Интересное
Загрузка...

Блич (2004)

Блич (2004)
У Куросаки Ичиго, 15-летнего юноши, есть особые способности, благодаря которым он может легко разговаривать с духами и призраками, которых не в состоянии увидеть обычные люди. Однажды перед ним предстает сама синигами(богиня смерти) Кутики Рукиа, которая охотится за Пустым(злой дух, съедающий души людей). Во время этого сражения Ичиго и Рукиа получают серьезные ранения, после чего Ичиго сам становится синигами. Однако, после этого Рукиа утрачивает свою силу, и надеется, что новый синигами выполнит ее задачу по ликвидации Пустых. С этого момента начинаются интересные приключения Ичиго и Рукии.

Этот мультсериал расскажет вам о предательстве, долге и настоящей дружбе. Несмотря на то, что в нём много плохого, но чувства, которые остаются после просмотра таких сцен исчезают, как только появляется юмор и другие светлые чувства…

IMDB: 8.90 (3 582)
оригинальное название: Bleach
год: 2004
страна: Япония
слоган: «Possessed!»
режиссер: Уэнди Ли
сценарий: Титэ Кубо
жанр: фэнтези, приключения, комедия, сёнэн, аниме
озвучка: 64-145 Anna, 146-150 Liha, 151-191 Ancord, 192-242 Ancord & Noir, 243+ Ancord

озвучка:
Джонни Йонг Бош, Масаказу Морита, Мишель Руфф, Дженнифер Секигучи, Фумико Орикаса, Юки Мацуока, Дерек Стивен Принц, Нориаки Сугияма, Хироки Ясумото, Джемисон Прайс

Все серии!



Смотреть Блич онлайн

1 Серия

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм


 (голосов: 5295)
   Добавил Disney, 27 марта 2012  |  Просмотров 11636527  |  Комментарии (5602)
daniil1323 (Вчера, 01:11)
такой вопрос когда они научились летать ?

в какой-то момент они начали спокойно ходить по воздуху
Satelaizer (17 апреля 2014 00:43)
в какой серии у него маска пустого появится?
Satelaizer (16 апреля 2014 23:12)
потрясное Аниме
kuty (15 апреля 2014 12:01)
блич супер lol
199808011 (13 апреля 2014 21:50)
daniil1323,
я заметил что анкорд пока лучший из всех пиратский голос
daniil1323 (13 апреля 2014 21:03)
было гораздо проще смотреть когда у всех были разные голоса а сейчас пошли от 1 человека озвучки
lancohay (13 апреля 2014 20:07)
Норм 10/10
Анимешка:3 (12 апреля 2014 23:34)
199808011,
его не закрыли, 4 марта Титэ дал интервью, что блич продолжиться, и что слух о его закрытии выдумка
arygot (12 апреля 2014 16:14)
кто знает,когда планиреться продолжение?
daniil1323 (11 апреля 2014 21:07)
по первой серий я понял что это очень смешной мульт

1 серия просто ржач дальше развязка мне очень нравится буду смотреть пока жду серии наруто
199808011 (10 апреля 2014 23:10)
а у него как возраст идёт 15 потом 17 что-ли
ХантерНаруто (9 апреля 2014 19:51)
а двацатка полу синигами полу пустые это и есть 3-я форма меносгранде?!

или это гилианы?!
HARON (6 апреля 2014 20:58)
Цитата: lubitel
почему в этом аниме только три-четыре нормальные(по характеру) девушки(остальные то истерички,то плаксы,то вообще непонятно чем страдают...)??)))

Это делает Блич более реалистичым))) wink А вообще, понятие нормальности - вещь более чем относительная...


--------------------
Токучи Тоа (30 марта 2014 20:55)
Bleach супер! Я смотрел 23 дня ! Пойду теперь, мангу читать!
На 1-й день 20 серий, на 2-ой уже на 43 серии, 3 день 62, 4- 76, 5-97, 6-112, 7-127, 8-148, 9-170, 10-190, 11-200, 12-208, 13-224, 14-144, 15-258, 16-280, 17-295, 18-310, 19-320, 20-329, 21-340, 22-351, 23-366! Фуф, вотета я расписал! wink
199808011 (28 марта 2014 21:31)
yuko15,
почему?
yuko15 (28 марта 2014 19:03)
обажаю ето аниме love
†Last† (27 марта 2014 14:54)
Когда то блич был на 1-ом месте, теперь он мне совсем не нравится.


--------------------
ХантерНаруто (27 марта 2014 08:59)
Подскажите как наз-ся песня с 52 серии
и если можно то ещё раньше как песня наз-ся(вторая по счёту)!
Анимешка:3 (24 марта 2014 19:23)
" чтоб тебя черти дрючили,Энрю" ахахахахаха
SashaWayper (23 марта 2014 23:43)
Это моё первое аниме)) И я его каждый год пересматриваю..И всё время интересно смотреть,жалко нету продолжения,очень жаль.Но на моё мнение аниме просто заслуживает 10/10 Балов,аниме просто шик,я него прям влюбился love
Всем советую его посмотреть!!
MAMIKON (23 марта 2014 21:26)
SUPER ANIME
ivay16 (22 марта 2014 22:41)
Супер
Sleepyjo2 (22 марта 2014 22:37)
Супер Анимэ wink
SashaWayper (22 марта 2014 17:57)
СУПЕР))
Аниме и опросы (22 марта 2014 11:22)


--------------------
Ahime.demon (20 марта 2014 17:19)
КАКОВА АНИЭ ВЫШЕЛ 2 СЕЗОН
no
VansheS (20 марта 2014 12:38)
Ура вышел 2 сезон
Томаш (18 марта 2014 19:03)
А на какой серии заканчивается филлер ? what
_Death_ (18 марта 2014 00:45)
100000/10


--------------------
Nika_kiss (16 марта 2014 16:42)
Да это очень долго ждать продолжения,но так хочется а то уже терпения нету sad

Я очень очень сильно хочу новые серии,а оссобенно увидеть красавчика Ичи :лове: :щинк: :реяуест: :феел:
nerso (15 марта 2014 21:54)
Закончился на самом интерестном месте)будем ждать продолжения...
Токучи Тоа (15 марта 2014 20:00)
Супер! Уже неделю смотрю! wink
naonat2 (14 марта 2014 19:30)
класный перевод bully wink lol bully
Envy (13 марта 2014 14:08)
Madara Udzymaki,
Bleach с английского переводится как чистящее средство, хлорка. Почему Тайто так назвал сие произведение достоверно никто не знает. Догадок же есть много, с ними можешь ознакомиться в википедии.
Ичиго с японского дословно означает клубника. Если же рассматривать его имя с другой стороны, то оно означает "первый защитник" (могу ошибаться, аниме смотрела давно). В аниме давалось объяснение его имени вроде бы в первой арке.
ХантерНаруто,
Ну вот такая у Тайто рисовка) С ним не поспоришь.


--------------------
Ahime.demon (13 марта 2014 00:16)
ЧЕ ЗАРАКАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОТ НАЧЕНАЯ С 146
ХантерНаруто (12 марта 2014 16:58)
Начал смотреть и мне не понравилось что тут восрост слишком принижен его сёстры как минимум 14-15 а он сам на 18 как минимум!!!
Madara Udzymaki (12 марта 2014 13:33)
Почему это аниме назвали блич главный герой Ичиго.
hopito0413 (11 марта 2014 19:54)
Супер )
Envy (8 марта 2014 20:28)
nerso,
Это же Блич))
Так что успокойся)
А если по теме, то ответ на твой вопрос есть в манге.
Хочешь узнать поподробнее - пиши в личку. Спойлер, спойлер))


--------------------
Mixonix (8 марта 2014 20:21)
КЕНПАЧИ ПОДДОВАЛСЯ ИЧЕГО ВОТ И ВСЁ wink
nerso (8 марта 2014 19:03)
Я не понял Ичиго победил Кенпачи Дзараки в шикайе, а в битве с пятым из эспады Ноиторо он чуть не умер(в банкайе) и тут пришёл Кенпачи и выйгра Ноиторо.КАК???
TensaZangetsu (22 февраля 2014 01:03)
Ичиго— И где вы будете ночевать? Все вы у меня не поместитесь!
Рангику— Ты не оставишь даже меня?
Ичиго— Ты вообще последняя, кого бы я стал оставлять!
Рангику пытается расстегнуть рубашку.
Ичиго— Не надо расстегивать блузку! Я на это не поведусь!
Рангику приподнимает юбку.
Ичиго— И юбку задирать тоже не надо! *прикрывает глаза руками* Я вообще не такой!
Рукия— Раз уж ты не такой, может закроешь правый глаз? lol
Анимешка:3 (20 февраля 2014 18:30)
кароль аниме love
maks065 (20 февраля 2014 15:00)
Народ подскажите плиз че за мелодия играет в 349 серии с 20:45
_Undefined (13 февраля 2014 21:32)
кто 3 игрушка?

и как аву поставить?
форт (12 февраля 2014 01:21)
Цитата: барсус
кто нибудь знает будит ли продолжение?

Цитата: Ван Piece
Есть убедительная теория что продолжение будет после завершения манги!

Бред, они уже были созданы в 2012, просто их ещё не показывают, обещают(очередной 100-ый раз) что в этом году будут, лично я думаю что где-то в июне выйдут...
Да кстати, я на этот вопрос отвечал рас 20, а слышал его ещё чаще, сколько можно го задавать, просто почитайте предыдущие коменты
TenzaZangetsy (12 февраля 2014 00:57)
Уже восьмой раз пересматриваю до сих пор нравится
Raigo (11 февраля 2014 17:42)
в плане рисовки и сюжета: 15 из 10 winked


--------------------
vitez00 (7 февраля 2014 17:01)
клас
Ван Piece (1 февраля 2014 18:16)
барсус,
Есть убедительная теория что продолжение будет после завершения манги!


--------------------
барсус (1 февраля 2014 06:54)
кто нибудь знает будит ли продолжение?
lubitel (31 января 2014 18:22)
Цитата: Envy
эмммм.... А кто такая Тиа?? Еруити это вообще отдельный разговор)

терция эспада))тиа халибел)даа,о ней можно долго разговаривать(но вот только женский разговор может быть с толикой зависти))
Envy (31 января 2014 13:29)
Цитата: lubitel
ну,скажем,нормальные в этом аниме для меня сейчас:Ёроити,Унохана,взрослая Нелл и Тиа(хотя с Тиа там тоже не все идеально,но все-таки более к адекватным её можно отнести))

эмммм.... А кто такая Тиа?? Еруити это вообще отдельный разговор)
Цитата: lubitel
а по поводу других аниме,то в последнее время начали выпускать аниме со строгими девушками и боле-менее нормальными,может,мода такая?))))))

Правда? Не подскажешь что за аниме?
Будем надеяться, что эта мода продлится долго))


--------------------
lubitel (31 января 2014 05:03)
Envy,
ну,скажем,нормальные в этом аниме для меня сейчас:Ёроити,Унохана,взрослая Нелл и Тиа(хотя с Тиа там тоже не все идеально,но все-таки более к адекватным её можно отнести)),а так то плаксы,то истерички,то психопатки,то грубиянки,то и т.д.,просто к середине аниме они начинают раздражать,а потом и вовсе задумываешься:неужели в реальности также??(2-3 адекватные девушки среди сотни раздражающих личностей)))
а по поводу других аниме,то в последнее время начали выпускать аниме со строгими девушками и боле-менее нормальными,может,мода такая?))))))
форт (30 января 2014 22:22)
Цитата: Anna_Kopeykina
Ребята что круче "Наруто" или "Фейри Тейл"?

Пфф, ты ещё спрашиваешь, конечно же Наруто, а фейри тейл фигня

Цитата: Леонилла
Ребят, подскажите, пожалуйста, в какой серии Куротсучи Маюри воостанавливался из жидкости? (после битвы с Исидой Урю)

Зачем тебе это?)
Envy (30 января 2014 21:54)
Цитата: lubitel
досмотрела до 271 серии,возник вопрос:почему в этом аниме только три-четыре нормальные(по характеру) девушки(остальные то истерички,то плаксы,то вообще непонятно чем страдают...)??)))

И кто входит в твое понятие "нормальности"?
А если честно, то давно в аниме не видела нормальных девушек. То есть не плакс))) И это уже порядком надоело.


--------------------
Леонилла (25 января 2014 23:35)
Ребят, подскажите, пожалуйста, в какой серии Куротсучи Маюри воостанавливался из жидкости? (после битвы с Исидой Урю)






______________________________________________
Не существует добра и зла. Все в мире относительно.
Аня-тян (19 января 2014 13:45)
Цитата: Anna_Kopeykina
Ребята что круче "Наруто" или "Фейри Тейл"?

Ван-Пис!


--------------------
Hinomori (19 января 2014 10:57)
Обожаю аниме блич !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! love love love wink
улькиора смерть (18 января 2014 14:39)
wink winked люблю аниме люблю аниме блич love wink
улькиора смерть (17 января 2014 23:50)
такое аниме мы не можем его розгодать вот так так потомучто мы неего тваритили
recourse
Tk321 (17 января 2014 19:44)
lubitel,

досмотрела до 271 серии,возник вопрос:почему в этом аниме только три-четыре нормальные(по характеру) девушки(остальные то истерички,то плаксы,то вообще непонятно чем страдают...)??)))

Видно это придаёт аниме комичность или что-то типо того =)
lubitel (17 января 2014 14:44)
Dmitry V,
сколько гуглила,а везде написано,что это волк какого-то вида или, вообще,собака))хотя да,тут ты прав:сходств с Наруто тут предостаточно)))Курама,молодые годы))))))пока его не запечатли(вот почему он лицо скрыал,чтобы его Мадарыч в Готей 13 не нашел))))но обоих бы погладила,такие домашние (ну,питомцами их не на зовешь,так что даже не знаю,как правильно))))
улькиора смерть (17 января 2014 00:55)
самое классное аниме wink love особино улькиора айдзен и ичиго
Розетта (16 января 2014 01:37)
Обожаю это аниме wink . Особенно Широ-куна love
Anna_Kopeykina (16 января 2014 00:01)
Ребята что круче "Наруто" или "Фейри Тейл"?
lubitel (15 января 2014 23:23)
289 серия:мальчишки такие мальчишки))))у Айдзена неплохой вкус)))из него получился бы еще и классный стилист)))
никак не могу понять:Камамура наполовину волк(или что это за животное?)))как же хочется его погладить))))
26animehnik26 (15 января 2014 21:37)
если некоторые серии озвучивали какието ...... ,то можно их пробить в инете отделтьно
korol007 (12 января 2014 22:43)
63 Серию вообще озвучивали?
belay


--------------------
lubitel (10 января 2014 20:47)
досмотрела до 271 серии,возник вопрос:почему в этом аниме только три-четыре нормальные(по характеру) девушки(остальные то истерички,то плаксы,то вообще непонятно чем страдают...)??)))
lubitel (9 января 2014 00:55)
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Отсюда и симпатии к Зараки. Человек, от которого просто веет понятием "Настоящий Мужик". Шарм и харизма - круто, конечно;

боялась читать продолжение твоего коммента,т.к. думала будет что-то вроде:щетина,брутал и т.д)))мне в Зараки нравится его неподдельный интерес к чему-то)да,это битва,но он настолько любит её,так даже немного с игрой(например,повязка,которая сдерживает его силу),именно азарт самого сражения,благородство,сила,умиляет его абсолютная беспомощность по другим вопросам(ну,это уже чисто женские мелочи))))ну,а эта малявочка на плечах-суперский контраст)))при том,что она такая вредина)))

Джио очень красиво нарисован))глаза,стиль))(эти полосы,конечно, Наруто напоминают),но глаза....как же мне нравится их рисовка)))
Jiwfahu -NJ- Nozarda (8 января 2014 22:41)
Цитата: форт
Ого вижу страничка немного ожила, надеюсь это на долго Jiwfahu -NJ- Nozarda, может знаешь что нибудь нового о выходе новых серий?

Цитата: karoline1
а когда 2 сезон?

Сейчас люди говорят о том, во что хотят верить. Полдесятка переносов сломали всем мозг, и теперь неточные даты уже не распространяются, дабы мозг не был сломан еще сильнее. А точных попросту нет. Зато в каком-то там блоге Тайто вроде как заявил, что к тому моменту, когда новая арка выйдет на экраны, уже будет намалевано много аниме-серий, а значит заминок в выпуске не будет. Как и филлеров. По крайней мере на старте.

Цитата: lubitel
ахахаххаа))))без шоколадки тут не разобраться(начинаю пробовать себя в роли маленькой Любительницы))))и я должна знать о тебе всё и даже больше,ведь так?)))в какой же форме удобнее получать информацию?)))
p.s.:а ты на спине сколько кг сможешь нести?)))

Информацию проще передавать на личном уровне. В данном случае оптимально либо очень аккуратно в обсуждениях, либо в приват, ибо опять за офф-топ схватим бана на недельку lol А знать больше, чем полагается - это уже крепкое знакомство, до туда дойти надо. Я про тебя вообще нифига не знаю. Не честно no
На спине могу таскать крайне много. Рост под 2 метра и увлечения спортом оправдывают хвастовство.
Отсюда и симпатии к Зараки. Человек, от которого просто веет понятием "Настоящий Мужик". Шарм и харизма - круто, конечно; но надо и внушать искреннее уважение как-то. Здорово, когда есть сразу все wink


--------------------
karoline1 (8 января 2014 21:30)
а когда 2 сезон?
lubitel (8 января 2014 21:09)
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Старше тот, кто Jiwfahu -NJ- Nozarda

ахахаххаа))))без шоколадки тут не разобраться(начинаю пробовать себя в роли маленькой Любительницы))))и я должна знать о тебе всё и даже больше,ведь так?)))в какой же форме удобнее получать информацию?)))
p.s.:а ты на спине сколько кг сможешь нести?)))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Вообще все ехидные и добро-злонравные герои очень красят любое аниме. Правда, в "Бличе" таких немного, а вот "Наруто" этим отличился

в "Наруто",да и в "Фейри Тейл",вообще очень много такого)))я бы сказала каждый второй герой имеет такую истоию)))а тут:Ренжи,Бьякуя(в принципе,почти все капитаны и лейтенанты были против Ичиго и его друзей,так что много перечислять))),Исидо,не знаю как расценивать Гриммджоу и Улькиору)))правда,Залиаппоро и Куросучи...ох и мерз..колоритные персонажи))
интересно:вот когда прибыло несколько капитанов Готея в Уэко Мундо,то их противников специально сделали такими похожими,чтобы показать силу и развитие хороших персонажей, или просто брались готовые прототипы?))
форт (8 января 2014 20:52)
Ого вижу страничка немного ожила, надеюсь это на долго Jiwfahu -NJ- Nozarda, может знаешь что нибудь нового о выходе новых серий?
Jiwfahu -NJ- Nozarda (8 января 2014 20:45)
Цитата: lubitel
а мне вот кажется,что кое-кто упоминал свой,и думаю,что нет))))как узнавать будем?)))или старше не тот,кто по возрату,а тот,кто по поступкам?)))

Старше тот, кто Jiwfahu -NJ- Nozarda lol

Цитата: lubitel
только Ёроити это может))))он когда злится такой миленький)))я её понимаю:просто невозможно устоять,чтобы не спровоцировать)))

Интриганы и подстрекатели рулят? Хотя те, кто любит по-доброму действовать на нервы приятелям, - отличные друзья на самом-то деле wink Это святое. Вообще все ехидные и добро-злонравные герои очень красят любое аниме. Правда, в "Бличе" таких немного, а вот "Наруто" этим отличился. Обидно немножко.


--------------------
lubitel (8 января 2014 19:01)
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Жаль, что нельзя довести его до бешенства в текущем возрасте

только Ёроити это может))))он когда злится такой миленький)))я её понимаю:просто невозможно устоять,чтобы не спровоцировать)))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Не помню, чтобы кое-кто упоминал свой возраст Но думаю да.

а мне вот кажется,что кое-кто упоминал свой,и думаю,что нет))))как узнавать будем?)))или старше не тот,кто по возрату,а тот,кто по поступкам?)))
Jiwfahu -NJ- Nozarda (8 января 2014 18:35)
Цитата: lubitel
по-мужски,конечно:сам решил,сам прикинул,взял ответственность,ищешь пути осуществления...неплохо)))))кстати,а ты точно-точно старше?)))

Не помню, чтобы кое-кто упоминал свой возраст wink Но думаю да.

Цитата: 26animehnik26
Капитан Кучики - малыш бякуя )))))) ахахахахаха ваще немогу "ржу немогу"

Жаль, что нельзя довести его до бешенства в текущем возрасте lol


--------------------
26animehnik26 (8 января 2014 15:34)
Капитан Кучики - малыш бякуя )))))) ахахахахаха ваще немогу "ржу немогу"
Tk321 (7 января 2014 19:09)
...как думаете... как влияет аниме на детей?)))

Если честно, то я сам ребёнок. От себя могу сказать, что аниме поменяло мою жизнь.)
Стал смотреть на все так сказать "другим" взглядом.
DablGood (6 января 2014 21:31)
Похоже не я один болею "Прокрастинацией" belay
Jiwfahu -NJ- Nozarda (5 января 2014 18:37)
Цитата: Dmitry V
...Жуть. Кого защищать? :D

Такой уж Ичиго человечек lol Я к тому свожу, что стремление сберечь то, что дорого - лучший стимул к самосовершенствованию. Какой-то великий так сказал.

Цитата: lubitel
...всегда(как ни банально),но хотелось старшего брата)))

Никогда не слышал термина "усестрение", но надо прикинуть, как это осуществить lol wink

Цитата: lubitel
...как думаете... как влияет аниме на детей?)))

О, серьезно.
Цитата: Dmitry V
Хотя я наслышен и про случаи эпилепсии у детей, и фобий, и агрессии.

... например. Эпилепсии от покемонов - новость уже многолетней давности. Хотя часто аниме по-хорошему меняет зрителей. Много раз сталкивался с тем, что приятели начинали хаотично есть лапшу после "Наруто" wink
Цитата: Dmitry V
Моим первым аниме была "Принцесса Мононоке" Хаяо Миядзаки....

"Shaman King" bully Здорово было.
Цитата: Dmitry V
Есть масса и других прекрасных творений, особенно Миядзаки.

Хаяо уже вечный классик. Почти каждый наверняка смотрел "Ходячий замок", "Унесенные призраками" или " *боюсь ошибиться в произношении* из Долины Ветров". *Порекомендован winked


--------------------
Dmitry V (5 января 2014 15:30)
lubitel,

Конечно, сарказм :)

Цитата: lubitel
как думаете,сильно ли отрицательно влияет просмотр аниме на детей???)))(или вообще,как влияет аниме на детей?)))


Моим первым аниме (нет, не "Сейлор Мун" и даже не "Покемоны") была "Принцесса Мононоке" Хаяо Миядзаки, так что я с детства (лет с 7) приобщился к прекрасному. Как сейчас помню - видеомагнитофон, кассета, отличный дубляж (потом именно его искал очень долго в сети, но нашел), раскрытый от удивления (шикарная картинка, потрясающий сюжет, супер харизматичные герои) рот. Такое аниме влияет на детей очень благотворно, на мой взгляд, и своему ребенку я его обязательно покажу.
Есть масса и других прекрасных творений, особенно Миядзаки.

Что касается сериальных аниме.. это бизнес. Бизнес на детских (и не только) впечатлениях. Когда-то я, как и многие, бежал к телевизору, чтобы не пропустить очередного "Пика-пика-пикачу" или узнать, какая третья степень эволюции у Чалмандера. На одном дыхании посмотрел "Бейблейд" (тоже мальчиковое аниме - высокотехнологичные игрушки, пацаны в главной роли и могучие звери в поддержку). А потом, повзрослев, понял, что ничего не потерял и не выиграл от их просмотра. Так что в моем случае влияние - минимальное. Может, потому что так я устроен. Хотя когда пару месяцев назад решил досмотреть "Блич", был похож на наркомана. Середина 4-го курса, а я по 10 часов в сутки смотрю детский мультик. Смешно же? :D Вот вам и влияние аниме на детей xD

Хотя я наслышан и про случаи эпилепсии у детей, и фобий, и агрессии. Знаете аниме "Эльфийская песнь"?, которое можно коротко охарактеризовать как "кровь и сопли, сопли и кровь"? Я смотрел его, когда мне было 17. За одну ночь посмотрел, оно короткое. Впечатление более чем сильное, когда добрая история перемежается с агрессией и насилием. Добро пожаловать в нереально реальный мир, как говорится.

Произведение затрагивает темы социального отчуждения, идентичности, предрассудков, мести, насилия, ревности, раскаяния и смысла человеческой жизни (с) Википедия
Dmitry V (4 января 2014 18:01)
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Все обстоит куда проще: мы - один человек


Вот тут нужен зловещий смайл.. am
Как в одном из эпизодов (осторожно, спойлер!)
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Ха-ха-ха... am

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
когда есть кого защищать, всегда есть и нераскрытые резервы силы


Да..а если нет желания защищать? Вот Ичиго - семья да и семья. Но нет же - друзья, потом целый город, потом одна несчастная Рукия, потом целый Готей 13, потом снова город и снова Готей 13. По факту, всю вселенную защищал от вселенского, опять же, зла. И надо ему это было? Надо, как оказалось, ибо "все друзья". Чуваки из Готей 13 - друзья. Бывшие из Готея - тоже друзья. Папаша (осторожно, спойлер!) -
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

А учитывая развитие сюжета далее, включая мангу, (и снова спойлер!)
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Жуть. Кого защищать? :D
Jiwfahu -NJ- Nozarda (4 января 2014 17:34)
Цитата: Dmitry V
Намекаешь на знакомство с Jiwfahu -NJ- Nozarda?
Исключено :)

Именно.
Все обстоит куда проще: мы - один человек lol
Шутка. Видимо, просто рассуждения схожи winked
А по поводу папули комментировать особо нечего. Может, просто младшей сестры не хватает wink Так что Ичиго в какой-то мере повезло - столько счастья отграбастал. Аж 2 штуки. В общем, остановимся на том, что когда есть кого защищать, всегда есть и нераскрытые резервы силы. На этом и строится линия роста мощи главных персонажей почти любого аниме. Блич - самый яркий пример.


--------------------
lubitel (3 января 2014 23:45)
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Ячиру - четкий лейтенант Приятно, когда надо над кем-то держать опеку.

папуля?)))вот это сочетание по предпочтениям:от бойкой красавицы до маленькой капризной,но не менее бойкой девчонки))
Dmitry V,
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
интересно....вот ваши ответы немного схожи)))это связано с тем,что вкусы и взгляды у вас похожие или тут есть какой-то секретик?))))или это только потому что это такое аниме?)))
Dmitry V (3 января 2014 18:50)
Цитата: lubitel
но вот что странно,что никто не отметил "полосатую шляпу"!!!)))


Я тоже о нем просто забыл.

Цитата: lubitel
а кого вы считаете отменным лейтенантом?)))(короче,с кем бы сработались?))))


Вот так вопрос.. Даже не знаю, что ответить.
По духу близок Хисаги. Ну и названный ниже идеал - лейтенанта старика Генрюсая.
Jiwfahu -NJ- Nozarda (3 января 2014 17:53)
Цитата: lubitel
...но вот что странно,что никто не отметил "полосатую шляпу"!!!)))
а кого вы считаете отменным лейтенантом?)))(короче,с кем бы сработались?))))

Урохара уж больно умный wink Хотя да, я просто про него не вспомнил lol
Ячиру - четкий лейтенант wink Приятно, когда надо над кем-то держать опеку. Мне бы было по душе. Но не помешал бы такой лейтенант, как у Ямаджи, ибо преданный и рассудительный. Ну и Рэндзи, хотя о подчинении тут речь шла бы редко. Однако крепкая дружба тоже дорогого стоит.


--------------------
lubitel (3 января 2014 15:49)
Dmitry V,
Jiwfahu -NJ- Nozarda,
интересный выбор)))
я вот чисто по-женски не могу проигнорировать красиво нарисованных персонажей:Бьякуя,Хицугая(кстати,его цвет глаз не так часто можно встретить в аниме)))к тому же у них красивый банкай,интересный стиль))))

по человеческим качествам очень симпотизирует Укитаке(внимательный и добрый капитан(его поступок по отношению к Кучики о многом сказал),один из сильнейших в Готей 13(одинаковые с Кераку),интересный стиль),да и его бывшего лейтенанта нельзя игноировать)с такими хочется общаться)))

из аранкар,солидарна)))Улькиора))его взаимоотношения с Иноуе;вот эта его беззаговорочная верность,которая одновременно раздражает и поражает,сила,ум....

не могу сказать,что Гин мне симпатичен,даже наоборот,это его ехидная улыбочка,закрытые глаза(в общем,создает то впечатление,которое должен создавать),но вот то,что никогда не знаешь,чего от него ожидать,очень привлекает внимание)))

Айзена и Ямамото не беру во внимание)))они и так сильные))))но вот что примечательно,что из многих многосерийных аниме,Айзен на протяжении длительного времени остается главным злодеем,который идет к своей цели,весьма харизматичен)))

но вот что странно,что никто не отметил "полосатую шляпу"!!!)))
а кого вы считаете отменным лейтенантом?)))(короче,с кем бы сработались?))))
Jiwfahu -NJ- Nozarda (3 января 2014 14:37)
Цитата: lubitel
а у кого какой мужской персонаж этого аниме вызывает наибольший интерес и симапатию??)))))

Парням сложно рассуждать в этом ключе bully
Разве что выбрать тех, кого рад был бы видеть в числе своих приятелей, или тех, на кого готов равняться. Мне всегда было трудно игнорировать харизматичных людей. Поэтому с легкостью просматривал эту черту даже сквозь видимый образ. Например, Айзен или Кёраку мне всегда были по-приятельски симпатичны. Dmitry V крайне четко его (Кёраку) охарактеризовал. Такой типаж мне очень приятен. Ямаджи - просто оттого, что он единственный, к кому легко испытать аж трепещущее уважение. В нем величие просто пышет, а это не каждому дано.
Хотя мой любимый персонаж-не-девушка, как и прежде, Зараки. В уже поднадоевшем спокойном мирке такого безумия и ража не хватает bully
Из арранкар никого подчеркивать не стану, все чересчур колоритные и неповторимые, но таких друзей мне как-то не хотелось бы.


--------------------
Dmitry V (3 января 2014 14:10)
lubitel,

Гин? Неа :)
Арранкары?
Спасибо, напомнила об Айзене, тоже один из самых любимых персонажей. Особенно после памятных событий в Обществе душ.
А из аррканкаров все симпатии отдаю Улькиорре. Остальная Эспада (да и фракционы) как-то не впечатлили как персонажи. Все одинаково злобные, как пустые. Ну ладно, Залеаппоро отличается, но и конец ему придумали необычный.

А все остальные, хоть и обладают интересными историями (как Барган), всё же не вызывают симпатии. А Улькиорра очень интересен и своими способностями, и своим характером.
Dmitry V (3 января 2014 00:23)
Цитата: lubitel
а у кого какой мужской персонаж этого аниме вызывает наибольший интерес и симапатию??)))))


Мой интерес эволюционировал по ходу сюжета от Исиды к старику Яме.
Почему именно Ямамото? К концу аниме раскрывается очень много черт характера, старых историй, связанных с ним. Вызывают уважение непростые решения, которые он принимал как руководитель.

А Исида нравился на заре просмотра, когда я еще девятиклассником был. Умный, расчетливый, пытливый, ловкий. Этакий Леголас-японец. И еще я всегда стрелков любил :)

Ну Ичиго не могу обойти стороной, да. Персонаж прописан отменно в стиле мальчиковых аниме - стойкий, сильный, храбрый, достаточно умный, неубиваемо упрямый и просто неубиваемый, со вздорным характером, но горячим сердцем. Идеальный просто :) Поэтому и не нравится xD

В арке с арранкарами по-новому раскрылся Киёраку. И (ребята, читавшие мангу, меня поймут) я не удивлен дальнейшим событиям с ним. Тоже как персонаж симпатичен - этакий капризный раздолбай с гениальными мозгами и неслабыми боевыми навыками.
lubitel (2 января 2014 22:43)
Dmitry V,
ахахаххаа))))я думала,что не одежда красит девушку,а её .......)))))

а у кого какой мужской персонаж этого аниме вызывает наибольший интерес и симапатию??)))))
Dmitry V (2 января 2014 22:37)
Цитата: lubitel
но вот в арке про аранкар у Иноуе,все-таки,отменный наряд)))


Кстати, да. Как говорится, платье - это не швейное изделие, а надежда женщины стать привлекательнее :)
lubitel (2 января 2014 22:08)
Цитата: Dmitry V
как это нет? Присмотритесь внимательней к моментам, когда разъяренные шинигами в пылу битвы лишаются одежды :) Особенно грешит этим Ичиго (опять-таки, поклон в сторону школьниц)

если учесть,где её лишаются девушки,то парням и тут повезло))))вот,кстати,в рисовке мужских тел японцы,я думаю,не сильно преуспели(и манги, и аниме),да и не собираются)(только глаза,лица,прически),а вот девушкам больше внимания(мангака-мужик))))))
Цитата: Dmitry V
20 мне, что тут скрывать. Перебор, говоришь? Я согласен, но повторюсь, что из двух "переборов" (Инное и Мацумото) мне больше по душе "перебор" второй :)

было у меня такое предположение)))))более взрослый выбор)))но вот в арке про аранкар у Иноуе,все-таки,отменный наряд)))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Надменно

ничуть)))возможно,вызов?))))) tongue
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Я к тому, что девушки в аниме, как правило, просто отменные.

может,это неправильно?)))
Jiwfahu -NJ- Nozarda (2 января 2014 16:50)
Цитата: lubitel
хаа,теперь я знаю про тебя все)))))))))

Надменно fellow lol
Это лишь подробности вкуса tongue Круче Ёруити я мало кого видел, а живых аналогов не встречал пока ни разу. Интересно бы узнать, она просто авторский вымысел, или же у нее есть реальный прообраз? Слышал, что Кёраку и Сой Фон - срисованы с настоящих людей, вот только деталей припомнить не могу.


Цитата: lubitel
а у парней нечем любоваться?))))

Ну, ...
Цитата: Dmitry V
как это нет? Присмотритесь внимательней к моментам, когда разъяренные шинигами в пылу битвы лишаются одежды :) Особенно грешит этим Ичиго (опять-таки, поклон в сторону школьниц)

Разве что это. Демонстрация оголенного торса - максимум, который могут позволить себе мангаки в плане демонстрации мужских достоинств. Более смелые деталей только в откровеннейшем сёнэн позволяют.


Цитата: lubitel
смотреть на нарисованные,а не настоящие??))))

Помимо прочего wink Я к тому, что девушки в аниме, как правило, просто отменные.


--------------------
Dmitry V (2 января 2014 15:11)
Цитата: lubitel
мужчины...)))интересно,почему для девушек нет каких-то таких "радостных" моментов?))


как это нет? Присмотритесь внимательней к моментам, когда разъяренные шинигами в пылу битвы лишаются одежды :) Особенно грешит этим Ичиго (опять-таки, поклон в сторону школьниц)

Цитата: lubitel
вот это поворот))))почему-то захотелось узнать твой возраст))))(если не секрет))))Мацумото,действительно красива,но вот я думаю,что перебор все-таки есть)))


20 мне, что тут скрывать. Перебор, говоришь? Я согласен, но повторюсь, что из двух "переборов" (Инное и Мацумото) мне больше по душе "перебор" второй :)

Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Да, бойкая красавица - это круто. Действительно, одна и самых красивых персонажей Блича. Аниме в принципе. Топ-10, так сказать


Соглашусь на 200%. Мой самый любимый женский персонаж Блича и второй в аниме, после госпожи Эбоси из "Принцессы Мононоке" Миядзаки.
lubitel (1 января 2014 20:19)
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Да, бойкая красавица - это круто

хаа,теперь я знаю про тебя все)))))))))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Аниме в принципе. Топ-10, так сказать

да,и рисовка,и музыка,сюжет ничего))не без своих ляпов)))хорошее,причем,не только в жанре "сенэн")))даст фору многим аниме)))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Потому что подобные вещи не пропустит цензура. Излишне подчеркнутая женственность - эстетичная изюминка, а если яро проявлять "мужиков" - это уже 18+

а у парней нечем любоваться?))))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Ничего не поделать, только у нас есть возможность греть душу милыми картинками

смотреть на нарисованные,а не настоящие??))))
Jiwfahu -NJ- Nozarda (1 января 2014 20:02)
Цитата: lubitel
и в характере и внешности?))))

Образ кошки она не теряет и в человеческом обличьи wink Да, бойкая красавица - это круто. Действительно, одна и самых красивых персонажей Блича. Аниме в принципе. Топ-10, так сказать winked

Цитата: lubitel
мужчины...)))интересно,почем для девушек нет каких-то таких "радостных" моментов?))

Потому что подобные вещи не пропустит цензура. Излишне подчеркнутая женственность - эстетичная изюминка, а если яро проявлять "мужиков" - это уже 18+ wink
Ничего не поделать, только у нас есть возможность греть душу милыми картинками am


--------------------
lubitel (1 января 2014 18:47)
Цитата: Dmitry V
Мацумото, кстати, очень классно нарисована для ее форм. А вот кто меня действительно напрягает, так это Орихиме. Как-то она... без пропорций нарисована, что ли. Рангику - это взрослая, красивая, притягательная женщина, которой даже идут такие формы. А Инное - тьфу, школьница. Короче, не комильфо, расчитано на взрослых озабоченных японцев, ИМХО

вот это поворот))))почему-то захотелось узнать твой возраст))))(если не секрет))))Мацумото,действительно красива,но вот я думаю,что перебор все-таки есть)))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
По-прежнему, Ёруити для меня идеал, так что ориентировочно все леди из аниме, на мой взгляд, должны обладать достоинствами вот в таком вот примерно диапазоне. Плюс-минус, но без перегибов

и в характере и внешности?))))
Цитата: Jiwfahu -NJ- Nozarda
Само собой, глаз радуется, а душа отдыхает

мужчины...)))интересно,почему для девушек нет каких-то таких "радостных" моментов?))
Цитата: Envy
Но мне кажется "сии формы" должны быть реалистичны.

дааа,а то если смотреть аниме не в сознательном возрасте.то можно потом получить комплекс неполноценности)))

всех с НОВЫМ ГОДОМ))))))))))))))))))))

Вернуться назад << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 57 Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Обязательно посмотрите
Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 | Обратная связь