Последние комментарии
  • Асчерит Сегодня, 08:40
    КС мне в Ass - Нубы нагибаторы
    Асчерит-фото
    Слабое аниме, сюжета как такового нет. Звуковое сопровождение хрень полная - можно было и по лучше состряпать. По началу можно поржать - но пошлый и говно юмор в стиле попердел и победил быстро надоедают и не вызывают смеха, да и тупость гг утомляет практически сразу.
    Если сравнивать то мульты в подобном стиле "герои ре смут" и "за гранью миров" на фоне этого смотрятся гараздо эфектнее - юмор там лишь отчасти пошловат, присутствуют нормальные шутки и сюжетка не убита к 4 серии, что вызывает интерес для просмотра следующих серий.
    Данное аниме заслуживает лишь 2 балла из 5!!!

    *"герои не ссут!"
  • Тугузбаев Артур Сегодня, 05:21
    Легенда Нефритового Меча / Лег ...
    Тугузбаев Артур-фото
    Аниме норм wink
  • lamenty Сегодня, 03:55
    Темный дворецкий
    lamenty-фото
    тоже откладывал просмотр. думал какая-нибудь фигня аля наруто или ванпачмэн. теперь жалею. они шикарное, хоть и много крови, но чего было ожидать от аниме под названием темный дворецкий) 10\\10
  • Mario_Sheomi Сегодня, 03:03
    БАНАНЬКА!!!
    Mario_Sheomi-фото
    ПШЛИ НЯХ am
  • Mr.Black Сегодня, 02:01
    Радуга: семеро из шестой камер ...
    Mr.Black-фото
    очень сильный сюжет,но и рисовки ничем не хуже! 12/10 советую посмотреть всем кто еще не видел
  • Ex4life Сегодня, 01:09
    Фейри Тейл / Хвост феи
    Ex4life-фото
    3-ий сезон еще не начался а вы уже муркаете.
  • Katysa111 Сегодня, 00:42
    Легенда о Легендарных Героях
    Katysa111-фото
    мне нравится)))
  • Offelia Сегодня, 00:21
    Рыцарь-Вампир 2 сезон
    Offelia-фото
    Не понимаю я этих вампиров...Ты вампир! Мы не можем быть вместе. А ты блин кто? Но аниме это я очень люблю и иногда пересматриваю))) Хоть оно и оставляет после себя легкий привкус грусти.
  • Клинок Дракона Сегодня, 00:20
    Перезапись: Луна и Земля 2 сез ...
    Клинок Дракона-фото
    ура, 2 сезон
  • Offelia Сегодня, 00:15
    Держащиеся за руки / Пожимая р ...
    Offelia-фото
    Словно компьютерная игра. Мне лично, рисовка не понравилась. Как то безжизнено!

Если Вам мешает реклама, Вы можете ее пропустить, поставить на паузу или выключить звук!

Божественная семейка! (2006)

Божественная семейка! (2006)
Саматаро не просто обычный средний школьник, на самом деле, он - сын бога, его мать - богиня, и его сёстры тоже готовятся ими стать. Они живут в человеческом мире, потому что их сыну и брату нужно изучить особенности людей и привычки защищаемых ими созданий, чтобы Саматаро стал хорошим божеством. Тенко - ангел, назначенный присматривать за Саматаро. Они с Саматаро родились в один год и день, и с тех пор являются лучшими друзьями. Всё было здорово, пока в классе не появилась новая ученица Кумико. Саматаро влюбляется и мир для его начинает меняться. Он хочет добиться расположения Кумико без помощи своих божественных способностей. Эх, если бы семейка ещё не рвалась в помощники...

оригинальное название: God Family
год: 2006
страна: Япония
режиссер: Тиока Кимитоси
жанр: комедия, романтика, фентези
озвучка: Persona99

Все серии!



=====>>>> 40 ПРЕДСКАЗАНИЙ ИЗ «СИМПСОНОВ», КОТОРЫЕ СБЫЛИСЬ! <<<<=====

Смотреть Божественная семейка! онлайн

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм

 (голосов: 79)
   Добавил arihyan, 21 июня 2011  |  Просмотров 72650  |  Комментарии (35)
spacer Пи-тян (4 февраля 2016 15:35) spacer
spacer
Весёлое, прикольное, смешное, местами очень-очень романтичное С: Мне понравилось!
spacer
spacer spacer
spacer Itigy (24 мая 2015 16:33) spacer
spacer
Лёгкое и весёлое аниме. Посмотрела с удовольствием.
spacer
spacer spacer
spacer KseshaNYA (16 апреля 2015 11:52) spacer
spacer
Конец не плохой!
spacer
spacer spacer
spacer KseshaNYA (15 апреля 2015 17:41) spacer
spacer
Ужасно милое, доброе и слегка романтичное аниме! Супер!
spacer
spacer spacer
spacer gubchenco15 (21 февраля 2015 23:56) spacer
spacer
аха какое смешное аниме и рисовка прикольная
spacer
spacer spacer
spacer LISTAT (25 сентября 2014 23:07) spacer
spacer
из этого аниме можно было на много больше выжать но все же классное аниме love

хепиэнд самый лучший какой может быть я весь сериал молился что бы Тенко и Саматаро были вместе love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ванделина (10 июля 2014 20:17) spacer
spacer
Из этой задумки можно было выжать гораздо больше, но все равно аниме замечательное
spacer
spacer spacer
spacer кирари (31 декабря 2013 03:34) spacer
spacer
аниме супер!!!!!!!!!! lol одно из моих любимых love романтика и комеия есть как на меня болльше нечего жилать wink
spacer
spacer spacer
spacer Nastashka (16 декабря 2013 01:43) spacer
spacer
смешное аниме :)
Туповато, но чисто поржать - саме то!
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (23 октября 2013 22:55) spacer
spacer
Класне аниме просто такое романтичное и комедийное просто супер
spacer
spacer spacer
spacer onix144 (28 августа 2013 15:29) spacer
spacer
Ужас демоны ангелы боги ужасное зло чужие души вроде романтика а вроде вселые преключение я удавлитворен мне понравилось fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Токучи Тоа (26 августа 2013 13:36) spacer
spacer
мне нравится прикольно wink
spacer
spacer spacer
spacer savako25 (10 августа 2013 15:21) spacer
spacer
восхитительное аниме )) посмеялась от души 7 серий , дальше начались семейные разборки , ну дальше сами поняли wassat
Так аниме не плохое))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Scat666 (28 июля 2013 20:09) spacer
spacer
я хочу быть богом, принимаю ваши желания))
spacer
spacer spacer
spacer Тугузбаев Артур (27 июля 2013 09:18) spacer
spacer
аниме классное




советую посмотреть wink
spacer
spacer spacer
spacer 375295145352 (25 марта 2013 20:48) spacer
spacer
Забавное аниме)
request
spacer
spacer spacer
spacer YankeR (31 октября 2012 21:31) spacer
spacer
Просто улёт! И нет ощущения незавершённости. winked
spacer
spacer spacer
spacer Kintawr007 (4 октября 2012 20:38) spacer
spacer
Советую пасматреть анимешку прикольная smile
spacer
spacer spacer
spacer kamilka_22_00 (12 июля 2012 10:55) spacer
spacer
аниме супер такое романтичное love 1000 из 100 wink
spacer
spacer spacer
spacer mandrogor (7 мая 2012 19:58) spacer
spacer
аниме очень интересное)))
можна посмеятса и поплакать))
да и я понял,что любовь странная вещь,соединяющая серца богов ,ангелов,демонов и людей..ехехех даже жалко что закончился
ну что ж :ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
смотрите не пожалеете
spacer
spacer spacer
spacer Nazriel (1 февраля 2012 22:24) spacer
spacer
Не наю что и сказать! И интересно и в то же время чем то не удовлетворен recourse
spacer
spacer spacer
spacer Хмель (15 октября 2011 20:33) spacer
spacer
демон ты или ангел все равно любовь предёт не звано! am
анимэха просто супер! laughing
spacer
spacer spacer
spacer marian (6 августа 2011 06:17) spacer
spacer
а скажите 2 сезон существует?
spacer
spacer spacer
spacer Roman1995golfmen (18 июля 2011 21:29) spacer
spacer
аниме супер))) смотреть всем wink
spacer
spacer spacer
spacer SASUKE. (16 июля 2011 21:56) spacer
spacer
Аниме ЗАШИБИСЬ))) Смотрите кто хочет поржать)))
spacer
spacer spacer
spacer fantastika-emma (11 июля 2011 20:20) spacer
spacer
Милое и веселое анимэ... Мне очень понравилось...
spacer
spacer spacer
spacer Razor9494 (29 июня 2011 13:44) spacer
spacer
прикольное аиме wink
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (26 июня 2011 13:01) spacer
spacer
visma intiresnai multik smile pervai seriji lutse daze nesmatret, srazu ot 2 nacinat fellow
spacer
spacer spacer
spacer Zoomilas (23 июня 2011 02:09) spacer
spacer
Прикольно lol но перевод не ахти
spacer
spacer spacer
spacer принцесса солнца (22 июня 2011 17:50) spacer
spacer
прикольненько) winked
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (21 июня 2011 21:51) spacer
spacer
arihyan,
nu tagda nada budit pasmatret smile
spacer
spacer spacer
spacer DREAMERFV (21 июня 2011 12:02) spacer
spacer
3 интересно как он там ?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer S.c.r.a.t. (21 июня 2011 11:30) spacer
spacer
2
смотрим
spacer
spacer spacer
spacer Mornemir (21 июня 2011 11:24) spacer
spacer
spacer
spacer spacer
spacer arihyan (21 июня 2011 09:29) spacer
spacer
Удачного просмотра=)Пока заливал,увидел коментарии.Общее мнение-это хорошая анимешка,так что советую посмотреть!
spacer
spacer spacer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Обязательно посмотрите
загрузка...
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь
Открыть чат