Последние комментарии

Если Вам мешает реклама, можете поставить ее на паузу или выключить звук!

Берсерк (1997)

Берсерк (1997)
"Берсерк" - это средневековая военная драма, в которой присутствует множество вкраплений фентези и ужасов. Главный герой - Гатц, ранее наемник, а теперь охотник на демонов. В сюжете присутствует судьба, магия, предательства, демоны, эльфы, и все это перемешано между собой и составляет одну увлекательную историю...

оригинальное название: Berserk
год: 1997
страна: Япония
режиссер: Такахаси Наохито
жанр: аниме, приключения, фэнтези, драма

Все серии!



=====>>>> ТОП 10 АНИМЕ 2017 ГОДА <<<<=====

Смотреть Берсерк онлайн

====>> Берсерк: Яйцо Короля <<====
====>> Берсерк: Битва за Долдри <<====
====>> Берсерк: Бехерит Властителя <<====
====>> Берсерк: Сошествие <<====
====>> 2 сезон <<====


Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм


 (голосов: 150)
   Добавил Disney, 29 декабря 2009  |  Просмотров 439918  |  Комментарии (58)
spacer DBar (7 сентября 2016 00:15) spacer
spacer
Рыцарское месилово - это очень полезно для здоровья! И для просмотра, конечно же. Я смотрел залпом чуть ли не все серии сразу.
Великолепнейшая вещь! Всё на самом высоком уровне. Очень круто и дико интересно.
spacer
spacer spacer
spacer My_Little_Pony (6 сентября 2016 22:09) spacer
spacer
Анимцо хорошее
spacer
spacer spacer
spacer rinestl (4 августа 2016 14:13) spacer
spacer
ребята а по какой последовательности смотреть фильмы? мм))
spacer
spacer spacer
spacer Зеленоглазый Волкью (16 июля 2016 23:29) spacer
spacer
За что я люблю аниме 90-х годов, так это за рисовку.
Как по мне, она более приближенная к реальности и вызывает куда больше чувств.
Множество теней, чётко прорисованные детали и цветовая гамма заставляет перенестись в мир средневековья.
Интереснейший сюжет, интригующая концовка! Всё порадовало, от и до.
Однозначно, стоит смотреть! smile


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer mixer85 (8 июля 2016 21:35) spacer
spacer
не ожидал что будет так круто и затягивающе смотреть этот шедевр))
spacer
spacer spacer
spacer WhiteBoy (23 января 2016 12:40) spacer
spacer
Пересмотрел в который раз, шедеврально. Есть 3 фильма которые нужно смотреть после просмотра 25 серий данного аниме. Скоро должен выйти 4ый фильм.
Так же рекомендую посмотреть аниме "Клеймор"


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer PuStOi (13 января 2016 17:19) spacer
spacer
Аниме классное но, не понятно чем закончилось.
spacer
spacer spacer
spacer х100см (15 мая 2015 19:01) spacer
spacer
Хорошее А-мэ,но я бы не сказал что АХ!!!
spacer
spacer spacer
spacer Prazdnik (14 декабря 2014 03:39) spacer
spacer
Аниме просто шикарное !!! совершенный кайф !!! всем кто не смотрел обязательно смотреть.
spacer
spacer spacer
spacer Royshuk5 (13 сентября 2014 04:36) spacer
spacer
Конар,

hippo6apd,

И все остальные, кто не понял концовку аниме. Аниме не кончилось, это лишь первый сезон, но продолжения не будет, я не знаю по каким причинам, не интересовался особо. Как вы все знаете (Я надеюсь), это аниме снималось по одноименной манге, в манге 300 глав (Или около того давно не читал), и если вы хотите узнать что с ним случилось, можете прочесть. Ну а если не хотите читать но хотите знать, то я вам заспойлерю в конце комментария.

Прошу заметить, данное аниме и мангу читал очень давно, так что мог забыть что то.

-------------------------------ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР АХТУНГ-----------------------------

Их 2 (Каску и Гатса) забрал от туда один всадник на летающем коне, которого в данных 25 сериях кажется не показывали. Выглядит он как демон, череп без кожи, высокий. Этот всадник такой же как они, человек, которого предали, и отдали "В жертву богам". Он, каким то образом выжил, и выбрался из этого ада, видимо это было давно т.к. он успел убить кучу демонов, забрать у них эти красные яйца (1 из таких носил на шее Гриффит). Он пожирал эти талисманы-яйца, и сделал из них мечь, с помощью которого он смог "Прорубить" пространство и попасть в тот ад, который создал гриффит, предав всех своих людей. Когда всадник попал в этот ад увидел лишь 2-их живых, каску и гатца, он схватил их и сбежал, тем самым спася от неминуемой смерти. Что насчет гриффита? Он стал богом, достиг цели, можно сказать. Каска - сошла с ума и стала овощем, к тому же она почему то боится гатса. Гатс - хочет отомстить гриффиту и излечить каску. Он узнает о том что есть способ помочь каске, уже не помню как именно он узнает, но он решает воспользоваться способом. Для этого ему нужно найти короля фей, и он отправляется в путь. По пути набивает себе команду, крошит всех и вся. Советую почитать мангу если вы еще этого не сделали, и почитать с первой серии если не лень.
spacer
spacer spacer
spacer Mecnuk (5 июля 2014 02:07) spacer
spacer
все ети серии можно посмотреть по 3 фильмах токо намного лутшем качестве smile
spacer
spacer spacer
spacer JkKj (30 июня 2014 07:55) spacer
spacer
Помню был маленьким мама с папой купили диску смотрел на DvD было офигенно круто! А сейчас друг посоветовавал аниме кайфую сижу :D
spacer
spacer spacer
spacer hippo6apd (8 марта 2014 23:39) spacer
spacer
Аниме очень затянуло, интересно было смотреть, захватывающие. Очень понравилось, приключение, драма, кровь, мечта, любовь, интриги, заговоры, все это будоражило мою кровь все 25 серий.
24, 25 серии напомнили концовку Евангелиона, так же не понятно, абстрактно с философией и извращением.
Так и не понял как Гатсу удалось остаться в живых.
От меня анимешке высший балл, давно такого не смотрел.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Siske (12 сентября 2013 11:54) spacer
spacer
Ааа красава я из за этого аниме даже на ГИА опоздал на час !) хаха так хотелось досмотреть !)
spacer
spacer spacer
spacer Конар (25 июля 2013 21:21) spacer
spacer
вау... вот только в конце нечё не понятно как Гатц выбрался из ада? что стало стой девкой ? и что стало с грифидом после того как он "переродился" ну и отымел ту девку? Мне не понравилось что кусок в конце выкинули после того как гатца монстры схватили. Реально как он выбрался от туда ведь он себе руку отрезал и глаз ему проткнули ни оружия не чего и твари кругом, КАК. потом титры и гатц как-то жив и не в аду. на мой взгляд самая тупая концовка. Но аниме не считая конца отличное, интересное,хоть старое графика нормальная, и не тягомотное. Один минус конец непонятный....


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Slavva (19 июня 2013 22:29) spacer
spacer
Мульт отличный но он не просто не окончен, он на середине, нет даже на начале прерван. Сравните с описанием. Здесь Гац только впервые встретился с множеством демонов и даже не стал охотником. А в конце он должен бы разрубить на мелкие куски этих ангелов и в особенности Грифита.
spacer
spacer spacer
spacer Tritonos (12 мая 2013 19:02) spacer
spacer
что вы все ? гатс живой будет все норм , вы начало вспомните 1 серию , он когда чудовище убивает со змеиной головой , помните змей замечает на гатсе клеймо ? и вот теперь смотрим последнею серию какое клеймо ставицо на всех?А ) . кароче вы мысль поняли , втыкайте вначало чтоб понять конец, а вообще отличный мульт(анимэ),ждем 3 часть полномертажки .
spacer
spacer spacer
spacer RayMur (25 апреля 2013 16:13) spacer
spacer
Безрассудно лазила по просторам Интернета и наткнулась на полнометражные фильмы "Берсерка". Между делом посмотрела первые 5 минут... И ПОНЕСЛОСЬ!! Два полнометражных фильма, 37 томов манги (хотя и ненавижу эти дрянные комиксы), вот теперь этот вариант из 25 серий - плевать на тупую рисовку... Шикарно, просто шикарно! Уже давно не находила фильмов с таким сюжетом! Всем советую - это не за зря время терять!
Хотя... жалко Гатса. Ужасная смерть ставшего родным отряда, предательство Гриффита, безумие Каски, которая не смогла выдержать всего этого:( Надеюсь, финал-таки будет хорошим, хотя и верится с трудом.
А, кстати! Пробежалась по комментариям и поняла, что все просто задушить готовы Гриффита. Мое ИМХО - не такая он уж и сволочь. Человек просто стремился к своей мечте, вот и все. А то, что он Каску так... в общем, тут аж целых 2 адекватных объяснения: ревность и еще кое-что (интересующимся стоит прочесть мангу - там хорошее объяснение дано, почему он так, хотя и не прямое - тоже понять надо). Странно, что многие так привыкли разделять людей на плохих и хороших. Это аниме - наглядный пример того, что можно быть и тем и другим.
P.s. Знаю, меня убить мало за то, что раскрываю сюжет. Прошу меня всячески простить) Муррр!:)
spacer
spacer spacer
spacer Linolium (16 марта 2013 11:18) spacer
spacer
Одно из моих любимых аниме!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ivan1996 (7 марта 2013 18:28) spacer
spacer
супер am
spacer
spacer spacer
spacer DeLuxe_RyuDo (10 февраля 2013 20:55) spacer
spacer
жесть ну и конец
spacer
spacer spacer
spacer SANYAPANCOV (26 января 2013 07:57) spacer
spacer
Коменты многообещающие(многие)так что посмотрю.
spacer
spacer spacer
spacer Indiano (12 января 2013 20:37) spacer
spacer
начало "Что вершит судьбу человечества в этом мире" её вершу я !!!
spacer
spacer spacer
spacer Сацура (23 ноября 2012 14:59) spacer
spacer
Одно из самых моих любимых аниме) Помню первый раз не стал смотреть из за рисовки, старенькой показалась... Потом все таки посмотрел)) на одном дыхании. Отличное аниме, советую всем.
P.S. Очень бы конечно хотелось продолжение! А они спустя 15 лет, делают какой то стремный полнометражный ремейк с американцами(( Ну будем надеяться...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer vitek51hl (1 ноября 2012 20:41) spacer
spacer
да, не мешало бы им сделать продолжение))
spacer
spacer spacer
spacer Monstr (7 октября 2012 04:05) spacer
spacer
лично мене хочется прдолжение в котором Гатц вырежет этих 4-х хранителей и особенно нашего сокола angry

ну а так вроде неплохо вот только заканчивается ХРЕНОВО angry
spacer
spacer spacer
spacer alexbmr18 (2 сентября 2012 12:54) spacer
spacer
super :)
spacer
spacer spacer
spacer bexultanov (22 июля 2012 13:59) spacer
spacer
Человек-Забор,
если ты не заметил это аниме вышло в 1997 году, оно одно из первых аниме подобного жанра!
spacer
spacer spacer
spacer arturtheking (16 июля 2012 10:25) spacer
spacer
на мой взгляд оно не закончено
spacer
spacer spacer
spacer VoVkiN (14 мая 2012 22:08) spacer
spacer
И чего народ так прется? Отсмотрел. Графика: плохо. Музыка: ужасно (особенно в опенинге - честно сказать это первый раз, когда песня опенинга вызвала у меня такое неприятие)
spacer
spacer spacer
spacer Человек-Забор (8 января 2012 14:29) spacer
spacer
maxineon, все как один утверждают, что это лучшее аниме, да еще и шедевр. Но я ни как не пойму почему. Отличные рисунки, подборка музыки и все такое, но каким боком он шедевр? Сюжет явно подкачал!!!
Я понял мораль про мечты и вроде как понравилось, но раз это шедевр - значит я что-то пропустил :-( Прошу объясните, буду с нетерпением ждать ответа хоть от кого-нть
А еще много моментов где нужно объяснять поподробней, чувствуется что чего то не хватает. Наверно вырезали что бы уместить в 25 серий ИМХО
А теперь для тех кто не смотрел х)
Сюжет - 7 из 10
Рисунки - 10
Стиль рисовки - 9
Op/End - 5
концовка - 5
ощущение от просмотра - 9
И после просмотра неприятное ощущение(((
Спасибо что дочитали до конца :-)
P.S. Советую смотреть любителям мрачного и депрного, остальные лесом))) ИМХО
spacer
spacer spacer
spacer LyoshaLugansk (25 ноября 2011 17:52) spacer
spacer
я не понял, чем кончилось? в начале он уже с меткой однорукий и бесглазый, значит его не убили демоны, значит он стал охотником на демонов, значит должно быть продолжение где он отрезает ..уй Грифиту
spacer
spacer spacer
spacer endy (17 июля 2011 10:45) spacer
spacer
если вы ищите экшен, приключения, хорошие схватки, море крови, любовь, чувства, немного юмора, интриг, и хороший сюжет непохожий на другие <фильмы>(я бы назвал это аниме фильмом)То вам стоит посмотреть это аниме
spacer
spacer spacer
spacer хакер (14 июня 2011 14:15) spacer
spacer
дааа..... Аниме клас спс Админ bully wink
spacer
spacer spacer
spacer DartKIT (10 января 2011 22:02) spacer
spacer
отличный фильмец!
spacer
spacer spacer
spacer FAHT (1 ноября 2010 09:41) spacer
spacer
вот шо нашлось

Берсерк 2 / Berserk (2011)

Выпуск: с ??.??.2011
Страна: Япония
Студия: Studio 4°C
Автор оригинала: Миура Кэнтаро
Жанр: приключения, драма, фэнтези

Описание:
Смутные слухи, бродившие по форумам года два, странные скриншоты, то ли фанарт, то ли правда эскизы к будущему аниме, - все разрешилось рекламным объявлением на новом 35 томе знаменитой манги Кентаро Миура. Подробности обещаны в новом номере журнала "Young Animal", пока же на сайте журнала выложен скриншот обложки тома с объявлением.
Манга начала выходить в 1986 году. В 1997 году был выпущен аниме-сериал, закончившийся на самом интересном месте – гибели отряда Белого Ястреба и предательством командира Гриффита. Главный герой Гатс, как ангел–истребитель, идет по следам своего переродившегося командира.

spacer
spacer spacer
spacer FAHT (31 октября 2010 08:54) spacer
spacer
анимеха супер жалка шо тока 25 серей и непаказали прыканце шо дальше была ((( как он руку сибе ат резал (((((


СПАСИБО за анимешку
spacer
spacer spacer
spacer Airbander (29 июня 2010 12:46) spacer
spacer
Мульт классный, и сюжет тоже!
кто смотрел, жаль вас растраивать, но второго сезона не будет... печально однако((
spacer
spacer spacer
spacer Варьга (20 июня 2010 15:45) spacer
spacer
Это анимэ задевает... Очень качественно сочетаются сюжет и озвучка (персонажей и музыка). Хоть и старенькое, но пока что лучшее анимэ, что я видела.
spacer
spacer spacer
spacer Vadik_O (6 мая 2010 10:41) spacer
spacer
Говорят 2 сезон в этом году будет и уже скоро wink Мульт очуменный! Всем советуююююююююю
spacer
spacer spacer
spacer maxineon (5 мая 2010 09:27) spacer
spacer
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШЕДЕВР МУЛЬТ ИЗ ВСЕХ ЧТО Я ВИДИЛ,а Видил я много!!! С увереностью могу сказать Что это один из лутших сюжетов нетолько из мультиков но и из фильмов!!!! Из 5 балов я бы ему дал 5++++++!!! канцовка канечно сплахавала, как по мне незакончена,но все же это ШЕДЕВР!!!!!!!! wink
spacer
spacer spacer
spacer Sasuke Uchiha (27 апреля 2010 16:26) spacer
spacer
кул муль
почьти досмотрел
spacer
spacer spacer
spacer БД (23 апреля 2010 15:39) spacer
spacer
мульт интересный но концовка ужасная я только досмотрел впечетления смешаные но концовка меня сильно огорчила я не этого ожидал ! хорошее аним из 5 я бы дал ему 4+

spacer
spacer spacer
spacer Михаил1990 (18 марта 2010 16:05) spacer
spacer
НЕ ЧИТАЙТЕ комментарии не тратте время бегом смотреть!)))
spacer
spacer spacer
spacer jin0999 (24 января 2010 03:47) spacer
spacer
lichuga, эх....было бы время манку с бука читать.. книгу или журнал можно взять с собой. тут мультыто смотриш по неделе по две....
spacer
spacer spacer
spacer lichuga (24 января 2010 02:33) spacer
spacer
Народ если хотите узнать ответы на вопросы после просмотра этого шедевра бегом ищите мангу берсерка в инете)
spacer
spacer spacer
spacer Disney (17 января 2010 18:40) spacer
spacer
Это все серии
spacer
spacer spacer
spacer jin0999 (16 января 2010 20:07) spacer
spacer
А блин! не верю - это не конец! он же типа потом демонов убивал. должно быть продолжение! Disney, ведь будит продолжение?
spacer
spacer spacer
spacer Baron (7 января 2010 23:09) spacer
spacer
счастливая концовка голубой стал натуралом))
spacer
spacer spacer
spacer Hokomaru (6 января 2010 13:53) spacer
spacer
Замечательное аниме кто не видел ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ! Сюжет заставляет задуматся о том << на что готов пойти человек ради своей мечты и чем он готов пожертвовать >> А концовка душераздирающая!
spacer
spacer spacer
spacer Disney (2 января 2010 20:15) spacer
spacer
25 серию исправил
spacer
spacer spacer
spacer Гарик (2 января 2010 19:21) spacer
spacer
25 не запускаетса
spacer
spacer spacer
spacer Didalus (1 января 2010 19:12) spacer
spacer
DontStopMyGod полностью с тобой согласен.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DontStopMyGod (30 декабря 2009 20:19) spacer
spacer
Это шедевр,который даже и не нуждается в коментариях.Кто не видел к просмотру бегом^^


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Didalus (30 декабря 2009 18:41) spacer
spacer
Жалко конечно, но всё равно СПС


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lichuga (30 декабря 2009 06:57) spacer
spacer
Didalus,
Продолжение есть но только в манге и там есть некоторые отличия от сериала.Советую почитать мангу)
spacer
spacer spacer
spacer Didalus (30 декабря 2009 06:26) spacer
spacer
Админ и снова лови от меня благодарность за это анимэ. Спасибо большое!
lichuga с тобой полностью согласен, Берсерк отличное анимэ, ты случаем не знаешь если продолжение?

Админ если есть 2- й сезон выложи как ни буть. СПС за проделанную работу.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer lichuga (29 декабря 2009 20:39) spacer
spacer
Отличное анимэ)спс администации за то что выложили)
spacer
spacer spacer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь
Открыть чат