Последние комментарии
  • xiki Сегодня, 03:23
    Ван-Пис: Фильм десятый
    xiki-фото
    Как я ждал такого крутого появления feel request lol wink am tongue love bully
  • Дашка - анимешница Сегодня, 00:11
    Последний Серафим 2 сезон
    Дашка - анимешница-фото
    Ну прям все 2 сезона взяли за сердце прям плакала в каждой серии!
  • kostya2512 Вчера, 23:41
    Боец Баки
    kostya2512-фото
    Эй а где 3-й сезон хочу хочу хочу хочу хочу

    не думаю что будет 3-й сезон через столько лет уже 2017 год ещё немного и будет 18 а там и 19 скоро 2-му сезону стукнет 20 лет
  • Russich Вчера, 23:24
    Ракшаса - Улица демонов
    Russich-фото
    Неплохое аниме это моё первое китайское аниме.Жаль,что серии по 10 минут но что поделать надеюсь будет второй сезон ,а то есть недосказанности.
  • DBar Вчера, 22:54
    Изгнанник
    DBar-фото
    Превосходное аниме, которое я смотрел еще на видеокассетах. На дисках тогда нашёл не все серии.
    В эту историю погружаешься полностью. Рекомендую.
    Отличная работа!
  • Gekko Вчера, 22:34
    Токийский Гуль
    Gekko-фото
    993,979
    Что-то тут не то или 993-7=979?
  • Шелл Вчера, 21:04
    Сказания Зестирии: Крест 2 сез ...
    Шелл-фото
    Цитата: solohunt
    Знать бы будет продолжение

    Зачем тут продолжение всё закончилось логическим концом оно тут ни к чему. belay
  • solohunt Вчера, 20:19
    Сказания Зестирии: Крест 2 сез ...
    solohunt-фото
    Знать бы будет продолжение
  • demonspiretmoon87 Вчера, 19:46
    Принцесса и Пилот
    demonspiretmoon87-фото
    Потрясающая работа!
  • Rokky Вчера, 19:18
    Боруто: Новое поколение Наруто
    Rokky-фото
    А как по мне неплохо winked

Зетмен / Зетмэн (2012)

Зетмен / Зетмэн (2012)
В этом аниме 2 главных героя: Зетмен (у которого титаническая сила и выносливость), а также Коги, мастерски умеющий применять подручные средства для достижения своих целей и улучшения собственных качеств. У них одни и те же цели, но почему-то каждый выбирает свой путь достижения намеченных планов, что и делает Зетмена и Коги врагами, несмотря на то, что у них немало намного более сильных соперников...

оригинальное название: Zetman
страна: Япония
год: 2012
режиссер: Набэсима Осаму
жанр: приключения, фантастика, сенэн
озвучка: Ancord & Nika Lenina

Все серии!





Смотреть Зетмен / Зетмэн онлайн

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм

 (голосов: 264)
   Добавил Disney, 28 июня 2012  |  Просмотров 159996  |  Комментарии (87)
spacer mari-кися (11 апреля 2015 22:26) spacer
spacer
Афигеть мне оооооооооооооооочччччччччччччччннннннннььььььььььььь wink понравилось СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ надеюсь на 2 сезон no recourse всей душой а опенг какой love

ФЫВА,
КАК говориться на вкус и цвет все фломастеры разные ))))) Лично мне понравилось нет идиальных красивых персонажей А САМОЕ ГЛАВНОЕ как имоции переданы спомощью рисовки ))))и нет таких мимимишных эмоций )) fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ФЫВА (26 марта 2015 20:12) spacer
spacer
рисовка 3.5/5 а так сюжет очень да же!!!!
spacer
spacer spacer
spacer gubchenco15 (18 ноября 2014 23:09) spacer
spacer
прикольное аниме мне понравилось буду смотреть дальше
spacer
spacer spacer
spacer MeDoWuxA (18 ноября 2014 22:53) spacer
spacer
Шикарная анимешка!!Будем надеяца на продолжение!!
spacer
spacer spacer
spacer SAHALIN (22 мая 2014 18:27) spacer
spacer
Ну что ж очень бойцовская анимешка. Мне понравилось. Хотя концовка дает шанс на второй сезон, но прям не знаю будет ли он:)
spacer
spacer spacer
spacer SkIzOr (25 апреля 2014 23:17) spacer
spacer
Мая любимая озвучка Ancord & Nika Lenina ! , по озвучке думаю что аниме класс , щяс заценим )


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Pavelvoit (15 января 2014 15:21) spacer
spacer
Хорошее аниме мне вообще нравятся мультфильмы про супергероев, но больше всего мне нравятся переделанные японцами мультсериалы про супергероев
spacer
spacer spacer
spacer Kirito17 (7 декабря 2013 14:31) spacer
spacer
блин а второй сезон будет или нет?
recourse
spacer
spacer spacer
spacer Касуми Аккерман (28 ноября 2013 09:12) spacer
spacer
Классное аниме!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (8 августа 2013 21:57) spacer
spacer
Офигенное Аниме, Рисовка хорошая, сюжет супер.
spacer
spacer spacer
spacer мария0512 (21 июля 2013 21:48) spacer
spacer
неплохое аниме))....меня кога беееееееесиииииит)))))))))
spacer
spacer spacer
spacer jean (6 июля 2013 22:20) spacer
spacer
да аниме просто класс и кстати я бы убил когу wink
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (1 апреля 2013 14:08) spacer
spacer
wantulja,
pesnia nazivajica "Dots and Lines"
aftar "You Hitoto & Mummy-D"
fellow
spacer
spacer spacer
spacer dead-level (6 января 2013 11:07) spacer
spacer
вроде бы уже изъезженный сюжет о супер героях, но просмотр все равно доставляет удовольствие)) и рисовка тоже весьма необычная. smile


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer wantulja (29 декабря 2012 23:18) spacer
spacer
mozhete skozatj, che za pesnja idetj po nachalo seriala?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer НаРуТо_УзУмАкИ (28 октября 2012 20:17) spacer
spacer
да нет вроде не будет так что winked облом smile сам бы хотел продолжение
spacer
spacer spacer
spacer tiran92 (21 сентября 2012 21:40) spacer
spacer
я так понял что будет продолжение? лично я надеюсь на ето feel
spacer
spacer spacer
spacer hugo-oleg (30 августа 2012 18:33) spacer
spacer
Как же всё-таки жалко девчонку джина...чуть слезу не пустил...(
spacer
spacer spacer
spacer mandrogor (17 августа 2012 23:29) spacer
spacer
аниме классное)всё супер всего в меру)
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
spacer
spacer spacer
spacer WOJIKODAV (26 июля 2012 02:58) spacer
spacer
аниме супер но возник один вопрос
Почему у него на личе чувств немного меньше чем на кирпиче????
spacer
spacer spacer
spacer Blich Fun (19 июля 2012 11:57) spacer
spacer
Приятного мне просмотра. bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer SanyaSyper (13 июля 2012 22:12) spacer
spacer
Офигенное Аниме, Рисовка хорошая, сюжет супер. Аниме очень понравилось


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (1 июля 2012 16:11) spacer
spacer
DemonLetiso,
pasmatri "Аполлон: дети на холме" rialna samsem drugoje, dumaju pisat bolse ninada sam zacenis smile
p.s.: 2012 galasavanine eto pipec, palavini anime netu, vibirai, dumaju paimioti kto 1,2 mesta zanili recourse
spacer
spacer spacer
spacer MushMellow (1 июля 2012 10:28) spacer
spacer
Не я думаю продолжения не будет.
spacer
spacer spacer
spacer ispolin21 (1 июля 2012 02:23) spacer
spacer
продолжение будет wassat ?
.................
я мрачный пёс один из тёмной стаи
spacer
spacer spacer
spacer Вавёрка (30 июня 2012 19:15) spacer
spacer
Интересное аниме о том, что истина бывает разная, о том, как найти свой путь и следовать ему и как остаться человеком в этом жестоком мире. bully
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (29 июня 2012 19:16) spacer
spacer
досмотрел..... прикольно интересно весело вообщем действительно стоит внимания, но какихто специфических особенностей нету...
в последних сериях когда альфа был одержим и обезабражен усталостью он смотрелся круто)))
конец вполне оконченый, спокойно дождемся второго сезона
хотя я бы предпочел здесь немного другую рисовку))))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kveytalas (29 июня 2012 12:37) spacer
spacer
leksodija,
ну ето да smile
spacer
spacer spacer
spacer ramzan97 (29 июня 2012 07:18) spacer
spacer
анимеха просто кулл
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (29 июня 2012 03:53) spacer
spacer
Kveytalas,
nu forma plahova bila lutse wink
spacer
spacer spacer
spacer Kveytalas (28 июня 2012 17:59) spacer
spacer
Мда не плохо, жаль только что Зет не прибил Альфу он меня бесил все время.
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (27 июня 2012 22:07) spacer
spacer
oh mne pandravilas plahaja forma zetmena am zalka sto zakoncilsa recourse anime stojit vnimanija
spacer
spacer spacer
spacer ZakurO (23 июня 2012 18:45) spacer
spacer
ждём 13ю серию..нЯ love
spacer
spacer spacer
spacer apolo_18 (21 июня 2012 21:23) spacer
spacer
нет слов зря время не потеряйте wink
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (21 июня 2012 11:48) spacer
spacer
ARGOON,
pa kritike mozna vibirat stojit li vnimanije anime smile taksto atlicna sto liudi pisit kamintari
p.s.: 12 serija ni paslednija fellow
spacer
spacer spacer
spacer ARGOON (18 июня 2012 20:01) spacer
spacer
не пойму почему все критикуют мульт!?!?
spacer
spacer spacer
spacer Vokast (17 июня 2012 16:25) spacer
spacer
не плохой мульт а вот опенинг какой то уг...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (15 июня 2012 00:44) spacer
spacer
intiresna kak zakoncica animeska smile (hot mozna uze ugadat)
spacer
spacer spacer
spacer KaMaEll (12 июня 2012 01:07) spacer
spacer
ваще круть!!!!
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (11 июня 2012 17:29) spacer
spacer
10 серия прямо какая-то ПИЛА ))))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer youra (8 июня 2012 13:37) spacer
spacer
Цитата: Kveytalas
Цитата: Вавёрка
Куга меня немножко бесит - что главное, то, что это костюм сверхчеловека или то, что на нем не хватает каких-то примочек? Такое впечатление, что ему лет 10.
а меня не немножко а конкретно бесит

Аналагично))
spacer
spacer spacer
spacer Squall (21 мая 2012 09:14) spacer
spacer
наконец то 7 серия!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (20 мая 2012 14:27) spacer
spacer
7 закончил интересненько)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Demetriks (20 мая 2012 05:15) spacer
spacer
Давольно неплоха smile
spacer
spacer spacer
spacer Вавёрка (19 мая 2012 22:51) spacer
spacer
Ура, 7 серия!!!!!!!!
spacer
spacer spacer
spacer Kveytalas (19 мая 2012 22:33) spacer
spacer
Цитата: Вавёрка
Куга меня немножко бесит - что главное, то, что это костюм сверхчеловека или то, что на нем не хватает каких-то примочек? Такое впечатление, что ему лет 10.

а меня не немножко а конкретно бесит
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (15 мая 2012 15:22) spacer
spacer
uuu, haciu dalse ubvidit sto budit am
spacer
spacer spacer
spacer Zoomilas (5 мая 2012 14:08) spacer
spacer
ramzan97, Газпром тебе в помощь х))))

а аниме класс wink

P.s опинг вещь)
spacer
spacer spacer
spacer ramzan97 (5 мая 2012 02:38) spacer
spacer
Я бы тоже покупался с такой леди wink wink wink wink
spacer
spacer spacer
spacer Вавёрка (5 мая 2012 00:02) spacer
spacer
Куга меня немножко бесит - что главное, то, что это костюм сверхчеловека или то, что на нем не хватает каких-то примочек? Такое впечатление, что ему лет 10.
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (4 мая 2012 01:15) spacer
spacer
tak i dalse pust derzit am
spacer
spacer spacer
spacer BaRsS (30 апреля 2012 17:25) spacer
spacer
по каким дням серии выходят ктонить подскажет?????
spacer
spacer spacer
spacer Вавёрка (30 апреля 2012 01:17) spacer
spacer
Ура! Наконец 4 серию выложили! wink
АААААААААА! Как всегда заканчивают на самом интересном месте... crying
spacer
spacer spacer
spacer menker (27 апреля 2012 03:44) spacer
spacer
Анимешка на десятку! Крутаааа


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer de.ona (25 апреля 2012 19:48) spacer
spacer
хм...неплохо,неплохо!
spacer
spacer spacer
spacer V1per (25 апреля 2012 12:27) spacer
spacer
Хороший мульт )
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (23 апреля 2012 15:02) spacer
spacer
ммммммм а вот 2 и 3 серию я смотрел затаив дыхание) покачто отличненько)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (22 апреля 2012 17:12) spacer
spacer
paka niploha idiot, pasmotrim sto dalse budit smile
spacer
spacer spacer
spacer MushMellow (21 апреля 2012 19:59) spacer
spacer
Demon, я не понял про какую рекламу ты говоришь?Mульт офигенный, tongue
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (20 апреля 2012 11:43) spacer
spacer
посмотрел только 1 серию покачто, много рекламы было, я ожидал СЕрьеЗНЫЙ КРУТОЧУНЧеСКИЙ ПРОЕКТ.... однако после первых минут меня постигло растройство(такаяже херня была с короной вины-хотя оно тож вполне норм)
незнаю уж почему я подрасстроился но оно непроизвело на меня АХРЕНЕННОГО ВПеЧАТЛЕНИЯ, хотя покачто интересно действительно....
но бля опятьже цензура... да хер с ними с сиськами уже можно было привыкнуть, но ввелиже моду терь кровь цензурить..... сукиииииииииииииии,наверняка она тоже сыграла плохим фактором для меня;(


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer KoLLlmaR (19 апреля 2012 16:23) spacer
spacer
эх все аниме пересматрел уже(
spacer
spacer spacer
spacer demzp (17 апреля 2012 15:14) spacer
spacer
Норм так. Буду смотреть wink
spacer
spacer spacer
spacer Вавёрка (16 апреля 2012 12:18) spacer
spacer
Ура - выложили. Как только прочитала в новостях на этом сайте - сразу захотелось посмотреть. И вот сбылась мечта. Аниме мне очень понравилось, жду продолжения. wink
spacer
spacer spacer
spacer Vanchela (13 апреля 2012 21:37) spacer
spacer
бля это шикарно... Буду смотреть доконца СТОПУДОВО !!!!
spacer
spacer spacer
spacer Ahashi (13 апреля 2012 20:05) spacer
spacer
Песня в опенинге..что за епт?:D


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kveytalas (13 апреля 2012 10:47) spacer
spacer
Цитата: leksodija
apiat jivo priomnava raditilia ubili recourse

мда что не везет ему то не везет.
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (13 апреля 2012 10:06) spacer
spacer
Rasta,
aga wink
apiat jivo priomnava raditilia ubili recourse
spacer
spacer spacer
spacer Rasta (12 апреля 2012 21:38) spacer
spacer
фига се...растут не по дням а по часам)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Rasta (11 апреля 2012 05:06) spacer
spacer
что же сказать о первой серии...довольно таки не плохо...будем ждать)))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Claymore115599 (10 апреля 2012 02:12) spacer
spacer
ИНТЕРЕСНЕНЬКО
spacer
spacer spacer
spacer Delsi (9 апреля 2012 01:14) spacer
spacer
Мне понравилсь Жду продолжениЯ
spacer
spacer spacer
spacer Kveytalas (8 апреля 2012 14:21) spacer
spacer
Цитата: Одиночество-я
увидеЛ

извиняюсь)
spacer
spacer spacer
spacer qwerte (8 апреля 2012 12:56) spacer
spacer
интересное аниме, буду ждать новых серий!
spacer
spacer spacer
spacer shakal2010 (8 апреля 2012 10:01) spacer
spacer
12 серий
spacer
spacer spacer
spacer =-) (8 апреля 2012 00:15) spacer
spacer
Пойдет, а сколько всего серий будет?
spacer
spacer spacer
spacer Одиночество-я (7 апреля 2012 22:08) spacer
spacer
Kveytalas,

увидеЛ
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (7 апреля 2012 10:44) spacer
spacer
Kveytalas,
в манге всен немного по другому
ну так аниме и манга всегда отличается
ужас безчуственый если кому такое аниме нравится уж точно не мне
и где ты тут бесчувственность увидела, чувств тут как раз много.

saglasin
spacer
spacer spacer
spacer Kveytalas (6 апреля 2012 23:05) spacer
spacer
Цитата: zulkin_09
в манге всен немного по другому

ну так аниме и манга всегда отличается
Цитата: Одиночество-я
ужас безчуственый если кому такое аниме нравится уж точно не мне

и где ты тут бесчувственность увидела, чувств тут как раз много.
Цитата: leksodija
jesli tak dalse budit dirzat - budit klas

согласен
spacer
spacer spacer
spacer Bogdanovsky (6 апреля 2012 21:19) spacer
spacer
Аниме зашибись какое клевое....
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (6 апреля 2012 19:07) spacer
spacer
jesli tak dalse budit dirzat - budit klas am
spacer
spacer spacer
spacer xoniker (6 апреля 2012 16:32) spacer
spacer
норм, буду смотреть до конца.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Одиночество-я (6 апреля 2012 13:22) spacer
spacer
ужас безчуственый если кому такое аниме нравится уж точно не мне
spacer
spacer spacer
spacer Гламурный зомби (6 апреля 2012 12:22) spacer
spacer
Пойдет


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer vse anime (6 апреля 2012 11:35) spacer
spacer
ну начинаем wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer zulkin_09 (5 апреля 2012 22:44) spacer
spacer
в манге всен немного по другому, но всеже пока что я доволен smile надеюсь и дальше ето аниме не подкачает, я возглавляю на него большие надежди am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer sten (5 апреля 2012 21:29) spacer
spacer
сейчас заценим smile


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kol_laider (5 апреля 2012 21:06) spacer
spacer
сатреть можно bully
spacer
spacer spacer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Обязательно посмотрите
загрузка...
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь
Открыть чат