Последние комментарии
  • Асчерит Сегодня, 19:38
    Слуга Вампир
    Асчерит-фото
    Средний мульт. Сюжет ровный. Аниме к просмотру рекомендую, однако. 2 сезона думаю не будет. Сама идея про слуг вампиров не плохая, но развивать сюжетку дальше некуда - главный враг побеждён...
    Аниме заслуживает твердую 4!
  • SAHALIN Сегодня, 18:29
    Драконы: Гонка на Грани / Драк ...
    SAHALIN-фото
    Подросшие астрит и рыбьиног не нравятся!
    Во второй части мультфильма, выглядили лучше!
  • wanerD Сегодня, 17:18
    Ван-Пис / One Piece
    wanerD-фото
    llovevanpis,
    да мало..
    нужно больше
  • Briony Сегодня, 16:14
    Санка Рэа
    Briony-фото
    как то двоякое послевкусие после просмотра, герои хорошо раскрыты, рисовка вроде ничего, не считая в профиль лица с носом полоской)) по поводу концовки, даже появилось желание дочитать мангу, что бы понять чем всё таки закончится сия история) а так, кто то может сказать почему гг свою кузину называл пёсиком?? belay
  • Добряк хех Сегодня, 15:24
    Шарлотта
    Добряк хех-фото
    тут 2 сезон не нада вааапще в конце он все силы забрал что ему ище делать он выполнил мисию всё !
  • ZooM Сегодня, 14:28
    Наруто 1 сезон
    ZooM-фото
    Озвучка плохая но аниме хорошее.
  • Ангел Тян Сегодня, 08:43
    Синяя весна и механическая пуш ...
    Ангел Тян-фото
    Прекрасное аниме! И ОВА клёвая wink Хочу 2 сезон.
    Юкимурочка милашка love
  • Recover Сегодня, 02:42
    Шарлотта
    Recover-фото
    Хочу 2-й сезон
  • lamenty Сегодня, 02:30
    Темный Дворецкий: Книга Цирка
    lamenty-фото
    Как радует, что хоть что-то по манге. 2 сезон хоть и классный, но финал не впечатлил совсем, а тут прям понравилось все. И почему почти во всех аниме демоны няшные? Себастьян как всегда лучший.
  • Wood Violet Сегодня, 00:49
    Унесенные призраками
    Wood Violet-фото
    Превосходное аниме))

Если Вам мешает реклама, Вы можете ее пропустить, поставить на паузу или выключить звук!

Уж не зомби ли это? (2011)

Уж не зомби ли это? (2011)
Сериал рассказывает о ленивом школьнике по имени Аюму Аикава, сначала ставшем жертвой серийного убийцы, а потом воскрешённом силами девушки-некроманта Юу. После этого он обнаруживает себя в мире, заполненном девочками волшебницами и вампирами-ниндзя, и силами магички-воина по имени Харуна сам попадает на должность девочки-волшебницы.
Айкава Аюму… Судьба, воистину, посмеялась над ним… Несчастная жертва серийного убийцы, которую вернули к жизни посредством некромантии. Судьба-злодейка! Судьба-насмешница! Весь мир словно перевернулся, и теперь Аюму приходится сражаться бок о бок с молодой боевой-волшебницой Харуной против анти-магической системы «Мегало». Что ещё ждёт нашего неживого героя?!

оригинальное название: Kore wa Zombie desuka?
год: с 11.01.2011
тип: ТВ (>12 эп.), 25 мин.
страна: Япония
режиссер: Канасаки Такаоми
автор оригинала:Кимура Синъити
жанр: комедия, мистика, этти

Все серии!



=====>>>> 40 ПРЕДСКАЗАНИЙ ИЗ «СИМПСОНОВ», КОТОРЫЕ СБЫЛИСЬ! <<<<=====

Смотреть Уж не зомби ли это? онлайн

====>> OVA <<====
====>> 2 сезон <<====


Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм

 (голосов: 249)
   Добавил Ayaks, 13 апреля 2011  |  Просмотров 372436  |  Комментарии (143)
spacer Busty (28 августа 2016 05:13) spacer
spacer
Очень классное аниме сюжет и рисовка отличные пойду смотреть 2 сезон и ову останется лишь ждать третьего
spacer
spacer spacer
spacer Blade51 (5 июля 2016 18:57) spacer
spacer
Посмеялся от души))
spacer
spacer spacer
spacer VladMaster (29 мая 2016 20:38) spacer
spacer
К жанрам претензий нет.
Если лаконично - забавный бред. Удивительно, что у данного аниме такая большая аудитория. Время провёл нормально. Косяки всё-таки есть, однако это комедия.
В общем, 4/5, убить время.
spacer
spacer spacer
spacer kanoo (24 апреля 2016 12:03) spacer
spacer
3 сезон -_-
где он -_-
не чесна -_-
spacer
spacer spacer
spacer madaara (23 апреля 2016 20:57) spacer
spacer
я видел аниме 7 ставлю


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer WhiteBoy (9 марта 2016 19:04) spacer
spacer
Прикольно, есть 2 ОВА, 2ой сезон и ОВА.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer zic (8 марта 2016 22:54) spacer
spacer
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа акела быстро забери серафиму обратно в Sacred 2
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (27 января 2016 12:39) spacer
spacer
Одно из лучших аниме.
определённо станет одной из моих любимых!!!
добавлю в коллекцию

сколько раз не смотри саравно интересно!!!

Ох ну я и поржал
spacer
spacer spacer
spacer meedveed99 (22 августа 2015 02:41) spacer
spacer
да уж хотел бы я иметь регенерацию зомби. хоть я и занялся и достиг регена что превышает нормальный в 5.5 раз но зомби ето клас. хотя то что пальцы отростают и мышцы за неделю можно на 15 кг поднять без препаратов тоже шыкос . жаль тайну такого розвития передавать нельзя ато в будущем вреале зомбаки будут. оказываеться ограничения человеческого теля не в физике а в сознании . если сознание не использовать можна ходить по соленой воде и двигать обьекты по 2-3 тонны будучи обычным парнем 16 лет как я. телекинетика тоже отпад можно двигать любые предметы но я пока только вибрацию могу делать. никак не могу поверить в невозможное и оставить сознательное ограничение
spacer
spacer spacer
spacer DeatpPoolcb (21 августа 2015 19:15) spacer
spacer
ам девочка-чудопилочка=парень паходу перекурились авторы
spacer
spacer spacer
spacer meedveed99 (21 августа 2015 02:04) spacer
spacer
парень-девочка-чудопилочка ето финиш розрабы что курили со мной поделитесь

apolon228,
ето просто отпад 1 серия побила некоторые аниме полностью надеюсь еротика тоже будет ато ток доску показали это можно увидеть только напоив девушку(мне 15)

1 серия отпад дальше (2-6) муть порга скука и безсмыслица за 5 серий 2 вещи показали если так продолжыться еще пару серий буду другую анимешку искать
spacer
spacer spacer
spacer apolon228 (19 августа 2015 02:08) spacer
spacer
Мне интересно какой из тяжелых наркотиков принял автор аниме, когда ему пришла в голову идея про девочку чудо-пилочку? crying
spacer
spacer spacer
spacer dvezond (22 июля 2015 20:25) spacer
spacer
nu wto mogu govarit u kajdova svoi fkus mne ponravelos kajdoi anime imeiet smisol smile
spacer
spacer spacer
spacer Poul Sever (19 апреля 2015 20:57) spacer
spacer
Что могу сказать wassat


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer yojimbo (9 марта 2015 09:43) spacer
spacer
девочка чудо пилочка!!! во ржака lol угарное анимэ только слегка кровавое а так супер!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer MooMoo (2 февраля 2015 16:16) spacer
spacer
Интересно,про что поёт Харуно в 12 серии? belay
spacer
spacer spacer
spacer MooMoo (1 февраля 2015 11:47) spacer
spacer
Ну что же,прикольно. wink А как зовут девочку с серебристыми волосами? smile
spacer
spacer spacer
spacer AvengerOk7 (15 декабря 2014 18:37) spacer
spacer
Аниме отличное,просто ржач,ГГ может постоять за себя а не тряпка как во многих аниме жанра гарем.
spacer
spacer spacer
spacer Яшимура (15 декабря 2014 16:42) spacer
spacer
Ох я посмеялся в начале первой серии)))
spacer
spacer spacer
spacer MooMoo (9 декабря 2014 17:37) spacer
spacer
А я думала,что девочка с серебренными волосами,и есть зомби! recourse
spacer
spacer spacer
spacer super.zayaizraya (16 ноября 2014 18:31) spacer
spacer
Оченб даже неплохо,все сезоны походу посмотрю.Кстати 12 серия больше смахивает на OVA


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Rj-Maind (11 ноября 2014 06:09) spacer
spacer
Мда.. такое аниме вряд ли еще где-то встретишь..
Я до конца не досматривала, увы.
Сначала начинала смотреть, первые серии мне понравились, вроде как и рисовка нормальная, и перевод с приколами, посмеяться можно, но после такое все однотипное пошло.
Я потеряла интерес.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ордынец (19 октября 2014 03:33) spacer
spacer
тваю на лево, чё они курили когда его соченяли wassat
spacer
spacer spacer
spacer Kotik123 (18 октября 2014 21:55) spacer
spacer
хах безбашенное аниме))
spacer
spacer spacer
spacer Artem 007 (12 октября 2014 02:35) spacer
spacer
Оченб даже неплохо,все сезоны походу посмотрю.Кстати 12 серия больше смахивает на OVA.
spacer
spacer spacer
spacer July Crazy:D (15 августа 2014 15:11) spacer
spacer
на 10 серии рыдала(((
spacer
spacer spacer
spacer July Crazy:D (14 августа 2014 20:07) spacer
spacer
ржач с первой серии!!! это бомба!
spacer
spacer spacer
spacer Over_Demon (11 августа 2014 21:52) spacer
spacer
нучо аниме ржака советую смотреть


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Simply Apple (10 августа 2014 02:55) spacer
spacer
Хорошее аниме :D
spacer
spacer spacer
spacer vika_05_rus (27 июля 2014 02:14) spacer
spacer
с первой серии ржака пошла я болдею
spacer
spacer spacer
spacer Токучи Тоа (6 июня 2014 12:31) spacer
spacer
Не очень!
spacer
spacer spacer
spacer olyamik16 (2 мая 2014 20:39) spacer
spacer
Классное и ржачное анимэ


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer sonik360 (27 апреля 2014 04:48) spacer
spacer
Мда живот токо так и надрывать полный угар lol
spacer
spacer spacer
spacer MartyCraun (20 апреля 2014 14:27) spacer
spacer
хочу 3 сезон lol
spacer
spacer spacer
spacer animeshnik so stajem (17 апреля 2014 03:28) spacer
spacer
Хочу 3 сезон!Ну в аниме фейри тейл вообще 2 сезон через пять лет после показа первого вышел!
spacer
spacer spacer
spacer 199808011 (14 апреля 2014 20:40) spacer
spacer
я чуть сосмеху не здох lol lol
spacer
spacer spacer
spacer deniska30 (12 апреля 2014 15:04) spacer
spacer
Шикарный аниме!!!!

Начинаю смотреть 2 сезон!!!!
spacer
spacer spacer
spacer Shustrik (14 марта 2014 17:39) spacer
spacer
Отличный!! Уже смотрю 2 сезон!! wink
spacer
spacer spacer
spacer Bouncer325 (3 марта 2014 03:00) spacer
spacer
Ну просто замечательное аниме feel
Хочу продолжения request
spacer
spacer spacer
spacer gasertnbo (2 марта 2014 09:19) spacer
spacer
Фильмец удался! Захватывает с 1 серии. И музыка такая энергичная. Мда костюмчик Аюму подстать. Пожалуй это самое позитивное аниме с участием зомби. Сюжет на 5+. Надеюсь OVA и 2 сезон не хуже) feel
spacer
spacer spacer
spacer Ronil (2 марта 2014 02:59) spacer
spacer
АХАХАХ ппц очень понравилось love но ево прикид когда он превращаеться ет вобще угар am кто такое мог придумать) щас глянем 2 сезон... wink
spacer
spacer spacer
spacer Weirdo from (13 февраля 2014 23:31) spacer
spacer
Ахаха нет слов! Очень понравилось love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Нанами Харуха (3 февраля 2014 09:43) spacer
spacer
2 сезон по любому будет))
spacer
spacer spacer
spacer Юи-Тян (29 декабря 2013 03:09) spacer
spacer
Аниме супер!!!! love
spacer
spacer spacer
spacer Дзихико Нара (21 ноября 2013 19:33) spacer
spacer
один опенинг и я уже влюбилась lol

невероятно!!! аниме СУПЕР (честно не ожидала) такие чувства оно вызвало при просмотре. СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!! love
spacer
spacer spacer
spacer Лудшая2013 (12 ноября 2013 00:11) spacer
spacer
ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭПИЭЭНД! lol wink ого они та устроили!а ведь всё началось с лотыреи! lol
spacer
spacer spacer
spacer Лудшая2013 (11 ноября 2013 22:30) spacer
spacer
recourse sad sad печалька однако!
spacer
spacer spacer
spacer VITAIA (11 ноября 2013 17:01) spacer
spacer
вопше класс аниме
spacer
spacer spacer
spacer Лудшая2013 (10 ноября 2013 23:52) spacer
spacer
wink lol смотрю только 1 серию 2 минуту а уже обажаю это аниме! lol wink

ахахахахах "-я зомби...и девочка чудо пилочка!" lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol

:з :о :м :б :и классссс! lol
spacer
spacer spacer
spacer Angelinasuslove (19 октября 2013 11:10) spacer
spacer
Супер! love love
spacer
spacer spacer
spacer Nousnile (11 сентября 2013 04:58) spacer
spacer
Ребят...главное позитив))))А ведь анимэ не плохое))))
spacer
spacer spacer
spacer hippo6apd (19 августа 2013 13:40) spacer
spacer
Жуть Жуть Жуть! Слов нет! Я не могу сказать что мне не понравилось, но и не могу сказать что понравилось х.х Бред, Вынос мозга, Полный ппц, смысла толком нету, за то рисовка и озвучка класс, но опенинг лажа...Короч 5из10!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Kironuma (27 июля 2013 14:18) spacer
spacer
Ну почему именно девочка чудопилочка ,лутшеб сожрал магию этого кровавого ниньдзя у неё покрайне мере нет этих нелепых нарядов =_=" Но само аниме ржачное wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Halloween (20 июля 2013 20:34) spacer
spacer
как меня его наряд бесит
spacer
spacer spacer
spacer TORm03ik (19 июля 2013 19:00) spacer
spacer
Смотрю уже 6 серию, как же достало его превращение это.Просто делают это в аниме, а стыдно мне.А так считаю это аниме шикарным.Таких шедевров стоит поискать.Довольно интересно смотреть.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Danil78bk (1 июля 2013 03:23) spacer
spacer
Сколько в главном герое галонов крови? belay
spacer
spacer spacer
spacer ihimura (26 июня 2013 21:56) spacer
spacer
Просмотрев Уж не зомби ли это?,скажу что это наилучшее анимэ просто Хитос,рисовка очень класная(этти) и сюжет очень крутой в 1 сезоне:Старшеклассник Аюму Айкава в огне не горит,в воде не тонет,даже грузовики ему не страшны. Нет, нет, Аюму не супермен!Он–жертва серийного убийцы, возвращенный к жизни некроманткой Эукливуд Хеллскайт, миниатюрной милой девушкой. Кстати, малышка Эу переселилась в квартиру своего творения, чтобы наблюдать за необычным зомби, который получил сверхчеловеческую силу, выносливость и даже магические способности. Теперь главный герой каждую ночь патрулирует тихие уголки родного города, чтобы поквитаться с маньяком – причиной своего нынешнего состояния.При этом парень не забывает ходить в школу и вести нехитрое хозяйство, благо гостья его не обременяет – в основном пишет записки, ест и спит.Но недолго возвращенец с того света наслаждался тишиной и покоем! Во время одного из рейдов Аюму наткнулся на юную волшебницу Харуну, сражающуюся со злобными духами Мегало (то есть «большими»). Ввязавшись в чужой бой, парень совершенно случайно поглотил почти всю силу новой знакомой (ничего не напоминает?) и теперь должен принять ее миссию. Вот только при этом на новом защитнике человечества появляются не благородные темные одежды, а костюм махо-сёдзё! Излишне говорить, что шумная и непоседливая Харуна тоже поселилась с героем сериала. А если учесть, что вскоре к компании прибилась ниндзя-вампир Сера, то простой японский зомби собрал просто уникальный гарем!Во 2 сезоне: Обычный японский старшеклассник Аюму Айкава стал не только зомби, но и избранником судьбы, обреченным познать многие темные тайны нашего мира. Бедный Айкава уже прошел испытание огнем и водой – остались медные трубы славы, от которой парень, ныне знаменитый своими подвигами, страдает едва ли не больше. Правда, и сам он узнал многое, потому перестал удивляться и стал проще вести себя с сильными мира сего. К обширному гарему главного героя присоединилась эксцентричная Сарасвати–одна из высших вампиров-ниндзя, она же звезда сцены и сетевой идол, а есть еще непонятная и крепко пьющая девочка, которой Аюму пристрастился изливать душу тихими школьными вечерами…В общем,старые и новые персонажи сошлись на сцене для второго акта, в котором нас ждут новые сюжетные повороты и откровения. Размахивание бензопилой в розовых оборочках уже пройденный этап.Пора знакомиться с вампирским бароном и Королевой Ночи,разбираться в интригах подземного мира,а еще практиковать брейк и стрип-данс.Подобная суровая магия темному герою всегда пригодится!И ОВА очень понравилась так что всем советую! fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Koll (18 июня 2013 03:13) spacer
spacer
ржачное анимэ :D
spacer
spacer spacer
spacer nachy (23 мая 2013 19:36) spacer
spacer
:э :з :о :ъ:г wink афигеное аниме
spacer
spacer spacer
spacer Конар (21 мая 2013 00:14) spacer
spacer
я чуть не помер вот чё чудят пацану сказать при народе ,, посвищаю тебя в девочку чудо пилочку " НАРКОМАНИ отдыхают


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kolyanys (7 мая 2013 20:26) spacer
spacer
ДААААААА ! У паренька фантазии не занимать ! БЛИН ! Я ему и сожелею и завидую одновременно ! Кому бы не хотелось быть зомби, да ещё и жить с такими "красавицами" ? ААААААА ! Зависть страшная сила ! am

Вот я думал, думал, но прозрение ко мне не пришло ! Кто знает что это за синее крутящееся кольцо ?
spacer
spacer spacer
spacer Tommy_Crazy (5 марта 2013 08:14) spacer
spacer
Мдээ....Фильм класс!)Убойная концовка 1-го сезона,а Пареньку опятьь влетельо за его Пошлые мысли!)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer -Soul_Eater- (3 марта 2013 11:23) spacer
spacer
Охуееееть просто супер няшненькая няшка))))^^

Этот зомби и Девочка-пилочка, и все все все:З
spacer
spacer spacer
spacer Анимешка123 (31 января 2013 18:35) spacer
spacer
Девочка-чудо пилочка убило))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Berserkr (29 января 2013 14:43) spacer
spacer
Да 12-ая - это что то!!!
spacer
spacer spacer
spacer Berserkr (28 января 2013 16:54) spacer
spacer
Смеялся от души!!! bully

Давненько я не видел столь занимательного аниме! Смотрю с превеликим smile удовольствием!
spacer
spacer spacer
spacer Rita) (29 декабря 2012 15:51) spacer
spacer
мне тоже понравилось...очень интересно)))
spacer
spacer spacer
spacer Zhukstein (16 декабря 2012 12:27) spacer
spacer
Ржачь полный wink +5


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Monstr (11 декабря 2012 20:32) spacer
spacer
в этом аниме мне ненравится его вид,на педика смахиват.


--------------------
Оборотень не воплощение зла,а страж порядка
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (1 декабря 2012 22:59) spacer
spacer
анимеха просто ржачная.)))))))супер.))))))море крови.)))))
12 серия мега супер.))))
spacer
spacer spacer
spacer Layra (26 октября 2012 02:03) spacer
spacer
Посмотрела весь сезон за вечерок - сначало не айс, потом втянулась - пошла смотреть второй! request
P.S. 12 серия полна неожиданностей ))) love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Аниме и я (25 октября 2012 22:04) spacer
spacer
но костюмчик у пирниши"пилочки", просто убойный am
spacer
spacer spacer
spacer Miogi (12 октября 2012 18:27) spacer
spacer
Ухахахахаха не ну автор точно извращенец я от каждой серии под стол закатывался и всех соседей вдоме будил ружу немогу каждая новая серия смешнее и абсурдней пребедущей ружу не могу. Смотреть всем кто хочит от души поржать
spacer
spacer spacer
spacer Linolium (12 сентября 2012 21:45) spacer
spacer
Просто супер ! Очень весёлое аниме wink. И серии смешные и интересные !!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Labian666 (2 сентября 2012 05:56) spacer
spacer
аниме супер love а то как он в девочку пилочку превращается это жестокий ржач lol

UchiHa Rita,
а тчо это за аниме у тя на аве?
spacer
spacer spacer
spacer Naruto009 (29 августа 2012 12:06) spacer
spacer
аниме супер
spacer
spacer spacer
spacer KaMaEll (15 августа 2012 05:37) spacer
spacer
Прикольное аниме)
spacer
spacer spacer
spacer elizabet (2 августа 2012 22:22) spacer
spacer
Абажаю етот мульт)
spacer
spacer spacer
spacer Zhukstein (30 июля 2012 19:06) spacer
spacer
Интересненько wink


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Bell_Prince (19 июля 2012 10:43) spacer
spacer
Заверните мне Аюму ** Нетдаже два Аюму
Все,отныне это мое любимое аниме *ЯЯ*


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer UchiHa Rita (29 июня 2012 22:17) spacer
spacer
первая серия в край убила.... буду смотреть!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer infrit (27 июня 2012 14:00) spacer
spacer
Чо за хрень это аниме трансвестит делал?
spacer
spacer spacer
spacer minih1998 (9 июня 2012 04:41) spacer
spacer
даааааааа повезло парню!!!!!!
spacer
spacer spacer
spacer Bakuman (8 июня 2012 08:38) spacer
spacer
везет же айкаве
spacer
spacer spacer
spacer Dimonxz (24 мая 2012 17:27) spacer
spacer
А мне Аюму жалко все чмират и он всегда крайний! recourse



Но аниме класноэ wink wink wink
spacer
spacer spacer
spacer Вавилон (4 мая 2012 16:16) spacer
spacer
9 серия всё не могу больше это смотреть
spacer
spacer spacer
spacer SanyaSyper (29 апреля 2012 17:32) spacer
spacer
Ржачное Аниме, очень понравилось lol


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer исаев эльшан (29 апреля 2012 11:00) spacer
spacer
аниме классссссссссс
побыстрей бы со 2 сезоном


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Bogdanovsky (25 апреля 2012 21:53) spacer
spacer
трэш,угар и садомия...
spacer
spacer spacer
spacer DeLuxe_RyuDo (22 апреля 2012 18:42) spacer
spacer
ахахах вот вампирша, так сморознёт чтото,хоть стой хоть падай lol
spacer
spacer spacer
spacer DeLuxe_RyuDo (21 апреля 2012 19:15) spacer
spacer
"Пусть ты гнющий в мусорном пакете кусок дерьма с замашками трансфестита"-фраза
просто убила wink wink lol
некроманка няха
spacer
spacer spacer
spacer preddator32 (20 апреля 2012 17:08) spacer
spacer
Очень хорошее аниме. Легкое для просмотра, может заинтересовать с первой серии, достаточно забавное, есть что то цепляющее и в самом сюжете. В общем если посмотрите, не пожалеете wink
spacer
spacer spacer
spacer =-) (30 марта 2012 09:20) spacer
spacer
нормальок. А 12 серию можно расценивать как OVA.
spacer
spacer spacer
spacer Гламурный зомби (21 марта 2012 19:17) spacer
spacer
Это моё 1 аниме про зомби, мне очень понравилось хочу ещё!!!!!!!!! зомби рулят!!!!!!!!!!!!!!!!

и озвучка классная вобще куллллллллллллл

с нетерпением жду 2 сезон если будет=)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Briony (12 марта 2012 08:46) spacer
spacer
легкое для просмотра, пусть даже слегка наивное, но смотреть приятно...музыка радует, особенно песня Ю, красиво всё таки feel
вывод: если просто добрую, слегка кровавенькую, няшную комедию то можно посмотреть и отдохнуть от тяжелого сюжета и замысловатых поворотов событий, только не пойму зачем тут второй сезон и так всё закончилось
spacer
spacer spacer
spacer Saminia (9 марта 2012 13:47) spacer
spacer
Не очень прикольное аниме....
И я другое описание читала....


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer RedVind (7 февраля 2012 02:12) spacer
spacer
Кульное аниме. Жаль что сюжет заканчивается на 11 серии а 12 серия просто какаято ОВА... Но в целом улет! am
spacer
spacer spacer
spacer sashap8 (17 января 2012 08:56) spacer
spacer
классное анимэ
spacer
spacer spacer
spacer wasdad (10 января 2012 14:00) spacer
spacer
класно некромантка вконце поёт


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Tlor (8 сентября 2011 21:43) spacer
spacer
веселое аниме буду ждать второго сезона
spacer
spacer spacer

Вернуться назад << 1 2 Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Обязательно посмотрите
загрузка...
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь
Открыть чат