Интересное

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)

Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники (2007)
Вот и прошло 2 года в мире Наруто с момента событий 1 сезона. Бывшие ранее новичками воины теперь в рядах опытных синоби в должностях тюнин и дзёнин. Каждый из главных героев обрел себе учителя из великих ниндзей Конохи. Парень в оранжевом стал учеником Дзирайи, оттачивая и совершенствуя свое боевое мастерство. Сакура стала доверенным лицом целительницы Цунадэ. Саске, ранее изгнанный из Конохи за свой характер, заключил союз со злобным Оротимару.
После неудавшейся попытки вернуть Саске, Наруто узнает, что ему осталось менее трех лет, дабы подготовиться к битве с Орочимару, которому нужно время, прежде чем переселиться в тело Саске. Наруто также должен подготовиться к схватке с Акацуки, когда те выйдут на его след. Ради тренировки Наруто покидает Селение Листвы и подвергается интенсивному обучению под руководством Джирайи. В это время, Сакура становится ученицой Цунаде, а Саске послушником Орочимару. Таким образом, все три члена Команды 7 обучаются у Легендарных Саннинов.

IMDB: 8.60
оригинальное название: Naruto: Shippuuden
год: 2007
страна: Япония
режиссер: Хаято Датэ
сценарий: Масаши Кишимото
жанр: приключения, комедия, сёнэн
озвучка: Ancord & n_o_i_r (86-126); Ancord (1-85, 127+...)

Обсуждение манги в комментариях запрещено!


График выхода серий:
20.06.2013 - 318 серия (Дыра в сердце - другой Джинчурики) [филлер]
27.06.2013 - 319 серия (Душа, живущая в марионетке) [филлер]




Добавлена 317 серия!



Смотреть Наруто 2 сезон | Наруто ураганные хроники онлайн

1 Серия

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм
поделиться с друзьями

 (голосов: 7428)
   Добавил Итачи Учиха, 13 июня 2013  |  Просмотров 16777215  |  Комментарии (20688)
Пожалуйста, примите участие в опросе:
Бессмертие [Итачи Учиха & Наруто Акацуке]
Чье бессмертие лучше? (Внимание, варианты ответа - это ссылки на картинки)


 
kostea98 (Сегодня, 10:10)
падскажите саит анидапа
Itachi_93 (Сегодня, 05:59)
Цитата: HoshiramaSendzhy
Это уже было в аниме?Или тут теперь мангу обсуждать можно?

нет мангу здес запрещено

там у меня в профиле есть репутатция как ее заполнить? вижу что у итачи все заполнина


--------------------
Кабуто (Сегодня, 01:33)
A______G,
И да поздравляю( тьфу чуть не забыл)


--------------------
A______G (Сегодня, 01:24)
Цитата: Itachi_93
круто твои стихии в этом стихии и ты меня зделал хаку
Спс!!! request
Цитата: Itachi_93
A______G,
ты и наруто акацуке любите писать стихии
Есть немного)
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Ух ты! Давно не видел настолько выдающихся образцов народного творчества Красота, ты молодец.
Спасибо большое, стараюсь
Цитата: Master-Itachi
А_Г..вижу развиваешь потенциал..
Ребят, спасибо, это так, все что в душе накопилось
Цитата: ihimura
A______G,Хороший у тебя стих получился мне понравился!Единственное что могу сказать: A______G - МОЛОДЕЦ!!!
Оу, Ишимура, спасибо рад, что тебе понравилось
Цитата: lubitel
A______G, вот мой тебе ответ: ну что ж,спасибо,очень лестно всё просто,искренне и честно. пускай сопутствует взаимность, в словах и мыслях -справедливость, в словах ты фальши не ищи, и рифму строго не суди))))
Будет сделано, шеф!!
Цитата: Наруто Акацуке
Сашка, с Первым годом на сайте тебя. Вот тебе мой подарок:A____G Всегда веселье создает Поможет и к любому подход найдёт
Знает всё он про "Наруто" И ведёт себя он круто.
Обсуждать он любит спору нет Но если будет непрвильный ответ
То появится не лёгкая работа Веть его не пререспорит даже Кишимота.
Шутки любит тоже И грустить ему не гоже
Вобщем классный он Ценитель А не просто посетитель!
Спасибо, Андрюха, тебе подарок будет от меня лично


--------------------
Кабуто (Сегодня, 00:29)
McGrady,
Я тоже сначала был на озвучке 2х2 но быстро привык


--------------------
HoshiramaSendzhy (Сегодня, 00:23)
Цитата: Itachi_93
мадара не тоби это факт и у мадары не шаринган а ренинган а нагате ренинган дал не тоби а мадара мадара пробудил реннинган

Это уже было в аниме?Или тут теперь мангу обсуждать можно?
McGrady (Сегодня, 00:21)
lubitel,
понятно, я наверно не смогу привыкнуть (( посмотрим в общем, может никитоса оценю, я смотрел пару серий с анкордом (наруо против куюби) так себе перевод
lubitel (Сегодня, 00:17)
McGrady,
ну,не совсем отсебятину)просто Анкорд с юмором ,иногда матом,многие называют его озвучку"гопотой озвучено",но те анимешки,где он переводит-классные комедии,неплохие аниме.он пользуется популярностью(раз столько озвучил).смысл перевода сохраняется(он уже читает переведенное,просто делает её оживленнее),ну и голос"на любителя",но это дело привычки)
Наруто Акацуке (Сегодня, 00:16)
Сашка, с Первым годом на сайте тебя. Вот тебе мой подарок:


A____G
Всегда веселье создает
Поможет и к любому подход найдёт
Знает всё он про "Наруто"
И ведёт себя он круто.

Обсуждать он любит спору нет
Но если будет непрвильный ответ
То появится не лёгкая работа
Веть его не пререспорит даже Кишимота.

Шутки любит тоже
И грустить ему не гоже
Вобщем классный он Ценитель
А не просто посетитель!


--------------------
McGrady (Сегодня, 00:12)
lubitel,
я щас на 202 серии, и пока что озвучка 2х2 , но я так привык к этой озвучке что , блин не смогу наверно смотреть с другой озвучкой(((((( Анкордовская это где отсебятину добавляют?
kabuto (Сегодня, 00:12)
Девятихвостый Наруто,
бомба
McGrady (Сегодня, 00:00)
Arctic_Wolf,
я нашёл 228 серий, но дальше нету((((
Arctic_Wolf (Вчера, 23:59)
McGrady,
Насколько я помню с 1 по 151 серию :)


--------------------
McGrady (Вчера, 23:52)
ребята скажите пожалуйста , сколько серий второго сезона вышли в переводе 2х2?
lubitel (Вчера, 23:18)
A______G,
вот мой тебе ответ:
ну что ж,спасибо,очень лестно
всё просто,искренне и честно.
пускай сопутствует взаимность,
в словах и мыслях -справедливость,
в словах ты фальши не ищи,
и рифму строго не суди))))
ihimura (Вчера, 22:38)
A______G,Хороший у тебя стих получился мне понравился!
Единственное что могу сказать: A______G - МОЛОДЕЦ!!! fellow


--------------------
Master-Itachi (Вчера, 21:25)
Цитата: Девятихвостый Наруто
Что сильнее ветреной расен сюрикен или бомба хвостатых

Бомба Каюби сильнее,она может уничтожить обширную область,а расен-сюрикен Наруто больше поражает живих существ из-за его состава из тонких микрониток чакры,что и нарушили поток чакры Наруто,когда он его использовал впервые..
А_Г..вижу развиваешь потенциал..
Куда же дели Мадару..хотелось бы и его поглядеть вскоре...

На счет вопроса,умертвляеться ли глаз-Шаринган после Изанаги:да,глаз полностью перестает функционировать,его просто высовуют и меняют на какой-либо другой подходящий(так Мадара заменил свой утеряный Шаринган в битве с Конан на Риненган Нагато).Ведь не забываем,Шаринган не у всех,а если и есть,он полностью соответствует состоянию глаза(техники Цукийоми,Аматерацу и Сусано'о то вредят же зрению,значит и Изанаги умертвляет глаза).


--------------------
Jiwfahu -NJ- Nozarda (Вчера, 21:10)
Цитата: A______G
Сегодня утром я проснулся,
И вспомнил сразу я о нем.
Я в мир Наруто окунулся,
И сразу позабыл о всем.
Я тут и ссорился и спорил,
Познал я радость....ну и грусть.
Я б никогда бы вас не бросил,
И я всегда " еще вернусь ".
Я здесь и спорил и боролся,
Доказывал и обсуждал.
На правду " честно " напоролся,
А ложь всегда я упрекал.
Всегда сижу и улыбаюсь,
Смотря в белесый монитор.
Сейчас я рад, я понимаю,
Как дорог мне людей сдесь сбор.
Тут есть ребята, и девчата,
Тут есть админы и друзья.
Тут есть lubitel и dead-level,
И ihimura....ну и я.
И Кабуто - он справедлив,
он сдержан, тихий, как прилив.
Акацуке Наруто - парень,
Что любит точно все сказать,
dead-level - девушка эмоций,
lubitel - выглядит на 5!
Итачи - строгий, справедливый,
всегда он выскажет мыслю.
McGrady паренек игривый,
Девчатам скажет: " Да, люблю! "
Итачи 93-й
хоть мал, да все же опытен,
Makito, как тебя не вспомнить,
Не любит Шеринган, и перемен.
Нас много, все мы любим точно,
я за себя, за всех ору!
Прекрасный, красочный и яркий
Multikonline и точка!......ru.

Ух ты! Давно не видел настолько выдающихся образцов народного творчества wink Красота, ты молодец.


--------------------
Девятихвостый Наруто (Вчера, 20:46)
Что сильнее ветреной расен сюрикен или бомба хвостатых
Itachi_93 (Вчера, 19:19)
Цитата: A______G
Сегодня утром я проснулся,
И вспомнил сразу я о нем.
Я в мир Наруто окунулся,
И сразу позабыл о всем.
Я тут и ссорился и спорил,
Познал я радость....ну и грусть.
Я б никогда бы вас не бросил,
И я всегда " еще вернусь ".
Я здесь и спорил и боролся,
Доказывал и обсуждал.
На правду " честно " напоролся,
А ложь всегда я упрекал.
Всегда сижу и улыбаюсь,
Смотря в белесый монитор.
Сейчас я рад, я понимаю,
Как дорог мне людей сдесь сбор.
Тут есть ребята, и девчата,
Тут есть админы и друзья.
Тут есть lubitel и dead-level,
И ihimura....ну и я.
И Кабуто - он справедлив,
он сдержан, тихий, как прилив.
Акацуке Наруто - парень,
Что любит точно все сказать,
dead-level - девушка эмоций,
lubitel - выглядит на 5!
Итачи - строгий, справедливый,
всегда он выскажет мыслю.
McGrady паренек игривый,
Девчатам скажет: " Да, люблю! "
Итачи 93-й
хоть мал, да все же опытен,
Makito, как тебя не вспомнить,
Не любит Шеринган, и перемен.
Нас много, все мы любим точно,
я за себя, за всех ору!
Прекрасный, красочный и яркий
Multikonline и точка!......ru.

круто твои стихии в этом стихии и ты меня зделал хаку

dead-level,
скорость мината круто он в первым месте для меня но по скорустю второй райкаге но итачи есть МШ он зделает сусано а его скорость нечего не делает для него

A______G,
ты и наруто акацуке любите писать стихии
Цитата: Fanat1299
Itachi_93 мал в каком смысле

он думает что я маленки я

как заполнить рейтинг?


--------------------
Fanat1299 (Вчера, 14:32)
Цитата: A______G
Сегодня утром я проснулся,
И вспомнил сразу я о нем.
Я в мир Наруто окунулся,
И сразу позабыл о всем.
Я тут и ссорился и спорил,
Познал я радость....ну и грусть.
Я б никогда бы вас не бросил,
И я всегда " еще вернусь ".
Я здесь и спорил и боролся,
Доказывал и обсуждал.
На правду " честно " напоролся,
А ложь всегда я упрекал.
Всегда сижу и улыбаюсь,
Смотря в белесый монитор.
Сейчас я рад, я понимаю,
Как дорог мне людей сдесь сбор.
Тут есть ребята, и девчата,
Тут есть админы и друзья.
Тут есть lubitel и dead-level,
И ihimura....ну и я.
Акацуке Наруто - парень,
Что любит точно все сказать,
dead-level - девушка эмоций,
lubitel - выглядит на 5!
Итачи - строгий, справедливый,
всегда он выскажет мыслю.
McGrady паренек игривый,
Девчатам скажет: " Да, люблю! "
Итачи 93-й
хоть мал, да все же опытен,
Makito, как тебя не вспомнить,
Не любит Шеринан, и перемен.
Нас много, все мы любим точно,
я за себя, за всех ору!
Прекрасный, красочный и яркий
Multikonline и точка!......ru.

Itachi_93 мал в каком смысле и опечатка ты пропустил" г в" шерингане wink


--------------------
klan_uzumaki (Вчера, 14:26)
Цитата: просто денис
ты тупо любиш минато но есть факт что то мадаре более 100 лет и не удивительно что мадара так тупил если бы он использовыл вечный м ш от минанато нихрена не осталось

ну как бы там не было итачи тупо может неуспеть применить свой МШ

Ведь дай Минате секунду был Итачи, нет Итачи)


--------------------
просто денис (Вчера, 14:20)
Цитата: klan_uzumaki
Если помнишь Минато чуть не победил Мадару в маске, уж не думаешь ли ты что Итачи сильнее даже Мадары?

ты тупо любиш минато но есть факт что то мадаре более 100 лет и не удивительно что мадара так тупил если бы он использовыл вечный м ш от минанато нихрена не осталось smile


--------------------
klan_uzumaki (Вчера, 13:02)
Цитата: просто денис
минато и итачи уникальны но я думаю победил бы итачи у минато хороша скорость и атака это да но итачи владеет сусано аматарацу и этого достаточно чтобб победить минато он просто будет бегать во круг итачи ))))

Если помнишь Минато чуть не победил Мадару в маске, уж не думаешь ли ты что Итачи сильнее даже Мадары?


--------------------
A______G (Вчера, 12:54)
И так, ребята, сегодня ровно год как я зарегистрировался на этом сайте, и я посвящаю этот стих сайту и всем тем, кто здесь есть lol

Сегодня утром я проснулся,
И вспомнил сразу я о нем.
Я в мир Наруто окунулся,
И сразу позабыл о всем.
Я тут и ссорился и спорил,
Познал я радость....ну и грусть.
Я б никогда бы вас не бросил,
И я всегда " еще вернусь ".
Я здесь и спорил и боролся,
Доказывал и обсуждал.
На правду " честно " напоролся,
А ложь всегда я упрекал.
Всегда сижу и улыбаюсь,
Смотря в белесый монитор.
Сейчас я рад, я понимаю,
Как дорог мне людей сдесь сбор.
Тут есть ребята, и девчата,
Тут есть админы и друзья.
Тут есть lubitel и dead-level,
И ihimura....ну и я.
И Кабуто - он справедлив,
он сдержан, тихий, как прилив.
Акацуке Наруто - парень,
Что любит точно все сказать,
dead-level - девушка эмоций,
lubitel - выглядит на 5!
Итачи - строгий, справедливый,
всегда он выскажет мыслю.
McGrady паренек игривый,
Девчатам скажет: " Да, люблю! "
Итачи 93-й
хоть мал, да все же опытен,
Makito, как тебя не вспомнить,
Не любит Шеринган, и перемен.
Нас много, все мы любим точно,
я за себя, за всех ору!
Прекрасный, красочный и яркий
Multikonline и точка!......ru.


--------------------
просто денис (Вчера, 12:41)
минато и итачи уникальны но я думаю победил бы итачи у минато хороша скорость и атака это да но итачи владеет сусано аматарацу и этого достаточно чтобб победить минато он просто будет бегать во круг итачи ))))


--------------------
dead-level (Вчера, 10:03)
Цитата: Itachi_93
чо минато силнее итачи я такое и в манге и в аниме не слышал

.я считаю, что Минато сильнее. он хокаге, как никак.
все вокруг слишком высокого мнения о Итачи, ладно, понимаю девчонки...))), но, особи противоположного пола, чем он вас привлекает?))) неужто он настолько силен в ваших глазах?))


--------------------
Itachi_93 (Вчера, 05:34)
Цитата: dead-level
Минато
Итачи

чо минато силнее итачи я такое и в манге и в аниме не слышал
Цитата: lubitel
нет)))его как побил Хаширама,так последствия до сих пор на лицо)))))

его и минато побил и саске

Цитата: Девятихвостый Наруто
Ты сначала на мой вопрос ответь

он ответил

Цитата: Наруто Акацуке
У Мадары было два Шарингана, а у Тоби один, что доказывает, что Тоби не Мадара

мадара не тоби это факт и у мадары не шаринган а ренинган а нагате ренинган дал не тоби а мадара мадара пробудил реннинган

Цитата: johnreed
а как ты думаешь что сильней молоток или кувалда

думаю что малаток потому что это не па размеру а по силе

админы чо за ппереварот у фильмах нарута в 7филме 4фильм в 4фильме 6фильм am
прошу поченить


--------------------
Девятихвостый Наруто (Вчера, 02:14)
Цитата: johnreed
а как ты думаешь что сильней молоток или кувалда


Ты сначала на мой вопрос ответь
johnreed (Вчера, 01:46)
Цитата: Девятихвостый Наруто
Как думаете что сильнее ветрено расен сюрикен или бомба хвостатых

а как ты думаешь что сильней молоток или кувалда


--------------------
Девятихвостый Наруто (Вчера, 01:38)
Как думаете что сильнее ветрено расен сюрикен или бомба хвостатых

Наруто Акацуке (Вчера, 01:17)
Внимание!!!Проводся проект "ГОЛОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ". В рамках этого проекта будут удалини ролики, которые выберут сами посетители, или же вы можете оставить ролики, которые вам нравятся. Это поможет сделать "Ролики Наруто" ещё интересней, так что участвуйте в проекте и помогите странице "Роликов Наруто".
К тому же эта станица - лучший способ скоротать время между выходом серий, и вспомнить былые серии, и увидеть то, чего нет даже в аниме. Так же на этой станице проводится много проектов, вы можете предлагать ролики на добавление или удаление. А ещё на странице "Роликов Наруто" есть свой колектив и должности, вобщем там очень интересно. Так что вливайтесь в наш колектив!
smile winked smile


--------------------
lubitel (Вчера, 00:33)
Наруто Акацуке,
ну,если только так))но ,опять же таки,глаз мог быть потерян в бою...а у него шаринганов целый склад))))))))как у девушки нарядов))
Наруто Акацуке (Вчера, 00:16)
Цитата: lubitel
Наруто Акацуке,
но в аниме никто,вроде,не говорил,что у настоящего владельца только шаринган исчезнет,а глаз останется)

Цитата: Наруто Акацуке
Шаринган, который её использовал больше не увидит света

Вот это было в аниме. И сказано было не глаза, а Шаринган


--------------------
Наруто Акацуке (17 июня 2013 23:58)
Цитата: lubitel
Наруто Акацуке,
ок,интересно прочитать доказательство))))

Так вот Изанаги техника, после испльзования которой Шаринган, который её использовал больше не увидит света, но вот в чём персик, хоть шаринганом больше нельзя пользоватся, но сам глаз остается открытым, но только в случае, когда Шаринган у своего хозяина, потому что если шаринган позаимствован, то он всегда активирован и после Изанаги глаз закрывается, как это случилось у Данзо, если бы то были его Шаринганы, то глаза не закрылись, а просто исчез Шаринган. В бою с Конан после использования Изанаги у Тоби закрылся левый глаз, то есть Шаринган не его.


--------------------
lubitel (17 июня 2013 23:30)
Наруто Акацуке,
ну,хочешь доказать тем,что он им не пользовался,так как он для изанаги и предназначался,а со своим настоящим глазом он бы не использовал Изанаги,да?)но в любом случае:его биографию после боя мы не знаем)откуда у него такой верный Зецу,откуда столько клонов,гедо мазо....всё,что нажито его непосильным трудом))))))откуда это???-всё теории)я пишу только о том,что в аниме)на данный момент Тоби-Мадара)))))))
Наруто Акацуке (17 июня 2013 23:19)
Цитата: lubitel
то,что в опенинге,еще не объяснено в аниме

У Мадары было два Шарингана, а у Тоби один, что доказывает, что Тоби не Мадара


--------------------
lubitel (17 июня 2013 23:07)
Наруто Акацуке,
мммммм,да-да-да))))))но сегодня это было спорообсуждение))))))(я тоже думаю,что можно бесконечно смотреть на три вещи:как горит огонь,течет вода,и чей-то спор))))))

Наруто Акацуке,
давай начнем с того,что в аниме официально говорилось то,что Тоби-Учиха Мадара(он себя так назвал,а то,что в опенинге,еще не объяснено в аниме)))))))так что Хаширама побил Тоби,если Тоби-это Учиха Мадара))))))
Наруто Акацуке (17 июня 2013 23:04)
Цитата: lubitel
Наруто Акацуке,
не всегда-это не сегодня)))))))

Не всегда означает "не всегда" и в данном случае тоже.

Цитата: lubitel
нет)))его как побил Хаширама,так последствия до сих пор на лицо)))))

Когда это Хоширама дрался с Тоби?


--------------------
Arctic_Wolf (17 июня 2013 22:59)
Ролики Наруто в "Популярных Мультфильмах"... Неплохо-неплохо! Пусть дальше процветает ^_^


--------------------
lubitel (17 июня 2013 22:59)
McGrady,
нет)))его как побил Хаширама,так последствия до сих пор на лицо)))))
McGrady (17 июня 2013 22:58)
lubitel,
его вообще побьют?
McGrady (17 июня 2013 22:52)
ребята скажите пожалуйста что станет с Тоби?
Наруто Акацуке (17 июня 2013 22:20)
Цитата: lubitel
обсуждение спорного вопроса,

Цитата: lubitel
Cпор — обсуждение, при котором «сталкиваются» точки зрения различных сторон, каждая из которых отстаивает свою точку зрения.

Есть же разница


--------------------
lubitel (17 июня 2013 22:06)
Наруто Акацуке,
Цитата: Наруто Акацуке
спор - это не обсуждение, а дискусия

Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение спорного вопроса, проблемы.Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.
Cпор — обсуждение, при котором «сталкиваются» точки зрения различных сторон, каждая из которых отстаивает свою точку зрения.

и перефразируя известную теорему:
если спор-это дискуссия,а дискуссия-это обсуждение,то спор-это обсуждение)))))
Наруто Акацуке (17 июня 2013 22:02)


Цитата: lubitel
Cпор — обсуждение,

спор - это не обсуждение, а дискусия


--------------------
lubitel (17 июня 2013 21:44)
и,кстати, я поняла кого мне напоминает старик Ооноке-Макарова из "Фейри Тейл"))))))
Наруто Акацуке (17 июня 2013 21:29)
Цитата: Fanat1299
Нет у вас уже дошло до спора!)

уКАЖИ ЦЫТАТЫ ГДЕ СПОР

Цитата: ihimura
Это не совсем так Киллер Би и 4 райкаге Эй Би не кровные родственики

Спасибо, что обьяснил мне это. я помню как ты доказывал, что они родные братья, а Би - это их фамилия.И на будущее обьясняй тем, кто спрашевает. fellow


--------------------
ihimura (17 июня 2013 21:20)
Цитата: Наруто Акацуке
киллер Би - это брат 4 райкаге
Это не совсем так Киллер Би и 4 райкаге Эй Би не кровные родственики и они не являются братьями а всеволишь они относятся друг к другу как к родным братьям и Эй Би все время заботился, думал и защищал Киллер Би любой ценой не смотря на то что он был джинчурики 8-хвостого и смог понять Киллер Би и относился 4 райкаге - Эй Би как к родному брату а на самом то деле оно вовсе не были кровными родстениками хоть и 4 райкаге и Киллер Би имели общую фамилию Би но это вскоре правильно выразится не фамилия а так называемый титул "Би" и тем более ранее Киллер би не знал кто такой Эй Би для него это был незнакомый шиноби из деревни скрытого облока который вскоре должен стать после своего отца (3 райкаге) 4-м райкаге и тем более Киллер Би познакомился с Эй Би во время одного традиционого турниров или так сказать испытания целью которого было розрушить тренеровочного резиновую фигуру человека и тот кто прошел испытание может стать партнером будущего 4 Райкаге Эй Би, но это не все так просто ведь эту резиновую фигуру нужно было розрушить вместе с Эй Би который вскоре долженстать 4 райкаге исполнив с ним идеальный удар Аркана что бы розрвать фигуру в клочья и что бы это идеально выполнилось без лбой либо зацепки или ошибки многим шиноби с Эй би не удовалось это сделать это и проволили турнир а когда очередь дошла до Киллер Би он покозал на что способен и вместе с Эй Би идеально исполнили удар двойного аркана розорвав резиновую фигуру человека с тех пор он и получил титул Би и 4 райкаге признал Киллер Би своим партнером и назвал его своим братом и начал заботится и думать как о брате но они не были кровными братьями просто относятся другу другу как братья а второй факт что Киллер Би и 4 райкаге - Эй Би не родной братья это доказывает то что 3 Райкаге не был отцом для Киллер Би только 4 райкаге эй Би был сыном 3 райкаге и также киллер Би не разу не относился и не называл 3 райкаге своим отцом он очень мало знал про 3 райкаге ведь был еще совсем мал и также после смерти 3 райкаге, Эй Би сказал что пойдет на похороны своего старика(3 райкаге) а Киллер Би не пошел веть он не был родствеником для 3 райкаге и после гибели 3 райкаге, Эй би уноследовал силу и могущество своего отца и также продолжил его дело став 4 райкаге и начал заботится о свое деревни скрытого облака и о Киллер Би защищал его любой ценой от все угроз включая факт того что Киллер Би уже был джинчурики 8-хвостого биджу.
Цитата: Тысяча птиц
Если Саске убьют брошу смотреть это аниме.
Могу заверить вас в том что этого не будет и не факт что Саскэ погибнет.Веть думаю всоре от хода действия Саскэ может зависить дальнейший изход сюжета анимэ Наруто 2 сезон.


--------------------
Тысяча птиц (17 июня 2013 20:41)
Если Саске убьют брошу смотреть это аниме.
Наруто Акацуке (17 июня 2013 20:00)
Цитата: Naruto U.
стоп я чёт не понял я думал 8-хвостый это будет Киллер Би а не брат Райкаге

киллер Би - это брат 4 райкаге


--------------------
Naruto U. (17 июня 2013 19:43)
стоп я чёт не понял я думал 8-хвостый это будет Киллер Би а не брат Райкаге
Наруто Акацуке (17 июня 2013 19:37)
Цитата: lubitel
но сейчас так утверждать нельзя)

Вот и я об этом!


Цитата: lubitel
но Хаширама такой лапочка)))

всё понятно, я то думал его уважают как сильного шиноби, а на самом то деле... lol


--------------------
lubitel (17 июня 2013 19:15)
dead-level,
я тоже считаю,что Хаширама сильнее был точно))))))(но если учитывать,что Тоби дал Риннеган Нагато(это точно и в аниме упоминалось,а те,кто читают мангу и подавно знают);что Тоби контролировал лиса (при нападении на Коноху);Гедо Мазо (еще официально за ним))),то сейчас уже их нельзя сравнивать.в своё время сильнее был Хаширама,но сейчас так утверждать нельзя)но Хаширама такой лапочка))))и помимо этого Хаширама может контролировать лиса(Ямато,ожерелье даже),сильная техника,которой он сделал Мадару,и если вспомнить,то именно из клеток Хаширамы Тоби сделал свою армию(даже после смерти его клетки и древесные техники уникальны)))))

и еще спор про Минато и Хашираму))))))можно ли их сравнивать?но вы забыли,что в одной из последних серий по манге показывали бой Минато - 4 райкаге-Киллер Би,то Минато высоко оценил Би,ну Райкаге тоже хорош))),так что для справедливости эту троицу вместе можно сопоставить,я так думаю))))
dead-level (17 июня 2013 19:09)
Наруто Акацуке,
та не...Сенжу с детства был сильней и со временем это не изменилось...ну, да ладно, бессмысленный спор. все опять остались при своем))


--------------------
Наруто Акацуке (17 июня 2013 18:22)
Цитата: dead-level
но скорось это еще не все....

и та самая сила, о которой ты промолчал, тоже не всемогуща...

Я согласен просто быть быстрым недостаточно, но Минато самый быстрый шиноби из всех + он очень сильный и без техники перемищения. А та сила хоть не всемогущая но и не слабая, а веть Хоширама тоже не всемогущий, его просто преукрасили ещё больше чем Наруто.


--------------------
dead-level (17 июня 2013 17:47)
Наруто Акацуке,
не зная истинной силы Тобирамы, я не стану спорить, но скорось это еще не все....

и та самая сила, о которой ты промолчал, тоже не всемогуща...


--------------------
Наруто Акацуке (17 июня 2013 17:37)
Цитата: dead-level
Тобирама( его сил мы практически не знаем, но он был Хокаге, а это что-то да значит!)
Минато

я конечно понимаю, что Тобирама сильный, но ему далеко до Минато, который с легкостью пользуется техникой Летящего Бога Грома в отличии от Тобирамы, а благодаря этой техники он может победить даже хошираму, веть Хошираме нечего противопоставить такой скорости и к тому же Минато владеет ... (манга)...


--------------------
The Cobra (17 июня 2013 17:36)
мадара всегда проигровал в срожении с хаширамы, почему он сильнее?
Наруто Акацуке (17 июня 2013 17:34)
Цитата: dead-level
Наруто Акацуке,
он всегда был лучше Мадары, а их боя в манге еще не было, вроде...

Теперь он сильнее Хоширамы, веть .... (манга)...


--------------------
dead-level (17 июня 2013 17:33)
мой список:
Рикудо
Хаширама
Мадара
Тоби
Наруто
Саске
Тобирама( его сил мы практически не знаем, но он был Хокаге, а это что-то да значит!)
Минато
Итачи
Пейн


Наруто Акацуке,
он всегда был лучше Мадары, а их боя в манге еще не было, вроде...

точнее, он еще не окончен


--------------------
Наруто Акацуке (17 июня 2013 17:29)
Цитата: dead-level
почему Мадара сильней Хаширамы?

выводы из манги

Цитата: dead-level
о.О и почему Хаширама на равне с Минато?

выводы частично из манге, так же на основе общих рассуждений и к тому же он победил в опросе про Хокаге, почти в 2 раза обошол Хошираму.


--------------------
dead-level (17 июня 2013 17:21)
Цитата: Наруто Акацуке
1) Рекудо Санин2) Учиха Мадара3) Хоширама сенджу или Минато Намикадзе4) Нынешний Тоби5) Узумаки Наруто6) Учиха Саске7) Учиха Итачи8) Уиха Изуна, Сенджу Тобирама и 3 Райкаге9) Хурузен Сарутоби и Шимуро Данзо10) Муу, Онноки, Эй, Киллер Би и т.д.

почему Мадара сильней Хаширамы?

о.О и почему Хаширама на равне с Минато?


--------------------
Наруто Акацуке (17 июня 2013 17:02)
Цитата: Itachi_93
чо за списак

я составил этот список выходя из событий аниме и манги.

Цитата: Fanat1299
Опять спорим!?!?!?!?)))

Разве это спор? Это просто список шиноби, вот это и есть обсуждение. А до спора ещё не дошло!


--------------------
Itachi_93 (17 июня 2013 16:44)
Цитата: Наруто Акацуке
Воу воу воу полехче парень! Этот список того, кто аниме недавно увидел! Вот примерный список сильных шиноби
1) Рекудо Санин
2) Учиха Мадара
3) Хоширама сенджу или Минато Намикадзе
4) Нынешний Тоби
5) Узумаки Наруто
6) Учиха Саске
7) Учиха Итачи
8) Уиха Изуна, Сенджу Тобирама и 3 Райкаге
9) Хурузен Сарутоби и Шимуро Данзо
10) Муу, Онноки, Эй, Киллер Би и т.д.

чо за списак am

Цитата: Fanat1299
Опять спорим!?!?!?!?)))

я сам знаю

Цитата: Наруто Акацуке
Воу воу воу полехче парень! Этот список того, кто аниме недавно увидел! Вот примерный список сильных шиноби

я смотрю аниме уже 3-4года

Цитата: Наруто Акацуке
2) Учиха Мадара
3) Хоширама сенджу или Минато Намикадзе

мадара силнее хаширамы чо за бред не сравни минату и хашираму


--------------------
A______G (17 июня 2013 16:37)
Ребят, завтра годовщина моей регистрации на этом прекрасном сайте Multikonline.ru и вас ждет много сюрпризов в связи с этим. Могу даже спойлер кинуть, ахахах, опрос идет полным ходом, у меня уже дописывается стих, и много отзывов, ждите, ждите, ждите bully fellow


--------------------
Fanat1299 (17 июня 2013 16:28)
Цитата: Наруто Акацуке
Воу воу воу полехче парень! Этот список того, кто аниме недавно увидел! Вот примерный список сильных шиноби
1) Рекудо Санин
2) Учиха Мадара
3) Хоширама сенджу или Минато Намикадзе
4) Нынешний Тоби
5) Узумаки Наруто
6) Учиха Саске
7) Учиха Итачи
8) Уиха Изуна, Сенджу Тобирама и 3 Райкаге
9) Хурузен Сарутоби и Шимуро Данзо
10) Муу, Онноки, Эй, Киллер Би и т.д.

Опять спорим!?!?!?!?))) am


--------------------
Наруто Акацуке (17 июня 2013 15:57)
Цитата: Itachi_93
1)РИКУДО
2)ХАШИРАМА И МАДАРА
3)ИТАЧИ
4)ПЕЙН
5)САКЕ НАРУТО

Воу воу воу полехче парень! Этот список того, кто аниме недавно увидел! Вот примерный список сильных шиноби
1) Рекудо Санин
2) Учиха Мадара
3) Хоширама сенджу или Минато Намикадзе
4) Нынешний Тоби
5) Узумаки Наруто
6) Учиха Саске
7) Учиха Итачи
8) Уиха Изуна, Сенджу Тобирама и 3 Райкаге
9) Хурузен Сарутоби и Шимуро Данзо
10) Муу, Онноки, Эй, Киллер Би и т.д.



--------------------
Itachi_93 (17 июня 2013 15:17)
Цитата: Наруто Акацуке
Вот именно в общем списке сильных шиноби Итачи может ращитывать на 6-7 место если повезёт.

1)РИКУДО
2)ХАШИРАМА И МАДАРА
3)ИТАЧИ
4)ПЕЙН
5)САКЕ НАРУТО


--------------------
Наруто Акацуке (17 июня 2013 14:56)
Цитата: Itachi_93
ты же сказал что почему если итачи силнее тоби почему он не пошел убить его я это отритцал помниш

Вобщето то был вопрос.

Цитата: dead-level
Наруто уже победил Нагато. бой с Итачи нам не предстоит увидеть, но Наруто - перс посильней будет.

Цитата: dead-level
речь идет о Акацки: первый по силе Тоби, второй Итачи. но если говорить о всем мире Наруто, то первый Рикудо, а второй, наверно, Хаширама, но уж никак не Итачи.

Вот именно в общем списке сильных шиноби Итачи может ращитывать на 6-7 место если повезёт.


--------------------
dead-level (17 июня 2013 13:20)
Цитата: Itachi_93
нет не тоби тоби слабее итачи первый кто та другой рикудо

речь идет о Акацки: первый по силе Тоби, второй Итачи. но если говорить о всем мире Наруто, то первый Рикудо, а второй, наверно, Хаширама, но уж никак не Итачи.


--------------------
Itachi_93 (17 июня 2013 13:14)
Цитата: dead-level
да, второй после Тоби.

нет не тоби тоби слабее итачи первый кто та другой рикудо

Цитата: Наруто Акацуке
Что поняла

ты же сказал что почему если итачи силнее тоби почему он не пошел убить его я это отритцал помниш


--------------------
dead-level (17 июня 2013 10:55)
Цитата: Itachi_93
на данный момент итачи в 2 в сиписке

да, второй после Тоби.
Цитата: Itachi_93
наруто проиграет итачи и нагато

Наруто уже победил Нагато. бой с Итачи нам не предстоит увидеть, но Наруто - перс посильней будет.


--------------------
Наруто Акацуке (17 июня 2013 10:28)
Цитата: Itachi_93
наруто не победил он не използывал гедо мазо

как он мог использовать Гедо Мазо в том состоянии, что находился во время битвы с Наруто. К тому же они в неё Биджу собирали.

Цитата: Itachi_93
они не сражались в серез и помнниш фильм 9 там он победил его даже не было контрол над лисом

Не сравнивай фильм и аниме.

Цитата: Itachi_93
тоби даже наруту и пейна не может победит ссамый силный акацуки сейчас итачи

Тоби самый сильный шиноби и он победит и Нагато и Итачи, веть у него сила МШ, Риннегана, Хвостатых, сила Сенджу - это складовые силы Рекудо, сейчас даже Наруто с ним не справится. Мы это давно уже обсуждали и твоё мнение ничего не изменит.

Цитата: Itachi_93
наруто проиграет итачи и нагато

Он победил Нагато только в режиме Санина, а режиме Кьюби тем более победит, а с Итачи он не сражался, так что этого мы не определим.

Цитата: Itachi_93
вот хотябы любитель понила

Что поняла? Твоё и её мнения росходятся.


--------------------
Девятихвостый Наруто (17 июня 2013 06:21)
Цитата: Itachi_93
наруто проиграет итачи и нагато


вобщета нет
Itachi_93 (17 июня 2013 06:08)
Цитата: Наруто Акацуке
Странно такое говорить после того как Наруто победил Пейна

наруто не победил он не използывал гедо мазо
Цитата: Наруто Акацуке
Тогда почему он не смог его победить?

они не сражались в серез и помнниш фильм 9 там он победил его даже не было контрол над лисом
Цитата: Наруто Акацуке
сильнейший это Тоби.

тоби даже наруту и пейна не может победит ссамый силный акацуки сейчас итачи
Цитата: dead-level
Итачи не всемогущ, не стоит его обожествлять. на данный момент в Акацки сильнейший Тоби.

на данный момент итачи в 2 в сиписке
Цитата: dead-level
по идее Наруто сильнее всех.

наруто проиграет итачи и нагато

Цитата: Девятихвостый Наруто
Интересно а капитан Ямато умер или в заложниках

заложник

Цитата: lubitel
потому что Масаши решил иначе)))))))да и если сражение с главным злодеем(на данный момент) поручить не главному герою,а почти идеальному шиноби,то аниме потеряет весь азарт)))))))))и то,что Итачи слабее/сильнее Тоби-это только догадки.сражения не было,подтвердить можешь фактами из аниме???)))))))))))
поэтому мое предложение,как вариант,имеет право на существование))))))))

вот хотябы любитель понила


--------------------
Девятихвостый Наруто (17 июня 2013 02:16)
Интересно а капитан Ямато умер или в заложниках
lubitel (16 июня 2013 23:48)
Цитата: Наруто Акацуке
Тогда почему он не пошёл убить Тоби?

потому что Масаши решил иначе)))))))да и если сражение с главным злодеем(на данный момент) поручить не главному герою,а почти идеальному шиноби,то аниме потеряет весь азарт)))))))))и то,что Итачи слабее/сильнее Тоби-это только догадки.сражения не было,подтвердить можешь фактами из аниме???)))))))))))
поэтому мое предложение,как вариант,имеет право на существование))))))))
The Cobra (16 июня 2013 23:37)
Аматерацу сжег даже огонь, с каких пор он не сможет сжечь камень?
Iokodera (16 июня 2013 21:31)
Цитата: Девятихвостый Наруто
Как думаете Наруто и Килер Би смогут справится стой деевяной статуей в которой запечатаны семь биджу

та статуя ... превращается в десятихвостого ... я видел картинки в гугле ... как наруто собирается нападать на него ... но мне кажется уж слишком он огромный ... и зубастый .. очень ... однако ... если подумать .. то наверно справятся ...10 хвостов меньше чем 17 ... значит наверняка силнее ... кто му же они превосходят его количеством ... так с двух сторон смогут на его нападать ... короче говоря ... смогут ... должны покрайней мере .. bully

Цитата: Arctic_Wolf
Ведь даже по логике понятно, что огонь не разрушит камень, каким бы фантастическим он не был.

если уж совсем по логике , то камень дерево , огонь ... лист .. мы - люди и все вокуг ... это энергия .... понятие "невозможно" относительно ..... т.к. это просто взаимодействие одной энергии и другой ))))))

Цитата: dead-level
по идее Наруто сильнее всех.

laughing am bully


--------------------
Девятихвостый Наруто (16 июня 2013 20:44)
расен Сюрикен Наруто
mayhemx (16 июня 2013 20:41)
Что сильнее ресенсюрекен наруто или же Усыясаке итачи ( ну или как то так точно название не расслышал) ?????
Девятихвостый Наруто (16 июня 2013 19:28)
Как думаете Наруто и Килер Би смогут справится стой деевяной статуей в которой запечатаны семь биджу
Наруто Акацуке (16 июня 2013 19:09)
Внимание!!!Проводся проект "ГОЛОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ". В рамках этого проекта будут удалини ролики, которые выберут сами посетители, или же вы можете оставить ролики, которые вам нравятся. Это поможет сделать "Ролики Наруто" ещё интересней, так что участвуйте в проекте и помогите странице "Роликов Наруто".
К тому же эта станица - лучший способ скоротать время между выходом серий, и вспомнить былые серии, и увидеть то, чего нет даже в аниме. Так же на этой станице проводится много проектов, вы можете предлагать ролики на добавление или удаление. А ещё на странице "Роликов Наруто" есть свой колектив и должности, вобщем там очень интересно. Так что вливайтесь в наш колектив!
smile winked smile


--------------------
dead-level (16 июня 2013 16:43)
ОМГ... когда филлеры-то закончатся? как на 308 бросила, так до сих пор и не смотрю...

манга уже походу к концу подходит, а аниме, при таком раскладе, еще наверно серий на 100 растянут


--------------------
Наруто Акацуке (16 июня 2013 16:22)
Цитата: Arctic_Wolf
А кто такой Кирра Би? Имя Киллера Би в сокращенной форме или это другой человек?

Это Киллер Би

Цитата: Arctic_Wolf
Это Гедо Мазо не смогли остановить даже Чоджи с его отцом, что уж говорить о тех, кого ты перечислила. :)

дА ЧОДЖИ СО СВОИМ ОТЦОМ слабее даже какаши, не то, что наруто и Би


--------------------
Arctic_Wolf (16 июня 2013 16:16)
Наруто Акацуке,
Возможно это так, но повредить и уничтожить - это разные вещи. Ведь если Аматерасу его лишь повредит, то Гедо Мазо может и восстановиться. А для полного уничтожения Гедо Мазо у использующего эту технику может просто не хватить сил и чакры (об этом говорилось не раз), потому что Аматерасу не сразу покрывает объект, а постепенно. А чем меньше тело, тем быстрее оно уничтожится. А Гедо Мазо - это махина, на которую этот огонь будет действовать как на призванных животных Нагато, т.е. локально.

А кто такой Кирра Би? Имя Киллера Би в сокращенной форме или это другой человек?

dead-level,
Это Гедо Мазо не смогли остановить даже Чоджи с его отцом, что уж говорить о тех, кого ты перечислила, хотя его вполне способны остановить, как мне кажется, Киллер Би и Наруто, если будут в полной форме хвостатых :)


--------------------
dead-level (16 июня 2013 16:08)
Цитата: Наруто Акацуке
Наруто, Кирра Би, Какаши и Гай не могли справится с Тоби тогда как Наруто один может быть сильнее Тоби?

хм... ну, принципе - да. Гедо Мазо мощная штука в одиночку на нее не попрешь....


--------------------
Наруто Акацуке (16 июня 2013 16:01)
Цитата: Arctic_Wolf
"врятле огонь аметерацу смог сжечь до тла гедо Мазо"

Но это не значит, что Аматерацу не способно сжечь камень.


--------------------
Arctic_Wolf (16 июня 2013 15:48)
Наруто Акацуке,
Я правильно его поняла, т.к. вот его слова: "врятле огонь аметерацу смог сжечь до тла гедо Мазо"


--------------------
Наруто Акацуке (16 июня 2013 15:46)
Цитата: dead-level
где это там показывается?

Наруто, Кирра Би, Какаши и Гай не могли справится с Тоби тогда как Наруто один может быть сильнее Тоби?


--------------------
dead-level (16 июня 2013 15:22)
Цитата: Наруто Акацуке
По идеи Рекудо сильнее всех, а Наруто слабее даже чем Тоби

Наруто сильней Тоби просто потому что он гг. а на счет Рекудо, то это даже не обсуждается: он естественно сильнейший.


--------------------
Наруто Акацуке (16 июня 2013 15:16)
Цитата: Arctic_Wolf
Я полностью согласна с ihimurой. Ведь даже по логике понятно, что огонь не разрушит камень, каким бы фантастическим он не был.

Нет, ты не правильно поняла Ишимуру, веть он написал, что Аматерацу не разрушит Гедо Мазо, но совсем другое, что аматерацу может сжечь камень.

Цитата: dead-level
Итачи не всемогущ, не стоит его обожествлять. на данный момент в Акацки сильнейший Тоби.

Хоть кто-то это понял.
Цитата: dead-level
по идее Наруто сильнее всех.

По идеи Рекудо сильнее всех, а Наруто слабее даже чем Тоби


--------------------
dead-level (16 июня 2013 15:05)
Itachi_93,
Итачи не всемогущ, не стоит его обожествлять. на данный момент в Акацки сильнейший Тоби.

Цитата: Itachi_93
НАРУТО СИЛНЕЕ ТОБИ НО НАРУТО СЛАБЕЕ ПЕЙНА А ИТАЧИ СИЛНЕЕ ПЕЙНА САМАЯ СИЛНАЯ АТАКА ПЕЙНА ЭТО ГЕДО МАЗО ОН ЕГО С АМАТАСУ УМИТШТОЖЕТ

по идее Наруто сильнее всех.


--------------------
Arctic_Wolf (16 июня 2013 14:49)
Я полностью согласна с ihimurой. Ведь даже по логике понятно, что огонь не разрушит камень, каким бы фантастическим он не был.


--------------------
ihimura (16 июня 2013 14:18)
[Наруто Акацуке]аматерацу сжигает всё.Так оно и есть но огню аметерацу есть некие приделы ведь техника МШ и ВМШ огонь аметерацу безспорно жигает все но это может быть разные же живие организмы или разные животные в природе и даже животные которых призывает любой некий шиноби и также если шиноби попал под аметерацу то его уже ни чего не сджелают они погибнут от огня аметерацу и сгорят в этом огня до тла и после чего от жертв огня аметерацу ни чего не остается и также огонь аметерацу способен понижать или обезвредить некие техники к примеру в 135-139 серии (Саскэ против Итачи)Всем советую просмотреть бой просто Хитос!!!Так вот во время боя против Саскэ, Итачи использовал в бою огонь аметерацу гне только против самого Саскэ а даже против его техник на пример Итачи хотел обезвредить огненую технику Саскэ и против стихии огня Саскэ использовал огонь аметерацу что бы погасить его огонь своим же огнем аметерацу.И также огнем аметерацу можна даже уничтожить некоторых биджу к примеру в 142-143 серии(Саскэ и его команда против Килер Би) всем советую просмотреть!Саскэ использовал огонь аметерацу против Би когда он принял форму 8-хвостого и Саскэ вполне смог уничтожить 8-хвостого с помошью огня аметерацу и таким вот образом 8-хвостый могбы полностю сгореть до тла и отнего ни чего не осталось бы.А на счет приделов огня аметерацу это именно среда где оно слабо работает ли вобще не работает к примеру под водой или под землей огонь аметерацу будет очень плохо работать так же недостатком огня аметерацу есть то что оно сжигает свою цель очень медлено за это время можна и обезвредить аметерацу к примеру как сделал Тоби когда на нем было аметерацу он просто его поглотил таким вот образом загасил аматерацу и выжил и также есть приделы огня аметерацу в области на чем оно применяется к примеру в 135-139 серии во время боя Итачи против Саскэ,Итачи так сказать пометил и оградил територию огнем аметерацу подпалив землю,Деревья и т.к.Деревья конечно сгорели а земля продолжала гореть и после того как огонь аметерацу погас на вид и не чего не было тоже самое возможно было бы с Гедо Мазо если Итачи подпалил б Гедо Мазо то её бы ни чего не было она просто бы продолжала гореть и все и также где то аматерацу могла только нанести вред Гедо Мазо всеволишь на 5% и гедо Мазо просто бы горела в аметерацу пока огонь не угаснет или применяющий не отменит и тем более Гедо мазо это не одушевленное существо и Гедо Мазо не испытывала ефект или боль от огня аметерацу или если была заделана огнем аметерацу то можна было уничтожить аметерацу отменив призыв Гедо мазо,отозвать её и также как говорил Статую Гедо мазо сделана из более прочного камня который не возможна сломать и сокрушить и этот же материал способен выдержать аметерацу и врятле огонь аметерацу смог сжечь до тла гедо Мазо в таком случаии ни у какого шиноби в том числе у Итачи нету шансов на победу над Гедо Мазо веть она сильно прочная и облодает не вероятной силой и чакрой собраных биджу и другими техникми.


--------------------
Наруто Акацуке (16 июня 2013 13:26)
Цитата: Arctic_Wolf
А разве огонь способен сжечь камень? (Даже если этим огнем является Аматерасу)

Да Аматерацу сжигает всё.

Цитата: Itachi_93
НАРУТО СИЛНЕЕ ТОБИ

Тогда почему он не смог его победить?
Цитата: Itachi_93
НАРУТО СЛАБЕЕ ПЕЙНА

Странно такое говорить после того как Наруто победил Пейна

Цитата: Itachi_93
А ИТАЧИ СИЛНЕЕ ПЕЙНА

Сейчас, пока нет Мадары, сильнейший это Тоби.


--------------------
Itachi_93 (16 июня 2013 13:18)
Цитата: Наруто Акацуке
Тогда почему он не пошёл убить Тоби?

ОН ДОВЕРИЛ ЭТО НАРУТЕ ПОТОМУШТО ОН ВЕРИТЬ В НЕГО

Itachi_93,
НАРУТО СИЛНЕЕ ТОБИ НО НАРУТО СЛАБЕЕ ПЕЙНА А ИТАЧИ СИЛНЕЕ ПЕЙНА САМАЯ СИЛНАЯ АТАКА ПЕЙНА ЭТО ГЕДО МАЗО ОН ЕГО С АМАТАСУ УМИТШТОЖЕТ


--------------------
Arctic_Wolf (16 июня 2013 13:14)
Наруто Акацуке,
А разве огонь способен сжечь камень? (Даже если этим огнем является Аматерасу)


--------------------
Наруто Акацуке (16 июня 2013 12:58)
Цитата: ihimura
Цитата: Наруто Акацуке
если бы Итачи поджег Гедо Мазо амотерасу?и всех остальных восрешенных!
Это не так просто

Вообщето это не я написал, это цытата Любитель,, так что адресуй свой коммент ей а не мне, я и сам это знаю

Цитата: ihimura
тем более Гедо Мазо созданого из более прочного камня

Но веть аматерацу сжигает всё на своём пути


--------------------

Вернуться назад << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 207 Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Обязательно посмотрите
Загрузка...
Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 | Обратная связь