Последние комментарии
  • Arch Enemy Сегодня, 23:26
    Сводники духов: Лисьи свахи
    Arch Enemy-фото
    Disney,
    пожалуйста, добавьте аниме Городской охотник))
  • Disney Сегодня, 23:20
    Сводники духов: Лисьи свахи
    Disney-фото
    Vincent_Galante, так ведь уже создано.
  • АнастасияЛивингстоун Сегодня, 23:12
    Сердца Пандоры
    АнастасияЛивингстоун-фото
    короче прочитала мангу вообще щедевер кстати если кому то надо то событие не схожие с мангой на 32 главе так что знайте где читать и да если вы хотите узнать почему оза сбросили в бездну кому перенадлежит могила и увидеть лео без очков так вам надо читать мангу
  • АнастасияЛивингстоун Сегодня, 23:01
    Игра на выживание
    АнастасияЛивингстоун-фото
    супер аниме
  • Hew-Star Сегодня, 22:32
    История о семи городах
    Hew-Star-фото
    Аниме порадовало.

    (в лесу что то сдохло) wassat
  • sonni_killer Сегодня, 22:31
    Любовные неприятности 2 сезон
    sonni_killer-фото
    бля народ я пока пыталсы посмотреть серию 3 раза заснул (не спал 2 ночи)
  • Jendos(^^) Сегодня, 22:29
    Нано Ядро
    Jendos(^^)-фото
    Ну не скажу что это аниме но мульт добротный)
  • Кучике Сегодня, 22:21
    Игра Джокера
    Кучике-фото
    Регистрация: 14.11.2012
    Комментариев: 4298
    Аниме классное
  • Vetal Pro Сегодня, 22:06
    Демоны старшей школы
    Vetal Pro-фото
    ох как пошло am
  • Timnadiy Сегодня, 21:59
    Пристанище для потерянных
    Timnadiy-фото
    Разочаровался в этом аниме. Понял что почти все персонажи это стадо слабых идиотов которые бежали от суровой реальности, а попали в ж*пу.
    бесит Ницумуне, слабак который вступается за всех кого не погодя но нихрена не может сделать. Единственный персонаж который мне нравится это Джек, который отличатся от этого стада дебилов.

Если Вам мешает реклама, можете поставить ее на паузу или выключить звук!

Карнавал (2013)

Карнавал (2013)
В этой истории рассказывается о паре персонажей. Один из них мальчик Най, пытающийся разыскать собственного пропавшего невесть куда товарища Кароку. Единственное, что осталось после него, так это браслет, являющийся одной подсказкой в проведении поисковых мероприятий. Второго зовут Гареки — вор-карманник, которому исполнилось пятнадцать лет. Помимо воровства, ничем особенным он не занимается, пока в очередной раз совершая кражу, не натолкнулся на Ная и не выручил его из рук несколько странноватой женщины. Спустя некоторое время эта пара объявляется в розыск в качестве преступников. Никому не ведомо, чем бы завершилась вся история, если бы ребята не столкнулись с могущественной организацией под названием «Циркус», которая занимается истреблением мутантов, да и просто наводит порядок.

оригинальное название: Karneval
год: 2013
страна: Япония
режиссер: Суганума Эйдзи
жанр: приключения, сёдзё, мистика
озвучка: NikaLenina & Trouble

Все серии!



Смотреть Карнавал онлайн

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм


 (голосов: 386)
   Добавил Disney, 7 июля 2013  |  Просмотров 175494  |  Комментарии (101)
Nastya Gul (24 апреля 2016 02:56)
Очень интересное аниме с очень интересными персонажами. Хочется пересматривать вечно.
А главные герои такие милахи,что просто хочется затискать love
Всем советую winked


--------------------
Хинамо амо (27 февраля 2016 22:13)
аниме класс хочу 2 сезон
МияНока (22 февраля 2016 22:28)
Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон!Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон!Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон!Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон!Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон! Второй сезон
ХОЧУ ВТОРОЙ СЕЗОН! bully
Пи-тян (17 мая 2015 19:35)
Хочу продолжения!!! Хочу! Хочу! Хочу! Восхитительное аниме, всем советую! Люблю Гареки и Ная! =)
dashik (11 мая 2015 10:24)
есть что продолжить вот только наверное не станут, аниме замечательное советую
rafaules18 (28 марта 2015 01:03)
Да, аниме классное.. давно смотрела, но всё равно офигенное ) и рисовка тоже love

по названию не скажешь, но так классно И рисовка удачная,и сюжет продуман. Всем советую няши смотрите не пожелеете wink
Alsenia (28 марта 2015 00:10)
Замечательное и забавное аниме. wink Ещё мне очень понравилась рисовка, в особенности глаза персонажей, таких пока нигде не видела, впечатляюще love
Tini (26 марта 2015 22:42)
Классное аниме.И рисовка удачная,и сюжет продуман.Всем советую feel
Hew-Star (25 марта 2015 14:12)
Одна из немногих анимешек, которые затягивают с 1-ой серии и хочется продолжать смотреть не отрываясь ^^ Замечательная рисовка) Опенинг х))) Да и персонажи со своими характерами...хм, думаю многим такое будет по душе) smile
gasertnbo (16 марта 2015 11:26)
Первое мое впечатление было: "А не яой ли я смотрю?". Но потом я убедилась, что не смотрю яой и успокоилась. Но первое впечатление было именно таким. Это очень красочное и приятное аниме. Очень хорошо подобраны цвета персонажей, приятные и радуют глаз. Название соответствует рисовке, побывала, как на карнавале, это было похоже на сказку. Глаза персонажей были очень красивыми, завораживающими, никогда таких не видела. Сюжет очень интересный, хоть там и есть мистика, все равно аниме вышло очень разнообразным и красочным. Озвучка получилась на высоте! Надеюсь на второй сезон. Смотреть советую! feel
Areseya (11 февраля 2015 00:09)
А второй сезон будет? love


--------------------
Usena (29 января 2015 12:30)
Этот мальчик воришка напоминает мне парня из аниме (мой безбашенный сосед),рисовка круть,озвучка не плохая,интересное аниме
aykina.masha (2 декабря 2014 13:53)
Офигенное аниме!Рисовка зашибись,и сюжет тоже:3
Ня ня ня^^ love
gubchenco15 (19 ноября 2014 08:10)
очень понравилось,превосходное аниме
Kristina_Fox (19 ноября 2014 07:30)
Божественно!:D lol
Dramadan (8 ноября 2014 14:58)
суперски!


--------------------
rafaules18 (27 октября 2014 22:00)
Классное аниме )) конечно с названием не связано в прицепи...ну мне понравилось))советую посмотреть
Arctic_Wolf (11 октября 2014 22:54)
Очещуенное аниме ^^


--------------------
кирари (3 октября 2014 03:58)
Что сказать, аниме шикарное love winked
Ranale (15 сентября 2014 11:47)
Шикарное аниме! Обязательно должно быть продолжение!!!
Розина (11 сентября 2014 11:31)
СУГОООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wink


Ставлю 1000000000/10
Миса тян (22 августа 2014 12:00)
а мне аниме понравилось
ZlatikSo (12 августа 2014 23:39)
Аниме особо не напрягает.Легко смотреть wink А рисовка и персонажи радуют.Надеюсь на второй сезон wink lol
Кана_Альберона (12 августа 2014 19:02)
Щиикоз! Классное аниме. Рисовка хорошая, особенно глаза потрясно рисуют. 10/10
miu_123 (11 августа 2014 11:10)
Щииииииииииииииииииииииииикарно люблю , люблю это аниме ! love
super.zayaizraya (7 августа 2014 21:03)
кое-где, в некоторых местах нудновато... но в целом, аниме произвело хорошее впечатление!


--------------------
Сиэль (1 августа 2014 01:35)
Мне понравилось аниме:3 13/10
Токучи Тоа (31 июля 2014 17:20)
Как-то не очень! 2,5 из 5
Simply Apple (4 июля 2014 00:58)
Шикарненько, очень понравилось!
Гарэки такой классный *О*
Хочется второго сезона *-*
mari-кися (23 июня 2014 04:27)
Даже и не знаю что сказать если честно я в ШОКЕ . аниме делает вынос мозга .Смотреть можно мне понравилось асобенно какой бландинчик смешной . Смотреть можно ,но я не гарантирую то вы не завистнете и не впадётё в ступор . да и ещё конец какойто не закончнггый типа многоточие так и не понятно многое осталось............ no


--------------------
olyamik16 (30 мая 2014 21:09)
не зацепило


--------------------
кошка вампира (12 апреля 2014 18:15)
аниме не зазепило recourse
keterina_ket15 (2 апреля 2014 09:30)
можно спросить тут все аниме есть?
_Death_ (28 марта 2014 16:34)
100/10
Ирина LiKe (12 марта 2014 21:32)
замечательное аниме)
не могла не посмотреть))
подскажите аниме 2013 года)))
Integra (6 февраля 2014 20:28)
Очень интересное аниме,жаль нам не показали как появился Най и как Кароку к нему вообще относится
Люци (19 января 2014 09:43)
Аниме шикарное, а Най такой няша . Я умиляюсь. feel
YaShika (3 января 2014 23:30)
Аниме очень милое , но ему чего-то не достаёт... Объяснить не могу, но что-то тут не очень развит сюжет. Смотрится оно, как незаконченная мысль. Продолжение требуется. Возможно его не будет в долгом времени , но думаю что Суганума Эйдзи решит сделать дополнение. Учитывая первое предложение , я поставлю оценку 9/10.
r1o2b3o2t4 (29 декабря 2013 21:49)
Очень милое аниме!Хочу второй сезон и срочно! Най и Гареки такие классные love Хочу,хочу,хочууу!!!


--------------------
dasha2000volk (25 декабря 2013 20:27)
прикольное аниме)


--------------------
pochipova-nastya1999 (23 декабря 2013 14:25)
я так мала посмотрела и уже понравилась анеме!!! laughing

уматное анеме с радостью бы посмотрела 2 сезон но его нету!!!
Люси__Сердоболия (8 декабря 2013 00:09)
Мне так нравится это аниме!Оно офигенное!Жаль что 2 сезона нету и он врятли буде((((((((((((((((((((((((((((( winked
Эмилия (30 ноября 2013 14:54)
смотрю уже 4 серию и серовно не врубаюсь!
Касуми Аккерман (28 ноября 2013 08:02)
кое-где, в некоторых местах нудновато... но в целом, аниме произвело хорошее впечатление!


--------------------
korol007 (12 ноября 2013 20:41)
Прикольное аниме, хочу ещё. love
Ко-тян (10 ноября 2013 15:13)
Суперское аниме, буду ждать второй сезон))
Женюто4ка (30 октября 2013 13:49)
в седьмой серии хотела я видеть рожу гареки когда он был в костюме
МанДаРинКа (23 октября 2013 20:36)
классссссссссс най няша хочу 2 сезон wink
ALI99 (22 октября 2013 23:29)
wink wink bully bully Классное аниме ,Мне очень понравилась,Хочу второй сезон lol lol love love
Smorodinka (13 октября 2013 14:20)
Сначала не очень понравилось, но по мере развития событий затянуло и теперь уже хочется второй сезон!
Дарья4334 (12 октября 2013 20:18)
хорошее аниме winked
Май Фуюми (12 октября 2013 01:38)
Классное аниме, лично мне очень понравилось! wink lol
Un-Go (10 октября 2013 08:50)
Аниме зашкаливает!!!Хочу второй сезон!Класс нет слов!!! love
Nori 14 (1 октября 2013 15:25)
класное аниме и парни такие красивые love
Kironuma (29 сентября 2013 15:38)
Вот не поиму,что вы нашли в этом аниме...пока я смотрела умирала от скуки,только из-за рисовки и смотрела ...более я в этом аниме плюсов не углядела. Насчёт 2-ого всёже сомневаюсь ,что он выйдет ,чтоб выпускать продолжение нужно ,чтоб оно всех удовлетворяла,но я чувствую таких как я много ,поэтому не думаю ,что выйдет продолжение...

Вобщем...не советую...


--------------------
лиссана550 (17 сентября 2013 11:31)
интересное ание
Ангел ф Кедах (27 августа 2013 18:22)
Прикольное аниме:3 Очень понравилось love
Взрывной Дейдара :) (25 августа 2013 19:38)
Блин поскорея бы 2 сезон))
юлиамира (23 августа 2013 18:52)
просто классное аниме, сказали что аниме не очень. Но посмотрев его я поняла что подруга ошиблась. Очень понравилось аниме и рисовка отпадная winked
А будет 2 сезон? love
Няшество няш ^-^


--------------------
АнимеALT (29 июля 2013 16:37)
рисовка все же отпадная wink
erika02 (26 июля 2013 11:41)
а зач суда приплели " сёдзе" ?


--------------------
Наруто Акацуке (24 июля 2013 13:33)
kio (24 июля 2013 00:19)
мне понравилось smile
Dramadan (19 июля 2013 11:44)
Мне очень понравилась, а рисовка ваще четкая! love


--------------------
mixael98 (15 июля 2013 12:07)
как-то вообще не идёт, обычно прям захватывает, а тут фигня какая-то...хотя может я что-то не понимаю или оно просто не сошлось с моими представлениями о классном аниме no
375295145352 (14 июля 2013 22:14)
мне понравилось. Жду с нетерпением 2 сезон
Alissanna (14 июля 2013 15:03)
А второй сезон будет?
Очень хотелось бы посмотреть продолжение )))
FairyTailLOVE (14 июля 2013 06:39)
По мне так скучновато(( Только Гареке понравился и рисовка ничего
Liza11 (13 июля 2013 13:46)
Классное аниме просто супер жду 2 сезона
yuki888 (8 июля 2013 20:04)
В этом аниме все очень красивые smile
neriel_kuran_senpai (8 июля 2013 11:11)
прикольно wink мне понравилось winked и у некоторых персонажей рисовка глаз такая интересная wink wink к тому же гареки и ная такие лапочки love

Kiss Death, да есть такое, согласна с тобой wink


--------------------
АнимеALT (4 июля 2013 09:49)
понравилось tongue
Ryda (29 июня 2013 11:36)
Начало очень хорошее удалось но помоему конец немного замудрили.
AlinaLina (27 июня 2013 00:14)
Мне понравилось на один разок конечно но интересно winked


--------------------
neko99 (24 июня 2013 14:49)
Урааааааа новые сериииии :3
neko99 (19 июня 2013 22:53)
Vaselisk,
О боже!!!А вдруг это мой хомяк в детском обличии crying
Моя жизнь некогда не станет прежней what
Kiss Death (16 июня 2013 15:03)
Неплохо)На проект кей немного смахивает)
Spez (15 июня 2013 20:11)
очень классное аниме
Vaselisk (9 июня 2013 23:22)
neko99,
А вдруг это он и есть(бог знает чё с ним могло произойти).А вдруг это мой кот в людском обличии belay
dasha.u (6 июня 2013 09:10)
мне понравилось но не затягивает recourse
Demon Vetry (5 июня 2013 22:48)
Класненько мне лично понравилось 10 балов wink
FoN^ fon (5 июня 2013 18:45)
Анимешка ваще превосходная и рисовка тож.
neko99 (1 июня 2013 23:12)
кароку похож на куроку из аниме баскетбол курко what
Juls (30 мая 2013 20:04)
Да уж, Йоги слегка вышел из себя, интересненько, конкретная перемена в характере what
GO5PLORD2 (25 мая 2013 23:56)
анимешка интересная! Советую смотреть!
leksodija (20 мая 2013 00:04)
Spez
hmm, principe mnoga liudei mictajit, i valsipstvo intrigujit, taksto, nicivo stranava sto liudi smotrit takoje anime smile hot naprimer: etat anime paka slabavata idiot, jesli on tak i dalse budit iti, on astanica u mnogih tolka pamiti sto kagdata vidil, a sto tam za anime daze nispomnit recourse
Yana_97 (18 мая 2013 22:07)
Такоеи интересное и красочное аниме! !!!100%!!!


--------------------
fgtkmcby (12 мая 2013 20:45)
Довольно интересное аниме. Будем ждать 5 серии smile
Juls (10 мая 2013 18:13)
Хорошенькое аниме,а Най зверушка такая няшка request
Ая милая кошка (7 мая 2013 09:46)
немного на "к проект" похож
nikola4800190 (7 мая 2013 07:46)
когда выйдет 6 серия так хочу посмотреть smile
yuki888 (7 мая 2013 04:21)
Аниме класс
nikola4800190 (6 мая 2013 23:25)
классное аниме
Икароска) (5 мая 2013 23:15)
Классное аниме.И рисовка удачная,и сюжет продуман.
Всем советую.Хотя,не нужно делать выводы заранее.Посмотрим, что за прелесть будет дальше :3


--------------------
Spez (4 мая 2013 17:00)
если вы заинтересовались в этом аниме значит у вас есть вкус к мультфильмам smile и большенство из этого списка вам понравиться:Принц-пошляк и кошка несмеяна,Карнавал,Поющий принц: реально 1000%(2000%)любви,Наследник Дьявола,Хвост феи.Удачного просмотра love
leksodija (1 мая 2013 20:53)
paka visma intiresnaje anime, hot i mnoga nipaniatnava paka, nu pasmotrim sto dalse budit smile
yulia_8_9 (30 апреля 2013 20:20)
круть неужели что то новенькое)))))) на все 10
Aska_chio80 (30 апреля 2013 17:12)
Понравилось рисовка супер и сюжет не плохой советую посмотреть ))) love


--------------------
Ангел Вознёшийся (30 апреля 2013 15:41)
прикольное аниме wink магия прикольная am
Hew-Star (22 апреля 2013 18:58)
Неплохое аниме. Ну начало загадочное :)
мне понравилось.

Вернуться назад << 1 2 Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь
Открыть чат