Последние комментарии
  • zarina Сегодня, 21:20
    Ван-Пис / One Piece
    zarina-фото
    eagle,
    можно сказать, что умер.
  • eagle Сегодня, 21:04
    Ван-Пис / One Piece
    eagle-фото
    Nikitonus_1,
    Простите что не по теме но Фйзен не умер его в тюрму на 20000 лет посадили)
  • RichieVGTB Сегодня, 20:09
    Фейри Тейл / Хвост феи
    RichieVGTB-фото
    Замечательное аниме!
    Можно посмеяться от души...)) wink
    Одно из любимых!

Мастера меча онлайн 2 сезон (2014)

Мастера меча онлайн 2 сезон (2014)
По окончанию того, как программный пакет «Семя Мира», подаренный Кирито Акихико Каябой, стал доступным для всех, индустрия VRMMORPG-игр смогла зажить действительно новой жизнью, несмотря на былые неурядицы и противоречия. Отныне созданием виртуальных миров могут заниматься небольшие компании — даже сами разработчики игр и игровые сообщества. Сохранение ALfheim Online стало доступным за счет приложения максимума усилий - ранее её почти закрыли после того, как раскрыли правду, тщательно спрятанную на вершине Иггдрасиля; помимо этого, в виртуальных пространствах «мира фей» теперь есть парящая крепость Айнкрад. Крепость была восстановлена из данных, которые нашли в памяти серверов фирмы «Аргус». Игровой мир также пополнили другие VRMMORPG-новинки — одной из них является Gun Gale Online (сокращенно, GGO). Данная игра сделана для геймеров, стремящихся улучшить владение стрелковым оружием. Конец игры тут может вполне окончиться реальной смертью — удивительно, но несколько матерых игроков GGO нашли мёртвыми, причем в домах, в которых они проживали. Дабы узнать, что же все - таки творится, Кирито решил незамедлительно отправиться в ранее незнакомый ему таинственный виртуальный мир, где навыки владения магией и мечом значат гораздо меньше, нежели умение стрелять, чтобы хорошо поражать цель. Кирито старается найти так называемого «Death Gun» - того, кто обладает способностью убивать выстрелами из инновационного игрового
оружия.

оригинальное название: Sword Art Online TV-2
год: 2014
страна: Япония
жанр: приключения, фэнтези, романтика
режиссер: Ито Томохико
озвучка: JAM, Nika Lenina

Все серии!



Смотреть Мастера меча онлайн 2 сезон онлайн

1 Серия

====>> 1 сезон <<====
====>> Мастера меча онлайн Extra Edition <<====


Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм


 (голосов: 721)
   Добавил Disney, 21 декабря 2014  |  Просмотров 1214042  |  Комментарии (692)
dashik (25 февраля 2015 13:57)
Офигеньчик !
Neko_Kitsyne (25 февраля 2015 08:48)
Романтики намного меньше чем в 1 сезоне, но сюжет тоже довольно насыщенный. на 24 серии плакала... да что там плакала, РЕВЕЛА!!! тут Юки умирает, а эти Спящие рыцари "увидимся на том свете" , "я буду ждать, но не спешите" , ну как тут оставаться с покерфейсом? Блииин, это классное аниме lol ) Обожаю Кирито)
_fanat_ (24 февраля 2015 22:06)
Offelia,
с этим соглашусь.хотя из ЗВ взяли ток меч,а вот записка зазы и 3-й дезган,это проблемы,у меня такое чувство (не хочу забегать на перёд) что этот 3-й займётся Асуной и что т ей сделает и кирито его шлёпнет(это лично моё мнение),но вроде тома ранобе ещё не все анимировали поэтому будем ждать,я же как истиный_fanat_жду продолжение каждого любимого аниме,а это в первую очередь
Offelia (24 февраля 2015 18:43)
_fanat_,
Вы не подумайте, что я какие-то претензии предъявляю: мол слямзили идею со "Звёздных воин", плагиат...Нет, просто меня это улыбнуло и мне подумалось, а у многих ли такая ассоциация возникла?! Противостояние не будет?! А как же тогда записка Красноглазого Зазы для Кирито и то, что третьего Death Gunа так и не поймали? Не понятно же!!!!!


--------------------
_fanat_ (24 февраля 2015 18:03)
Offelia,
ну допустим джедайский меч ток в GGO у него,а вот на счёт противостояния в смеющимся гробом я очень сомневаюсь, а вот прохладные отношения с Асуной огорчают, так веяло романтикой в первом сезоне и так их отношения свели на "нет" во втором,обидно,гибель только появившегося персонажа и прощание с ним такой "толпой" дают надежду на продолжение.но пока инфы нет никакой(может быть устаревшей информацией),но верим,ждём надеемся на продолжение
Offelia (24 февраля 2015 17:16)
Это что было? Предисловие к 3-му сезону?
Где окончание истории о противостоянии Кирито и Смеющегося гроба? Потрясающее начало: Кирито в новом амплуа, но с неизменным мечем( который очень похож на джедайский); прошлые потрясения далеко пазади и тут на те-опять людей мочат!!!; появляется очередной злодей, Кирито спешит на помощь...раз, два-всё кончено, но это ещё только начало.........??????? Далее вообще не понятно что belay Всё тот же "мир фей", появляется и практически тут же умирает новый персонаж... А под конец -вездесущий Каябо Акихико и из могилы не даст расслабиться любителям виртуального мира!!!! И тем не менее, 24 серия- я плакала как ребенок.
PS. Что за прохладные отношения у Киригая с Асуной?!


--------------------
trawka9 (6 февраля 2015 03:51)
tomik_tomi_____,
3 сезон анонсирован на 2016 год жди))
smoke rain (5 февраля 2015 00:32)
ааа какое блаженство, ща в слюнях утону ,как круто


--------------------
Неизвестен (28 января 2015 13:36)
Все сезоны супер ) Советую всем смотреть время зря не потеряете fellow Вот бы в будущем такие игры am Создал бы себе свою игру feel И море пошлости lol
pirik385 (24 января 2015 19:39)
эх когда же научаться делать добрые и счастливые концовки(((


--------------------
VladMaster (17 января 2015 21:08)
Ох уж эти уши эльфов...
Никогда не нравились и не понравятся...
tomik_tomi_____ (17 января 2015 17:29)
как хочется 3 сезон админ аниме пожалуйста умоляю чтобы вышел 3 сезон wassat wassat
SanyaSyper (14 января 2015 21:21)
Нанами Момодзоно,

Согласен ,чудесное Аниме .

Второй сезон (лично для меня )лучше первого ,так как 1-й сезон не вызвал либо каких эмоций ( совсем не каких ).
Надеюсь на третий сезон ,хоть не представляю что там можно показать
,


--------------------
Нанами Момодзоно (12 января 2015 22:52)
Как я и ожидала 2 сезон ни чем не хуже первого... сюжет так же очень интересный и захватывающий...как и в 1 сезоне создатели этого шедевра заставили меня плакать и вызвали много хороших эмоций...единственное - мне немного не хватило романтики, но это не столь важно...и я конечно же требую 3 сезон, ведь это аниме просто невероятное)))
Tigra900 (11 января 2015 20:30)
очень понравилось и 1 и 2 й сезоны просто отпад
LISTAT (11 января 2015 15:18)
шедевр ждем 3 сезон


--------------------
Naruto009 (10 января 2015 01:02)
Это просто шедевральное аниме wink жду 3 сезон
ГалактикаА (8 января 2015 14:16)
Даже и не знаю что сказать ,но аниме супер)10/10


--------------------
Токучи Тоа (8 января 2015 13:52)
Первая половина, была наполнена сражениями и противостоянием, а вторая наполнена различными эмоциями, и трогательным концом! Вообщем супер!
SAHALIN (5 января 2015 18:33)
Ну что ж, второй сезон более разно эмоционален. Я бы сказал продолжение удалось. Жду третий сезон.

stild спасибо что подсказал про третий сезон, но я воздержусь от чтения ранобэ. Хочу итригу в ярких красках + своей фантазии)))
stild (4 января 2015 18:58)
ещё раз скажу аниме супер 3 сезон будет 100% так как всё идёт по ранобэ и 24 серия тому подтверждение в 3 сезоне кирито ранят и похитят вот и всё спойлерить больше не буду идите и читайте ранобэ
вот и сказочке конец а кто слушал молодец))
Smorodinka (3 января 2015 11:34)
Потрясающее аниме! Смотрится на одном дыхании! Надеюсь на продолжение!
Kolun (3 января 2015 01:19)
Цитата: †Last†
Природа нам всё предоставила, просто из-за того, что мы сделали с этим миром, уже невозможно насладится всей прелестью природы, и нам приходится убегать в виртуальную реальность.


\да ладно Вам, в мире полно еще девственных уголков природы, куда можно направить свои стопы. Однако, современные господа и дамы асоциальны, вялы, неэнергичны... Куда им в туристы, им бы больше лежать на койке и лупать в виртуальные игрушки...
не надо делать из себя жертву обстоятельств, если люди не желают отправиться на природу, они найдут тысячу оправданий. Если бы желали - нашли бы возможности.
Хроме Докуро (2 января 2015 15:10)
Грустно в конце было... Офигенное аниме. recourse
Takaso (1 января 2015 12:08)
конец, однако, оборван... значит должно быть продолжение... ждём)
Ученица Хоула (28 декабря 2014 15:26)
Первый сезон интересней во многом, но и второй неплох. Много интересного и здесь есть. Очень понравилась последняя арка с Юки и, конечно, мир GGO. Везде свои плюсы) Советую тем, кто хочет узнать, что же стало с любимыми героями дальше, а если хотите полнецкого экшена, тогда не стоит.


--------------------
BASS.DLL (28 декабря 2014 14:58)
неее, уже не тот, что был в первом сезоне
после 14 серии уже идет все ко дну((
все повторяется
5/10

bully


--------------------
vlad91988 (28 декабря 2014 14:18)
Поддерживаю bully 2 сезон ГГ
Уруруша Фрош .3 (28 декабря 2014 14:04)
BASS.DLL,
Солидарна с вами. Скучно как - то... вот первый сезон мне очень понравился. Второй сезон... фигня(((


--------------------
narek1 (27 декабря 2014 13:58)
драматичная концовка.1 сезон мне больше понравился.
qwerty1213 (26 декабря 2014 22:11)
Shinobi Uchiha,
Цитата: Джус-Кровь
Надеюсь если будет 3ий сезон он будет такой же интересный как 1ый сезон

Поддерживаю!!!

Цитата: Джус-Кровь
если будет 3ий сезон

Будет в 2016
начиная с 15 серии сезон действительно похож на 1й.
ни грамма не жалею что не посмотрел ни 1й серии из 2 го сезона, пока его не выпустили доконца, и теперь наслождаюсь всеми сериями сразу wink
†Last† (25 декабря 2014 18:47)
Цитата: Shinobi Uchiha
Не согласен! Смысл есть, ведь надо же и отдыхать, а не только лечить и изучать тайны вселенной...

Отдыхать можно и на пляже, и в горах, и на островах, а причём тут современный мусор, я не понимаю.
Природа нам всё предоставила, просто из-за того, что мы сделали с этим миром, уже невозможно насладится всей прелестью природы, и нам приходится убегать в виртуальную реальность.


--------------------
Shinobi Uchiha (25 декабря 2014 11:56)
Цитата: †Last†
всё остальное созданно лишь для удобства, развлечений, или вообще не имеет смысла

Не согласен! Смысл есть, ведь надо же и отдыхать, а не только лечить и изучать тайны вселенной...
Rj-Maind (25 декабря 2014 02:01)
Не плохая концовка, впрочем этот сезон неплохо получился, очень даже интересно, если не учитывать тот факт, что тут с 16 серии будто другая история началась.
В целом, всем советую посмотреть!)
^_^


--------------------
†Last† (24 декабря 2014 20:11)
M-i-o,
Shinobi Uchiha,
На счёт погружения, я уже аргументировал мою точку зрения, я бы не отказался от мира наруто или блича в котором существует реацу либо чакра, но виртуальность меня нечем не привлекает.

А на счёт мусора,я отвечу, что всё остальное созданно лишь для удобства, развлечений, или вообще не имеет смысла.
Единственное без чего нельзя было бы жить это медицина, а на счёт космических достижений, как по мне, то это то, ради чего мы существуем, разгадать загадку вселенной, так что эту вещь нельзя просто взять и списать со счетов. Иначе мы будем вести бессмысленное существования, и вечно стоять на 1 месте.

ордынец,
,,Не не, я не плакал, я просто потею через глаза,, ))). Может быть так?)


--------------------
ордынец (24 декабря 2014 19:57)
не не я не плакал, просто в оба глаза чёто попало winked
Shinobi Uchiha (24 декабря 2014 16:57)
Цитата: Джус-Кровь
Надеюсь если будет 3ий сезон он будет такой же интересный как 1ый сезон

Поддерживаю!!!

Цитата: Джус-Кровь
если будет 3ий сезон

Будет в 2016
Джус-Кровь (24 декабря 2014 16:11)
Не знаю как другим, но мне 2ая часть 2го сезона не понравилась. Надеюсь если будет 3ий сезон он будет такой же интересный как 1ый сезон, или как 1ая часть 2го)
Shinobi Uchiha (24 декабря 2014 08:54)
Цитата: †Last†
Надеюсь нет.

Почему нет? Это же круто! Можно многое сделать с помощью такой технологии!

Цитата: †Last†
я бы уже хотел вернуться на пару столетий назад, оставив лишь космические достижения и достижения в области медицины. Остальное просто мусор.

С чего ты взял что остальное просто мусор?
M-i-o (23 декабря 2014 23:47)
Kolun,
Оверлорд,что то говорил про говно комментарии?Скорее всего я не услыхала.И нет я не это имела в виду,я только услыхала,что когда люди пишут к этому аниме,что оно полное ....и там не хватает драк и сражений,меня это немного задело,и я сказала,что если вам мало сражений идите смотрите другие аниме.Да я поняла вас полностью и с этим соглашусь,что снято,то снято.Загрязнить,скорее всего я не то слово подобрала,просто когда другие люди,я не имею ввиду именно вас,просто согласитесь,есть такие люди которые пишут всякие гадости к этому аниме,и это не очень приятно,тем кому это аниме сильно полюбилось.И да русский мой родной язык,просто,то,что я хотела вам передать,я долго не могла сформулировать,и так получилось.
†Last†,
не у что,вы бы не хотели окунутся в виртуальный мир?Я думаю,это было бы восхитительно.Но каждому своё мнение,разве без каких либо научных продвижений,было бы так хорошо?
WhidEDarknesS (23 декабря 2014 20:49)
хватит писать всякую зрень, это аниме хорош тем, что он есть такой, во творых уже в первой половине 2 езона идеи закончились про полное покружение и про главного героя ничего нового н едобавить, а если не нравится сопи, то смотрите берсерк или фантом... там уж точно нету соплей, то как фантом убьет мать с сыном без сожелений и нет никаких соплей!! а это то, чего вы назваете "сопли" есть чувства героев, что пытались авторы передать... а если не нравятся чувства смотрите фантом, там их почти нет

чтож... ждем 2016))
Алиса в стране аниме (23 декабря 2014 19:36)
Хочууу 3 сезон recourse
†Last† (23 декабря 2014 18:08)
Цитата: M-i-o
Может когда нибудь наши технологии,тоже продвинутся вперед и создадут игру с полным погружением.

Надеюсь нет.
Технология итак уже слишком далеко зашла, я бы уже хотел вернуться на пару столетий назад, оставив лишь космические достижения и достижения в области медицины. Остальное просто мусор.
denissc,
Вряд ли, про неё давным давно все забудут, она мимолётна,как та баба, что слилась в 1-ом сезоне из гильдии Кирито.
Artem 007,
Да, ты прав, одни сопли. А во 2-ой половине 2-ого сезона Кирито вообще был второстепенным героем. Но мне кажется, что Кирито вновь будет главным героем и сражается в серьёз, и уберут сопли. Я себе это так представляю - какая то компания начнёт что-то мутить с этим погружением, и Кирито, наш герой, будет спасать всех, он спасёт весь интернет! Станет героем мира!
ХантерНаруто,
Чувства нужны, но сопли мимо.
Цитата: Artem 007
усть 2 сезон был посвящен как вы говорите "розовым соплям",но вам не кажется,что как раз эта романтика добавляет изюминку в это аниме

Нет, не кажется, это как ты говоришь ,,загрязняет его,, .
M-i-o,
Кстати, если про махачи говорить, то Блич получше будет.я

И да, я не прощу Overlord'a за тавтологию )))

M-i-o,
Да, и ещё, раз он(Overlord) задел эту тему, значит он и сам так думает, как ни как неоткуда эта мысль не могла прийти в голову. А то, что он защищал эти сопли - понты.


--------------------
Kolun (23 декабря 2014 12:01)
Цитата: M-i-o
Если честно,я ваш комментарий не очень поняла,но видимо то,что я сказала про Наруто вас как-то задело


меня в основном задело, когда оверлорд в самой озвучке сказал - нефик вам писать свои говно комментарии, идите смотрите наруто, если чо...
Вы же за ним повторили...

Цитата: M-i-o
Хочу сказать,что всё же в данном аниме не только должны присутствовать сцены драк и эпических моментов,где герои на грани смерти.Пусть 2 сезон был посвящен как вы говорите "розовым соплям",но вам не кажется,что как раз эта романтика добавляет изюминку в это аниме.


изюма здесь достаточно и не нам это решать, как снято, так и снято, кому не нравится, тот не смотрит. Понимаете о чем я? Я смотрю. То бишь, мне нравится....

Цитата: M-i-o
Зачем загрязнять такое аниме?

Вы полагаете, мы можем загрязнить аниме?

Цитата: M-i-o
И как вы сказали,что мне нужно нанять бота и признаваться в любви оверлорду...Я вам отвечу,я не собираюсь признаваться ему в любви,если я просто один раз согласилась с его мнением,это не значит,что он мне нравится


тут Вы меня неверно поняли... Я , пребывая все в том же огорчении от *говно-комментариев*, высказался в том смысле, что если комментарии ему (а, как видно, и Вам) не нравятся, то незачем и давать возможность оставлять их тут. И что можно посадить человека или бота, который будет писать комментарии такие какие нужны :)
я не имел в виду - делать это именно от Вашего имени, я имел в виду - комментарии, которые будут нравиться оверлорду. Так что не горячитесь :)

Цитата: M-i-o
Пожалуй вы больше не будите такие фразы говорить,даже не зная их сути.

Я всегда говорю только те фразы, суть которых знаю. Пожалуй и буду продолжать так поступать.
Пожалуй, Вам стоит слегка подправить Ваш русский. Он , ведь, родной Ваш язык?

Цитата: ХантерНаруто
Типичный дцпшник,которому подовай драки..

сразу видно типичного неграмотного тролля... Вы знаете о ДЦП? Им махач подавай? Типично? И Вы беретесь судить что в фильме главное ДЛЯ ВСЕХ? не надо, не утащите.
ХантерНаруто (23 декабря 2014 10:17)
Artem 007,
Типичный дцпшник,которому подовай драки...в сао главное не махач,и не бои,а ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ...И всетаки 2 сезон хорош,мжет и чуть хуже,но ОЧЕНЬ хорош!!!И почему же Юки лучший мечник????Вот это не понравилоь,KIRITO ONE LOVE ,и он лучше...даже видно было в начале

А Юки погибла что-ли?
M-i-o (22 декабря 2014 23:24)
Kolun,
Если честно,я ваш комментарий не очень поняла,но видимо то,что я сказала про Наруто вас как-то задело.Хочу сказать,что всё же в данном аниме не только должны присутствовать сцены драк и эпических моментов,где герои на грани смерти.Пусть 2 сезон был посвящен как вы говорите "розовым соплям",но вам не кажется,что как раз эта романтика добавляет изюминку в это аниме.Да я согласна первый сезон был лучше второго,с этим не поспоришь.И я просто высказала своё мнение,потому что,если людям не хватает сражений в этом аниме,так пусть смотрят другое аниме.Зачем загрязнять такое аниме?И как вы сказали,что мне нужно нанять бота и признаваться в любви оверлорду...Я вам отвечу,я не собираюсь признаваться ему в любви,если я просто один раз согласилась с его мнением,это не значит,что он мне нравится.Пожалуй вы больше не будите такие фразы говорить,даже не зная их сути.
Kolun (22 декабря 2014 19:10)
Цитата: Shinobi Uchiha
Правда эти сопли достали уже!

Давайте 3 сезон без них! ПЖЛСТ!!!

Или хотя бы сделайте их поменьше! Скажем, уполовинте!


привет :) но те, кто снимают это аниме, вряд ли приходят сюда и читают Ваши комментарии :)
Frank Jaeger (22 декабря 2014 16:18)
Классное аниме
Shinobi Uchiha (22 декабря 2014 11:23)
Аниме - класс! А когда 3 сезон начнет выходить?

Правда эти сопли достали уже!

Давайте 3 сезон без них! ПЖЛСТ!!!

Или хотя бы сделайте их поменьше! Скажем, уполовинте!
В каком году? В 2016? Да вы ох... что ли? В 2015 давайте! гребанные китайцы... Аниме сделали офигенное, но нет чтобы выпустить в 2015 хотя бы!!! А еще лучше сразу после 2 сезона продолжать!!!
Это уже фиг знает какое по счету аниме, которое так долго ждать!!!
Kolun (22 декабря 2014 03:25)
Уважаемый господин оверлорд именно о наших комментариях так классно высказался?
Что же, спасибо большое, лучше признатьсяпоздно, чем никогда. Наверное он уже достаточно высок над этим говном - всеми нами...

Цитата: denissc
Мине кажется что в 3 сезоне Юкену вернут 100% раз разработчик невгира оказался Акаяба Кихто

я считаю, что не вернут. Слишком уж мощно провожали.

Цитата: Hew-Star
2016 году будет 3 сезон

я буду ждать :)

Цитата: M-i-o
Ой хорошо он подметил.Мало сражений?Идите смотрите Наруто

мне больше про говно-комментарии понравилось. Это очень хорошо. А может быть Вам самой пойти туда, где не пишут мнений? Где тупо хавают без права высказаться?
Если всё так плохо с комментариями, зачем сделали возможность их тут писать?
Насадите ботов или одного платного на полставочки, пусть пишет розовые слюни и признается в любвях оверлорду.
cfyz (22 декабря 2014 01:38)
да концовка просто..... recourse
я заметил что назривает 3 сезон мастерев про акихико или как ево там ну
жду продолжения в 2015 ане 2016 !!!
sonik360 (22 декабря 2014 01:02)
Это конечно не тот мастера меча что раньше но все же мне нравиться smile
Ну что же ждемс продолжения в ближайшем 2016 wink
Тугузбаев Артур (21 декабря 2014 23:51)
Аниме класс мне очень понравилось.....
Каси ди Сильвер (21 декабря 2014 22:19)
Жажду 3 сезона)
denissc (21 декабря 2014 21:41)
Мине кажется что в 3 сезоне Юкену вернут 100% раз разработчик невгира оказался Акаяба Кихто
Hew-Star (21 декабря 2014 19:23)
Последняя серия проняла меня до души я чуть не заплакал! Спасибо всем кто работал над этим аниме! С нетерпением жду 3 сезона!!!

Аниме шедевр, но все хорошие когда ни буть заканчивается...
Обидно что за весть 2 сезон Кирито не поцеловал Асуну.
ждем 3 сезон 2016 году
джек (21 декабря 2014 19:16)
выйдет ли 3 сезон а????
infrit (21 декабря 2014 19:15)
) нармуль
rafaules18 (21 декабря 2014 19:05)
ну что ж начну смотреть последнюю серия хм..
kain227 (21 декабря 2014 19:03)
ураааа вышла 24 серия
Эльза Титанийская (21 декабря 2014 18:59)
До встречи в 3 сезоне =ЗЗЗЗ отличное аниме.


--------------------
M-i-o (21 декабря 2014 18:13)
Ой хорошо он подметил.Мало сражений?Идите смотрите Наруто.А всё же аниме афигенное)Блин опять целый год ждать 3 сезона.Ну терпение есть можно и потерпеть.Может когда нибудь наши технологии,тоже продвинутся вперед и создадут игру с полным погружением.
Hew-Star (20 декабря 2014 23:10)
Kolun,
rafaules18,
2016 году будет 3 сезон
rafaules18 (20 декабря 2014 23:06)
wink хочу 3 сезон)) и чтоб аниме не кончалось
Kolun (20 декабря 2014 22:59)
буду смотреть обязательно :)
Hew-Star (20 декабря 2014 22:04)
китайцы анонсировали третий сезон smile
M-i-o (20 декабря 2014 18:12)
Интересно кого больше,тем кто нравится второй сезон и хотят третий или тем кто говорит,что аниме полное .... и даже мысли нету по поводу 3 сезона..Мнение разные...
nekit232434 (18 декабря 2014 14:26)
а 3 сезон будет
winked
Kolun (18 декабря 2014 00:53)
Цитата: Karant1N
Я не думаю что 3 сезон уже будет потому что уже мысли на продолжения нету


простите, а Вы у кого наличие мысли проверили? :)
kidos (17 декабря 2014 19:50)
забираю свои слова обратно,про то что писал ранее - как только выходили первые серии сезона,типа аниме еще раскрутится,все ок будет,а фиг там,аниме получилось полная лажа,ожидал большего от второго сезона,понравились только первые 14 серий,остальные серии я компа по удалял,все равно в них сверх эдакого ничего нету,просто пустышка
Karant1N (16 декабря 2014 19:56)
Я не думаю что 3 сезон уже будет потому что уже мысли на продолжения нету
kain227 (16 декабря 2014 18:43)
а вы заметили наченали с кирито закончели асуной
denissc (16 декабря 2014 13:32)
Буду надеяться что спасут как нибудь эту юки
также буду надеется что 3 сезон выйдет как можно быстрее
vlad91988 (15 декабря 2014 16:11)
ага Сопли пашли даже не хочется смотреть мне кажется што 1 сезон лудше лент как то искать на других сайтах 24 серию лудше подождать wink
†Last† (15 декабря 2014 15:57)
Фу, одни сопли


--------------------
kain227 (15 декабря 2014 09:58)
блин поскаребы вышла 24 серия
M-i-o (14 декабря 2014 23:55)
Какое всё же классное аниме)Так не хочу,что бы оно заканчивалось!Хочу 3 сезон!
Джус-Кровь (14 декабря 2014 21:50)
Блин, аниме как обычно супер, но из за того что в первой части 2го сезона показывали почти только кирито, а во второй части почти только асуну, как-то грустно... Если бы не это было бы идеально. Все же 1ая часть 1го сезона была лучшей из всей аниме. Жалко быстро закончилась и пошло это, хотя и это тоже не плохо...
rafaules18 (14 декабря 2014 19:27)
жаль что осталось несколько серий и конец.....(( хотелось бы 3 сезон

Так не хочется чтоб кончалось это аниме )) Жду последнюю серия .....надеюсь будет очень интересная концовка.
Kolun (14 декабря 2014 15:25)
ммм... вроде как очень эмоциональная серия, но мне чот не вставляет...
Почему кирито и асуна все время не вместе? Где вся остальная команда? ... узковато как-то

Цитата: †Last†
Наверное,но мне кажется мы говорим об одной душ, а в википедии говориться совсем про другое.


изучите и узнаете - то там или не то :) наверное - слишком пустой критерий :)

Цитата: Royshuk5
Рассуждать о подсознании, о душе - глупо, ибо ни кто точно не знает что это такое, есть лишь теории.


Привет! Но их свойства вполне нам известны, ведь что есть мы сами, как не индикаторы наших душ? :)

Цитата: Royshuk5
P.s В след арки будет активно затрагиваться тема ИИ и душ. Вы оба Ванги

я больше! winked


Цитата: †Last†
Почему глупо ? По моему довольно таки интересная тема, вдруг кто-то из нас прав? Если бы никто не рассуждал на ,,глупые,, темы, то скорее всего сейчас бы и не знали, что такое чёрная дыра.


:) полностью выдуманный объект, который никто никогда не увидит, что обусловлено его выдуманными свойствами :)
NekitOK (14 декабря 2014 14:57)
так плавно Асуна стала главным героем, а Кирито на второй план отошел)
Areseya (14 декабря 2014 02:50)
Эх правильно сказали "готовим платочки",сколько смотрю и с каждой серией слёзы льются сами по себе)


--------------------
†Last† (13 декабря 2014 22:28)
Цитата: Royshuk5
Рассуждать о подсознании, о душе - глупо, ибо ни кто точно не знает что это такое, есть лишь теории.

Почему глупо ? По моему довольно таки интересная тема, вдруг кто-то из нас прав? Если бы никто не рассуждал на ,,глупые,, темы, то скорее всего сейчас бы и не знали, что такое чёрная дыра.
Ну а на счёт Юи, я сразу знал.
Хмм, интересно, создатель САО и правда смог привязать своё сознание к интернету, или же просто создал ИИ, похожего на себя?...


--------------------
Royshuk5 (13 декабря 2014 09:41)
†Last†,Kolun,
Рассуждать о подсознании, о душе - глупо, ибо ни кто точно не знает что это такое, есть лишь теории.
Автор ранобэ (аниме) Рэки Кавахара заденет эту тему примерно в 10 томе (новой арке), и там изложит свою точку зрения (которая очень вероятно вообще не относится к реальности :D). Кстати, после этой арки, будет следующая (кеп) и она будет длится около 60 серий, то бишь это будет уже не мини арки, а настоящая, крупная, на сезона 2.
Не хочу спойлерить, но скажу, что Юи - "слабый" ИИ, и у нее нет сознания (как она скажет сама)
Далее будет маленький (Очень маленький) отрывок диалога, вырванный из контекста, в котором Юи рассказывает о ИИ.

"Все нынешние ИИ, включая меня, – как раз нисходящего типа, и это значит… мои «знания», даже если кажутся похожими на твои, мама, на самом деле представляют собой нечто совершенно другое. Если говорить прямо, существо вроде меня – это просто набор систем, умеющих лишь «отвечать Б на заданный вопрос А»" (C) Юи.

P.s В след арки будет активно затрагиваться тема ИИ и душ. Вы оба Ванги, ибо дискутируете на тему, которой еще нет в аниме, но скоро будет :D.
†Last† (11 декабря 2014 22:46)
Цитата: Kolun
ну так то я в википедии и в других инфо-местах всё читал :) может быть я далек от Вашего личного понятия?

Наверное,но мне кажется мы говорим об одной душ, а в википедии говориться совсем про другое.


--------------------
Kolun (11 декабря 2014 21:57)
Цитата: †Last†
. Я не хочу тебя оскорблять, но ты далёк от понятия ,,сознания,, .

ну так то я в википедии и в других инфоместах всё читал :) может быть я далек от Вашего личного понятия?
†Last† (10 декабря 2014 22:59)
Kolun,
1) В этой копии не будет твоего сознание, это как близнец, только более одинаковый.
2)Мой мозг использует накопленные ранее знания, задействует моё мировоззрение и характер + моё физическое и психологическое состояние, и делает вывод, что так лучше не делать. Я не хочу тебя оскорблять, но ты далёк от понятия ,,сознания,, .
3) Понятие лишиться сознания не совсем верное, конечно же, сознание перестаёт функционировать, так как оно связанно с мозгом, если тот перестаёт функционировать, то и оно, наверное оно заложено в каком-то его отсеке, который отключается при сне.

Ещё раз повторю, сознание - не возможно воссоздать, может его и можно к чему то привязать(и то это за всеми пределами фантастики), но оно единственное и неповторимое, поймите это уже, всё остальное, это мозг, всё что вы делаете, это вычисления мозга, на которые влияют много факторов, но это уже другая тема.

Кстати, я немного неправильно выразился, невозможно создать 2 сознания, но можно сделать чтобы 1 сознание осознавало 2(или более) тела.

Хоть я могу и ошибаться, но в том что его нельзя клонировать, это 100%.


--------------------
:Dream (10 декабря 2014 20:22)
Kolun, †Last†,
Возьму на себя смелость подытожить нижесказанное вами:

Мысль о смысле бессмысленности бессмысленна, ведь смысл бессмысленности в её бессмысленности, а любая попытка осмысления бессмысленности её полностью обессмысливает.


--------------------
Kolun (10 декабря 2014 19:34)
Цитата: †Last†
Его невозможно повторить, иначе получился бы парадокс, ты бы мог одновременно быть 2-мя людьми, как это? бред, так ведь?


:) не бойтесь парадоксов, это лишь столкновения наших понятий, а кто поручится, что они абсолютны и объективны?
Кроме того, эта проблема уже слегка задета вопросами клонирования в нескольких фильмах, и решена вполне просто: каждый субъект имеет собственное я. То бишь, если с меня сделали бы копию, со мной ничего бы не произошло от того, что возник еще один человек. Какая разница, что он абсолютно идентичен, он не я, если он порежет палец, больно будет только ему, а не мне :)
Кстати, с момента создания копии различные внешние факторы будут лавинообразно вносить изменения, тем самым все быстрее и быстрее уничтожая сходство.

Цитата: †Last†
Нет, не влияет, на за все наши действия и поступки, эмоции и т.д ответственны несколько факторов: память, вид мозга(его особая генетика), химические в-ва(любого происхождения, например та же любовь).
А сознание не несёт в себе каких либо свойств, просто осознание, если бы его не было, наш поведение бы не изменилось, эмоции и всё остальное осталось бы тем же, просто не было бы нас. Но я не уверен, есть ли оно у всех остальных людей, может оно только у меня, а остальные просто думают, что у них оно есть, такое тоже возможно...


хмхмхмхм :) простите простите...
Вы уверены? Тогда такой вопрос: Вы идете посреди города и вдруг хотите какать. Что не дает Вам этого сделать прямо там, где ощутили? Моральные ограничения, может быть элементарная стеснительность. Самый факт того, что Вы осознаете, что Вы человек, что человекам так поступать нельзя.
Теперь, пусть Вы - собачка. Что Вы делаете при такой проблеме? Правильно, делаете, что требует организм.
Да и вообще - лучше прогугльте этот вопрос, чтоб я здесь воду не разводил. Рекомендую.

Цитата: †Last†
Я уже писал выше, я разговариваю с вами благодаря особенностям моего мозга, моей жизни, моей памяти, вся эта цепочка привела меня к этому разговору, сознание никак н влияет на нас, оно просто есть.


:) а что, если сознание вообще ни на что не влияет, как Вы говорите, то опишите, что происходит, когда Вы лишаетесь сознания :)
Я то точно знаю - ничего. Даже не темнота, просто ничего. Как мгновенная, незамечаемая пауза. И всё, что я вижу, думаю, делаю - возможно только когда я в сознании. (разумеется, это лишь одна из многих интерпретаций данного термина, но всё же...)
†Last† (10 декабря 2014 16:40)
Цитата: Kolun
с чего Вы взяли, что нельзя? Просто для имитации работы мозга на данный момент технология не располагает компьютерами достаточной мощности.
Кстати, сей факт заставляет слегка задуматься об этой их компьютерной дочке, якобы имеющей сознание. Да, допустим, компьютеры развились и способны на это.
Но блин, самопроизвольная программа, колоссально грузящая процессоры не может быть незамеченной, не?

Его невозможно повторить, иначе получился бы парадокс, ты бы мог одновременно быть 2-мя людьми, как это? бред, так ведь?
Цитата: Kolun
Как это не влияет? Сознание - важнейший продукт деятельности мозга, именно оно отличает человеков от зверушек.
Осознание себя, взгляд на себя со стороны, воображение, осознание самого факта осознания... И это и есть суть - работа с информацией. Мозг - тот же компьютер, просто посложнее и помощнее.

Нет, не влияет, на за все наши действия и поступки, эмоции и т.д ответственны несколько факторов: память, вид мозга(его особая генетика), химические в-ва(любого происхождения, например та же любовь).
А сознание не несёт в себе каких либо свойств, просто осознание, если бы его не было, наш поведение бы не изменилось, эмоции и всё остальное осталось бы тем же, просто не было бы нас. Но я не уверен, есть ли оно у всех остальных людей, может оно только у меня, а остальные просто думают, что у них оно есть, такое тоже возможно...

Цитата: Kolun
Ну а насчет бессмысленности... Вы даже об этом можете рассуждать благодаря Вашему сознанию :)

Я уже писал выше, я разговариваю с вами благодаря особенностям моего мозга, моей жизни, моей памяти, вся эта цепочка привела меня к этому разговору, сознание никак н влияет на нас, оно просто есть.
Надеюсь вы понимаешь о чём я, это довольно таки сложная тема, всю суть не так просто понять, особенно верующим в душу. Как по мне, то сознание гораздо интереснее души, это независимая штука, если поменять сознание телами, то поведение не на каплю не изменится, просто вы будете осознавать себя в другом теле.


--------------------
Kolun (9 декабря 2014 20:17)
Цитата: †Last†
Сознание - это то, что нельзя воссоздать, оно никак не влияет на поведение человека, не влияет на эмоции, мы просто осознаём, а не просто мозг обрабатывает информацию.
С одной стороны это кажется бессмысленная вещь, ну а с другой без неё от всего не было бы смысла.


с чего Вы взяли, что нельзя? Просто для имитации работы мозга на данный момент технология не располагает компьютерами достаточной мощности.
Кстати, сей факт заставляет слегка задуматься об этой их компьютерной дочке, якобы имеющей сознание. Да, допустим, компьютеры развились и способны на это.
Но блин, самопроизвольная программа, колоссально грузящая процессоры не может быть незамеченной, не?

Как это не влияет? Сознание - важнейший продукт деятельности мозга, именно оно отличает человеков от зверушек.
Осознание себя, взгляд на себя со стороны, воображение, осознание самого факта осознания... И это и есть суть - работа с информацией. Мозг - тот же компьютер, просто посложнее и помощнее.

Ну а насчет бессмысленности... Вы даже об этом можете рассуждать благодаря Вашему сознанию :)
†Last† (9 декабря 2014 00:40)
Kolun,
Сознание - это то, что нельзя воссоздать, оно никак не влияет на поведение человека, не влияет на эмоции, мы просто осознаём, а не просто мозг обрабатывает информацию.
С одной стороны это кажется бессмысленная вещь, ну а с другой без неё от всего не было бы смысла.


--------------------
Kolun (8 декабря 2014 23:29)
Цитата: †Last†
Ну а на счёт сознание, я конечно же не знаю, что там за мир, походу там такого понятия как ,,душа,, нету, там всё информация, даже эта фея которая типа их дочь и та создана искусственно, а в аниме сделано всё так будто у неё есть чувства и т.д. , да и к игре относятся там как будто это что-то святое, хоть и на самом деле по всему миру игры считаются бессмысленной тратой времени, приводят к болезням физическим и психическим и многое другое.
Так что всякое может быть... Хоть я и не разделяю мысль этого аниме, да и не хотел бы жить в таком мире, где даже сознание - информация.


Это Вы точно напрасно :) Даже элементарный чат передает не только информацию, но и эмоции. И взаимоотношения всяческие происходят...
Понятие души есть у каждого, кому охота в нее верить :) Заметьте, что будучи в игре, народ полностью сохраняет свое собственное Я, память и все понятия. Это игровое пространство больше походит , например, на прогулку. То бишь, когда человеки и их души в игре, все остается при них. И их мышление - это именно их мышление, а не работа компьютера.
Ну а насчет сознания-информации... Сознание, это скорее процесс, нежели информация. Ну и коль скоро ИИ таки оказался создан, наверное лишь вопросом времени было создание интеллекта и сознания аналогичного человеческому.
†Last† (8 декабря 2014 18:22)
Цитата: Kolun
да странно, что СПИД вообще не лечат в этом будущем...
А сознание что толку грузить? Тамагочи? Оно надо?

Сообщают, что уже почти нашли средство от ВИЧ, существует какая-то экспериментальная вакцина... А ещё даже 2015 нету... а там уже 2026 или около того.
Ну а на счёт сознание, я конечно же не знаю, что там за мир, походу там такого понятия как ,,душа,, нету, там всё информация, даже эта фея которая типа их дочь и та создана искусственно, а в аниме сделано всё так будто у неё есть чувства и т.д. , да и к игре относятся там как будто это что-то святое, хоть и на самом деле по всему миру игры считаются бессмысленной тратой времени, приводят к болезням физическим и психическим и многое другое.
Так что всякое может быть... Хоть я и не разделяю мысль этого аниме, да и не хотел бы жить в таком мире, где даже сознание - информация.


--------------------
:Dream (7 декабря 2014 20:44)
†Last†, + проекция на реальный мир, которую создавал для Юи ))

Цитата: Kolun
настолько всё плохо

ЖГУН lol


--------------------
Kolun (7 декабря 2014 19:48)
Цитата: Kolun
Сдается мне, они все собираются ближе к весне сдохнуть по какой-то причине.


я просто скромный ванга! :)


Цитата: Екатерина Джонс
а я не против рискнуть своим мозгом. лишь бы в сао попасть :3 а там уж я так просто не сдамся


а что, в этом мире настолько всё плохо, что готова превратиться в овощ или в паралитика, а может просто в дибилоида, который роняет какашки и слюни где ни попадя? (это как раз по части рискнуть мозгом...)

Цитата: †Last†
Возможно Кирито как-то вмешается, и их сознание загрузят в интернет, как и того типа, который САО создал.
Хотя всего лишь мой прогноз, который навряд ли сбудется.


да странно, что СПИД вообще не лечат в этом будущем...
А сознание что толку грузить? Тамагочи? Оно надо?
†Last† (7 декабря 2014 14:58)
Норм.
Возможно Кирито как-то вмешается, и их сознание загрузят в интернет, как и того типа, который САО создал.
Хотя всего лишь мой прогноз, который навряд ли сбудется.


--------------------
vlad91988 (7 декабря 2014 06:01)
22 серия сопли мне аж плоха стало wassat
kidos (7 декабря 2014 04:36)
по моему уж слишком сопливая 22 серия вышла
Prazdnik (7 декабря 2014 04:19)
Аниме просто класс ! все нравится.

Вернуться назад << 1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Обращение к пользователям  | Обратная связь