Последние комментарии
  • Negat1ve Сегодня, 01:13
    Нано Ядро
    Negat1ve-фото
    Спец выпуск полное гомно angry

    А анимешку смотреть можно тока не понятно нечего кто главный герой
  • Yukyrys Сегодня, 00:50
    Фронт Кровавой Блокады / Страж ...
    Yukyrys-фото
    печалька.....а я полюбил White recourse
  • bars_igor Вчера, 23:27
    Поцелуй Сестер / KissXsis
    bars_igor-фото
    2 ова вообще ржачь полный )))))
  • Миали Вчера, 22:30
    Убийство в классной комнате 2 ...
    Миали-фото
    Кто-нибудь подскажите что за песня играет в 16 серии на 14 минуте? музыка просто шикарная request
  • animeSnik555 Вчера, 22:26
    Моя геройская академия
    animeSnik555-фото
    афигенное аниме жду 6 серию и хотелось бы 2 сезон
    анимэшка реально с 1 серии цыпанула
  • JulDre Вчера, 21:19
    Чистая Романтика 1 сезон
    JulDre-фото
    Было бы лучше, если озвучка была бы нормальной, тогда может я подумаю смотреть то мне или нет. request
  • XolMs Вчера, 20:58
    Божественные врата
    XolMs-фото
    Мне понравилось.
    А вот Локи никогда не нравился, даже тогда, когда впервые его увидела.
    И он некоторое время, меня БЕСИЛ!!!!

    Интересно, что стало с Артуром? what
  • Angelinochka984 Вчера, 20:49
    Великий из бродячих псов
    Angelinochka984-фото
    Охох... Тоже однажды так в бочке застряла. Хорошо, что выползла.
  • kirigaj kun Вчера, 19:53
    Король обезьян: Возвращение Ге ...
    kirigaj kun-фото
    очень хорошое аниме всем рекомедую к просмотру smile
  • Smorodinka Вчера, 19:53
    Танец с дьяволами
    Smorodinka-фото
    Ожидала худшего, думаю, для юных зрительниц потянет! Ну а на мой взгляд, для романтики не хватает пикантных моментов... ну и НИКАКОГО 2 сезона! Если этого еще и 2 сезона выйдет... с ума посходили!

Если Вам мешает реклама, можете поставить ее на паузу или выключить звук!

Темный дворецкий (2008)

Темный дворецкий (2008)
Юный граф Сиэль Фантомхайв был типичным английским дворянином времен правления королевы Виктории. Его единственным отличием были только неприличное богатство для столь молодого возраста и чрезмерная капризность. Но уже в подростковом возрасте Сиэль успел получить прозвище цепной пес королевы, чем очень гордился. Кроме служения королеве Англии, Юноша был занят поисками виновников смерти своиз родителей, сгоревших вместе с родовым особняком. Также молодой граф был весьма азартным человеком, любившем проводить время за всяческими играми.
Его правой рукой был хитроумный дворецкий Себастьян Микаэлис. Он считался идеальным дворецким и камердинером, но все дело в том, что Себастьян служил Сиэль только по одной причине... Несколько лет назад граф заключил контракт с Дьяволом и пока Сиэль не отомстит убийцам своих родителей, демон-дворецкий будет охранять жизнь своего хозяина. С того дня жизнь графа погрузилась в мир кровопролитий и преступлений. С каждым днем Фантомхайв становился все более жесток и бесчувственен. Он занимался расследованиями самых запутанных преступлений. На его счету был не один пойманный маньяк и серийный убийца, но изредка темный дворецкий напоминал господину о его предназначении.

оригинальное название: Kuroshitsuji / Black Butler / Kuroshitsuzi / Kuro Shitsuji
год: 2008
страна: Япония
режиссер: Синохара Тосия
жанр: аниме, комедия, фэнтези
доп. информация: Снято по манге: Kuroshitsuji
автор оригинала: Тобосо Яна
озвучка: noir

Все серии!



Смотреть Темный дворецкий онлайн

====>> 2 сезон <<====
====>> 3 сезон <<====


Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм


 (голосов: 1139)
   Добавил Disney, 8 мая 2009  |  Просмотров 1486889  |  Комментарии (348)
Мадара_18 (27 апреля 2016 15:58)
Классное аниме,только вот озвучка...
SeventhAngel (15 апреля 2016 01:42)
единственное что я не понимаю вплоть до 10 серии, это откуда у пацана слуги такая бешеная сила.
SeventhAngel (14 апреля 2016 12:25)
вопрос к администрации, а можно ли залить фильм с хорошей озвучкой? не в обиду авторам нынешней озвучки, понимаю делалось в кустарных условиях, но все же качество отвратное.
Lololonka (15 марта 2016 15:40)
Во 2 серии в конце (оставалось ещё 4 мин) дворецкий выглядил как-то не очень=) и вижу ржу с него


--------------------
Gleb-kun (28 февраля 2016 23:00)
Аниме классное затянуло с первых серий, и опенинг мне тож понравился winked Но когда я увидел что озвучка noir, а голос persona99, реакция была не самой лучшей sad
Setup (13 февраля 2016 02:46)
Моя оценка 7/10 lol
Kria-san (16 января 2016 20:39)
Чудесное аниме ! По моему характеру то , что надо . Плевать на озвучку , оно интересное ))) Но Плуто жалко ...(((
NatsuDragonil (10 декабря 2015 21:11)
Хочу посмотреть это аниме , его все хвалят , захожу на любимый сайт где я смотрю аниме,включаю серия и слышу, озвучка, что кровь из ушей льётся. Ладно одноголосая озвучка, мне нрава. Но одноголосая с программой смены голоса ну, перебор .
Jeffre Alan Woods (2 декабря 2015 20:21)
Шикарное аниме! feel
katyonok.17 (5 октября 2015 15:44)
Превосходное аниме, понравилось с первой серии :3
Титания (5 октября 2015 14:04)
Аниме просто класс! love Обожаю Себастьяна и Сиеля!
Blake (2 октября 2015 17:19)
Одно из самых лучших аниме на мой взгляд, все сезоны шикарны! love
WhiteBoy (7 августа 2015 13:47)
хорошее аниме, смотреть стоит


--------------------
smoke rain (11 июня 2015 10:02)
ненавижу эту озвучку, манга очень понравилась, а вот аниме испортили озвучкой


--------------------
Alsenia (31 мая 2015 23:07)
Классное аниме winked wink request love love
Mannoname (10 апреля 2015 16:09)
Аниме одно из любимийшех. Но не самое любимое
Yamada Rin (1 марта 2015 18:54)
Прикольное аниме love
Силестия (1 марта 2015 17:54)
Анимэ просто супер winked
Данте Спарда (15 февраля 2015 22:11)
ОЗВУЧКА ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!
одноголоска галимая!
Areseya (9 февраля 2015 15:44)
Эммм мне показалось или я правильно поняла что в 17 серии Себастьян и та девушка занимались непотребством так сказать belay


--------------------
PuStOi (6 февраля 2015 22:40)
просто класс
gamerazza (27 января 2015 17:14)
Это озвучка не Noir, а Persona99
В общем, озвучка УГ...
Tray (26 января 2015 13:59)
Класс ниче не скажеш
miu_123 (15 декабря 2014 22:13)
Обожаю это аниме love
Роки (6 декабря 2014 16:45)
Озвучка плоховата.. no
Тугузбаев Артур (13 октября 2014 12:04)
аниме норм......
Leukout__Take (26 сентября 2014 16:50)
супер аниме am
VektoR (15 сентября 2014 23:55)
Как настоящий лузер смотрю это аниме в первый раз :D
Однако не разочаровало. Очень люблю печальные сюжеты с моментами предательств, обманов и т.п. И это то что доктор прописал! Озвучка среднячек, но смотреть\слушать можно) Очень понравился Греллька, но не могу простить его за смерть "красной дамочки" :с


--------------------
Jagger (14 сентября 2014 14:28)
Чё за порнушка ? wassat
czanar11997722 (13 сентября 2014 21:50)
ужас
S E M P A I™ (13 сентября 2014 12:59)
Себа монстр как всегда в ударе am


--------------------
Ксюня3003 (6 сентября 2014 20:45)
Сиель, Алойс. love


--------------------
Vlada K (31 августа 2014 10:31)
Озвучка пипец
Nik_Fire (30 августа 2014 22:02)
Озвучка не фантан,но аниме прикольное даже не ожидал что будет 2 сезон
Tini (27 августа 2014 19:22)
Я просто в восторге от этого аниме *~*
Dotoxa (24 августа 2014 04:16)
Шикарное аниме
Влад Вовк (22 августа 2014 13:49)
норм только к озвучке долго привыкал
Rin Okumura (18 августа 2014 12:44)
аниме просто супер love love


--------------------
РыжийНосок (15 августа 2014 11:42)
Аниме супер!!!!))))Это ШЕДЕВР!!!!!В конце первого сезона чуть не заплакала wassat
Сиэль очень классный)Себа тоже понравился,Гробовщик и Сатклифф___отдельная тема.
В общем,аниме супер,смотреть всем!!!!
Ненавижу Клода am
Нагиса_Море (11 августа 2014 11:04)
че за бред но норм бред)
miu_123 (11 августа 2014 09:50)
Ох обожаю это аниме !)) А сейчас смотрю 3 сезон smile
Alice53 (11 августа 2014 02:06)
Это странно, но я смотрю только с этой озвучкой))
Ксюня3003 (9 августа 2014 21:31)
ааа. НО меня немного убивает всеобщяя любовь к Себастьяну. Неужели он такой красивый? Мне Сиель более по душе!


--------------------
mashulay.98 (9 августа 2014 04:12)
Гриэль и Гробовщик - это диагноз))) wink laughing
Naruto U. (6 августа 2014 19:23)
аниме оч. нравится, правда я ожидал от этого демона нечто большее...ну что бы он был похож на Алукарда из Хеллсинга, или что -то похожее..))))))


--------------------
lilika (5 августа 2014 04:01)
класс love love
Сиэль (31 июля 2014 23:56)
Суперское аниме:3 smile
mimika0 (31 июля 2014 18:43)
Классное аниме smile Сиэль миленький request
Алисундрик (27 июля 2014 16:42)
Сёба я тебя обожаю!!!А на счёт 3-го сезона... да он наконец вышел :D и там всё супер-пупер-здорово!!!


--------------------
anime loveee (12 июля 2014 00:27)
УРАААА 3 СЕЗОН ВЫШЕЛ, ЛЮДИ, Я УЖЕ 1 СЕРИЮ 3-ЕГО СЕЗОНА СМОТРЕЛА!!!!!!!!


--------------------
anime loveee (11 июля 2014 21:33)
Нянянняня, самый самый милый анимешк love winked


--------------------
anime loveee (10 июля 2014 16:31)
Ох, одно, из моих самых любимых аниме.. Много слухов идёт, что будет 3 сезон и я стараюсь в это поверить, но всё же, если его сделаю, даже представить не могу, о чём будет этот 3 сезон... В душе очень хочется продолжения! Советую всем всем любителям аниме;) wink tongue


--------------------
Simply Apple (4 июля 2014 01:08)
Зашибенчик, шикарное аниме!
Советую всем и вся!
AlinaLina (29 июня 2014 23:01)
Я хочу себе такого парня как Себастиан wassat love


--------------------
Акои Тян (22 июня 2014 23:18)
feel супер
Miruki_Izanamy (22 июня 2014 13:41)
Прикольно)


--------------------
Hew-Star (15 июня 2014 21:14)
Замечательное аниме,мне очень понравилось!!!!!!!!Побольше б таких анимешек lol
Skilos (10 июня 2014 16:06)
аниме прикольное особенно нравится Себастьян wink




------------
-_-_-_-_-_-_-_-
Не печальтесь. И не думайте, что без магии у вас нет гильдии. Она есть и будет пока вы — друзья.(с)Fairy Tail
-_-_-_-_-_-_-_-
------------
Luska1 (27 мая 2014 20:15)
мне очень нравится ^^


--------------------
20022001 (13 мая 2014 17:57)
посмотрела все 2 сизона второй полная печалька
20022001 (12 мая 2014 07:37)
круто хотя я токо на 17 love
Okun (11 мая 2014 09:32)
хорошая анимешка озвучка конечно хромает но в общем смотреть можно


--------------------
ласточка (6 мая 2014 18:36)
норм можна посматреть smile
ИзумрYдиk (1 мая 2014 16:37)
Для меня это не просто аниме,а шедевр! Конечно озвучка очень ужасная,Но само аниме просто отличное.Тёмный дворецкий одно из моих любимых аниме. love
barsic07 (30 апреля 2014 21:09)
меня переполняет уверенность что вы сильно перехваливаете это аниме и сейчас когда я отойду от озвучки и смогу(надеюсь) продержаться ещё несколько серий(в лучшем случии что маловероятно досмотрю до конца) и дам строгую критику^^
Viksim (25 апреля 2014 11:43)
Тупая озвучка!
olyamik16 (22 апреля 2014 20:34)
интрегует


--------------------
Sofiko11 (30 марта 2014 14:37)
Урря!!Давно хотелось это сделать.нашла сабы опенинга.

"Судьба свела нас в мире монохромном,
Окутав дымкой двух цветов.
Холодных рук я мановение ловлю,
Зовёт оно меня вперед.
И жить уж в тягость:
Я как лёд,который тает,
А ты,смеясь,опять со мной играешь.
Я позабуду всё,что было,
И буду вновь любимую искать,
Бесстрастно ты будешь смотреть,
Тебе уже не привыкать.
А если б мог я,
То за мной была бы ты,
Как за стеной.
Но полночь настаёт--
Желанью сбыться не дано.
А вслед за нею утро к нам придёт.
Твой сладкий,тёплый поцелуй несчастья
Вновь красками наполнит этот мир в последний миг.
Луна укажет нам дорогу..."

Блин,что это за романтичный и яойный опенинг?брр...crying
SSoneCHk0 (23 марта 2014 16:35)
7 серия очень напомнила Собаку Баскервилей wink
А аниме прото супер winked
Корай (17 марта 2014 09:12)
аниме класс

request
Набесима (16 марта 2014 10:04)
классное аниме и рисовка хорошая
Алина Like (13 марта 2014 17:54)
Себастьян... Люблю его love
nasichet (10 марта 2014 12:00)
У меня как у яойщицы иногда были пошленькие мыслишки...Но и без яоя это аниме прекрасно.Себастьян великолепен,его величие и блогородство,которое и должно быть у демона меня поразили,и та лёгкость с которой он делает всё что ему поручит Сиэль,какой бы сложности но Себастьян всё равно готов.И его любовь к кошкам...Мне кажется нельзя называть Себастьяна няшным и прикольным,ведь он демон хладнокровный величественный и эти слова просто портят всю картину которая ассоциируется с этим персонажем.В общем 10/10
Karai Asakura (9 марта 2014 15:00)
Любимое аниме! 10/10
Сиэль няшка!
luboy2002chel (4 марта 2014 03:25)
няффное аниме....люблю Себастьяна!! love
Alice53 (17 февраля 2014 02:14)
Просто охренительное аниме)))обажаю его wink

оно прям таки окутывает своей атмосферой
Aidoshka (16 февраля 2014 12:46)
Обожаю это аниме feel


--------------------
Yana13 (12 февраля 2014 18:47)
Класс!!! love !Это моё самое любимое аниме!!!!1 сезон супер, и 2 тоже!!!!Овы изумительны!!! feel

Алая_Эльза,И я!! am
Плюшевая (11 февраля 2014 10:26)
Классное аниме. Уже второй раз пересматриваю. wink
Cherry Flower (5 февраля 2014 19:53)
АФИГЕННОЕ АНИМЕ am
Алая_Эльза (3 февраля 2014 05:57)
Себаааааа...Будь моим дворецкииииииимммм...Или Гробовщиииик...уУуУуУуУуУ....
Хочу демона-дворецкого! recourse





----------------------------------------------
Расстояние не имеет границ,друг остается верен всегда


--------------------
Lera.anime (1 февраля 2014 01:36)


Аниме просто супер.Обажаю Себастьянчика*-* .Они все очень прикольные люблю их*^*
Luiza13 (25 января 2014 13:50)
Класс а не аниме) winked
Я взяла-бы Гробовщика,Греля,слуг Сиеля,Плуто и конечно Себастьяна^_^ am
А еще служанку Лизы(она весёлая) lol
Ну и Сиеля взяла-бы(тут без вариантов потому что Себастьян без него не пошел-бы) recourse
В двух словах о аниме КРУТЬ КРУТЬ И ЕЩЕ РАЗ КРУУУУУТЬ!!!) wink
Я - Бог Смерти Руюк (16 января 2014 18:34)
Себастьян, можно я с тобой контракт заключу?.. Хотяя.. Я бы себе взяла в слуги Гробовщика, или кого-нибудь из слуг господина Сиэля.. smile
Я в восторге от этого аниме! ..но слишком уж у него концовка не такая, какую я ожидала.. no
Arctic_Wolf (14 января 2014 23:59)
Обалденное аниме! Себастьян, Грель, Гробовщик, слуги Сиеля (и он сам), а также Плуто - мои любимчики ^_^


--------------------
alinaoleinik (11 января 2014 18:07)
скажите пожалуйстааа, будет 3 сезон???((( sad очень его жду sad
fullmetalalchemist (8 января 2014 15:05)
Себастиан красавчик))
иссэй (6 января 2014 23:00)
себастьян григорьевич а говорится как себастьян григоричь am
Eliza4 (5 января 2014 22:49)
Классное аниме, влюбилась с первой серии и пересматриваю несколько раз.Уж больно клёвое аниме
_ЛенчикНяша_ (4 января 2014 18:06)
Класное аниме ) посоветуйте ещё что нибудь пожалуйста love
А кстати у него отец похож на Себастьянчика
feel мне как то не по себе
Юи-Тян (30 декабря 2013 22:39)
Аниме супер!!! wink

Аниме супер!!! winked
4 серия 1 сезон жесть lol
очень понравились 2 сезона.... love request love
Serena (27 декабря 2013 11:45)
Какой же Себастьянчик КЛАССНЫЙ))))) НЯ:*
Namis55 (21 декабря 2013 18:03)
Не плохо, очень даже не плохо.
Правда, мне не понравился тот факт, что ангел хотел всех убить, а демон спасти.
Лиза203 (15 декабря 2013 14:19)
Мне так жалко Сиэля и Себастьяна.Я плакала в конце второго сезона sad recourse
yyzarg (14 декабря 2013 06:02)
Аниме СУПЕРРР!!!! 3 раз персматриваю request request request
Миса тян (7 декабря 2013 16:25)
Мне нравится)))
hippo6apd (3 декабря 2013 20:26)
аааа, в конце 24 серии я желал увидеть сцену пожирания души, но ее не показали((


--------------------
hippo6apd (2 декабря 2013 16:14)
4 серия-нечто


--------------------
Касуми Аккерман (28 ноября 2013 18:04)
Ооо, потрясное аниме!! Все 2 сезона - великолепны!! love


--------------------
Нацуми Ёши (28 ноября 2013 13:46)
Кайфовое аниме)

Вернуться назад << 1 2 3 4 Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь
Открыть чат