Последние комментарии

Хеллсинг: Война с нечистью

Хеллсинг: Война с нечистью (2001)
С того давнего времени, когда на страже рода людского стоял легендарный профессор Ван Хеллсинг, прошло несколько веков. Но дело, начатое известнейшим истребителем вампиров, жило и после его смерти и его последователями были Королевские протестанские рыцари, именующие свою организацию «Хеллсинг». На протяжении трех столетий они вели охоту на любую нечисть, будь-то оборотни, вампиры или кто-нибудь еще. В наши дни главой тайной организации была девушка по имени Интегра, которая отличалась своей храбростью и решительностью. Но такие качества нельзя было назвать удивительными, если учитывать, что Интегра была прямым потомком Абрахаама.
Эпоха ее правления выдалась одной из самых непростых для рыцарей, потому как по всему Туманному Альбиону распространялась жуткая эпидемия, превращающая англичан в злобных тварей. Все дело в том, что вампиры иногда сохраняли жизнь своим жертвам и превращали их в вурдалаков, которые, по сути, были чем-то вроде зомби. Остатков собственного разума в них не оставалось, но зато они были полностью подконтрольны обратившему их кровососу. Элитные отряды «Хеллсинга» несли огромнейшие потери, не в силах справиться с бесчисленными ордами вурдалаков и последней надеждой рыцарей остается первородный вампир Алукард, решивший в начавшейся войне принять сторону людей.

оригинальное название: Hellsing
год: 2001
страна: Япония
режиссер: Уманосуке Иида, Ясунори Урата
жанр: Приключения, мистика, ужасы, вампиры

Все серии! Добавлена 10 OVА!


Смотреть Хеллсинг: Война с нечистью онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080p FullHD



 (голосов: 548)
   Добавил Disney, 26 февраля 2013  |  Просмотров 912145  |  Комментарии (215)
spacer madaara (11 июня 2020 18:43) spacer
spacer
А где ова? Тобишь алтимейт.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DBar (3 июня 2020 21:45) spacer
spacer
Видел 10 полновесных жирных серий Hellsing Ultimate, когда все, кому не лень, хреначили нищасный град Ландон. Который с бикбеном. Был.
Сериал, судя по отзывам - те же яйца, только в профиль.
Скажу по увиденному в Ультимэйте, что произведение сие не лишено некого залихватского шарма и определённой упоротости в плане запредельного пафоса и тупизма. Казалось бы, напрашивается конкретика: "Буэээ!". Однако, ничего из ряда вон, просто реки кетчупа (апчом намекнул Fartox) и есчо тонны мясца. Пойдёт для сельской местности.

Надо бы и сериал глянуть. Апетиту для.
spacer
spacer spacer
spacer Fartox (21 ноября 2018 06:00) spacer
spacer
Фабрика по производству кетчупа. Аниме мягко сказано на один раз, хотя я бы и один не советовал. Как написано ниже, сатанизм тут зашкаливает, сюжет бессмысленный, персонажи совсем не какие, не сопереживаешь.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer WhidEDarknesS (7 октября 2018 17:12) spacer
spacer
вот это я называю классика
сатанизм япошек на высоте тут
spacer
spacer spacer
spacer SlymHD (2 августа 2018 18:19) spacer
spacer
Отличное Аниме и ова ничего.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Karador (14 декабря 2017 15:40) spacer
spacer
Думаю меня не послугают, как я не послущал предидущих людей, написавших подобное

Начинайте просмотр с овы, не тратьте свое время понапрачну, ведь что в овах, что в сериях события одни и теже, но овы лучше сделаны

Если так хочется после этого посмотрите обычные серии, если не верите

Ну и да, аниме зашибенное, но не советую тем, кто боится крови

P.S. Не пугайтесь плохой озвучки в первой ове


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer WhiteBoy (26 ноября 2017 20:45) spacer
spacer
Круто! Особенно понравилась 8 ОВА.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ice Cream (2 ноября 2017 23:07) spacer
spacer
Вершина великолепия fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Paradox (24 июля 2017 19:14) spacer
spacer
Топ но луче смотреть ОВУ
spacer
spacer spacer
spacer АВР (28 апреля 2017 17:36) spacer
spacer
аниме отличное много крови мало соплей для любителей ужасов само то 10из 10 wink
spacer
spacer spacer
spacer Vincent_Galante (14 декабря 2016 16:10) spacer
spacer
madaara,нет. Ова - это скорее и есть оригинал,приближённый к манге. А 13-ти серийка- Это аниме адаптация. Плюс в ней не вся история,а в овах - вся до конца.

madaara,и да. Ова не одна.
spacer
spacer spacer
spacer madaara (14 декабря 2016 14:50) spacer
spacer
я сначал смотрел ову как думаете стоит теперь смотреть оригинал ну то есть те 13 серий ?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer madaara (21 октября 2016 18:21) spacer
spacer
великолепное аниме старое но лучшее


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer YagorkaS (17 июня 2016 22:13) spacer
spacer
Алукард - дракулА
Неплохо придумано. И само аниме восхитительно
spacer
spacer spacer
spacer Сratos_58 (13 декабря 2015 18:20) spacer
spacer
Отличное Аниме и ова ничего
spacer
spacer spacer
spacer Витамин-Д (23 ноября 2015 12:43) spacer
spacer
Суперовое аниме wink :на вкус есть 2-а жанра,с комедией и сарказмом овы,и аниме,где идёт основная история,как посмотрел,сразу добавил в список любимых аниме,приятного просмотра......!!!!! lol
spacer
spacer spacer
spacer Ahime.demon (13 ноября 2015 03:35) spacer
spacer
10 из 10 это шедевр
spacer
spacer spacer
spacer AlinaLina (22 августа 2015 15:02) spacer
spacer
ова хрень полная только впечатление от аниме испортила wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Alice6 (4 августа 2015 20:22) spacer
spacer
шикарное аниме)) 10/10 am
spacer
spacer spacer
spacer cfyz (27 мая 2015 20:31) spacer
spacer
прикольное аниме
только я немного конца непонял! а так все норм
9/10
spacer
spacer spacer
spacer yojimbo (30 апреля 2015 08:51) spacer
spacer
основное аниме так себе,а вот ova просто супер!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (25 марта 2015 13:53) spacer
spacer
это просто шикарное аниме!!!!)))))))
spacer
spacer spacer
spacer Poul Sever (1 февраля 2015 22:26) spacer
spacer
Прекрасная ночь в такие ночи я жажду крови !!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gubchenco15 (15 декабря 2014 19:14) spacer
spacer
оо помню помню это аниме,смотрел еще по джетиксу,классное било
spacer
spacer spacer
spacer ГалактикаА (15 декабря 2014 19:08) spacer
spacer
Класс,10/10 . Не знаю что сказать даже просто смотрите,но если боитесь крови,даже не запускайте).


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Rj-Maind (23 ноября 2014 21:06) spacer
spacer
Это Аниме просто нечто, это Шедевр, хотела бы я встретить лично режиссера и пожать ему руку и еще вдобавок сказать спасибо ему, за то что есть такие люди, что создают такое Аниме.
Мне очень понравилось!
Советую всем lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer _nick_ (2 сентября 2014 21:48) spacer
spacer
Аниме бомба fellow )))
spacer
spacer spacer
spacer Envy (27 августа 2014 08:51) spacer
spacer
Только что досмотрела овы и могу сказать только одно - они намного лучше основного сериала. Какие шикарные, продуманные злодеи, со своей историей, истиной, видением мира. Невероятный, закрученный сюжет. Все подано очень логично, и закончилось так, как должно было закончиться. Один молодой Уолтер и Алукард с усиками чего стоят)
Мой итог: я в восторге от аниме. Какие красочные бои, какая философия. Здесь показана истинная сущность вампиров, а не сопливые мальчики типо Сумерек. Кровь, кишки, хардкор. Любителям ужастиков смотреть обязательно.
Подобное аниме вы вряд ли встретите. Оно одно, и оно прекрасно)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Няша^^ (29 июня 2014 17:47) spacer
spacer
Супер, кровяка, расчленёнка то что нужно.! am

Можно мне песню из эндинга ОВА 9
spacer
spacer spacer
spacer Леонилла (10 июня 2014 13:43) spacer
spacer
Вау! Это аниме восхитительно! Улыбки, слезы, волнение...
Мне так много хочется написать о своих впечатлениях, но я совершенно не знаю, что писать следует, а что нет. Поэтому я просто скажу, Это шикарнейшая история о вампирах.



______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
spacer
spacer spacer
spacer Охаки (1 июня 2014 12:32) spacer
spacer
Круть! Мне очень понравилось! И крови не так много как ожидалось. Просто щикарно! smile wink
spacer
spacer spacer
spacer Miruki_Izanamy (23 апреля 2014 21:47) spacer
spacer
KapitanLOL,
и я того же мнения.
Печень в правой титьке, блин!

А вообще мне очень нравится это аниме и овы. Овы даже лучше. Одно из моих любимых. Честно говоря, это единственное "кровавое" аниме, что пришлось мне по душе. Кто знает, может ещё найду что-то похожее, что мне понравится. Я смотрела аниме "Эльфийская песнь" и оно мне не понравилось, хотя казалось бы, там есть то, что я люблю: кровь, кишки, хардкор. Но миловидные девочки там всё только портят. По мне, кровожадность не сочетается с милыми девочками. Как хорошо что здесь в основном мужики, ну и вообще, взрослые люди.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lancohay (13 апреля 2014 20:09) spacer
spacer
УУУУУУ. Это аниме то что надо. 10/10 wink .
spacer
spacer spacer
spacer KapitanLOL (10 января 2014 07:19) spacer
spacer
Плиз скажите кто озвучивал 1 OVA я в него кирпич кину
spacer
spacer spacer
spacer Nastashka (1 декабря 2013 23:52) spacer
spacer
интересное аниме.. одна нечисть уничтожает другую wink
интересный взгляд на мир. Теория заговоров и т.п.
Можно посмотреть (много крови, имхо).
spacer
spacer spacer
spacer yuka4444 (28 ноября 2013 20:48) spacer
spacer
шикарное аниме wink
spacer
spacer spacer
spacer Касуми Аккерман (28 ноября 2013 08:20) spacer
spacer
Интересный сериал! Жалко, что 2 сезона нет!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Skrillex (16 октября 2013 16:12) spacer
spacer
Мне кажется или Алукард смахивает на Григория лепса?
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (27 сентября 2013 15:23) spacer
spacer
[hippo6apd]Есть ли 2 сезон Хеллсинга или это все?К сожалению второго сезона Хеллсинг: война с нечистью нету и не будет ведь оно имеет только 13 серий и 10 Ов. И тем более в последних сериях нету логического завершения и аниме Хеллсинг считалось не завершенным а продолжением серий являются 10 Ов, где показано все события более детально и розширенно, которые не было показано в сериях а именно в Овах показано самые непредсказуемые события - это сражение Организации хеллсинг против организации которая производила вампиров - Орден милениума или последний батальйон 3 рейха (нацисты) под руководством Гер-Майора который возглавлял эту организацию и именно он стоит за всеми вампирами и его единственным желанием было начать войну между организацией хеллсинг и его армией вампиров и на первом плане - уничтожить Хеллсинг и самого Алукарда и покончить с Хеллсингом навсегда...А в сериях такого не было, в овах это все детально показано, ведь 13 серия закончилась фразой - Разведка Ми - 5 организации Хеллсинг так и не раскрыла организацию производящею искуственных вампиров. Так что советую посмотреть Овы аниме хеллсинг. Также существует не большое продолжение аниме Хеллсинг и ее Ов под названием Хеллсинг:рассвет, но в нем повторяются те же самые события что и в Овах аниме Хеллсинг,только немного по подробнее и расширенное и оно очень сжатое и слишком короткое ведь всего состоит Хеллсинг: рассвет из 3 эпизодов,но выпустили только 3-4 эпизода и эпизод приблизительно длится 9 минут - это очень мало,теряется интерес..Ведь действия начинаются с того что в активном действии ведется Вторая Мировая война и также показано снова того же злодея который ввел войну против которых сражались Волтер в своей молодости и Алукард против Гер-Майора по серии. в этих Овах Хеллсинг ведь там практически отличий между ними даже нету,я бы сказал что Овы лучше чем это дополнение ведь как сказал у них много общего и сюжет похож это то что известно кто стоит за созданием армии вампиров последнего батальйона ордена милениум это Гер-Майор и был главнокомандующим всех нацыстских организаций 3 рейха так же известно исход его експерементов и создание вампиров и далекое прошлое которое даже в Овах показано к примеру в 4 ОВЕ Алукард вспоминает свою первую стычку с последним батальйоном это битва против нацыстов под руководством Гер-Майора и также показали в сражении против вампиров в войне молодого дворецкого,семьи Хеллсинга - Волтер который помог в сражении Алукарду против ордена последнего батальйона и не раз сталкивался с Гер-Майором,Алукард сам говорил что 50 лет назад безумный майор создал армию вампиров и мы с Волтером расстроили их планы но они не сдаются и они последние кто остался от последнего Рейха. и покозали небольшое сражение и как дворецкий Волтер участвовал в битве что в Ове это есть что в Хеллсинг рассвет и плюс что в Овах и дополнение к OVA "Хеллсинг Рассвет" одинаковые сюжетные линии и события.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer hippo6apd (26 сентября 2013 15:18) spacer
spacer
Есть ли 2 сезон Хеллсинга или это все?!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer MAMant (24 августа 2013 10:26) spacer
spacer
Цитата: ihimura
,можно сровнить вампира Алукарда и крусника Авеля по раундам1)Раунд ограничивание сил Алукард может ограничивать силу с помошью печати так же само и может и снимать словами (снятие печати до 1 уровня ограничения) тогда он может получить невероятную силу.Авель тоже так может делать и ограничивать свою силу и снимать словами(Нано-машина крусник 02 пульс 100% санкцонировано)после этого он как и Алукард получат тоже невероятную силу.так что в первом раунде между ними ничья . 2)раунд Оружие Алукард владеет двумя пистолетоми из серебряных пуль а Авель владеет лишь одним пистолетом из серебряных пуль за то в сотоянии крусника он образует могическу Косу из жертв которых он убил а потом начинает всех вампиров убивать а также это коса раз поранила вампира то она заставит его сразу покончить с собой вампира также тело крусника способно выробатовать електричество что моментально может порозить цель так что в этом раунде Авель побеждает 1:0 в его пользу .3)раунд личные особености Алукард бесмертный вампир и может востоновливатся и быстро двигатся а Авель тоже как крусник способен быстро двигатся может востонавливатся как Алукард а также он может образовать крилья крусника изза чего может литать а Алукард не может летать так что Авель побеждает Алукарда со счётом 2:0 так что из этого следует что крусник Авель сильнее Алукарда

не забывай что в первой ове когда он в доме мочканул вампира то он взлетел к Виктории когда он прибыл в Великобританию на коробле призраке то он прыгнул пролетел сколько ему было нужно и приземлился на площаде перед всеми!А еще он же может призвать все души которые поглотил а ведь он поглотил милионны душ,хотя в 10 ове он объяснил Интегре что он убил все души что поглотил и оставил гонца нацыстов которого нельзя было убить цитирую;теперь я могу находится везде и не где!тоесть теперь если его убить в одном месте то придет другой и так до бесконечности а также теперь что бы убить Алукарда надо убить его в милионах местах
поетому я считаю что будет ничья
spacer
spacer spacer
spacer HARON (15 августа 2013 20:40) spacer
spacer
ihimura, ну ты как всегда wink Аниме кул, смотрел недавно. Интересный сюжет и много кровушки. А вообще картинки этого аниме - просто отличный фон для рабочего стола, поверьте


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Envy (31 июля 2013 17:43) spacer
spacer
Супер! Давно хотела посмотреть!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer АнимеALT (29 июля 2013 16:40) spacer
spacer
жесть, кровушка winkвот так аниме lol
spacer
spacer spacer
spacer 13 PAIN (19 июля 2013 04:10) spacer
spacer
одно из самых любимых аниме
spacer
spacer spacer
spacer manga-ka (9 июля 2013 23:50) spacer
spacer
Классика.можно.
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (4 июля 2013 13:25) spacer
spacer
[пелемень]хеллсинг рассвет не выкладывают?Ты можешь заказать Хеллсинг: рассвет написав в ЛС Администрации,может добавят это аниме на сайт.Но как по мне - нету смысла выкладывать Хеллсинг:рассвет из-за того что это аниме аналогия ОВА этого аниме Хеллсинг повторяются те же самые события что и в Овах аниме Хеллсинг,только немного по подробнее и расширенное и оно очень сжатое и слишком короткое ведь всего состоит Хеллсинг: рассвет из 3 эпизодов,но выпустили только 2 эпизода и эпизод приблизительно длится 9 минут - это очень мало,теряется интерес..Ведь действия начинаются с того что в активном действии ведется Вторая Мировая война и также показано снова того же злодея который ввел войну против которых сражались Волтер в своей молодости и Алукард против Гер-Майора - лидер нацыстов который продолжал свое дело и создавал вампиров и для войны дальше по серии. в этих Овах Хеллсинг ведь там практически отличий между ними даже нету,я бы сказал что Овы лучше чем это дополнение ведь как сказал у них много общего и сюжет похож это то что известно кто стоит за созданием армии вампиров последнего батальйона ордена милениум это Гер-Майор и был главнокомандующим всех нацыстских организаций 3 рейха так же известно исход его експерементов и создание вампиров и далекое прошлое которое даже в Овах показано к примеру в 4 ОВЕ Алукард вспоминает свою первую стычку с последним батальйоном это битва против нацыстов под руководством Гер-Майора и также показали в сражении против вампиров в войне молодого дворецкого,семьи Хеллсинга - Волтер который помог в сражении Алукарду против ордена последнего батальйона и не раз сталкивался с Гер-Майором,Алукард сам говорил что 50 лет назад безумный майор создал армию вампиров и мы с Волтером расстроили их планы но они не сдаются и они последние кто остался от последнего Рейха. и покозали небольшое сражение и как дворецкий Волтер участвовал в битве что в Ове это есть что в Хеллсинг рассвет и плюс что в Овах и дополнение к OVA "Хеллсинг Рассвет" одинаковые сюжетные линии и события к примеру в 5 Ове было показано снова противостояние последнему батальйону Гер-Майора и также сражение заклятых врагов-это Вольтер против вампира который был капитаном последнего батальйона и правой рукой Гер-Майора и тем более их противостояние длится из самой юности Вольтера что было показано в Хеллсинг:рассвет и Вольтер знал этого капитана вампира в Лицо и также Вольер и Гер-Майор тоже очень хорошо знали друг друга но все же были заклятыми врагами и еще Вольтер с юности хотел положить конец безумному Майору и уничтожить его орден милениум но все же не получилось помню что в тех дополнения даже Гер-майор предлагал вступить Вольтеру на его сторону и вместе они могли достичь многого но все же откозался.Тем более как не смотри они враждуют почти всю жизнь даже не удивительно что Гер-Майор в 5 Ове назвал уже старого Вольтера мальчишкой и Майор его знал и противостояние было показано в "Хеллсинг Рассвет".


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer пелемень (4 июля 2013 01:16) spacer
spacer
а чё хеллсинг рассвет не выкладывают? о.О


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AlinaLina (1 июля 2013 03:20) spacer
spacer
Шикарное аниме love Алукард мужчина моей мечты... wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer GRAMILA_SHUMAN (27 июня 2013 21:44) spacer
spacer
Аниме улёт am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer пелемень (23 июня 2013 00:02) spacer
spacer
Цитата: ihimura
алукард - это сын Дракулы

алукард это и есть дракула, организация хеллсинг основанная хельсингом потратила сотни лет что бы приручить самого дракулу и алукард это плод их трудов


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer MarKrat-s (5 мая 2013 14:10) spacer
spacer
Аниме прекрасное,рисовка весьма не плохая.FoX_TaiL, я тоже заметила что имя Алукарда похоже на Дракулу fellow .На ОВЫ меня наверное не хватит Х)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Мината Удзумаки (19 апреля 2013 22:48) spacer
spacer
Говорят есть похожее аниме Hunter vampire D называется нужно будет глянуть.
spacer
spacer spacer
spacer зрящийВночь (19 апреля 2013 20:31) spacer
spacer
норм темка,но "Борьба с Нечестью"понравилась больше...мож по тому что я с нее начинал
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (14 апреля 2013 15:53) spacer
spacer
Это уже второе анимэ которое почти на основе реальных событий всем советую просмотреть Хеллсинг: Война с нечистью сюжет очень насыщеный и тому подобное... fellow Что по поводу реальных событий это то что в нем были такие персонажи как Гер-Майор ведь его образ был создан на основе характера и идеалов самого Гитлера и заметьте что его имя так и не известно и все время называют Майором или Гер-Майор по имени его ни кто не называет иногда кажется что этот Гер-Майор и есть Гитлер хотя под описание внешности не похож ведь он очкарик, блондин и толстый и тому подобное... единственое что у них общее это то что как говорил - Гер-Майор его образ был создан на основе характера и идеалов самого Гитлера и также он возгловляет нацыстскую организацию 3 рейха и также Гер-Майор упомянул про свое сражение и участие во второй мировой войне в конце 4 ОВЫ Хеллсинг и также Гер-Майор упомянул и начал операцию названой Морской Лев а ведь с истории Операция Морской Лев - это операция по высадке фашисткой армии на остров Великой Британии для того что бы ликвидировать власть и армию британии и саму эту страну для того что бы отрезать её от войны и уничтожить и не дать восоедениться с СРСР в войне и розширить немецкий Рейх. А в 5 и 6 Овах тоже самое аналогично Гер-Майор начал операцию Морской Лев и напал на Британию высадив большую армию батальйона Милениум для уничожения великой Британии и продолжения войны в этом и есть схожости .но целью Гер-Майора было уничтожение Хелсинга и поражение Алукарда.Также есть историческая особа в анимэ Хеллсинг но этот персонаж очень глупо показан в образе Вампира мальчика-Кота который подченялся Гер-Майору - это Прапорщик Шригингер.Очень глупо и смешно показан Прапорщик Шригингер в образе Вампира мальчика-Кота. А ведь с нашей истории второй мировой войны Прапорщик Шригингер - это один из офицеров фашистской армии и один из стратегов и советников Гитлера который возгловлял армию целого рейха и участник в битве и по уничтожению партизанской Армии. так что не которые анимэ с подобным жанром имеют некоторые реальные события и не которых исторических особ. fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (10 апреля 2013 20:47) spacer
spacer
Цитата: FoX_TaiL
Не знаю может уже писали,я не читаю коменты.Но Алукард наоборот будет Дракула ;)
Алукард и так селен ведь он и так обладает бессмертием, может обладать всеми способностями вампира,ведь он может трансформировать свое тело в гигантских псов а потом уничтожать свою жертву также его сила может с каждым разом увеличеваться когда он снимает свою ограничительную печать Кронвеля также Алукард обладает сильной илюзией и может манипулировать сознанием своего врага также Алукард не боится солнечного Света как другие вампиры и может розгуливатьв солнечный день по городу как было показано в разных Овах Анимэ Хеллсинг также Алукард очень селен физически что может сокрушить все также он облодает сильніми противовампирніми пистолетами Касул и Шакал из серебряніх пуль что от одной пули Алукард убивает одного вампира и он мастер в стрильбе ведь он даже не прицеливаеться с пистолета сразу стреляет и попадает сразу в свою жертву без промаха также Алукард имеет уникальное свойство он может проходить сквозб твердые тела так сказать быть не матереальным и Алукард может поглощать сознания разных людей или вампиров выпив их крови и тем более самое основное Алукард это уже и есть дракула я бы сказал что Алукард намного сильнее чем дракула ведь когда он снял печать Кромвеля до нулевого уровян ограничения и произнес заклинание - ПТИЦОЙ ГЕРМЕСА НАЗЫВАЮТ МЕНЯ, СВОИ КРЫЛЬЯ ПОЖИРАЮ, САМ СЕБЯ Я УКРОЩАЮ тогда Алукард получил безграничную силу и все спосбности дракулы он и был похож на саму дракулу. И Также хоть этого в Анимэ не было, есть одна Легенда что вампир по имени алукард - это сын Дракулы который уноследовал все спобности и силу своего отца. fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer FoX_TaiL (9 апреля 2013 16:39) spacer
spacer
Аниме зачётное,всем советую!!!
Сюжет захватывающий,рисовка хорошая.
Алукард просто няша :3
P.S. Не знаю может уже писали,я не читаю коменты.Но Алукард наоборот будет Дракула ;)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (2 апреля 2013 21:11) spacer
spacer
[sanchous]Есть еще небольшое дополнение к OVA. Называется "Хеллсинг Рассвет" - это непродолжительные серии повествующие о самой первой встречи Алукарда с последним батальоном (Во время Второй мировой войны). Пока сделано лишь 3 серии. Вроде всего запланировано 6 серий.Знаю эту фишку но эти же серии очень короткие и к тому же повторяеться сюжет к в этих Овах анимэ Хеллсинг ведь там практически отличей между ними даже нету я бы сказал что Овы лучше чем это дополнение ведь как сказал у них много общего и сюжет похож это то что известно кто стоит за созданием армии вампиров последенего батальйона ордена милениум это ни кто иной как Гер-Майор который возгловлял не только орден милениум или последний батальйон а и был главно командующим всех нацыстских организаций 3 рейха так же известно исход его експерементов и создание вампиров и далекое прошлое которое даже в Овах показано к примеру в 4 ОВЕ Алукард вспоминает свою первую стычку с паследним батальйоном это битва против оранизации нацыстов под руководством Гер-Майора и также покозали в срожении против вампиров в войне молодого дворецкого в юном возросте,семьи Хеллсинга - Волтер Курдорнер который помог в срожении Алукарду против ордена последнего батальйона и не раз сталкивался с Гер-Майором, Алукард сам говорил что 50 лет назад безумный майор создал армию вампиров и мы с Волтером растроили их планы но они не здаются и ныне они блезки к победе они последние кто остался от последнего Рейха. и покозали небольшое срожение и как дворецкий Волтер участвовал в битве что в Ове это есть что в тех дополнениях и плюс что в Овах и дополнение к OVA "Хеллсинг Рассвет" одинаковые сюжетные линии и события к примеру в 5 Ове было показано снова противостояние последенему батальйону Гер-Майора и также срожение заклятых врагов - это Вольтер против вампира который был капитаном последнего батальйона и правой рукой Гер-Майора и тем более их противостояние длится из самой юности Вольтера что было показано в тех дополнениях и Вольтер знал этого капитана вампира в Лицо и также Вольер и Гер-Майор тоже очень хорошо знали друг друга но все же были заклятыми вргами и еще Вольтер с юности хотел положить конец безумному Майору и уничтожить его орден милениум но все же не получилось помню что в тех дополнения даже Гер-майор придлагал вступить Вольтеру на его сторону и вместе они могли достичь многого но все же откозался....Тем более как не смотри они враждуют почти всю жизнь даже не удевительно что Гер-Майор в 5 Ове назвал уже старого дворецкого Вольтера мальчишкой говорил:давно не виделись мальчишка прошло уже 50 лет и каждый раз ты мешаешь нашему обеду и это же противостояние было показано в тех дополнениях "Хеллсинг Рассвет".


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer sanchous (30 марта 2013 23:45) spacer
spacer
Есть еще небольшое дополнение к OVA. Называется "Хеллсинг Рассвет" - это непродолжительные серии повествующие о самой первой встречи Алукарда с последним батальоном (Во время Второй мировой войны). Пока сделано лишь 3 серии. Вроде всего запланировано 6 серий.
spacer
spacer spacer
spacer Kolokol (21 марта 2013 21:21) spacer
spacer
Помню помню, в детстве по Мтв шёл. Этот канал ещё тогда норм. был и по нему восновном музыку крутили а не чушь всякую.
spacer
spacer spacer
spacer klasss59 (21 марта 2013 13:31) spacer
spacer
Серии данного аниме мне вообще не понравилось, т.к Алукард какой то безчувственный и сюжет тут какой то скучноватый. Сейчас буду Ova заценивать)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Мината Удзумаки (16 марта 2013 19:46) spacer
spacer
ihimura,да уж больше настолько кровавых аниме нету,надо посмотреть ,а манги Хеллсинга нету.
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (16 марта 2013 19:38) spacer
spacer
Цитата: Мината Удзумаки
Я так и не понял серии выпущены,а OVA еще будут выпускаться?
Нет Серии уже больше не выпускаються и 10 Ова уже последняя ведь в ней уже показано завершение Овы Хеллсинг больше не будет новых Ов как то жалко что уже больше не будет как то мало серий и Ов belayТем более завершение Ов то что армия вампиров последний батальйон было уничтожена и самое главное что Интегра Хеллсинг смогла убить Гер-Майора тот кто стоял за созданием и произведение вампиров и по этому с ним было покончено и вампиров которых он производил и войну которую он начал закончилась и был уничстожен его орден милениум основанный Гер-Майором и он ееё возгловдлял тем более в срожении против вампиров были тяжелые потери погибло много людей мирного населения Британии состав организации Хеллсинг погиб это нанятая Армия и также очень жалко что Волтер погиб это телохранитель и дворецкий Интегры Хеллсинг от Хеллсинга остались только Интегра ,Алукард и Виктория Церас fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Мината Удзумаки (16 марта 2013 18:51) spacer
spacer
Я так и не понял серии выпущены,а OVA еще будут выпускаться?
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (14 марта 2013 23:39) spacer
spacer
Цитата: Artificial
Аниме безспорно великолепное, но почему я нигде не вижу позначку 18+??? Такое детям показывать нельзя
Серии то можна ведь по сути там ни чего страшного нету...Это вот Овы дожны быть по запретом +18 ведь в отличии от серий там много матов, нецензурной лексики,Много окроваленых зрелищь и убийств, много крови и так сказать много окровавленых тел, розрубаны насквозь на пример когда вампира перестреляли появлется многокрови рекой течет, глаза у них вылетают много агресии например в 5 ОВЕ нападение армии вампиров ордена милениум на Великую Британию там где они крушили все и убивали всех людей то пожирали их то перестреляли то еще отвратительные вещи делали например упырей создали и также отвратительно как кровь вампиры пьют или пожирают людей это просто мерзко.Тем более Овы не рас поддовались критике не из-за этого что в нем много агресии и окровавленых зрелищ и масса Убийств а из-за того что в нем есть так сказть культура или иделогия которая иногда людей сводит сума и внушает все страх - это что в анимэ ОВАХ Хеллсинг присутсвует нацызм культура фашистов и также схоластика ордена нацыстов тем что лидер Гер-Майор создаетль последнего батальйона и армии вампиров таким вот образом было показано как Нацызм Гер-Майора влеяет на мир - это обьявление войны розрушение стран жажда битвы,наслождение войной и убийство людей его собственными вампирами ради розвлечения и пароботить мир таким вот образом был показан что себя представляет нацызм тем более за такое в нашей жизни за людей которые проявляли нацызм корали их а это влеяет на распростронения и тяга к убийствам как было показано в анимэ тем более если это анимэ ОВА Хеллсинг было создано к примеру после Второй мировой Войны когда Нацызм был ликвидирован а внем идеии нацызма и как он проявляется то создателей анимэ был корали за законом тем более поддавался жестокой критике сам персонаж Гер-Майор ведь его образ был создан на основе характера и идеалов самого Гитлера и по этим причинам детям не стоит смотреть анимэ из-за окровавленых зрелищ и образа Гитлера и нацызма это может очень плохо повлеять на их психику fellow
Цитата: Artificial
P.S.: Можно начинать смотреть сразу с "OVA 1".
Лучше с серий что бы было понятно. fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Artificial (14 марта 2013 23:04) spacer
spacer
Аниме безспорно великолепное, но почему я нигде не вижу позначку 18+??? Такое детям показывать нельзя am
P.S.: Можно начинать смотреть сразу с "OVA 1".


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (14 марта 2013 03:55) spacer
spacer
Шикарное аниме, бесподобное и очень интересное, Алукард вообще крут! wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kyber. (11 марта 2013 21:18) spacer
spacer
не че не скажешь,безумное аниме...x))
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (10 марта 2013 23:33) spacer
spacer
Цитата: DemonLetiso
я незнаю кто бы победил авель или алукард
Ну тут еще надо по обстоятельствам сравнивать я виду к тому что Авель это обычный человек то есть он на полвину человек и наполовину крустник тем более Алукард бы победил Авеля только в человеческой форме Авеля тут есть шансы тем более было бы интересно если бы Авель поранил Алукарда своей косой то навернека Алукард покончил с собой ведь коса крустника Авеля имеет магическое свойство - это при ранении вампира этой же косой он сразу покончит с собой не понимая как он это сделал и почему он убевает вампир сам себя убевает, Авель рубит всех вампиров своей косой а потом они сразу же покончили с собой к примеру с 1 и 4 серии анимэ кровь Триединства fellow
Цитата: DemonLetiso
Марию которая умерла в 8 серии, черт как же её жалко, и к авелю она питала нежные чувства...
Её звали не Мария а госпожа Ноель которая погибла при розрушении храма системой безвучного шума fellow
Цитата: DemonLetiso
хотя соглашусь.... можно конечно сравнивать этих вампиров кто из них сильнее, и кто из них победит, по их способностям и как они расправляються с врагами... но ведь это все поспешно и не точно

Это точно.Эх выпустили б хотя бы анимэху где были бы все главные вампиры с разных анимэ было бы интересно хотя бы Хеллсинг и кровь триединства даже сам сюжет у них похож fellow
P.S.Лучше перейти на страницу анимэ Кровь триединства и давай там если что обсудим а то не поймут что мы тут обсуждаем fellow
Цитата: Artificial
Ребята, если несложно, назовите ещо пару подобных аниме
Кровь триединства по смыслу и сюжету похоже на анимэ Хеллсинг fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (10 марта 2013 23:16) spacer
spacer
оскорблял я не тебя.
с правилами я знаком.
а я проклинал телку с косой когда она издевалась над Серас....
я незнаю кто бы победил авель или алукард, совершенно две разные вселенные которые невозможно сравнивать..... алукард представлен более еффектно и понтово... он использовал лишь малый запас своих сил, и относительно легко расправлялся с врагами....
а авель, он конечно тоже не нуб... и использовал свою мощность под 100 и более % только под конец аниме... но всетаки его величие слегка меркнет перед возможностями алукарда... авель к томуже " проиграл " несколько битв...
хотя безусловно крустник мне больше понраву..... эйчди качество триединства бы сделали, я бы позырил)
а еще я вспомнил сестру Марию которая умерла в 8 серии, черт как же её жалко, и к авелю она питала нежные чувства...
господи почитал коменты , вы там и с Ди его еще сравнивали....
офигеть вы всех вампирюк собрались стравливать друг с другом?)
хотя соглашусь.... можно конечно сравнивать этих вампиров кто из них сильнее, и кто из них победит, по их способностям и как они расправляються с врагами... но ведь это все поспешно и не точно


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Artificial (10 марта 2013 23:12) spacer
spacer
Ребята, если несложно, назовите ещо пару подобных аниме. Зарание спасибо.
Р.S.: Почему мой прошлый коментарий был удален?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (10 марта 2013 22:35) spacer
spacer
Цитата: DemonLetiso
рисовка... естесвенно овы рулят... даже несчитаю что стоит смотреть сериал( но я смотрел)персонажи понравившееся?... помолодевший дворекций, естесвенно Виктория, и лидер наемников погибший в 7 или 8 серии.... жалко его.
Да согласен мне нравется Гер - Майор из ОВЫ его жажда к войне тем более это он стоит за созданием вампиров а в сериях так и не известно кто создовал вампиров,а В ОВЕ это известно и тем более там много персонажей и более новый сюжет. также мне очень понравился вампир Зорен Щблиц который в 6 Ове вместе орденом вампиров напал на штаб хеллсинга также прикольно было показно в этой Ове оборона наемников от этих вампиров мне очень понравилось как Зорен Шблиц использует самое опасное оружие это илюзию или мираж а потом убивает свою жертву тем более очень жалко что дворецкий Волтер погиб в 10 Ове очень жалко его(((.И Наконец Интегра смогла убить Гер -Майора и положила конец войне и всем вампирам ордена милениум)))
[DemonLetiso]авель не вампир.да это понятно но он же крустник,питется кровью вампиров даже не знаю Алукард мог пойти на обед крустнику тем более вотличии от алукарда он мог шмальнуть его потоком молнии или использовать свою косу которая заставляет вампира покончить с собой но конец (кровь триединства)правда отстой не показали продолжения битвы между Авелем и Каином Найтроудом(((тем более как то странно в анимэ Хеллсинг вампиры создают упырей а там наобот лидер разнкрецеров Дитрих создал тоже на основе упырей какие-то автоядеры.( fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (10 марта 2013 21:33) spacer
spacer
Цитата: Artificial
himura,
Твой комен мне напомнит бред безумца. Без зяпятых и тавтология)))
В любом случаи, свое мнение и впечатление можно изложить в более сжатой форме. Читать лень

12 миллионов плюсов)))
но я люблю пофлудить, поэтому поддержу тему...
мое подробное мнение по поводу аниме написано в более ранних коментариях...
а если по делу...
рисовка... естесвенно овы рулят... даже несчитаю что стоит смотреть сериал( но я смотрел)
персонажи понравившееся?... помолодевший дворекций, естесвенно Виктория, и лидер наемников погибший в 7 или 8 серии.... жалко его.
алукард конечноже он класный сильный и крутой.... минусов даже нет) но однако меня немножко увило сравнение его с крустником Авелем...( кстати именно он у мя на аватаре если вы заметили) мой друг тоже спрашивал меня а как ты думаешь? кто сильней... безусловно алукард нагибалко, но... это как сравнивать мощь огнестрельного оружия с мощью ракетниц..... каждый лучший в своем роде... да и к томуже авель не вампир- почитайте сюжет( он колонист толи с марса толи на марс с мутированными геномом) в "Крови триединства" вообще слово" вампиры" было нарицательным) там небыло вампиров какими нам представляют мифы разных стран...
в общем крустник по своему силен... очень силен... но незабывайте что он второй...
да и кстати, в прекрасном аниме" кровь триединства" сраный конец) согласитесь? ... было бы класно увидеть продолжение...
ну а алукард..... естесвенно он сильный.... царь нежити, предводитель вампиров, высший, чистокровный, древний... как ему не быть ахриненным?) дракула епта).
я еше не видел 10 овы... но печально осознавать что хеллсинг кончился..... аниме сейчас говеное в основном выходит.... а то что стоит внимания- или не в моем вкусе, либо в очереди на просмотр)
а новые сезоны старых аниме, все никак недождусь.... где секирей 3? школу мертвяков терь вообще наверняка можно не ждать, давай поиграй? князь тьмы с задней парты? дурни тесты призванные существа? страна чудес смертников? и еще легион класных аниме которые ждеш ждешь, а их нету;(
а и да, кто сравнивал там внизу алукарда с сатаной, пипец ты дибил....


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Вавёрка (10 марта 2013 01:17) spacer
spacer
Чудесные ОВЫ, хоть рисовка и своеобразная, но очень захватывают! Обожаю их, жаль, что, наверное, уже больше не будет recourse
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (9 марта 2013 21:09) spacer
spacer
Цитата: DemonLetiso
ты что сюда пофлудить приходишь?)
Конечно нет честно говоря флудить этот не мое дело... тем более это пустая трата времени мне больше всего нравется смотреть анимэ Хеллсинг а потом выдавать свое мнение и восхищение от просмотра и плюс к этому я выдаю свое мнение и впечятление от анимэ которе просмотрел таким вот образом высказываю свое мнение и мысли и плюс таким вот образом хотел всех настроить всех на обсуждения этого анимэ и высказывать свое мнение и не которые моменты из серий или ОВ так что вот мое мнение свое я уже высказал а каково ваше мнение об этом анимэ, что понравилось что не понравилось, какие персонажи нравятся, а какие роздражают или какая вам больше всего рисовка нраветься из серий или из ОВЫ? мне интересно ваше мнение fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Tova (9 марта 2013 20:45) spacer
spacer
отвратительно, ужасно, мерзко слишком кроваво
10 баллов из 10!!!
spacer
spacer spacer
spacer Гриндерс (8 марта 2013 09:29) spacer
spacer
Класс!Я вообще не ожидал такого поворота событий !!! crying
Уважаемый Disney?, Вы бы не могли добавить на свой сайт мультик С.В.А.Л.К.Е.Р. бесславные придурки!Их всего пять серий!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (6 марта 2013 18:01) spacer
spacer
Цитата: AleXis 14
Алукард... он больше чем вампир, он демон, по круче чем сатана... За это я его и уважаю...Бессмертие-великолепно! Только перерождаясь дьяволом можно познать такое блаженство...
Тут не поспоришь ведь Алукард сильней из сильнейших вампиров он их уничтожает одного за другим и сколько бы Гер-Майор - лидер нацыстской организации Милениум не создал вампиров или не создал наи сильнейшего вампира, Алукард все равно его победит каким бы не был вампир созданый Гер-Майором к тому же Алукарда боятся все вампиры выкрикивая на него монстр,Чудовище, Алукард сам не помнит сколько раз ему этого говорили и каждый кто бы из врагов Алукарда не встретился с ним все время такое говорит.Кто муже Алукард очень селен и его не возможно победить особенно когда он трансформировался наполовину вампира в подобии демонического пса и также трансформирует все свои части тела может убить свою жертву к тому же Алукард еще сильнее становится когда снимает свою ограниченую печать которая огроничивает всю силу Алукарда вот к примеру снятие печати до нулевого уровня ограничения тогда он просто не воброзим и чертовски секлен так же Алукард очень крут - мне всегда нравется когда он достает свои против- вампирные пистолеты из серебряныз пуль - это пистолет Косул и Шакал а потом начинает всех вампиров перестреливать и после этого уникального оружия Алукарда побеждает вампира мгновенно выстрелив из своих пистолетов к тому же мне очень нравется битвы вампиров ордена последний батальйон ордена милениум против организации Хеллсинг и Британии и против самого алукарда это просто зрелище ктому же очень хорошо показаны битвы между Алукардом и вампирами(охотник Винкель,Инкогнито и другие вампиры) бой просто Хитос!!Также не знаю как вам очень ржачно происходят битвы между конкурентными организациями это Хеллсинг и 13 оддел Ватикана - организация Иуды Скориот а именно это бесконечное розборки и драки между сильными и бесмертными Алукарда против Александра Андерсона который явлется священиком и подченяется лидеру организации Скориот - Енрико Максвел.Очень смешно смотреть как бьютя Алукард против Андерсона оба бессмертные о на Андерсона пули пистолетов Алукарда не опасны но все равно Алукард лучше Андерсона помню что в Ове он вырвал ему сердце но все же с Андерсоном ни кто не может справется кроме алукарда,Андерсон как и сам алукард уничтожает вампиров ордена милениум но все же целью Андерсона был сам Алукард он хочет его гибели по этому он заклятый враг но все же его целью было уничтожение всех вампиров мира ву том числе и Алукарда но ему с Алукардом не тягатся. fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Арьен (6 марта 2013 11:17) spacer
spacer
ко всему могу добавить - слишком много крови. да и нарисованна она как-то странно. слишком вязко


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (6 марта 2013 02:21) spacer
spacer
Алукард... он больше чем вампир, он демон, по круче чем сатана... За это я его и уважаю...
Бессмертие-великолепно! Только перерождаясь дьяволом можно познать такое блаженство...
Ведь ангелы не привыкли воспевать самих себя...
Каким-же сумасшедшим нужно быть, чтобы так мыслить? Наверное так, как и все гении этого мира...


wink wink wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer galley (5 марта 2013 21:33) spacer
spacer
какой раз уже смотрю, и всякий раз буду говорить - Алукард крууууут!!!
spacer
spacer spacer
spacer Berserkr (5 марта 2013 20:07) spacer
spacer
ТВ версия вообще на одном дыхании смотрится bully
spacer
spacer spacer
spacer Demon Vetry (3 марта 2013 18:03) spacer
spacer
Класно много крови все как я люблю да ещо и захвативающе lol
spacer
spacer spacer
spacer Berserkr (3 марта 2013 17:11) spacer
spacer
recourse Как не прискорбно говорить Великий Хеллсинг закончился!!!!!!! 5 лет из года в год ждать продолжение и развитие сюжета, и вот конец... Чего то не хватает теперь!!!
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (2 марта 2013 17:02) spacer
spacer
хахах ну и перевод епт... жду другой(


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer 777JAMES777 (2 марта 2013 08:01) spacer
spacer
Классное аниме.
spacer
spacer spacer
spacer Эльза Титанийская (1 марта 2013 18:44) spacer
spacer
класс! 10 ова просто супер! надо сказать, я рада что был такой конец.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer makluxa (28 февраля 2013 22:52) spacer
spacer
Не думал что конец будет таким !!! belay Я рад что Алукарт вернулся но .....!!!!
spacer
spacer spacer
spacer AnimeGrand.ru (28 февраля 2013 22:18) spacer
spacer
Классное аниме)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer L.e.g.e.n.d.A (28 февраля 2013 18:06) spacer
spacer
Море крови уууух посмотрел за раз и тв и ову побольше бы таких анимэшак кровавых=)
кстате кто знает анимэ на подобную тему или другие оч оч оч интересные анимэ напишите в личку мне плиз!
spacer
spacer spacer
spacer ncolean (28 февраля 2013 13:33) spacer
spacer
оч не плохо.. 8 .. хе хе хе
spacer
spacer spacer
spacer Эльза Титанийская (28 февраля 2013 11:03) spacer
spacer
спасибо за 10 ову) love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Сацура (27 февраля 2013 22:44) spacer
spacer
Рисовка и озвучка OVA не порадовала... (( И все равно балдею от этого аниме ^^


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (27 февраля 2013 22:37) spacer
spacer
Цитата: stas-sonny
Ихимура ты что все аниме смотришь? или ты кем то являешся на этом сайте о аниме?
Я смотрю анимэ те которые мне нравется ну первое ты знаешь это анимэ больше всего нравется смотреть Наруто 2 сезон,также мне нраветься смотреть анимэ Хеллсинг,Кровь Триединства и другие анимэ подобного жанра fellow Я тут обычный посетитель так же само как и вы, я не являюсь кем то особенным модером или заместителем админа fellow
Цитата: Берс
Овы фигня! все!
ты глубоко ошибаешься хоть рисовка в Овах не много хуже чем в сериях но все же смотреть можно с удовольствием ведь Овах есть то чего нету в сериях это подальший сюжет анимэ Хеллсинг продолжение противостояния организации Хеллсинг и Алукарда против вампиров так же в овах появились новые персонажи много боев интересных а также сражение против армии вампиров последний батальйон тем более если вы внимательно смотрели 13 серию там было сказано что организация Хеллсинг так и не раскрыла кто стоит за созданием штучных вампиров а в ОВЕ это уже известно вампиров создает орден милениума под руководством ГЕР_Майора которых возгловляет армию нацыстов и начал вону против Британии и организации Хеллсинг но в 1о ОВЕ это просто не что всем советую посмотреть ОВА просто Хитос наконец узнали результат битвы между Хеллсингом и Нацыстами но все же победила Итегра Хеллсинг она смогла убить на дуеле Гер-Майора и с орденом милениум было покончено и был уничтожены все нацисты и группы вампиров и с последнем батальйоном было покончено,Интегра Хеллсинг смогла победить Гер-Майора и с ним было покончено навсегда тперь он больше не производит штучных вампиров fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer stas-sonny (27 февраля 2013 20:12) spacer
spacer
Цитата: ihimura
Я писал об этом АДМИНИСТРАТОРУ - Disney что бы он добавил 10 ОВУ анимэ Хеллсинг но он ответил что на эту Ову нету харошой озвучки по этому он добавит чуть позже когда выйдет хорошая озвучка и хорошое качество а когда именно не известно Но все же я жду с нетерпениям 10 ОВУ прошел слух что это самая последняя Ова где будет показана решающея схватка организации Хеллсинг против ордена Милениум и последний баталъон група вампиров созданы и основаны под руководством нацыстов ордена милениума - это Гер-Майора так же прошел слух что будет финальная схватка между вампирами ордена нацыстов и Алукарда и самое главное что будит финальная битва между Гер-Майором и Интегрой Хеллсинг так что от их битвы зависит судьба всех людей и Британии так что ждем новую ОВУ.

Ихимура ты что все аниме смотришь? или ты кем то являешся на этом сайте о аниме?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Берс (27 февраля 2013 17:28) spacer
spacer
Овы фигня! все!
spacer
spacer spacer
spacer Юджин (26 февраля 2013 21:41) spacer
spacer
Эхх, жаль перевод не торт sad
spacer
spacer spacer
spacer Vokast (26 февраля 2013 21:40) spacer
spacer
10 ова довольно странноватая. особенно последние 15 минут овы...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Pervach (26 февраля 2013 18:22) spacer
spacer
афигительное аниме, прошу потскажите похожее на это wink
spacer
spacer spacer
spacer Эльза Титанийская (26 февраля 2013 10:20) spacer
spacer
6 ова просто класс love


--------------------
spacer
spacer spacer

Вернуться назад << 1 2 3 Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь