Последние комментарии
  • Ninolla Сегодня, 01:17
    Проект Кей: Пропавшие короли
    Ninolla-фото
    Становится всё интереснее lol
  • demindp93 Сегодня, 00:29
    Прегрешение: Семь смертных гре ...
    demindp93-фото
    5 серия - нууу.....на любителя))
  • demindp93 Вчера, 23:57
    Чем займешься во время апокали ...
    demindp93-фото
    Странная 6 серия.
  • DBar Вчера, 23:35
    Цикл Обезглавливания: Синий Са ...
    DBar-фото
    Очень загадочно, но следующих серий нет уже полгода. Хотелось бы увидеть.
  • solohunt Вчера, 22:37
    Сказания Зестирии: Крест
    solohunt-фото
    Довольно интересное первые серии нудноватые но после становится интересно.
  • GOP STOP ANIME Вчера, 21:41
    Аватар короля
    GOP STOP ANIME-фото
    Чё за?! Где месиво в 8 серии???
  • lXxGeraxXl Вчера, 21:20
    Синий Экзорцист 2 сезон
    lXxGeraxXl-фото
    Великолепно love Столько эмоций:слезы,радость,счастье.Это аниме просто потрясающее.Я надеюсь выйдет и 3,и 4 сезоны.Браться Окумуро,Шиеми и все,все,я рада ,что посмотрела это аниме.Посмеялась в 12 серии от души,очень хорошая серия и несколько неожиданных поворотов,романтики добавили request Рин:"Меня зафрендзонили!",ахаха,орнула.Может все таки разовьют романтические отношения между Шиеми и Рином,но не буду гадать,посмотрим.СОВЕТУЮ ВСЕМ
    10/10
  • Russich Вчера, 21:17
    Дитя чудовища
    Russich-фото
    Отличное красивое и доброе аниме с хорошим трогательным концов просто супер.
  • WIMP Вчера, 20:57
    Синяя весна и механическая пуш ...
    WIMP-фото
    Цитата: Nikita2020
    WIMP,любитель обсёра аниме,по комментам аниме отличное,ты хоть его смотрел? а где аргументы?


    Посмотрел пару серий и ОВУ. С ОВЫ как раз чуток поржал, но в целом нуднотень и даже расписывать нет желания (а это редкость, ибо стоит посмотреть мои комментарии к другим аниме на этом сайте). Посему, без дегустации я продукт не оцениваю и предъява необоснованная. Если вас обижает, что у кого-то не совпадают вкусы с вашими, то проблема явно не в том "кого-то". :) На цвет и вкус все фломастеры разные. И не стоит так болезненно реагировать.
  • solohunt Вчера, 20:55
    Взрыв! / БТУУУМ! / Бтум!
    solohunt-фото
    Советую посмотреть довольно интересное и концовка норм на продолжение

Тирания вооруженных девушек (2017)

Тирания вооруженных девушек (2017)
События анимационного телесериала происходят в стенах Академии Айчи - образовательного учреждения совместного обучения. Изначально, в этом заведении обучались только девочки, но годы идут, всё меняется, сейчас сюда принимают и мальчиков. Исторически так сложилось, что прекрасная половина, с появлением здесь парней, вынуждена была научиться постоять за себя. Для самообороны ученицы сначала стали носить с собой биты, а потом и вовсе освоили несколько приемов самозащиты.
Учителя одобряют такое положение дел и позволяют девушкам вооружаться. На сегодняшний день в школе организована Дружина пяти мечниц, возложившая на себя функции исправительного характера. Студентки-мечницы занимаются перевоспитанием трудных подростков, не сумевших прижиться на прежнем месте учебы. Номура Фудо один из таких трудновоспитуемых пареньков. Получив документы на перевод, он ехал и мечтал, что попадет в райское местечко, где будет полно очаровательных одноклассниц, с которыми можно будет беззаботно флиртовать. Только он глубоко заблуждался, надеясь на легкую жизнь.
С первых дней юношу уведомили, что ему предстоит пройти унизительную процедуру усмирения, а после этого он станет объектом пристального внимания небезызвестной пятерки.

оригинальное название: Busou Shoujo Machiavellianism / Armed Girl's Machiavellism
год: 2017
страна: Япония
жанр: школа, комедия, сёнэн
режиссер: Татибана Хидэки
озвучка: Ancord, Jade, Trina_D

Добавлена 7 серия (озв. AnimeVost) из 12!





Смотреть Тирания вооруженных девушек онлайн

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм

 (голосов: 106)
   Добавил Disney, 18 мая 2017  |  Просмотров 60188  |  Комментарии (12)
spacer Неважно Кто (Вчера, 13:42) spacer
spacer
7 серия. Когда к ней нормальная озвучка выйдет?
spacer
spacer spacer
spacer Anime_Guru (18 мая 2017 12:41) spacer
spacer
чет 6-7 серия слабые(
spacer
spacer spacer
spacer Nikita2020 (12 мая 2017 10:15) spacer
spacer
Классное аниме,сразу с первой серии затягивает,по любому будет 2 сезон
spacer
spacer spacer
spacer Sukarev (1 мая 2017 17:12) spacer
spacer
Блин с первой серии уже крутяк:D
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (27 апреля 2017 23:43) spacer
spacer
Какая ляпота lol
spacer
spacer spacer
spacer Morisimo (23 апреля 2017 11:40) spacer
spacer
Аниме норм для просмотра годится am Вруууууу

Классная анимеха мне понравилось и кто ещё не видел начните смотреть не пожелеете
spacer
spacer spacer
spacer _VLADEYT_ (22 апреля 2017 19:32) spacer
spacer
Ха веселуха


_____________________________________
_________________________________________________
________________________________________________________________
Спасибо аниме за то что я больше никогда не выйду на улицу и не встану из-за компьютера.
spacer
spacer spacer
spacer ramazan366411 (19 апреля 2017 12:38) spacer
spacer
Интереснинько))
spacer
spacer spacer
spacer Layra (15 апреля 2017 01:29) spacer
spacer
Мне понравился мульт ))) am
Советую )))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Anime_Guru (13 апреля 2017 13:19) spacer
spacer
довольно таки интересно выходит
spacer
spacer spacer
spacer DSV (9 апреля 2017 15:47) spacer
spacer
зачетненько, давно такого интересного небыло


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer LSnegL (8 апреля 2017 22:21) spacer
spacer
Воу эт интересно будет)
spacer
spacer spacer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Обязательно посмотрите
загрузка...
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь
Открыть чат