надоело после 6 серии. feel
Интересное

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)
Вот и прошло 2 года в мире Наруто с момента событий 1 сезона. Бывшие ранее новичками воины теперь в рядах опытных синоби в должностях тюнин и дзёнин. Каждый из главных героев обрел себе учителя из великих ниндзей Конохи. Парень в оранжевом стал учеником Дзирайи, оттачивая и совершенствуя свое боевое мастерство. Сакура стала доверенным лицом целительницы Цунадэ. Саске, ранее изгнанный из Конохи за свой характер, заключил союз со злобным Оротимару.
После неудавшейся попытки вернуть Саске, Наруто узнает, что ему осталось менее трех лет, дабы подготовиться к битве с Орочимару, которому нужно время, прежде чем переселиться в тело Саске. Наруто также должен подготовиться к схватке с Акацуки, когда те выйдут на его след. Ради тренировки Наруто покидает Селение Листвы и подвергается интенсивному обучению под руководством Джирайи. В это время, Сакура становится ученицой Цунаде, а Саске послушником Орочимару. Таким образом, все три члена Команды 7 обучаются у Легендарных Саннинов.

IMDB: 8.60
оригинальное название: Naruto: Shippuuden
год: 2007-2014
страна: Япония
режиссер: Хаято Датэ
сценарий: Масаши Кишимото
жанр: приключения, комедия, сёнэн
озвучка: Ancord & n_o_i_r (86-126); Ancord (1-85, 127+...)

Обсуждение манги в комментариях запрещено!


График выхода серий:
30.10.2014 - 384 серия (Сердце, заполненное друзьями) [манга]
06.11.2014 - 385 серия (Утиха Обито) [манга]




Добавлена 384 серия!



Смотреть Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники онлайн

1 Серия

====>> 1 сезон <<====

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм


 (голосов: 17126)
   Добавил Итачи Учиха, 30 октября 2014  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (26888)
Пожалуйста, примите участие в опросе:
Техника запечатывания [ihimura]
Какая техника запечатывания лучше?

1) Печать Бога Смерти.
2) Техника меча Тоцука.
3) Техника сосуда (артефакт Рикудо Сеннина).
4) Техника Девяти Призрачных Драконов.

 
Sevelina (17 февраля 2013 12:50)
Цитата: Илья_Я_
вы предсталяете Наруто с Риннэганом в режиме Санина и в режими Кьюби? это не побидимый Шиноби

Не плохо было бы wink


--------------------
Илья_Я_ (17 февраля 2013 12:48)
ihimura,
это была шутка насчет мыслей what ,насчет Учих я сказал почти то же самое,
а,что тебе нравится главный антогонист этого Анимэ я это понял

ihimura,
ты ведь знаток,а вот в 8фильме Кровавая Тюрьма там есть девушка Рюзэтцу у нее глаза похожи на риннэган и она говорила,что это додзуцу ее клана,но я не где не видел описание ее глаз?


--------------------
kashar (17 февраля 2013 12:42)
АХахха ребят если вы спорите кто сильнее наруто и рикудо санин)) это очень смешно)))) рикуда сотворил солнце управлял всеми хвостатами все техники которые в мире шиноби можно сказать его !!!! дальше просто увидидте силу глаз))))))) если вы так говорите врятли мангу читаите

по поводу пробуждение наруто ренингана)) нет это не возможно ! может только в теории!!! Блин как бы лишнего не взбалтнуть )) кароче скоро все раставится на свои место в сериале))
ihimura (17 февраля 2013 12:34)
[Илья_Я_]и почему Сенжу Тобирама выселил их на окраину деревни?А что тут не понятного клан Учиха постигло проклятие которое все время их преследует - это проклятие мести и ненависти как известно клан Учиха ненавидил клан Сенджу и ни кого не признавали и хотели всем мстить что бы добится своего тем более под влеянием Учихи мадары клан учиха плонировал переворт в Конохе и хотели свергнуть власть в деревне по этому клан Учиха по их мнению должны быть высше всех что бы они имели власть по этому они провоцыровали войну и переворотв деревне по этому их выселили на окрайню деревни что бы он не могли нести угрозу со стороны деревни но все же это не помогло по этому что бы устранить угрозу войну которые роспростроняли Учиха старейшены Конохи и сам данзо приказали вырезать клан Учиха что бы они не несли угрозу войны для деревни и свержение власти Конохи таким вот образом Итачи вырезал клан и устранил эту угрозу как его не осуждали Итачи правильно поступил тем что вырезал клан он все таки спас Коноху от войны и переворота которые планировали Учиха)) [Илья_Я_]а ты не читаешь мои мысли?! bully может все скажут,что ты тут ветеран твои познания в Наруто очень велики,но наши мнения очень похожи,сколько я читал твои коментарии и только в одном у нас разные мнения,ДАНЗО-я не его фанат.Как я могу читать мысли других?я не телепат.Ну мне данзо тоже не понраву мне больше нравится Тоби какм бы он ни был но больше всего веселый Тоби)))[Илья_Я_]он успел стать 6 Хокаге ведь он был на собрании Каге это доказывает,что его не на долго но признали.Его просто назначили временно Хокаге тем болееон не прошол совет джонинов а зразу же хотел добится признания от феодала нужно и согласие совета джонинов можна назвначать или нет Данзо просто хотел иметь власть не важно как её заполучить но все же он офицеально не стал хокаге из-за того что феодал окончательно не поддвердил что он 6 хокаге и совет джонинов его не признал так что на совете он был в качестве 6 Хокаге но он так им и не стал даже сам Данзо признал перед смертью что он так и не стал Хокаге а так на совет 5 каге мог бы пойти например любой из джонинов деревни листа который бы заменял временно 5 хокаге и выстипил бы от его лица это мог бы быть Какаши а точ то Феодал не мог опрделится каким по счёт сделать Какаши Хокаге это не столь важно потому чтоДанзо как бы можна сказать заменял Цунадэ но сам так и не стал 6 Хокаге это тоже самое что сравнивать если директора на роботе нету а тут срочно по делу он нужен тогда от его лица едет его заместитель или секретарь но они директорами не являются они просто заменяют его это уже современем они могут высше стать вот и все если кто то оден шляпу хокаге его никто не будет считать хокаге и тут теже слова Итачи из299 серии: Хокаге становятся те ни кого признали а тот кого признают. fellow


--------------------
Илья_Я_ (17 февраля 2013 12:30)
Наруто Акацуке,
он бы стал сильнее его,ведь 1Санина(мудреца) назвали так не потому-что он был в режиме Саннина он не был в режиме Санина,а просто у него был риннэган но зато у него десятихвостый был,но у Наруто место 10-хвостого 9-хвостый но у него есть то чего нет у Мудреца 6 путей это РЕЖИМ САННИНА,а МУДРЕЦА 6 путей так тоже называли но он не был в этом режиме так,что сложно сказать кто бы из них был сильнее,все таки

Anonimus_Glorious,
как бы он после этого наоборот не стал бы бесмертным wink


--------------------
Кабуто (17 февраля 2013 12:21)
Anonimus_Glorious,
как уже было сказанно риннаган это фишка клана удзумаки а пробудить его можно если в тебе есть клетки учих и сенжу а как уже говорилось клан удзумаки родственен им обоим так что наруто нужно поработать не обязательно пересаживать глаза если он соберет шесть путей я не имею введу 6 кукол а те пути о каторых думает тоби но мне кажется он очень близок к истине ведь у наруто есть часть силы мудреца помните когда он сражался с кьюби он взмахнул рукой и здоровенные арки прижали кьюби и кьюби сказал это от мудреца шести путей так что если ему передадут свою силу как это сделал нагато с наруто и как это сделал это итачи с саске определенные шиноби то он станет мудрецом шести путей и прежде всего я думаю нужна сила клана учих а ее можно получить пересадив шеренган или если умерающий передаст свою силу


--------------------
Наруто Акацуке (17 февраля 2013 12:17)
Цитата: Anonimus_Glorious
Не обязательно у Саске, но если он пересадит себе Шеринган,

Я же пошутил!!!! Зачем миру ещё один Бог Шиноби!!!!
Цитата: Илья_Я_
Наруто Акацуке,вы предсталяете Наруто с Риннэганом в режиме Санина и в режими Кьюби? это не побидимый Шиноби

Он бы стал вторим Рекудо Санином!!!!
Anonimus_Glorious (17 февраля 2013 12:16)
Цитата: Илья_Я_
Наруто Акацуке,
вы предсталяете Наруто с Риннэганом в режиме Санина и в режими Кьюби? это не побидимый Шиноби

Так он может умереть от сверхнагрузки........ wassat
Илья_Я_ (17 февраля 2013 12:11)
Наруто Акацуке,
вы предсталяете Наруто с Риннэганом в режиме Санина и в режими Кьюби? это не побидимый Шиноби belay


--------------------
Anonimus_Glorious (17 февраля 2013 12:08)
Цитата: Наруто Акацуке
Если заберёт глаза у Саске!!!!!!

Не обязательно у Саске, но если он пересадит себе Шеринган, он постепенно прокачает его до Риннегана, возможно no
Наруто Акацуке (17 февраля 2013 12:00)
Цитата: Sevelina
Это значит что Наруто тоже может пробудить риннеган??

Если заберёт глаза у Саске!!!!!! am
Sevelina (17 февраля 2013 11:52)
Цитата: Anonimus_Glorious
Да ладно, на самом деле Ишимура рассказал не все. Дело в том, что для того чтобы пробудить Ренниган надо иметь в теле клетки Сенджу и Учиха, но дело в том, что природным способом это возможно только клану Удзумаки - потому, что они отдаленные родственники обоих кланов. Нагато был из клана Удзумаки, что объясняет присутсвие у него Риннегана. И еще - дело в том, что это уже манга, но Нагато все же истинный обладатель Риннегана, чтобы там не говорили

Это значит что Наруто тоже может пробудить риннеган?? belay


--------------------
Илья_Я_ (17 февраля 2013 11:52)
Rain,
вы же знаете,что Хаширама и Сенжу это потомки мудреца 6 путей?! тоесть их кланы как бы родственники,тогда получается,что в кждом учихе есть немного частички клана Сенжу,и почему Сенжу Тобирама выселил их на окраину деревни? потому-что у Учих ШАРИНГАН зависит от того,какой стрэс перенес владелец,чем сильнее стрэс тем сильнее глаза и сложней сражаться с этими глазами,Учиха Мадара пережил много и мне кажется он может и взял ДНК Хаширамы но не для себя,а для Тоби,а риннэган у него появился из-за многих стрэсов мол,что он у своего брата забрал глаза,все его глаза стали сильнее то,что он проиграл может они опять стали сильнее и так дошло до риннэгана(если бы он был бесмертен и еще,что нибудь бы перенес то может появились бы новые Додзутцу,но эт врятли) и Тобирама боялся этого,что они могут стать очень сильны и погрузиться в тьму они по идее созданы их глаза для того,чтобы погрузиться в тьму,чем сильнее их глаза тем они опаснее мстительней,и непредсказуемые,могут убить родных или забрать глаза(как Мадара) и Тобирама решил,что они очень опасны,нуу а потом через много времени их решили перерезать...
Наруто Акацуке,
спасибо,что исправил,да я согласен опрос не совершенен..есть не дароботки
Minato77,
8фильм Наруто называется "Кровавая Тюрьма"посмотри очень интересно,и кстати у меня вопрос там есть девушка Рюзэтцу ее глаза похожи на риннэган вам так не показалось?
ihimura,
а ты не читаешь мои мысли?! bully может все скажут,что ты тут ветеран твои познания в Наруто очень велики,но наши мнения очень похожи,сколько я читал твои коментарии и только в одном у нас разные мнения,ДАНЗО-я не его фанат,но он как бы антогонист(не сильный, не по силе не сильный, а по онтогонистике) но он защищал Коноху жестокими методами но он ее защищал,насчет того,что он использовал Изанаги очень глупо это да,факт остается фактом он не хотел причинить вред Конохе он убивал тех кто опасен для Конохи(Саске) ну в принципи мне кажется он успел стать 6 Хокаге ведь он был на собрании Каге это доказывает,что его не на долго но признали просто не успели построить его лицо,и его должны засчитать как Хокаге,ведь 3.Хокаге был Хирузен,После смерти Минато(4.Хокаге)Хирузен снова стал 3.Хокаге,и Минато считат Хокаге(еще бы его не признавали)) тоже самое почти здесь после смерти Данзо когда хотели сделать Какаши Хокаге то ФЕОДАЛ страны огня не мог решить Какаши будет 6Хокагеили7Хокаге,вспомнили? так,что он официально Хокаге но его лцо не выгравированно но скале Конохи с другими Хокаге,и его мало кто признал но он Хокаге,и место него вернулась Цунаде(в этом оно и похоже 4Хокаге умер и тот кто был до него встал на пост,а здесь 6Хокаге умер и тот кто был до его встал на пост)


--------------------
Наруто Акацуке (17 февраля 2013 11:45)
Цитата: lasto4ka
Наруто Акацуке,а кто это пара?

Обсуждение манги запрещено по этому не напишу, извени!!!
Наруто Акацуке (17 февраля 2013 11:35)
Цитата: lasto4ka
я читала интервью с масаши кишимото и он сказал что еще не придумал про любовь, так что я думаю что конец будет нормальным!

Он уже знает конец манги, так что он уже знает любовные пари (если они будут) и одна уже точно есть!!!!!!
Anonimus_Glorious (17 февраля 2013 11:26)
Цитата: lasto4ka
обьясни плиз, чей реннеган у нагато, и почему нужны клетки хаширамы??????

Да ладно, на самом деле Ишимура рассказал не все. Дело в том, что для того чтобы пробудить Ренниган надо иметь в теле клетки Сенджу и Учиха, но дело в том, что природным способом это возможно только клану Удзумаки - потому, что они отдаленные родственники обоих кланов. Нагато был из клана Удзумаки, что объясняет присутсвие у него Риннегана. И еще - дело в том, что это уже манга, но Нагато все же истинный обладатель Риннегана, чтобы там не говорили fellow
Sevelina (17 февраля 2013 11:22)
Да уж очень хочется что бы Наруто стал Хокаге)) smile


--------------------
Master-Itachi (17 февраля 2013 11:16)
Цитата: ihimura
мне кажется что это анимэ добром и не кончится но не будем гадать узнаем что задумает Кишимото и станет ли Наруто хокаге

Та ладно тебе..если бы все так и было,нет же,Наруто "сильней всех"!


--------------------
ihimura (17 февраля 2013 11:12)
Цитата: Наруто Акацуке
вобще 6 Хокаге - это Узумаки Наруто, так что замени вариант!!!!
По идеи после смерти Данзо хотели выберать 6 хокаге - Какаши тем более он был пройден советом джонинов и феодал страны огня уже почти назначил Какаши - 6 Хокаге но все же не смог из-за того что Гай пришел на соброние и заявил что Цунаде - 5 хокаге выйшла из комы и он в порядко так что все отменяется и Цунаде вернулась к прежнему посту 5 хокаге но все же нету сомнений что Наруто станет 6 хокаге но речь о другом это 4 война если воска шиноби и сам Наруто потерпит порожение в бою против тоби то все мечты наруто стать хокаге превратятся в крах ведь если Тоби одержит победу войне восресит 10-хвостого и создаст глаз луны где весь мир погрузится в гендзюцу в бесконечное цукиеми Тоби где он может контролировать все в мире шиноби и все будет в его власти так что отсюда и можна делать выводы тем более мне кажется что это анимэ добром и не кончится но не будем гадать узнаем что задумает Кишимото и станет ли Наруто хокаге smile
Цитата: lasto4ka
ihimuraчмоки! Спасибо вот другое дело
Всегда пожалуйста fellow
Наруто Акацуке,против твоего опроса я не чего не имею как по мне опрос классный!!! fellow


--------------------
Наруто Акацуке (17 февраля 2013 11:06)
Цитата: Илья_Я_
Как вы думаете кто из 6Хокаге спасал Коноху ценной своей жизни и не раз доказывал,что он лучший Хокаге?!1.Хаширама Сенжу(дрался с Учиха Мадара и победил)тем самым основал Коноху.2.Тобирама Сенжу( Он помог Конохе стать одной из пяти великих держав и создал полицию Конохи. )3.Сарутоби Хирузен(спасал Коноху от Орочимару,ценной своей жизни там он и умер с улыбкой тем самым спасая Коноху)4.Намикадзе Минато(Спасал Коноху от 9-хвостого и от Тоби тем самым УМЕР из за Конохи и спас ее)5.Цунаде Сенжу(во время атаки Пейна спасала всех раненых людей с помощью своей призванной улитки(Катсуя)6.Шимура Данзо(когда он был ГЛАВОЙ корня АнБу он убивал любого кто не любит Коноху,он спасал Коноху любой ценной)

Вот тебе ответы и недостатки:
1) Деревню основали Сенджу и Учиха, когда установили мир между собой. А Хоширама и Мадара подрались потому, что Мадара был несогласен с выбраным Хокаге и захотел розрушить деревню, которую они в месте Хоширамой основали! (исправь свою ошибку, если понял её)
2) Он создал военую полицию и вигнал всех Учих на край Конохи, тем самым поттолкнул их к будущему повстанию (которое они не успели осуществить), короче он тоже виноват в смерте клана Учиха, а военная полиция не большая заслуга по сравнению с остальными Хокаге!!!
3) Но он таки не убил Орочимару, а лишь отисроч то, что зделал Пейн!!! К нему нету притензий!!!
4) Все за него голосуют!!!
5) Тоже не большая заслуга, а вот если бы она убила Пейна, тогда она бы смогла сопернечать с другими Хокаге!!!
6) Эго дел нихто не знает, и ты знаешь сколько он убыл и хороших ребят тоже якобы для Конохи!! И тому же он не стал официальным Хокаге (феодал только назначает, а утверждают Джоунины Конохи, они могут и отклонить его кандидатуру), так что он не Хокаге, и вобще 6 Хокаге - это Узумаки Наруто, так что замени вариант!!!!


Цитата: Илья_Я_
Это мой опрос который не приняли

его не принял Саня потому что ответ очевиден: Это Минато, потому что люди голосуют не за подвиги а за самих Хокаге, а опрос по Хокаге уже был, в котором минато выиграл с большим отрывом!!!!Хотя идея не плохая на щот опроса, про подвиги!!!

Ребята, которые пишут техники, которых нет в опросе!Вот вам ответ не все ваши предложение техники: Я выбрал самые сильные сильные техники, зачем ставить техники, которые не соответствуют по силе остальным!!!!
ihimura (17 февраля 2013 10:54)
[Minato77]хто знает как называются остальные серии типо наруто затереная башня.Это фильмы Наруто.Наруто затеряные башни - это 7 фильм
[lasto4ka]обьясни плиз, чей реннеган у нагато, и почему нужны клетки хаширамы?
Риненган передается в из поколения в поколения раз в 100 лет первым облодаетелем был Рикудо Санин а вскоре был Нагато а после смерти Нагато ,Тоби забарал риненган Нагато и пересадил себе с помошью риненгана можно исполнять столь сильные техники - это Шинра Tенсей,ЧибакуТенсей,Призыв Животных Пейна,,использовать телепатю спосбность претягивать и отталкивать разные предметы также можно использовать с помошью риненгана техники мира людей,Мира Демонаа также мир Животных также одан из спобностей риненгана это спобность поглощать все атакованые техники а потом заберат чакру сколько выделилось на создание аткованой техники также с посшью риненгана можна контролировать ГеДо Мазо что имеет не вероятую силу и чакру что имеет в себе собраные биджу от 1 до 7 хвостых по этому у Гедо Мазо столько силы и чакры он спобна сокрушить все сровнять горы с землей а также облодает елемнотом молнии и запечатывающей техникой для биджу - это Техника Девяти Призрачных Драконов.Так что по этим причинам Тоби захотел себе силы риненгана и пересадил себе так что он может исполнять все техники а также спомошью риненгана Тоби создал свои 6 путей - 6 джинчурики что то на основе 6 путей Пейна но их секрет роскроется по ходу серий. fellowА на счёт клеток Хаширамы человек который имеет в своем теле клетки Хаширамы может исполнять или использовать древестный елемент вот к примеру капитан Ямато использует древестный елемент потому что ему в детстве проводил експеремент сам Орочимару он пересадил Ямато клетки Хаширамы по этому и Ямато может использовать древестный елемент так что благодоря Орочимару Ямато использует стиль дерева также было сказано что Орочимару сам тоже розроботал Руку Данзо с ширинганами благодоря чему Данзо мог использовать ширинганы на руке для изанаги то бы он мог выжить и избежать смерти а также в структуру той руки входят клетки Хаширамы из-за чего Данзо с поммошью руки может использовать древестные елемет- кпримеру он использовал технику рождение деревьев для зашиты от Сусано Саскэ тем более на этот стиль иходит не мало чакры так что Данзо в редком случаии использовал древестный елемент тем более то все заслуги Орочимару если бы не он то Ямато не мог использовать древестный елемент а также не было руки Данзо fellow


--------------------
Minato77 (17 февраля 2013 10:34)
хто знает как называются остальные серии типо наруто затереная башня
ihimura (17 февраля 2013 10:25)
[Naruto Chan]Почему КиллераБи небыло в 300с.?Он же с Наруто всё время был.Просто непокозали это так задумано.тем более серия была посвещена битвы войск шиноби против 2мидзукаге и 3райкаге а также 2цучикаге которого назвают не существующим в разгар этой битвы,Наруто и Би все дальше и дальше продвигались на поле боя а то как они подбирались в это время была битва между в.каге и воском возможно Наруто первый добрался до битвы и вступил первым а Би возможно отстал и по этому покозали как Наруто уже вступил в битву против в.каге так что не переживайте Би обезательно появится)[Sevelina]Сай и будет Наруто всякие пошлости говорить?Он уже резко сменился теперь они друзья и могут положится друг на друга а также доверяют друг другу как команда Какаши как друзья тем более Сай уже больше недавит на Сакуру и наруто своими словами о Саскэ он просто видит Саскэ в темном свете что он предатель Конохи и тому подобное но все же Сай изменился и больше незаговаривает о Саскэ.[Илья_Я]Как вы думаете кто из 6Хокаге спасал Коноху ценной своей жизни и не раз доказывал,что он лучший Хокаге?Все хокаге спасли Коноху ценой своей жизни они все лучшие и 1 хокаге основал деревню листа и готов ценой зашищать её чему бы это не стоила тем более как известно Учиха плонировали переворот власти в деревне особенно Учиха Мадара хотел иметь власть в конохе и что бы клан Учиха был вершиной в конохе тем более это могло провоцыровать войну в Конохе по этому произошла битва между 1хокаге и Мадарой но все же битва просто хитос Хаширама был готов на все что бы зашитить свою деревню от всех и от Мадары а Учиха хотел иметь полную безграничную власть в Конохе и что бего клан был вершиной но все же Мадара потерпел порожение а Хаширама изза того был сильно ранен и вымотан и погиб он сам.2 хокаге во второй мировой войне шиноби пожертвовал собой ради спасения Воска шиноби лисата его друзей,Учеников и Конохи от войска и деревни скрытой в скале он одал жизнь в срожении против войск шиноби скрытой скалы зашитив все что ему было дорого.3хокаге зашитил от напаедния Орочимару и когда Ороч.призвал 1и2хокаге,Сарутоби смог запечатать их и техники Орочимару таким вот образом он спас деревню от розрушения от орочимару ценой своей жизни.4 хокаге зашитил деревню от нападения Лиса на Коноху Ценой своей жизни а также в бою он победил Тоби и запечатав лиса он в тело Наруто таким вот образом он спас и зашитил Коноху.5Хокаге зашищает от всех уроз на данный момент но она еще жива но все она зашитила в частности Коноху от Пейна но больше заслуги пренадлежит Наруто.Данзо его не называть 6хокаге он офицеально так и не стал Хокаге он просто жаждел власти в Конохи и что бы у него это было все он готов на все даже зашитить коноху хоть у него методы очень жестокие он готов бы убить Саскэ как угрозу Конохи но все же потрепел порожения.


--------------------
lasto4ka (17 февраля 2013 10:19)
Rain,
обьясни плиз, чей реннеган у нагато, и почему нужны клетки хаширамы??????
Rain (17 февраля 2013 10:02)
да вообщем-то мне на Данзо как-то чихать, он мне неинтересен, спер дюжину шаринганов и считает себя могучим... Вот риннеган другое дело, если на самом деле Риннеган Нагато не его а Мадары, то интересно почему он не использовал его в битве с Хаширамой. Ведь тогда бы у Мадары было огромное преимущество перед Хаширамой, одно чибаку тенсей чего стоит.

ай черт вспомнил он же для этого и пошел в бой.:/ ему нужны были клетки хаширамы чтобы получить силу мудреца шести путей черт вот я балбес
dead-level (17 февраля 2013 09:55)
Цитата: lubitel
ну,говоря о Данзо....цель не всегда оправдывает средства))))))

ну раз уж на то пошло, то все герои этого аниме кровожадные убийцы и тираны. все они убивали ради своих целей.


--------------------
lubitel (17 февраля 2013 09:50)
Илья_Я_,
ну,по мне так 1 и 4)))))хотя все сделали что-то важное для деревни)кто-то основал,кто-то усилил,кто-то стабильность поддерживал,кто-то еще что-нибудь))))))радует то,чо они переживали за свою деревню))))и искренне заботились о всех жителях))))
dead-level,
ну,говоря о Данзо....цель не всегда оправдывает средства))))))
Rokky,
сарказм-мастер)))))))
lasto4ka (17 февраля 2013 09:42)
Rain,
да полностью согласна с тобой, но он официально стал хокаге по закону, он имел ввиду что не стал настоящим хокаге потомучто не успел исполнить свой долг, и что не был так долго как другие
dead-level (17 февраля 2013 09:34)
Цитата: Rain
, Он даже хокаге настоящим не стал, так что не говорите о нем так будто он был хокаге

он стал Хокаге, пусть не долго, но он им был.


--------------------
Rain (17 февраля 2013 09:31)
lasto4ka, 211 вроде в конце самом даже Данзо признал что он все-таки в конце концов не стал настоящим хокаге
lasto4ka (17 февраля 2013 09:15)
Rokky,
да он был хорошим хокаге, по словам Тоби он любил деревню и был готов сделать все что угодно ради этого и он хотел быть хокаге вместо Сарутоби
Илья_Я_ (17 февраля 2013 09:11)
lasto4ka,
ну в принципе он привзошел,но для меня Минато сильней,Наруто ведь просто быстрый? а Минато если поставит на Наруто печать то хоть как бы он не был быстр то минато легко может его выйграть(как в битве с Тоби) только без куная и все Наруто проиграет ну вообщето мне кажется Минато бы проиграл,он бы поддался своему сыну)) мне кажется единственное в чем он превзошел своего отца так это во владении Расенгана,у минато обычный Рассэнган(спиральный шар),а у Наруто:Групповой спиральный шар(груповой Расэнган),Метод Отшельника: Групповой спиральный шар ","Супер огромный спиральный шар"(Одама Расэнган он так кричал в мультике,эту способность использовал в битве с Пэйном),"Метод отшельника: Супер-огромный спиральный шар,Планетный спиральный шар"мы видели это в 300серии,"Множественный супер-спиральный шар"(когда Наруто дрался с Курамой(Кьюби)он сделал много клонов и каждый клон сделал Расенган,Расэн-Сюрикен вы все знаете эту технику,"Высвобождение ветра: Спиральный шар"это как Расэн-Сюрикен тока он не большой он как обычный круглый Расэнган но в нем крутится маленький Сюрикен,а Расэн сюрикен у него основа это Сюрикен а в центре круглый рассэнган но основа это Сюрикен воздуха,а в этой технике основа это круг,а в нем Сюрикен воздуха по формам такой же как и круг)) "Метод отшельника: Множественный супер-огромный спиральный шар"(ооо это вообще круть Наруто сделал много Клонов и каждый сделал большой Расэнган и они впустили его в Кьюби(Кураму) это было крутооо) Спиральный шар торнадо модификация Расенгана, созданная Наруто с помощью чакры Девятихвостого, и еще много разных Расэнганов разной мощности разной велечины и разной крутости smile


--------------------
Rain (17 февраля 2013 09:08)
Нет Данзо не нейтральный "хокаге". Это политик милитаризма, он действует грубой силой, грубыми методами, но действенно. Так что насчет Данзо что он нейтрален это абсурд
Rokky (17 февраля 2013 09:05)
Ну чисто так поглядеть на интересные комментарии, потому, что за всем не уследишь... А ТАК СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА, ЕСТЬ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ПОЧИТАТЬ
Цитата: dead-level
Данзо был хорошим Хокаге.

Просто не ставил для себя ограничений в пользу Конохи, как делали - это "добрые хокаге"... хотя для себя он не разделял не добро, не зло. Грубо говоря "нейтральный был бы хокаге"


--------------------
Rain (17 февраля 2013 08:26)
Наруто его превзошел, именно что превзошел, мало того что Наруто от быстрого кулака Райкаге увернулся дак еще и по скорости ему не уступал

Да кстати есть еще техники запечатывания если кто не знаетОбратная Печать Четырёх Символов Данзо и техника запечатывания Анбу Конохи.
Илья_Я_ (17 февраля 2013 08:19)
lasto4ka,
Минато самый быстрый,разве Наруто его привзошел? Минато за одну долю секунды может до дркгой стороны планеты "переместиться" хоть где будет печать там он будет посмотрите опенг в 300серии там один Минато "разенганом" в Килл
ера Би и когда его Райкаге почти ударил остался сантиметр от кулака до лица Минато и он спел уйти,а видели как Минато дрался с Тоби?
КОРОЧЕ МИНАТО ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ НЕ ЗРЯ ЕГО НАЗЫВАЮТ ЖЕЛТАЯ МОЛНИЯ КОНОХИ

lasto4ka,
у нас нет каникул в данный момент у нас потом будут(я в Казахстане живу)


--------------------
lasto4ka (17 февраля 2013 07:52)
Илья_Я_,
я думаю все герои ,но мне нравится минато и хаширама я в нарутопедии прочитала оказывается это он научил цунаде играть в карты!

Если наруто привзошол своего отца и райкаге по скорости то почему он этим приемушество в бою не пользуется???
dead-level (17 февраля 2013 07:26)
Цитата: Илья_Я_
Как вы думаете кто из 6Хокаге спасал Коноху ценной своей жизни и не раз доказывал,что он лучший Хокаге?!

думаю, Данзо был хорошим Хокаге. Вопреки тому, что никто в деревне не доверял ему, он преданно служил Конохе и оберегал ее до последней минуты своей жизни. нет ни единого его поступка, который бы нельзя было оправдать.


--------------------
Илья_Я_ (17 февраля 2013 07:03)
Как вы думаете кто из 6Хокаге спасал Коноху ценной своей жизни и не раз доказывал,что он лучший Хокаге?!
1.Хаширама Сенжу(дрался с Учиха Мадара и победил)тем самым основал Коноху.
2.Тобирама Сенжу( Он помог Конохе стать одной из пяти великих держав и создал полицию Конохи. )
3.Сарутоби Хирузен(спасал Коноху от Орочимару,ценной своей жизни там он и умер с улыбкой тем самым спасая Коноху)
4.Намикадзе Минато(Спасал Коноху от 9-хвостого и от Тоби тем самым УМЕР из за Конохи и спас ее)
5.Цунаде Сенжу(во время атаки Пейна спасала всех раненых людей с помощью своей призванной улитки(Катсуя)
6.Шимура Данзо(когда он был ГЛАВОЙ корня АнБу он убивал любого кто не любит Коноху,он спасал Коноху любой ценной)
Это мой опрос который не приняли wink давайте ответим как мини-опрос?


--------------------
dead-level (17 февраля 2013 06:59)
Гаара превратился в фанатичного поклонника Наруто. сколько можно? каждый раз, как только его показывают, он обязательно вспомнит Наруто, и как тот ему помог.


--------------------
lasto4ka (17 февраля 2013 06:58)
Anonimus_Glorious,
у меня тоже личная жизнь парни, учеба , тренировка,но так как ближайшие 5 у мя каникулы я стала часто заходить на сайт , думалала у вас тоже каникулы и много свободного времени, вообщем закрыли тему!
Илья_Я_ (17 февраля 2013 06:51)
Anonimus_Glorious,
я знаю,что ты Старая Гвардия но не могу понять?че у ня коментариев все меньше и меньше?Sevelina,
ты на какой серии?они потом подружаться и будут хорошо вместе работать(сражаться) они станут друзьями в их воспоминаниях о друзьях у обоих есть другой(когда Сай споминает своих друзей то там есть Наруто) а (когда Наруто вспоминает то там есть Сай) так,что они подружатся и будут хорошей командой)))


--------------------
Sevelina (17 февраля 2013 05:16)
Ну если вы меня игнорируете то я повторю вопрос : Сай так и будет Наруто всякие пошлости говорить??


--------------------
Naruto Chan (17 февраля 2013 01:19)
Почему Киллера Би не было в 300 серии? Он же с Наруто всё время вместе был.
Итачи Учиха (17 февраля 2013 00:17)
Цитата: Rokky
lasto4ka,гвардия не гвардия - это бред, был Саня "модератор" его не стало почему, ответьте мне? а вопрос всегда можно задать, главное как на него ответят...

С возвращением smile Ты к нам надолло? winked А нащёт модерирования, это долгая история wink
Цитата: lasto4ka
Anonimus_Glorious,и вообще кем ты себя возомнил,ты ведь не из старой гвардией и я что именно тебе заставляю отвечать, я вообще о у знатаков спрашивала, нет конечно вы не обязаны отвечать но нафига вы тогда вы написали что гвардия, должны помогать новичкам.....

Употребления матерных слов строго запрещено!!!!
P.S. Я предепридил....

Цитата: ihimura
Я не могу сказать почему тем более это его личная жизнь и меня єто не касается а также не надо эго тут обсуждать говорил времени нету и не всегда есть время на сайт вот и все

Причина вовсе не в этом... И ты это прикрасно знаешь...


--------------------
Антари Нара (16 февраля 2013 23:30)
Люди, подскажите мне - В чем прелесть технико Бога Смерти?
Пока мнения были
Цитата: vasyaka
Чем мощнее техника, тем больший риск для жизни исполнителя техники. Из четырех вариантов самая опасная - это техника Бога Смерти, я склоняюсь к первому варианту.

Цитата: Master-Itachi
Техника Бога Смерти встречалась в анимэ два раза,и ее тыкают из-за Минато..лично мое мнение)

Но я все-равно не понимаю, почему она набрала 41% голосов. Идеи есть?
Моя такова - об остальных не знают, а она на слуху (феномен выборов - голосуют за то, о чем больше слышали).


--------------------
Anonimus_Glorious (16 февраля 2013 22:55)
Цитата: Антари Нара
Увы, подписи некоторых людей убивают эту надежду на корню...
Да, еще, а правило о манге случаем не отменили? А то что-то много людей его в упор не видят. Может это у меня глюк в браузере, но я вижу надпись "Обсуждение манги в комментариях запрещено!"
В том числе спойлером может быть и вопрос, типа "А через сколько серий все узнают, что Тоби это переодетый сумасшедший Клон Наруто?". (На всякий случай - это я сам только что придумал, скорее всего дела обстоят не так).
Я, например, не знал, что Саске и Итачи встретятся.

Да уж, Антари, дела идут к худшему......в действительности, не все кто читают мангу - понимают ее, некоторые понимают не полностью, некоторые понимают безупречно. Вот я ( надеюсь ты не сомневаешься в моей компетенции в мире Наруто) например, отношусь к частично понимающим мангу, потому что, как бы я не старался - аниме все покажет лучше и понятнее, да и мне в общем все равно - лучше попозже посмотреть серию, чем знать конец Наруто из манги, но не понять как все получилось....Вот так как то what
Антари Нара (16 февраля 2013 22:44)
Цитата: ihimura
Да ты прав думаю что скоро они исправятся

Цитата: Кабуто
я тот кто я есть и меняться не намерен

Увы, подписи некоторых людей убивают эту надежду на корню...


Да, еще, а правило о манге случаем не отменили? А то что-то много людей его в упор не видят. Может это у меня глюк в браузере, но я вижу надпись "Обсуждение манги в комментариях запрещено!"
В том числе спойлером может быть и вопрос, типа "А через сколько серий все узнают, что Тоби это переодетый сумасшедший Клон Наруто?". (На всякий случай - это я сам только что придумал, скорее всего winkдела обстоят не так).
Цитировать реальный вопрос не буду, авось кто пропустит.


--------------------
sakura_naruto (16 февраля 2013 20:01)
у меня есть вопрос к вам........откуда учиха мадара знает всё?
ihimura (16 февраля 2013 18:38)
Цитата: Rokky
чья техника 9 призрачных драконов?
Вот и ответ в 4 варианте Техника Девяти Призрачных Драконов.Это Самая сильная техника запечатывания тем более этим свойсвом запечатывания облодает только ГЕДО МАЗО что помогает запечатывать и сдерживать силу все биджу по этому Гедо Мазо это самый сильный призыв в мире шиноби плюс к этому она облодает 9призрачными драконами запечатывания это озночает что эти драконы будут преследовать цель для запечатывания хоть на дальних ростояниях а также если цель будет двигатся то драконы будут преследовать эту цель которую нужно запечатать а также это полезно для того что бы поймать джинчурики и обездвыжить и вытащить из него все биджу.Эти драконы появляются после того как призвали Гедо Мазо и готовы запечатывать Биджу в эту статую при помоши Техники Девяти Призрачных Драконов к тому же это в картинках показано fellow
Цитата: Rokky
по мне так Бордовый сосуд посильнее всех будет...
вот снова ответ в 3 варианте Техника сосуда.-это самая слабая запечятывающея техника при помоши сосуда он может запечатать того кто на ближнем ростоянии и обездвижен и тем более запечятаного можна выпустить открыв этот сосуд так что это самая слабая техника запечатывания так что этот вариант отподает. единсвенное что спасет вариант то что сосуды принадлежат Кинкаку и Гинкаку а ранее это были артефакты рикудо Санина)и Ктому же картинки хорошие fellow
Цитата: KiRiSh
почему 140 серия незагружаеться
Не знаю как у тебя но у меня все серии хорошо работают попробуй перезапустить страницу fellow


--------------------
malik (16 февраля 2013 18:05)
люди для тех кто не любит ждать советую по четвергам наруто смотреть моя самое любимое аниме а по остальным дням как есть возможность смотреть блич тоже интересное аниме но не луче же чем наруто можно сказать блич на в 2-ом месте wink wink wink
Илья_Я_ (16 февраля 2013 17:59)
это в вообще ни Анимэ ни Манга прост мнение Итачи,что Итачи все продумывал на перед(я не читаю мангу я не хочу знать все на перед) (единственное,что я читаю это Нарутопедия,это для того,чтобы знать БИОГРАФИЮ каждого героя) это просто я написал,чтотипо это говорит Итачи,это на каком то сайте у кого то было Цитатой..я это написал,чтобы вы поняли как красиво это написано,ну врят ли это с Манги

вы знаете почему запрещено обсуждать мангу? вы просто думаете,что все,что связанно с Мангой то-ТАБУ?!
запрещенно обсуждать мангу потому-что можно написать что то,что будет потом,написать сюжет,а есть такие которын не читают Мангу а только смотрят Анимэ(как я)
а то,что я написал..так я ничего не нарушил не написал сюжет дальнейшего развития событий(я его не знаю)) я просто написал очивидное,что Итачи ошибся,что заставил Саске стать МСТИТЕЛЕМ...так,что я ничего лишнего не написал и ничего не нарушил и это не манга(а мож это и есть в манге) ну я не чего не нарушил просто написал это в красивых словах bully

Izuchiha,
Молодец,спасибо,что поддержал ведь я прав?


--------------------
Nana11 (16 февраля 2013 17:44)
а примерно через сколько серий Итачи с Саске должны снова встретиться?
Илья_Я_ (16 февраля 2013 16:48)
Итачи:"Я считал, что однажды я должен понести наказание за содеянное, и понести его от руки Учиха. И для этого я рассчитывал использовать ненависть в твоем сердце... И просчитался. Ненависть оказалась столь сильной, что ей стало тесно в деревне... Я превратил тебя в преступника... САСКЕ...первый раз Итачи просчитался


--------------------
kakashi99 (16 февраля 2013 16:30)
подскажите в какой серий наруто сражается с
райкаге и хокаге
Итачи Учиха (16 февраля 2013 15:51)
Цитата: Антари Нара
- Техника Бога Смерти: Особенности использования - может использовать любой, Риск - 100% смерть, Сила - ограниченна (запечатал лишь часть силы Кьюби), Скорость - средняя, Цель - одна.- Техника меча Тоцука: Особенности использования - Меч не материален, держать его можно только чакрой , Риск - вроде нету , Сила - 100%, Скорость - быстрая, Цель - одна.- Техника Бордового сосуда - Особенности использования - очень много нюансов, работает лишь с другими сокровищами , Риск - много чакры , Сила - довольно большая , Скорость - долгая, Цель - одна.- Техника Девяти Призрачных Драконов - Особенности использования - нужен риннеган , Риск - калечит, Сила - огромная , Скорость - разная, зависит от цели , Цель - от одного до целой армииИтог - Самая сильная - драконы, самая полезная - Тоцука.(мое имхо).P.S. что-то смотрю драконов недооценивают...

Ниплохой комментарий к опросу, но итог на было не писать ( пусть каждый делает свои выводы ) fellow
Цитата: Amirka
Почему в опросе нет техники Сая или он не достоин

Если к кому-то обращаетесь выделайте ник !!!


--------------------
ihimura (16 февраля 2013 15:16)
[Илья_Я_]ты может тоже согласишься?да))
Цитата: ivay97
Привет, в какой серии Саске с Би дерётся?
В 142-143 серии всем советую посмотреть бой просто Хитос!!!! Команда Така и Саскэ против Киллер Би мне эти серии очень нравется особенно как Саскэ срожается против Киллер Би это Бой 8 мечами Би а Саскэ использовал свою Катану но все же Саскэ решил направить по катене поток чидори но все же Би смог отдбить атаку Саскэ и использовать елемент молнии а потом Би его проткнул мечами и Саскэ был ранен если б не Карин её медецынские техники то Саскэ был мертв также мне понравилась битва Саскэ против Би когода Би был в режиме покрова 8-хвостого что дает ему не вероятную силу и чакру 8-хвостого биджу также Саскэ использовал свой МШ но он не достаточно может использовать силу МШ ,Саскэ использовал генджуцу этого ширингана против Би но все же мог на некоторое время обездвыжить но Саскэ отвлекся а втот момент Би вышел из гендзюцу и сделал Саскэ смертоносную технику Аркана что розрвало Саскэ грудину из-за чего он был на краю смерти и мог погибнуть но Джуго смог спасти Саскэ дав ему немного своей плоти проклятой печати что бы залечить такую рану Саскэ таким вот образом Джуго спас Саскэ от гибели но в розгар событий Би превратился в 8-хвостого и готов поставить точку превратившись в биджу и делал Бомбу хвостатого против Саскэ и его команды но все же Саскэ зашитл от бомбы хвостатого Суйгецу использовал елемент воды и создал сильный поток контролируемого так сказать чудища из воды котором был Суйгецу и зашитил от бомбы хвостого тогда продлжился между Би в режиме биджу против Саскэ и других ,Саскэ использовал МШ для огня аметерацу но на некоторое время это могло победить и убить джинчурика Би но целью Акацуки было не убивать джинчурики что бы из него можна была вытащить биджу тогда Саскэ должен быть потушить свой огонь аметерацу но до этого момента когда Саскэ использовал Огонь Амтерацу прротив Би он в режиме Биджу зацепил Карин огнёи аметарацу тогда тоже пришлось потушить а также Би в режиме 8-хвостого чуть не роздовил Карин своей шупальцей тогда Саскэ отрезал эту щупальцу потоком чидори что бы Карин не роздовили щипальцей этого биджу но в этом и фишка в отрезоной шипальце скрылся настоящий Киллер Би а остольное биджу то был так сказать копия Киллер Би в режиме 8-хвостого биджу он стал погибать и по этому Саскэ должен быть потушить и тот не настоящий Би был захвачен потом Саскэ оддал его Тоби и вмомент когда Тоби вытаскивал Биджу из ненастоящего БИ стало известно что он не настоящий из-за того что он использовал технику подмены подменившись на шупальцу 8-хвостого биджу а настоящий как сказал был в щупальце который отрезал Саскэ так что Би обмонул Саскэ заставив поверить что его его клон в подмене биджу был настоящим так что план Би эудался а Саскэ не заподозрил что тот кого он поймал то была подмена Би))))


--------------------
Илья_Я_ (16 февраля 2013 15:01)
Sevelina,
Саю 17лет....lasto4ka,
это показывают в разных воспоминаниях разных персонажей как сказал ihimura в воспоминаниях Орочимару и еще если я не ошибаюсь в воспоминаниях Кисаме и еще в некоторых
Кабуто,
эти твои Штыри он легко сломал в битве с Ханза,а инвалидом он стал лишь из за того что у него на ногах взорвались много взрыв-печатей ему даже риннэган не помог как у него только ноги не оторвало может быть он спомощью риннэгана взрыв немного уменьшил,но все таки он из за этого стал инвалидом,а от этих "Штырей" у него даже капли крови не упало на землю и он не кричал(он кричал но не от боли) есть у этой техники МИНУС но это не тот о котором вы говорили из за этого он просто ПОСТОРЕЛ
Просто в мультике показали его "ИНВАЛИДОМ" не из за использования Гедо-Мазо аиз за того,что он после взрыва не смог больше ходить,и он не стал использовать всю силу риннэгана(как было показанно в 299 серии когда он использовал всю силу риннэгана один а не как раньше он использовал на каждую способность новое тело..но Нарутопедия говорит по другому В подростковом возрасте Нагато подверг себя использованию Кучиёсе: Гедо Мазо, что сильно истощило его тело и лицо.[6 В спину Нагато были имплантированы гигантские Кокушины. Сам же Нагато потерял возможность двигаться. Он был помещен в специальную машину. Его руки были погружены в канистры, а тело в древесную банку. После применения Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу волосы Нагато становятся белыми.[7
По моему мнению если бы у него были бы целы ноги то он бы мог выйти из этого Гедо-Мазо и смог бы перетвигаться так что мое мнение,что единственный минус этой техники это то,что применивший ее Стареет
ihimura,
и ihimura со мной согласился,что "Техника Девяти Призрычных Драконов" СИЛЬНАЯ!!

ты может тоже согласишься?


--------------------
Sevelina (16 февраля 2013 14:57)
А вот ещё вопрос Сай так и будет Наруто всякие пошлости говорить?? request


--------------------
ivay97 (16 февраля 2013 14:52)
Привет, в какой серии Саске с Би дерётся?
Sevelina (16 февраля 2013 14:50)
Спасибо, просто мне показалось что Сай старше Наруто ,теперь моя догадка потвердилась))) wink fellow


--------------------
KiRiSh (16 февраля 2013 14:47)
ihimura, наруто 15 а Саю 16

--------------------
_____________________$$_
___________________$$$__
_________И$$$$$$$$$$____
_______Ш$$____________
______И$$__.$$$$$$$__
_____М$$__$$______$$
____У$$___$$__$$___$$
___Р$$____$$___$$__$$
__А$$_$$___$$$$$__$$
_$$$___$$________$$
$$$$$$$$$$$$$$$$$


--------------------
ihimura (16 февраля 2013 14:40)
Цитата: Sevelina
Хм, у меня вопрос сколько Саю лет??
Наверное Сай возроста 16-17 лет ведь вполне ему столько же сколько и Наруто ведь они почти одинакового возраста тоже самое и Киба ,Шикамару и другие им столько же лет подростковый возраст у них fellow
Цитата: KiRiSh
ihimura, наруто 15 а Саю 16
Ты ошибся просмотри внемательно 168 серию когда Наруто встретился со своим отцом - Минато, Минато спросил сколько лет Наруто а Наруто сказал что ему 16 лет fellow


--------------------
Sevelina (16 февраля 2013 14:32)
Хм, у меня вопрос сколько Саю лет?? feel love


--------------------
ihimura (16 февраля 2013 14:22)
Цитата: lasto4ka
скажите в какой серий итачи присоеденяется к акацуки, плиииииз ответьте
Итачи первый раз появился в 1 сезоне 80 серии но на то время он уже был в Аккацуки он тогда в месте с Кисамэ пришли за Наруто в Коноху но они так и не смогли его найти наруто и на толкнулись в бою против Гая, Какаши, Асусы и Куренай тем более если б еще не присойденились к ним еще шиноби листа против Итачи и Кимсамэ эти два акацуки решили отступить но вскоре они снова пришли за наруто но все же им не удалось захвотить потому что на то время Наруто был вместе с Джираией но Итачи и Кисамэ не хотели срожатся против Джираи и решили отсупить после того за Наруто перестали охотится это уже во втором сезоне целью Акацуки уже было активно поймать джинчурики и забарать их биджу тогда Наруто был основной целью fellow А На счёт того когда Итачи вступил в Акацуки это было в воспоминаниях Орочимару в 113- 114 серии 2 сезона fellow


--------------------
lasto4ka (16 февраля 2013 14:14)
KiRiSh,
скажи серию,именно в каком???????
lasto4ka (16 февраля 2013 14:08)
ihimura,Кабуто,Илья_Я_,Антари Нара кто нибудь!!!!! скажите в какой серий итачи присоеденяется к акацуки, плиииииз ответьте no
ihimura (16 февраля 2013 14:04)
Техника запечатывания[Итачи Учиха&Наруто Акацуке]Какая техника запечатывания лучше?Опрос хорош техники все одинаковые в смысле того что они могут запечатать все я там понимаю если кого то запечатали а потом то что запечатали может вырватся на свободу или другие причины а так все эти техники запечятывания идеальны вот к примеру
1 вариант печать Бога Смерти.Этой техникой был запечатан лис в тело Наруто а также этой же техникой были запечятаны 1-3хокаге тем более её не достатком есть то что надо запечатовать то или иное существо лиса или шиноби восрешеного ЭдоТенсей нужно на близком растоянии тем более нужно перетянуть душу запечатываещего ЭдоТенсей как Сарутоби перетянул души 1,2хокаге и техники ороча и вскоре запечатал их но недостатком этой техники есть что сложно запечатать кого-то на дальнем растоянии чтобы осушествлить эту технику нужно находится очень близко с тем кого хотят запечатать и тем более что бы печать удалась нужно обездвыжить врага а так эту печать по движущей цели и на дальнем растоянии применить сложно так что это слабая запечатывающея техника но все же её сила велика раз она может сдерживать силу Каюби наруто)
2 вариант Техника меча Тоцука.Это тоже самая лучшая техника запечатывания Сусано Итачи ведь этой техникой Итачи смог запечатать Орочимару в бою против Саскэ также запечать его и 2уровень проклятой печати Саскэ темболее он может применить её на ростоянии в отличии от придедущей печати ведь Итачи также смог запечатать Нагато в 299серии но все же недостатком этой техники есть то что тяжело попасть по движующей цели на ростоянии тем более если Нагато не был ограничен в передвежении Нагато сам ходить не мог по этому Итачи удалось его запечатать на ростоянии когда он обездвижен если Нагато не был огроничен в передвежении он вполне смог уклонится от Тоцука так что этот вариант отподает.
3 вариант Техника сосуда.-это самая слабая запечятывающея техника при помоши сосуда он может запечатать того кто на ближнем ростоянии и обездвижен и тем более запечятаного можна выпустить открыв это сосуд так что это самая слабая техника запечатывания так что этот вариант отподает единсвенное что спасет вариант то что сосуды принадлежат Кинкаку и Гинкаку а ранее это были артефакты рикуло Санина)
А вот 4 вариант Техника Девяти Призрачных Драконов.Это Самая сильная техника запечатывания тем более этим свойсвом запечатывания облодает Гедо Мазо что помогает запечатывать и сдерживать силу все биджу по этому Гедо Мазо это самый сильный призыв в мире шиноби плюс к этому она облодает 9призрачными драконами запечатывания это озночает что эти драконы будут преследовать цель для запечатывания хоть на дальних ростояниях а также если цель будет двигатся то драконы будут преследовать эту цель которую нужно запечатать а также это полезно для того что бы поймать джинчурики и обездвыжить и вытащить из него все биджу.Но все же я за вариант 4.


--------------------
Medium (16 февраля 2013 13:38)
прикольная серия тяжёлый случай)
Антари Нара (16 февраля 2013 13:35)
Илья_Я_
Тогда почему Нагато не мог нормально сам передвигаться даже после поднятия? Урон, видимо, серьезен.

Но я согласен - техника ОЧЕНЬ сильна, достойна 1-2 места.


--------------------
Кабуто (16 февраля 2013 13:34)
Илья_Я_,
Давай вставим тебе эти штыри и походи с ними


--------------------
Илья_Я_ (16 февраля 2013 13:32)
Антари Нара,
Девять Призрачных Драконов-не сильно калечит просто в спину втыкнутся железные палки и они войдут не глубоко просто совсем немного они должны быть внитру,чтобы по ним проходила чакра и Нагато мог Использовать Гедо-Мазо а Гедо-Мазо управляет этим драконом так,что это не плохая техника и в том то ее прелесть,что она только у тех у кого есть риннэган,а бочку можно взять


--------------------
Антари Нара (16 февраля 2013 13:22)
Цитата: Кабуто
я говорю по даказанному ане по возможному

Доказано, что с сусано можно пользоваться тоцукой, но нигде не говорилось, что только с ним.
Но вообще я о том, что нельзя говорить "из-за использования Тоцуки садится зрение".


--------------------
Кабуто (16 февраля 2013 13:16)
Антари Нара,
я говорю по даказанному ане по возможному


--------------------
Антари Нара (16 февраля 2013 13:16)
Кабуто
А чем еще Итачи может удерживать Тоцуку? Я говорил о том, что нужно держать чакрой, Итачи мог только сусаной. Ну а Наруто и так делает себе дополнительные руки-ноги, может ими и тоцуку держать, имхо.
В любом случае это не доказано, но сама тоцука зрение не ухудшает - факт.
P.S. Тоцука, кстати, не специально для учих делалась, значит есть и другие способы ею управлять.

А какие плюсы Техники Бога Смерти? Она набрала много голосов, но я не могу понять ее преимуществ


--------------------
Кабуто (16 февраля 2013 13:06)
Антари Нара,
тогда на кой итачи каждый раз призывает сусано плюс он содержится в его глазах так что сусано и все тут


--------------------
Антари Нара (16 февраля 2013 13:04)
Кабуто
Кто сказал, что тоцуку можно использовать только с сусано? Она нематериальна, да, но ее можно удерживать чакрой. Скорее всего и Наруто в режиме 9хвостого смог бы ее использовать.


--------------------
Кабуто (16 февраля 2013 12:56)
Цитата: Антари Нара
Регистрация: 30.01.2013Комментариев: 56

- Техника Бога Смерти: Особенности использования - может использовать любой, Риск - 100% смерть, Сила - ограниченна (запечатал лишь часть силы Кьюби), Скорость - средняя, Цель - одна.- Техника меча Тоцука: Особенности использования - Меч не материален, держать его можно только чакрой , Риск - вроде нету , Сила - 100%, Скорость - быстрая, Цель - одна.- Техника Бордового сосуда - Особенности использования - очень много нюансов, работает лишь с другими сокровищами , Риск - много чакры , Сила - довольно большая , Скорость - долгая, Цель - одна.- Техника Девяти Призрачных Драконов - Особенности использования - нужен риннеган , Риск - калечит, Сила - огромная , Скорость - разная, зависит от цели , Цель - от одного до целой армииИтог - Самая сильная - драконы, самая полезная - Тоцука.(мое имхо).P.S. что-то смотрю драконов недооценивают...

во первых секрет пячати бога смерти знали лишь третий и четвертый и никто более
у тацуке есть риск порча зрения необходим мангеко и ухудшает зрение а если нет брата то возможно ослепнешь
призрачные драконы опасны тем что колечит и тем что если враг владеет техникой телепортации как например ханзо он может сбежать
от богрового сосуда макчимум изнеможение так что вывод очевиден сосуд
но
Цитата: Кабуто
по мне лучшая техника это техника сая ты не подставляешь себя под удары врага и техника сама все делает


--------------------
Sevelina (16 февраля 2013 12:54)
Цитата: lasto4ka
в начале войны, там даруи против кинкаку и гинкаку

Спс я вспомнила)) fellow

Цитата: Izuchiha
Почему в опросе нет техники Сая или он не достоин

Цитата: Izuchiha
забыли чювака)

Обидно,что такого прикольного персонажа забыли))) sad love request


--------------------
lubitel (16 февраля 2013 12:54)
всё-таки Итачи))))))Тоцука)))))
lasto4ka (16 февраля 2013 12:50)
geka228,
нет в аниме в 1 сезоне наруто саске сакура пытались посмотреть но у них ниче не получилось, а теперь в этом сезоне такого не было, есть в манге но обсуждать запрещено

люди не скажете в какой серий итачи впервые присоеденяется к акацуки????????
Izuchiha (16 февраля 2013 12:38)
Amirka,
забыли чювака)


--------------------
Amirka (16 февраля 2013 12:37)
Почему в опросе нет техники Сая или он не достоин belay
Izuchiha (16 февраля 2013 12:27)
geka228,
не знаю.


--------------------
Антари Нара (16 февраля 2013 12:27)
- Техника Бога Смерти: Особенности использования - может использовать любой, Риск - 100% смерть, Сила - ограниченна (запечатал лишь часть силы Кьюби), Скорость - средняя, Цель - одна.
- Техника меча Тоцука: Особенности использования - Меч не материален, держать его можно только чакрой , Риск - вроде нету , Сила - 100%, Скорость - быстрая, Цель - одна.
- Техника Бордового сосуда - Особенности использования - очень много нюансов, работает лишь с другими сокровищами , Риск - много чакры , Сила - довольно большая , Скорость - долгая, Цель - одна.
- Техника Девяти Призрачных Драконов - Особенности использования - нужен риннеган , Риск - калечит, Сила - огромная , Скорость - разная, зависит от цели , Цель - от одного до целой армии


--------------------
geka228 (16 февраля 2013 12:18)
люди а какаши покажет свое лицо?или так и будет в маске?
lasto4ka (16 февраля 2013 11:50)
Sevelina,
в начале войны, там даруи против кинкаку и гинкаку
Кабуто (16 февраля 2013 11:30)
лучшая техника которая приносит меньше вреда исполнителю и более массова в смысле возможности применения 9 драконов делают тебя калекой и доступны только риннаганну они отпадают тоцука неуклюжа и доступна только шеренгану плюс ухудшает зрение тоже отпадает а вот бордовый сосуд можно использовать любой шиноби по мне лучшая техника это техника сая ты не подставляешь себя под удары врага и техника сама все делает а пячать бога смерти убивает и ей владел только 3 и 4 вот так что она отпадает вывод сосуд


--------------------
Sevelina (16 февраля 2013 10:49)
Техника Бордового сосуда это в какой серии она встречается?? no


--------------------
Илья_Я_ (16 февраля 2013 10:13)
Master-Itachi,
я с тобой полностью согласен у Итачи сильная техника,у Минато и 3Хокаге один минус взамен на чьюто душу умерает сам тот шиноби который эту тезнику применил,Техника Бордового сосуда вообще с остальнми не сравнится,риска для себя нет большого но очень легко вытащить запечатаного,а Техника Девяти Призрачных Драконов не только лучше тех запечатывающих но она и одна из всех самых лучших техник в мире Шиноби..от нее сложно увернуться и она может запечать за раз очень много людей,и ничего себе плохого эта техника не приченит только в спине будут дырки(от них не умрешь) и эту технику не Пэйн применял а Нагато от злости,что из-за Ханзо умер Яхико и что Ханзо взорвал взрыв-печатями ного Нагато из-за чего он не смог ходить...


--------------------
vasyaka (16 февраля 2013 10:10)
HINATA ))),
Примерно, на 10 лет растянут удовольствие wink

HINATA ))),
А если серьезно, то тебе никто точно не скажет

Master-Itachi,
Чем мощнее техника, тем больший риск для жизни исполнителя техники. Из четырех вариантов самая опасная - это техника Бога Смерти, я склоняюсь к первому варианту.
Master-Itachi (16 февраля 2013 09:04)
По поводу опроса:Бордовая тыква сразу вылетает,и судя по голосованию,так и есть..
Техника Бога Смерти встречалась в анимэ два раза,и ее тыкают из-за Минато..лично мое мнение)
Тоцука тыкают из-за Итачи,само собой,но именно в этом опросе,я не за своего кумира Итачи,а за технику Пейна-она намного массовей и ефективней запечатает врагов..к тому же от нее тяжело увернутся,не то что от Тоцука,что менее поворотлива...


--------------------
Sevelina (16 февраля 2013 05:31)
Цитата: Антари Нара
Да, но это был не режим девятихвостого а просто вырывавшаяся его чакра.

Ну я тогда не знаю))) wink


--------------------
Sevelina (16 февраля 2013 04:39)
Цитата: lasto4ka
Эх как жалко итачи умер, а я не разу не видела его с девушкой(((((((((((

Он когда клан вырезал,то ему пришлось и любимую девушку тоже убить((( sad


--------------------
Антари Нара (16 февраля 2013 04:38)
Цитата: Sevelina
В битве с Пейном поле того как Пейны ранил Хинату то Наруто родумал что она умерла в гневе он превратился в 8 хвостую версию лиса,но когда Минато поставил новую печать и Наруто вернулся в человеческую форму то показали его глаза у него были жёлтые веки красные глаза и крест вместо зрачка(горизонтальная палочка режим санина,вертикальная чакра девятихвостого)

Да, но это был не режим девятихвостого а просто вырывавшаяся его чакра.


--------------------
lasto4ka (16 февраля 2013 04:35)
Эх как жалко итачи умер, а я не разу не видела его с девушкой(((((((((((
Sevelina (16 февраля 2013 04:27)
Цитата: vasyaka
Народ, как вы думаете какую бы форму принял Наруто если соединил в себе три чакры - лисью, свою и энергию природы. Мне кажется у него в данном случае получилась бы самая мощная техника из всех в мире шиноби.

В битве с Пейном поле того как Пейны ранил Хинату то Наруто родумал что она умерла в гневе он превратился в 8 хвостую версию лиса,но когда Минато поставил новую печать и Наруто вернулся в человеческую форму то показали его глаза у него были жёлтые веки красные глаза и крест вместо зрачка(горизонтальная палочка режим санина,вертикальная чакра девятихвостого)

Цитата: geka228
Мне одному хочется что бы наруто с хинатой были вместе))

Неа, мне тоже хочется что бы Наруто был с Хинатой)) wink fellow love

Цитата: lubitel
какая старая гвардия???!хватит дискриминировать !!!!!ты,между прочим,это начал!!!!!!!еще и чины раздал..места каждому дал...что за...такое вообще тут происходит????прекращайте,а???с разделениями...а то :мол,у нас свой "элитный коллектив"..высшие..всё знаем..если знаете,то на вопросы отвечайте..а не дискриминировать!!!!может,еще соревнование???что-то типо:попади в разряд старой гвардии???а новеньким вообще не регаться??7а то в такую элиту им не пробиться???а "авторитеты" себя и так проявят!!!все,я свое мнение написала)интересно:кто еще что думает по поводу данных разделений?)

Мне тоже не нравятся все эти разделения,я новенькая и не очень приятно когда всё время везде пишут что кто то элита а кто то нет!!))


--------------------
Антари Нара (16 февраля 2013 03:17)
Ну чакра лиса и так помогает ему с режимом саннина, компенсируя природную энергию. Но вот совместить 2 режима... даже и не знаю. Скорее всего форма будет - огненная с глазами саннина.
А насчет силы... Думаю, она будет слишком большой, для того чтобы Наруто смог ее контролировать.


--------------------
vasyaka (16 февраля 2013 03:05)
Народ, как вы думаете какую бы форму принял Наруто если соединил в себе три чакры - лисью, свою и энергию природы. Мне кажется у него в данном случае получилась бы самая мощная техника из всех в мире шиноби.
Итачи Учиха (16 февраля 2013 02:21)
Антари Нара, очистить почтовый ящик!!!


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Обязательно посмотрите
Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Обращение к пользователям  | Обратная связь