Последние комментарии
  • SeventhAngel Сегодня, 10:28
    Посредственность из школы маго ...
    SeventhAngel-фото
    Миюки опять выдала перл на тему любви к брату=). Вообще многие тут писали о том как их бесит Миюки, но, если говорить честно, я бы такой сестры каждому пожелал, другое дело, что не каждый такой сестры достоин.
    вообще по ходу фильма у меня не раз возникал вопрос, а брат с сестрой ли они на самом деле? то есть, если поглядеть серии где магию использует сама миюки видно, что она представляет из себя этакую ядерную бомбу мелкого масштаба. ее магические силы однозначно непомерны, и по ходу повествования видно как тацуя ее время от времени "тормозит". то есть вполне возможно что когда она родилась, и стало ясно какой силой она будет обладать, из ее же ДНК ей вырастили стража-ингибитор, который бы время от времени мог легко и непринужденно обуздать всплески ее магии. а раз так то вот вопрос, а кто же из них младшенький ?) и отсюда же вытекает и ответ на тему" а какова мощь тацуи "не заблокированного"?" : мощь достаточная чтобы уничтожить свою сестру в случае если ее магия выйдет из под контроля и это очаровательное дите привратиться в оружие массового уничтожения
  • mari-кися Сегодня, 09:15
    Хаккэндэн: легенда о восьми пс ...
    mari-кися-фото
    замечательно очень понравилось
  • cfyz Сегодня, 08:12
    Убийца Акамэ!
    cfyz-фото
    прикольно вышло в 9 серии)
    аааа што будет с ним )
    бу ждать 10 )
Интересное
загрузка...

Маленькие проказники (2012)

Маленькие проказники (2012)
В огромнейшей старшей школе-интернате, которая раскинулась посреди лесов и полей, случился настоящий переполох – вернулся Кёсукэ Нацумэ, который был всеобщим любимцем! То и дело происходит исчезновение загадочного выпускника, но возвращение порождает разнообразные события и не дает скучать ни кому. Четверо, Рики, Кэнго, Мисато и Рин, которая была младшей сестрой Кёсукэ. С детства вся эта их дружная команда «Маленькие проказники» была всегда в месте, держа в напряжении соседей, они защищали справедливость и при этом развлекались от души! Также и сейчас перед окончанием школы и приближающегося расставания, глава группы объявил команде, что они будут играть в бейсбол! И вот не взирая, на шепотки всей школы, решили собрать команду – как с мудростью заметил Кёсукэ, необходимо в команду добавить девушек. Ну а зритель по ходу сюжета пока набирается команда, происходит ее расстановка по позициям, во время игр и тренировок, узнает и полюбит мир «проказников», а возможно нам удастся в плотную приблизиться к разгадке главной тайны нашего героя. Все здесь не так просто, каждый персонаж его поступки характер радости и горести составят огромный сюжетный ковер, сквозь который красной нитью пройдет главный сюжет сериала. Развитие героев, их взросление т начало новой жизни, так похожи на исчезновение в одном мире и рождение в другом. Без страданий, жертв и слез такое не проходит, но свою ценность в обоих мирах сохраняют дружба, отвага и честь.

оригинальное название: Little Busters!
страна: Япония
год: 2012
режиссер: Ямакава Ёсики
жанр: комедия, драма, романтика
озвучка: Ancord & NikaLenina

Все серии!



Смотреть Маленькие проказники онлайн

1 Серия

===>2 сезон<===

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм

 (голосов: 415)
   Добавил Disney, 11 апреля 2013  |  Просмотров 134959  |  Комментарии (72)
Мертвый Котенок (22 августа 2014 17:39)
аниме очень даже не чего,а озвучка как всегда на высоте
NiKiTa_2013 (7 июля 2014 14:53)
Аниме прелесть,а озвучка ище лучше!Теперь смотреть 2 сезон! laughing
Tini (7 июля 2014 14:15)
Класс!!! мне очень понравилось lol
Озвучка просто прелесть.
Ритолин (20 июня 2014 23:02)
аниме просто супер хочу продолжения wink
ksenija_zip (6 апреля 2014 00:05)
классное аниме и сразу понятно что всё плохое рассеется . lol
Ирина LiKe (16 марта 2014 23:43)
прекрасное аниме)
с самого начала подозревала что они близняшки))
игра вообще супер прошла)))
hopito0413 (18 февраля 2014 22:45)
Норм
Dascha (8 февраля 2014 23:15)
прикольное

аниме
Anyta (12 декабря 2013 15:24)
кульминация под самый конец) что то интересненькое,хороший расслобончик после запутанных сюжетов,хотя если подумать тут все настолько странно...) 2 сезон жди меня =)
Эльза_Скарлет (8 декабря 2013 23:14)
прикольное аниме wink
Нанами Момодзоно (24 ноября 2013 00:51)
Интересное аниме, хорошо что есть 2 сезон)))
Парень любящий аниме (17 ноября 2013 12:05)
Ancord ты супер ) lol
Яночка (14 ноября 2013 12:12)
Особого впечатления не производит, не захватывает. Обычное аниме про дружбу,
даже сказать нечего. Таких много. Похоже на Белоснежную симфонию, Связь сердец
и Мост в звездное небо. А романтика, говорят, будет только во втором сезоне.
Правда конец ещё не видела, но пока моя оценка 6/10.
svaider_vais (3 ноября 2013 02:55)
шикос))) wink


--------------------
kirito1995 (17 сентября 2013 07:22)
прикольно
фукацуми хикари (13 сентября 2013 17:56)
хнык...просмотрела все серии . recourse ..я так не хочу с ними раставаться ....хочу много много новых серий и по другому никак... wink
фукацуми хикари (6 сентября 2013 22:11)
с одной стороны это доброе и жизнерадостное аниме.а с другой стороны жизненные проблемы ,горе и слезы. какое бы ужасное прошлое не было у ребят , они находят в себе сил идти дальше.

бедняшка камари .....я так плакала......жаль ее братика
Envy (31 июля 2013 14:45)
С нетерпением жду продолжения!!!


--------------------
Danil78bk (14 июля 2013 02:45)
Озвучил Анкорд, а он говно озвучивать небудет)) ща глянем smile

Сёнэн... этим всё сказано... recourse
Domovoi (10 июля 2013 21:22)
клева) будем ждать продолжения)
HARON (3 июля 2013 19:38)
мне тоже анимешка понравилась, довольно веселая и интересная. Незамысловатый сюжет не напрягает мозг, а хорошая рисовка радует глаз. Вобщем, смотрите


--------------------
Envy (3 июля 2013 15:41)
Совсем даже не нудно!!! Если сравнивать с моей жизнью, то у них там блокбастер какой-то!!!

Мульт о дружбе, взаимопомощи. Очень милый и добрый. Бейсбол - просто способ свести людей. После просмотра на душе спокойно и хорошо. Хочу себе таких же друзей!

P.S. Вообщем, смотреть всем!!!


--------------------
Yuzuru Otonashi (27 июня 2013 06:57)
Я согласен мило и очень прикольно но не нудно,хотя для кого как! tongue
Smorodinka (18 июня 2013 18:26)
По моему милое и доброе аниме, правда чуть-чуть нудноватое tongue
Тугузбаев Артур (9 мая 2013 10:01)
аниме интересное жду 2 сезон
Наруто Хокаге (28 апреля 2013 01:54)
аниме интересное хотябы
Лилия Царь (27 апреля 2013 12:29)
я считаю что 5 - можно поставить ! есть основа и конец в отличии от аниме скажи я тебя люблю .... тут всё постепеннно переходит из одного момента в другой и я с увереностью ставлю 5- минус за ..... что я говорю вы сами знаете за что !
galley (26 апреля 2013 09:33)
есть смешные моменты, но все равно на 5ку не тянет
SanyaSyper (24 апреля 2013 19:09)
ХарунаНЯ,

Все согласны !


--------------------
ХарунаНЯ (15 апреля 2013 15:29)
Эй люди, а чё так много отрицательных мнений?! Большенство дальше одной серии не досматривает. Рас уж начали смотреть пусть и только одну серию , то уж досматривайте весь сериал. Многие даже в суть не вникают, а сразу *муть, фигня...* ну и т.д..
(ну собственно это моё мнение. Ответе если не согласен кто?) what
nevzor (17 февраля 2013 17:35)
Хм,смотрю седьмую серию и чёт романтикой так и не пахнет.Может дальше будет что нибудь романтическое?


--------------------
yaroslav98 (16 февраля 2013 17:02)
ну не**ра себе так детей кидать в лужу ещо и под дождем... шото момент уж сильно жестокий..... belay
Люська :)) (4 февраля 2013 16:13)
интереснинько! belay
Hew-Star (31 января 2013 09:23)
Класс!!! мне очень понравилось lol
Озвучка просто прелесть.
Асуми (30 января 2013 10:20)
А мне понравилось, интересное! smile
yaroslav98 (28 января 2013 23:17)
Авторы ну 15 серия в данном аниме ну просто беспадобна!!! вот вот чего нехватало этому аниме!
Кушина000 (26 января 2013 17:21)
Аниме не понравилось ,но озвучка как всегда хорошая smile
Человек-Забор (13 января 2013 18:41)
•Сэна•ТЯН,
если оставлять только хорошее мнение зачем тогда вообще нужны комментарии?
Так что иди лесом своей логикой, а я пока пойду оценю сие аниме)))
-Soul_Eater- (8 января 2013 16:39)
Ну не плохо)))Но и в правду не надо говорить что уже такооооое уж ужасное.И вообще может есть безумцы или люди которые такое любят.На этом ротики свои афк
•Сэна•ТЯН (4 января 2013 10:12)
люди,зачем засирать этот шедевр?ну не нравится не смотрите,или просто оставте свое мнение при себе,многие кто читает коменты думают что это действительно полное "Г".ну как говорится на вкус и цвет фломастеров нет:D,прочитав все что выше сказано мне действительно не хотелось смотреть но все же я решилась и посмотрела мне даже очень понравилось:3ребят не смотрите на коментарии,это лиш мнения других,сами посмотрите и оцените(для себя) winked
ЧуДаЧкА (30 декабря 2012 18:03)
Я все серии посмотрела....Их 12 или 13 чтоли.....Просто Какоето Фиговое аниме....Мне оно не очень понравилось так что оно на 4- идёт...Но всёже советую посмотреть... tongue
Elza)) (30 декабря 2012 12:01)
ла блин я все посмотрела но мозг уже .... belay еле посмотрела этож вопще ....мозг выедает и похоже я одна тут до кнца посмотрела( recourse


--------------------
Kyber. (25 декабря 2012 18:24)
посмотрел 6 серий , мозг эта ерунда выносит каласально.
Странные ощущения после просмотра , думаю смотреть дальше или забить...
AleXis 14 (21 декабря 2012 20:16)
Не ну посмотрел минут 10 не больше, ну честно кому придёт в голову обмазаться мёдом и быть приманкой для пчёл (идеалистический гипер-идиотизм). Кто досмотрел до конца 1 серию тот молодец, а кто решил посмотреть все серии у того стальные нервы - УВАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Zhukstein (13 декабря 2012 18:51)
Норма


--------------------
kolyanys (11 декабря 2012 20:37)
Тоже не моё . Не умею я смотреть такое =-(
Monstr (11 декабря 2012 20:03)
DeimonR,
незнаю что ты имееш в веду но мне тож гдето на 5 из 10


--------------------
Оборотень не воплощение зла,а страж порядка
Monstr (11 декабря 2012 19:47)
yaroslav98,
поидее 3-х коленный посох


--------------------
Оборотень не воплощение зла,а страж порядка
DeimonR (10 декабря 2012 19:27)
Нда...Вот читаю я комментарии и ничего не понимаю...Честно говоря в последнее время появилось огромное количество ширпотребного аниме смотреть которое просто неприятно. Но это совсем не тот случай. буквально с первых кадров я смог оценить мастерство создателей, но признаться изначально я их недооценивал. Во первых оно вовсе не про бейсбол (не спортивное аниме как можно было бы подумать). Бейсбол - просто повод для того, чтобы собрать в кучку и сдружить совершенно разных и непохожих людей. Это рассказ о школьной дружбе в разных её проявлениях, дружбе людей обладающих чрезвычайно сложными и глубокими характерами, подобных которым я в аниме ещё не встречал. Отличная прорисовка, яркие незабываемые персонажи (может и не самые лучшие в истории, но созданные с большим мастерством и любовью). Местами до слез смешное, местами исключительно печальное, но однозначно поражающее до глубины души.

Почему же не понравилось вам? Может прав был переводчик и это надо смотреть не раньше шестнадцати (как "школу убийц" которая тоже многим кажется скучной). Может вы все тут малолетки, а может просто эмоционально незрелые. Ну в самом деле "Трехчленный посох" - как смешно. А "квадратный многочлен" ещё смешнее. Это же детский сад. Смотрите Покемонов (вы и до Сейлормун то ещё не доросли). Я же как искусствовед и как просто человек говорю вам - это очень сильная лента (пусть и не шедевр, но пятидесятку лучших может войти точно).
yaroslav98 (21 ноября 2012 22:53)
трех членный посох)))))))))))))))))))))) lol чуть со стула не упал..)
Nicko00 (21 ноября 2012 17:36)
После 3тий серрии у мя кровоезливание мозга пошло ну такой бред...............ёмаё 0_о


--------------------
няяяяяя (15 ноября 2012 17:45)
нееееее..............не мое((( belay
KamiKu (11 ноября 2012 19:11)
слишком тяжело смотреть, я не выдержала досмотреть даже 1 серии no


--------------------
Elza)) (11 ноября 2012 10:49)
Внимание!!!материал для лиц старше 16 лет! wink


--------------------
666ander666 (4 ноября 2012 17:37)
прикольный winked
Krueger (3 ноября 2012 06:40)
С трудом посмотрел 1 серию


--------------------
Тюрк (28 октября 2012 07:10)
Решил остановится на третьей серии, дальше смотреть не буду, если честно, я даже её не досмотрел - выключил на оппенинге)
mishiko007 (20 октября 2012 10:11)
эээх, что я посмотрел??? wink
Kveytalas (19 октября 2012 16:40)
муть, тем более не навижу бейзбол
Layra (18 октября 2012 22:48)
Эээээ.... смешанные пока чувства по поводу мальта... надо смотреть дальше. winked


--------------------
palf (17 октября 2012 19:58)
Испытание угарнуло=)


--------------------
UchiHa Rita (17 октября 2012 18:33)
..............!!!! (сказать нечего) но смотреть буду


--------------------
suzuna (17 октября 2012 17:12)
Кёсукэ просто отпад, ну вообщем можно смотреть
AleXis 14 (12 октября 2012 19:26)
Маленькие проказники... Что за убогий высер? Не буду смотреть.
P.S.
И вам не советую.


--------------------
Rous (12 октября 2012 00:51)
Хаха,а я a..сука...Не, Такое говорить не буду!
а ты Асука? ...
....
эээх, что я посмотрел??? lol


--------------------
Rous (11 октября 2012 21:53)
сейчас оценим feel


--------------------
leksodija (11 октября 2012 20:21)
paka tak sibe, naverna nibudu smatret recourse
palf (11 октября 2012 19:42)
хз пока


--------------------
aleks11 (11 октября 2012 16:40)
libra,
видать сощлись на том, что у неё более мужественный голос, чем у анкорда=))
libra (11 октября 2012 14:38)
Ну... по первой серии БРЕД
P.S А зачем Ника Ленина парня озвучивает?
TanakO (11 октября 2012 14:23)
второй блин >.<
libra (11 октября 2012 14:22)
Первый am
Сколько новинок вышло)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Обязательно посмотрите
Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Обращение к пользователям  | Обратная связь