Последние комментарии
  • Ministry1986 Сегодня, 03:19
    Ван-Пис / One Piece
    Ministry1986-фото
    Блин, походу года на 3-4 нужно забить на Ван Пис, что бы посмотреть остров Вано целиком...
  • Купуру Сегодня, 01:12
    Мастера меча онлайн 3 сезон / ...
    Купуру-фото
    Сезон, как по мне, довольно интересный. winked
    Я подавилась на 10 серии. Немного противно было. crying
    Уже 11 серия вышла, ещё одна серия и всё. Я так поняла, что ещё один сезон будет (продолжение)?
  • WIMP Вчера, 23:46
    Имперская Наложница
    WIMP-фото
    А у китайцев тоже конопля забористая. wink

    Кто частенько жалуется, что у некоторых аниме укуренные опенинги, то посмотрите этот. wink

    Юмор специфичный, китайский, но местами таки пробивает даже на ржачь, да вот только слишком много ужимок, так что далее смотреть терпелки не хватило.
  • 778antuan007 Вчера, 23:16
    Фейри Тейл / Хвост феи 3 сезон
    778antuan007-фото
    водето мошча
  • Atom Вчера, 21:31
    Токийский гуль: Перерождение 3 ...
    Atom-фото
    Наконец-то показали кануне Сайко
  • WIMP Вчера, 19:58
    Просто о сложном: Психосоматик ...
    WIMP-фото
    Забавно, но не более. Разок глянуть можно и забыть.
  • cvir1987 Вчера, 19:34
    Изгои / Отверженные
    cvir1987-фото
    ржу не могу lol lol lol
  • WIMP Вчера, 17:23
    Из завтрашнего дня разноцветно ...
    WIMP-фото
    Админы, "алярми", где новые серии?! Уже две задолжали. Изскучался я по милоте чёт. :)

    Сей сериальчик если уж не самый лучший в сезоне, то самый душевный точно, делит топ с Убивцем гоблинов и Слизью.
  • Whiterson Вчера, 03:49
    Радиант
    Whiterson-фото
    Ошибка not found, не грузит.
  • Whiterson Вчера, 03:46
    Мастера меча онлайн 3 сезон / ...
    Whiterson-фото
    Ошибка not found, не грузит.

Логин Горизонт 2 сезон (2014)

Логин Горизонт 2 сезон (2014)
Опытный игроман Сироэ, как и другие геймеры, уже на протяжении полугода пойманы в мире, который очень похож на мир Элдер Тейл (ММО) . В Акихабаре отныне нет преступности и беззакония - жизнь медленно, но верно становится нормальной... Всё это происходит за счет произведенного по их совету круглого стола. Взаимоотношения с Людьми Земли после успешно отбитой атаки авантюристов, ведомых зловещей принцессой Лайнезией, также начинают стабилизироваться.
Осень кончается, вскоре наступит зимний период - авантюристы заняты поиском подходящего дела в новом мире. Они размышляют над тем, необходимо ли им оставаться в Акихабаре или же нужно отправляться на восток, в город? Кроме того, есть уникальная возможность, позволяющая отправиться на поиск увлекательных приключений - этим можно заниматься как на севере, так и в неизведанных странах. Оптимальное решение авантюристы вряд ли смогут найти - тем интереснее становятся дальнейшие события!

оригинальное название: Log Horizon 2
год: 2014
страна: Япония
жанр: приключения, фэнтези, романтика, сёнэн, комедия
режиссер: Исихира Синдзи
озвучка: Ancord, OSLIKt, Trina_D, Nika Lenina, Shina, Jam, BalFor, Inspector_Gadjet, Cuba77

Все серии!





Смотреть Логин Горизонт 2 сезон онлайн

  • HTML5 плеер
  • Flash плеер
====>> 1 сезон <<====

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм

 (голосов: 341)
   Добавил Disney, 23 июня 2015  |  Просмотров 288346  |  Комментарии (95)
spacer Гога (12 октября 2018 01:19) spacer
spacer
Жаль что с 3 сезоном у автора накладки, и я не могу посмотреть его... Так блин ещё и постановка сценария сделана так, что без 3 сезона никак не обойтись! А самому-то хочется узнать что будет в конце(((
Ну а так я могу сказать что думаю о этом тайтле, но т.к. его можно считать недосмотренным смысла давать какие-либо оценки нет. Просто скажу что с нетерпением жду новый 3 сезон с концовкой))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Schain (22 августа 2018 13:55) spacer
spacer
Цитата: Okuma
Когда 3 сезон то будет )))

гугл тебе в помощь, ищи, жди, надейся! smile

Я когда смотре ВанПис, то запомнил что помимо накама (друзья/товарищи) есть еще и окама. Так ты из этих? belay

p.p.s.: А если без подколов, то на 3 сезон еще нет материала, поищи страничку автора в соц сетях и следи за информацией на ней (естественно, он на русском не будет писать).
spacer
spacer spacer
spacer Okuma (22 августа 2018 13:33) spacer
spacer
Когда 3 сезон то будет )))
spacer
spacer spacer
spacer Schain (1 июля 2018 17:23) spacer
spacer
Ulian1093, это вполне нормально (захочет или будет время посмотрит, нет, что-то другое посмотрит и это тоже нормально и не имеет значения в 2014 вышло или 1985).
spacer
spacer spacer
spacer Ulian1093 (1 июля 2018 16:58) spacer
spacer
Иршин,
Нуты даёш 2сезон выйшел в 2014
spacer
spacer spacer
spacer Иршин (8 мая 2018 20:48) spacer
spacer
Наконец добрался до 2 сезона!)))
spacer
spacer spacer
spacer kostya2512 (9 апреля 2018 21:05) spacer
spacer
спасибо зайка-котя
spacer
spacer spacer
spacer Лалала (26 марта 2018 14:03) spacer
spacer
10 серию можно не смотреть


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer bars_igor (25 марта 2018 22:32) spacer
spacer
нужно продолжение однозначно для такого шедевра это нужно))))))))
spacer
spacer spacer
spacer Ice Cream (7 марта 2018 23:19) spacer
spacer
Schain,
Согласен, разумно сказано, и мне всё-таки кажется что ближе к Оверлорду чем к САО, так как много тактик и подумываний ходов наперёд. А так аниме отличное.
Это аниме воистину шедевральное, ток я шот не понял где 3 сезон? Ведь уже 2018-й год на дворе wassat Очень понравилось, даже больше чем всеми любимое САО. Сюжет шикарен, герои также великолепные. Смотреть всем и ждать 3 сезон winked


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Schain (6 марта 2018 10:12) spacer
spacer
Ice Cream, думаю, что именно из-за схожости в жанре два произведения и сравнивают. Цель одинакова, различны лишь методы, которыми они пытаются достичь этой цели. В САО игрокам сразу же сказали, что условием их освобождения есть прохождения 100уровневой башни. Ну, а "чаеголики" и компания, наверное ближе к Оверлорду по сюжету. Где самостоятельно нужно иследовать, ведь нужно понять константы и переменные (сравнивая с уже известной реальностью или вируальностью) - для того, что бы понимать целостную картину происходящего (по сути сюда же можно и отнести "Марш смерти в рапсодию паралельного мира"; блин хто такие названия придумывает?). Ну и цель, как бы идентична, понять где очутились.

__m____99, не показывали играков, демонстрировали лишь персонажей. Указывали на несходство в росте например, при изменении игры (они это назвали обновлением сервера) этот момент доставил много неприятностей игрокам. А сидящие игроки долбящие клавиатуру хаотично это - Аватар короля.


p.s.: Вспомнилась, когда только начинал играть в РПГ (кажется это был Sacred 2 (диск "Князь Тьмы. Золотое издание" с возможностью переходов персонажей из одной версии в другую)), персонажу встречались квесты, и как-то случайно один закрыв не прочитав, и не мог найти где прочитать, на что мой брат ответил, а какая разница, просто нужно же всех перебить и все дела.
Так что люди всегда будут следовать разными методами даже двигаясь к одной цели!
spacer
spacer spacer
spacer Ice Cream (6 марта 2018 04:27) spacer
spacer
__m____99,
Сразу хочу извиниться если неправ, так как не смотрел еще второй сезон, но судя по вашему коментарию этого там нету.
Согласен что нам не рассказывают о том как они попали в игру, но так как вы сказали что в "S.A.O." они попали через нейро шлемы и т.д а тут через ПК и нам сразу начали показывать их жизнь через пол года, но толи я запамятывал толи в Мастере меча нам не расказывали о жизни НПС и как они вели свои дела на игровых локациях. В данном аниме детальней рассказывается о жизни людей именно в городке но и то как они выживают и не только помогают НПС но живут бок о бок с ними. И ещё вы сказали что в Мастере меча если умереть в игре то и умрёшь в жизни, согласен это было, но как вы ответите на то что в "Логин Горизонт" после смерти люди ресаются и как было сказано в первом сезоне теряют некоторые воспоминания. Тоесть человек стаёт не более как овощем(если много раз умрёт). И ещё почему вы всё с МАСТЕРОМ МЕЧА ОНЛАЙН сравниваете??Эти тайтлы только тем и похож что основной сюжет происходит в ИГРЕ recourse
Да, и ещё это только моё субъективное мнение. lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DEdNoT (5 февраля 2018 13:51) spacer
spacer
10 ИЗ 10
spacer
spacer spacer
spacer Forsaken (30 января 2018 17:39) spacer
spacer
прям какбуд-то услышали мои пожелания от первого сезона и добавили больше боев и эффектов )))второй сезон абсолютно не разочаровал,дальше еще интереснее)будем ждать...
spacer
spacer spacer
spacer Schain (18 декабря 2017 14:47) spacer
spacer
Цитата: Fartox
,в каждой серии по 5-10 минут они жрут

В Японии был "Бум", связаный с кулинарными шоу и тому подобному (это было модно и привлекало больше народа) потому у многих аниме сериалах, даже не связаных с готовкой появляются серии или ОВА, хотя бы эпизоды о говке. И сериалы связаные исключительно с готовкой еды.
spacer
spacer spacer
spacer Fartox (18 декабря 2017 12:55) spacer
spacer
2ой сезон ужасен,в каждой серии по 5-10 минут они жрут это что ли что бы разбавить хронометраж вообщем фигня полная 2\10


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer pasa14 (16 декабря 2017 22:35) spacer
spacer
а буде 3сезон хотилосяб продовженя
spacer
spacer spacer
spacer __m____99 (8 октября 2017 12:59) spacer
spacer
сюжет безусловно похож на S.A.O.. только вот там было показано что люди используют нейрошлемы и через них они и застряли в игре VR.. и всё это объясняют с самого начала.. а тут ясно показано что все они играли через компютера.. с клавиатурой сидя у себя дома.. и как же они там оказались? гоблин их через экран стощил что ли? тут аниме начинается после того как прошло пол года от случившегося... и нельзя видеть как они привыкли к игре.. как отреагировали.. отсуствие этого сильно снижает уровень интереса .. будто ничего и не произошло.. а то что даже намеков нету на то как они там оказались, делает из аниме бессмысленную выживалку .. хотя да какая тут выживалка ? тут даже не пахнет риском.. в S.A.O хотя бы переживать можно что там вдруг умрет тот или иной герой .. а тут сдохни хоть раз 100, всё равно воскреснешь.. это как бы слабая версия того Шедевра.. если бы я это смотрел до S.A.O.. думаю нашел бы интерес.. к сожалению после него этот уже ни капельки не интересен.. в 1ом сезоне эпичных боев вообще нету.. 2 ой по сравнению лучше .. да и то что ГГ не нытик.. достаточно умен.. тоже радует

Знаю немало таких похожих аниме но вот 3 из лучших

1. Sword art online
2. Аватар Короля
3. Нет игры Нет Жизни

все они в этом жанре.. максимально похожи.. и по мне даже в разы лучше чем этот ..
spacer
spacer spacer
spacer Рыся (13 сентября 2017 21:56) spacer
spacer
Аниме интересное и несмотря на шаблонность сюжета, авторы выкрутились во 2 сезоне с интригой.
Но имеются и логические провисы или оставленные без ответов вопросы. Например - как игроки попали в игру? Что стало с их физическими телами? Или они исчезли из реального мира и переродились в виртуальном, или будет как в SAO - тело и сознание игрока находятся отдельно друг от друга.

Надеюсь, что осенью 2018 выйдет 3 сезон и мы получим ответы на часть вопросов. Будем ждать!
spacer
spacer spacer
spacer bars_igor (28 августа 2017 22:33) spacer
spacer
очень интересное советую всем !!!!!!!!!!!!!!!!!! ждем 3 сезон !!!!!!!!!!! кто нибудь если знает такие же аниме подскажите буду очень признателен ))))))))))))))))))))))))
spacer
spacer spacer
spacer Recover (11 августа 2017 17:55) spacer
spacer
А 3 сезон будет
spacer
spacer spacer
spacer FFxmG-3B (3 августа 2017 11:29) spacer
spacer
Второй сезон шикарнее даже, чем первый. Новые спецэффекты, новые, даже более захватывающие события - одним словом, шикарно, особенно учитывая то, что один из героев похож на меня. Жду третий сезон. 10/10
spacer
spacer spacer
spacer Okuma (25 июля 2017 03:40) spacer
spacer
Логин Горизонт 3 сезон Дата выхода: сентябрь 2018 (ориентировочно)
spacer
spacer spacer
spacer ден 333 (2 июня 2017 10:05) spacer
spacer
Log Horizon шикарно 10/10 wink
spacer
spacer spacer
spacer Smailoman (6 февраля 2017 03:00) spacer
spacer
Пи-тян,
СОГЛАСЕН !!!! ТОже хочу 3-й сезон !!!!!!... да и вообще...было бы отлично из него сделать многосерийник на 150+ серий. Log Horizon и SAO..... оба хороши по своему и каждом нравится определённый подход. а мне Нравится как тут. Берут и раскрывают ситуацию полностью =З
spacer
spacer spacer
spacer Пи-тян (5 февраля 2017 14:29) spacer
spacer
Вааааа *^* Хочу 3 сезон, хочу, хочу, хочууу *0*
Шедевр. Замечательное аниме. т.т
spacer
spacer spacer
spacer kazumo (5 февраля 2017 01:44) spacer
spacer
Аниме шокосик, посмотрел 2 сезона просто на одном дыхание хочу третий сезон оч сильно и кари о бох как я его хочу
spacer
spacer spacer
spacer Anime ^_^ (24 сентября 2016 16:05) spacer
spacer
Prodolshenie !!!!
spacer
spacer spacer
spacer Anime ^_^ (30 августа 2016 21:04) spacer
spacer
pachemu net prodolshenie ???????
Eto vseo ?
spacer
spacer spacer
spacer Sladkii (24 июля 2016 17:13) spacer
spacer
Шикарное аниме ня =) Жду продолжения ня
spacer
spacer spacer
spacer Nik Mareti (15 июля 2016 12:58) spacer
spacer
1 сезон по моему бы чуть интересней
spacer
spacer spacer
spacer Arch Enemy (25 апреля 2016 22:50) spacer
spacer
"Может это пердомоны, а не феромоны", ахаха, во я выпал с этого момента, бугаггаг lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer MoFi (3 апреля 2016 19:55) spacer
spacer
Это аниме - шедеврррр!!!! Это конечно не САО, но всё же это классное аниме с отличной атмосферой и прикольными героями. Советую к просмотру wink
spacer
spacer spacer
spacer WhiteBoy (24 ноября 2015 13:05) spacer
spacer
Относится к NPC как к живым людям... смешно.
Хотеть остаться в Элдер Тейл, походу все главные герои заядлые посетители интернет-кафе)))
И все таки это фентези-сказка.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (21 ноября 2015 09:31) spacer
spacer
Судя по концовке 2 сезона, 3 сезон будет...
spacer
spacer spacer
spacer AleXis 14 (16 ноября 2015 23:58) spacer
spacer
Когда третий сезон появится?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Albert1234554321 (1 ноября 2015 02:19) spacer
spacer
Все Анидабы красаввы !
spacer
spacer spacer
spacer cfyz (25 июня 2015 15:54) spacer
spacer
Прикольное аниме
В конце жырный намек на 3 сезон буду ждать
4.5
7.10
79.100
spacer
spacer spacer
spacer Laura19 (17 июня 2015 22:56) spacer
spacer
Надеюсь о скорейшем продолжении
spacer
spacer spacer
spacer _fanat_ (22 мая 2015 23:24) spacer
spacer
админ когда продолжение,ОТВЕТЬ ПЛИЗЗЗЗ!!!!!кроме аниме обажаю этот сайт за классных адмиов
spacer
spacer spacer
spacer Jendos(^^) (19 мая 2015 16:16) spacer
spacer
Я обожаю это аниме!!! wink )))
spacer
spacer spacer
spacer Smorodinka (24 апреля 2015 17:54) spacer
spacer
Перемудрили во 2-ом сезоне... Очевидно, пытаясь сделать сюжет более интересным, автор переборщил с фантазиями, намешал всего, получилась каша, сюжетная линия как-то потерялась среди множества событий.....а про Красти вообще прикол, отряд не заметил потери бойца )))
spacer
spacer spacer
spacer SAHALIN (15 апреля 2015 22:53) spacer
spacer
Ну что ж, довольно интересно. Это как завязка в рассказе. Надеюсь в третьем будет развязка)))
spacer
spacer spacer
spacer Style.Dota.Game (7 апреля 2015 15:19) spacer
spacer
перезалейте видео с озвучком Ancord, OSLIKt, Trina_D, Nika Lenina, Shina, Jam, BalFor, Inspector_Gadjet, Cuba77 , тогда оргинално будет))
spacer
spacer spacer
spacer Weter (7 апреля 2015 07:56) spacer
spacer
Есть озвучка до 24 серии от GreyMoon, Kano & NesTea, перезалейте видео если не трудно.
spacer
spacer spacer
spacer Style.Dota.Game (6 апреля 2015 17:28) spacer
spacer
В первом сезоне эндининг был куда лучге чем 2 сезона. Лучше было бы тоже скопировать эндининг как опенинга)
spacer
spacer spacer
spacer Weter (6 апреля 2015 15:38) spacer
spacer
Есть же нормальные переводчики ну почему последние серии Overlords
spacer
spacer spacer
spacer Okuma (5 апреля 2015 13:44) spacer
spacer
Аниме классное!!!! буду ждать продолжения, "(Overlords) пискля"
spacer
spacer spacer
spacer SPUTNIKSSS (5 апреля 2015 05:54) spacer
spacer
атличное продолжение с нетерпением жду следующих сезонов 3 или 4 без разнице главное чтобы также интересно и спасибо за перевод lol
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (29 марта 2015 22:49) spacer
spacer
аниме вышло чудесное, особенно концовка
ждем 3 сезон
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (25 марта 2015 22:17) spacer
spacer
Блин кажись будет 3 сезон и хочу поскорее 25 серию Широе всех накажит
spacer
spacer spacer
spacer SeventhAngel (9 марта 2015 21:25) spacer
spacer
в продолжение к моему предыдущему комментарию, думаю второй сезон надо расценивать как этакий задел на следующие 1-2 сезона. чуется мне из логина хотят сделать блич нумр два в плане продолжительности. хотя по сути даже на конец 2 сезона тот же Широ говорит, мол мы еще так мало знаем об этом мире. следовательно 1 сезон у нас туториал к игре, второй сезон завязка основной истории, третий сезон скорее всего будет о войне в которой речь пойдет в 23 серии, ну а к 4 сезону они (надеюсь) все же доберутся до луны. получается какая-то аниме-цивилизация государство построить, на луну слетать, надеюсь им там не придется строить египетские пирамиды или что то в это роде... хотя блин им же еще врата на землю надо отгрохать=)
spacer
spacer spacer
spacer natalikara16 (8 марта 2015 16:18) spacer
spacer
я тоже хочу так чтоб быть в нутри игры
круто была бы
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (5 марта 2015 17:51) spacer
spacer
мда 2 сезон вообще какая то шляпа...
в 21 серии ещё большая тупость пошла...
spacer
spacer spacer
spacer SeventhAngel (4 марта 2015 21:00) spacer
spacer
ну вообщем что мы имеем на конец сезона... а собственно ни шиша не имеем. была мелкая движуха в начале сезона с босами и стражем-отступником( или как там его правильно обозвать), после чего началось долгое-долгое-дооооолгое (я бы даже уточнил п_ц какое долгое) философское размышление об "мы в игре и как нам быть?" однако к концу сезона нам все же кажется светит коротенькая движуха как замес на следующий сезон, которого и ждем скорее всего эдак в июле-августе, а мо-быть и сентябре.
помню в конце первого сезона были комментарии такого плана , что " устраивают такой кипишь, а то, что они фактически в игре никому нет дела". ну вот вам 2 сезон был как раз подобными размышлениями забит и восторга как вижу ни у кого не вызвал, как говориться подавай " хлеба и зрелищ". ждем-с продолжения вообщем.
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (26 февраля 2015 16:32) spacer
spacer
Серия 20:
ТЯ-ЯГО-ОМО-ОТИ-ИНАААА!!
sad


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (20 февраля 2015 18:23) spacer
spacer
19 серия супер!Ну,а Тойя молодец,сражается до последнего)
начинается настоящий экшен, надеюсь он продлится на все последующие серии.
spacer
spacer spacer
spacer Laura19 (28 января 2015 20:08) spacer
spacer
Необычное, но забавное анимэ, в котором есть и приключения(сражения) и обыденная жизнь(когда герои у себя в гилдхолле). Интересно будет посмотреть не только игроманам, но и тем, кто с онлайн-играми не знаком. Кстати, я играю в похожую ММО РПГ(правда у персонажей не так развиты навыки, как показали).Мне нравиться! laughing
spacer
spacer spacer
spacer cfyz (26 января 2015 22:50) spacer
spacer
еммм девушка в 16 серии может вона фанат шырое кто знает
напишыте в лс
spacer
spacer spacer
spacer драко (26 января 2015 16:37) spacer
spacer
ура серии
spacer
spacer spacer
spacer Artem 007 (14 января 2015 22:30) spacer
spacer
Ох и шыкарное же ето аниме!На SAO на 1 месте навсерда!!! tongue

Меня немного бесит што не все девушки влюблены в Шырое.Както ето роздражает.
spacer
spacer spacer
spacer Nikikatzyto (6 января 2015 18:46) spacer
spacer
Офигенное аниме winked
spacer
spacer spacer
spacer DSV (3 января 2015 00:34) spacer
spacer
Аниме мне это очень нравиться но я жду другой озвучки, в овере не буду смотреть.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (29 декабря 2014 19:48) spacer
spacer
14 серия выйдет 10 января 2015 года
spacer
spacer spacer
spacer ордынец (24 декабря 2014 21:07) spacer
spacer
норм, надеюсь следующая арка будет интересной wink
spacer
spacer spacer
spacer SeventhAngel (22 декабря 2014 22:33) spacer
spacer
блин, я уже жду серию когда наотсуго узнает что тетра - мужиГ. хотя думаю по законам жанра именно он об этом и не узнает никогда. но будет самый ржач, если мужик он не только в реальности, но и персонаж тоже мужской.
spacer
spacer spacer
spacer cfyz (22 декабря 2014 02:02) spacer
spacer
тетра парень 0_0
12 серия лол
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (21 декабря 2014 21:00) spacer
spacer
12 серия просто супер

Вообще ппц я был в шоке то что Тетра парень lol
spacer
spacer spacer
spacer 88_Leo_88 (16 декабря 2014 15:10) spacer
spacer
Вся 10 серия - одни рассуждения... ппц... ну хоть 11 серия порадовала))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (7 декабря 2014 22:19) spacer
spacer
о боже 22 минуты пустой болтавни и никаких действий am
spacer
spacer spacer
spacer SeventhAngel (7 декабря 2014 21:55) spacer
spacer
ну-с две трепло-серии закончились теперь ждем чего-то интересного. не скажу, что они были лишними, скорее даже наоборот, дали некоторую передышку после рейда в акихабаре. но то что эти серии выходят раз в неделю конечно слегка выносит мозги т.к. от сери до серии успеваешь на фиг все забыть.

cfyz,

насчет учения и прочего. хез как задумывалось авторами, но как я понял учение это стандартное умение которое изменяется каким либо образом под стиль действия какого-либо игрока. в случае соджиро- учение это умение предугадать удары противника, для его зама или кем она там ему( лиса спасшая от удара Акацуки) это умение создавать дополнительные поверхности для передвижения, и тем "переигрывать" оппонента в плане мобильности. для самой Акацуки таким учением стала возможность создавать своих двойников (наруто самые первые серии кто не въехал о чем речь). теперь ждем какие учения выдадут широе и наоцугу.

собственно странно, что они так долго соображали на эту тему имея знания о том что в этом мире возможно к созданию все что можно создать своими руками, и только спустя полгода после "переселения" в игру взялись за разработку новых скилов для боя.
spacer
spacer spacer
spacer :Dream (7 декабря 2014 21:27) spacer
spacer
10 серия. Серия-трепология.
Ахахаха!! "Чаеблудство" lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (4 декабря 2014 15:10) spacer
spacer
Мне понравилась 9 серия) Вот это я понимаю боссы (не то, что в... ну сами знаете, где ). Почему-то настоящий Сирое мне показался похожим на корейца. Он не может кстати быть из Кореи - кто помнит, упоминалось ли, откуда он?
Да действия мало, но всё равно - серия отличная, второй Горизонт меня пожалуй даже больше радует, чем первый)
spacer
spacer spacer
spacer ордынец (24 ноября 2014 03:11) spacer
spacer
во шин появился, ато 2 серии про него забыли. серия норм wink
spacer
spacer spacer
spacer cfyz (23 ноября 2014 20:47) spacer
spacer
я понял так что учение ето скил который используют не так как раньше
или както так если я штото нетак понял напишыте мне лс
8 серия нормик нахаляву меч получила))
spacer
spacer spacer
spacer Ministry (23 ноября 2014 19:46) spacer
spacer
Получилось бы отличное аниме серий так в 700, легко могло бы выйти на уровень Наруто или Ван-Пис. Больше бы свободы сценаристам ;-)
spacer
spacer spacer
spacer Artem 007 (23 ноября 2014 19:35) spacer
spacer
Повело Акацки,и скил и катана на халяву,удачный сочельник как-не-как)
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (23 ноября 2014 16:45) spacer
spacer
8 серия просто супер.
Да это невероятно!!! столько эмоций... великолепно!!!!
бой просто завораживает. smile
spacer
spacer spacer
spacer Эльза Титанийская (23 ноября 2014 16:37) spacer
spacer
мне ещё с первого сезона нравились Акацки и Широ) они оба классные.. хотя тут все классные персонажи) в последних сериях меня очень впечатлил гилд-мастер "ведомые заподным ветром" он крут когда злиться) он сразу становится более симпатичным ^^

ждём новых серий!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer a lover of anime (23 ноября 2014 15:28) spacer
spacer
Супер аниме ! wink ! жду с нетерпением новых серий wink lol
spacer
spacer spacer
spacer ордынец (18 ноября 2014 01:19) spacer
spacer
норм, жду дальше( winked
spacer
spacer spacer
spacer Юджин (17 ноября 2014 21:08) spacer
spacer
Какой же он все таки затянутый((
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (14 ноября 2014 22:08) spacer
spacer
Воу воу что за крутой поворот в шестой серии.
spacer
spacer spacer
spacer ________naruto (10 ноября 2014 00:01) spacer
spacer
Па вашим коментом так и хочется посмотреть !!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer gubchenco15 (9 ноября 2014 13:06) spacer
spacer
жду с нетерпением новых серий
spacer
spacer spacer
spacer DSV (9 ноября 2014 12:08) spacer
spacer
поскорей бы новые серии! wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Джус-Кровь (7 ноября 2014 23:59) spacer
spacer
Эх, если бы серии выходили каждый день winked
spacer
spacer spacer
spacer natalikara16 (5 ноября 2014 20:20) spacer
spacer
анимэ просто каласс оценка 9/10
spacer
spacer spacer
spacer ордынец (2 ноября 2014 01:07) spacer
spacer
супер, начало много обещающее надеюсь дальше будет также wink
spacer
spacer spacer
spacer SoulMorph (1 ноября 2014 08:26) spacer
spacer
Ур-р-р-р-я-а-а!!! Второй сезон )))
spacer
spacer spacer
spacer rjcnzy095 (31 октября 2014 19:07) spacer
spacer
За один день посмотрел 1 сезон.Пожалуй 2й пока смотреть не буду.Подожду пока все выйдет,хватит с меня онгоингов
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (31 октября 2014 19:04) spacer
spacer
первый сезон супер был))) сюжет развили просто замечательно. надеюсь второй сезон тоже будет отличный. smile
spacer
spacer spacer
spacer GambitORF (31 октября 2014 18:02) spacer
spacer
А спасибки за мой заказ )))))))
А то уже думал не зальют)))) tongue
spacer
spacer spacer
spacer narutoxxx (31 октября 2014 17:41) spacer
spacer
зачет!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Zoomilas (31 октября 2014 17:03) spacer
spacer
Вот и дождались, продолжения сего чудного аниме-сериала друзья wink
spacer
spacer spacer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Обязательно посмотрите
загрузка...
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь
Открыть чат