Последние комментарии
  • Bro_dy Сегодня, 01:01
    Вторжение Титанов
    Bro_dy-фото
    Один из тех шедевров, которые хочется шипперить вечно//
  • Gleb-kun Сегодня, 00:20
    Гуррен-Лаганн
    Gleb-kun-фото
    ШЕДЕВР ШЕДЕВРОВ!!!!!!!!
  • bars_igor Сегодня, 00:05
    Синий Экзорцист 2 сезон
    bars_igor-фото
    Оболдеть вот подфортило я посмотрел первый сезон всеволиш пол месяца назад и тут на тебе выход второго сезона в 2017!!!!!!!!!!!!)))))) . супер с нетерпением жду)))))))))
  • bars_igor Вчера, 23:55
    Сказания Бездны
    bars_igor-фото
    Концовка вообще супер получилась !!!!!!!даже удивила меня ))смотрится на одном дыхании и затягивает так же !не сказать что идеальный щедевр но все же очень удивило меня это аниме !!!!!!!!!)))))). ВОБЩЕМ СОВЕТУЮ Я ВАМ ПОСМОТРЕТЬ ЕГО)))если даже первые 3серии не понравятся не бросайте смотреть дальше будет очень интересно)))))]))))))
  • Sasha259 Вчера, 23:16
    Санка Рэа
    Sasha259-фото
    Шедевр! Возмозно будет 2-ой сезон, т.к многое не разгадали, буду его ждать(если будет)
  • кириллjr Вчера, 21:38
    Санка Рэа
    кириллjr-фото
    какого хрена я его до смотре ведь не хотел блин
  • Russich Вчера, 21:01
    Наруто 2 сезон | Наруто ураган ...
    Russich-фото
    Аниме хорошее мне очень понравилось посмотрел и все фильмы и в том числе про Боруто ну я бы был не против посмотреть аниме историю про Боруто.Меня не много тревожит эта современность в эпохе Боруто скажем так. Если аниме будет надеюсь эта современность не испортит интерес к аниме ну или к манге которая выходит сейчас. Ну это мое мнение
  • Fossy Вчера, 21:01
    Красный, Белый, Черный, Желтый
    Fossy-фото
    Они все так ходят как будто пьяные wink
  • Katysa111 Вчера, 19:08
    В лес, где мерцают светлячки
    Katysa111-фото
    crying recourse аа платочек не взяла .как жаль мне глав. героиню ,хотя она не слишком и горевала belay
  • Hew-Star Вчера, 18:50
    То, что я могу сделать...
    Hew-Star-фото
    Восхитительно

Если Вам мешает реклама, можете поставить ее на паузу или выключить звук!

Предательство знакомо мне / Предательство знает моё имя (2010)

Предательство знакомо мне / Предательство знает моё имя (2010)
Юки Сакурай - вырос сиротой в приюте, его мать бросила его ещё при рождении. Не смотря на такую судьбу, мальчик вырос добрым и чутким, и все, не исключая директора и учителей, обожали Юки, поэтому уговаривали его не уходить из приюта до окончания школы. Но юношу беспокоили странные сны, и ему становилось всё труднее контролировать свой дар - прикосновением узнавать чувства и прошлое любого человека. Этот дар чуть не погубил его, но от неминуемой смерти парня спас Зесс...

Оригинальное название: Betrayal Knows My Name / Uragiri wa Boku no Namae wo Shitteiru
Год: 2010
Страна: Япония
Режиссер: Сакураби Кацуси
Сценарий: Одагири Хотару
Продолжительность: 24 мин
Озвучка: Ancord
Жанр: приключения, мистика, сёдзё

Все серии!



=====>>>> ТОП 10 АНИМЕ 2017 ГОДА <<<<=====

Смотреть Предательство знакомо мне / Предательство знает моё имя онлайн

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм


 (голосов: 207)
   Добавил VladKo, 3 октября 2010  |  Просмотров 257355  |  Комментарии (97)
spacer VladMaster (7 февраля 2016 15:14) spacer
spacer
Комментировать аниме как не крути - сложно. Постараюсь сделать это понятнее.
Первое - опять же жанр. Романтика, как бы это не звучало.
Второе - сами герои. Итак, наш ГГ - Юки, является и парнем, и девушкой. Но, более уж парень. У него есть верный друг, можно сказать, телохранитель - Лука. Лука влюблён в женскую версию Юки, в Луку влюблено ещё полмира, но наш преданный Лука всё-же помогает Юки выживать. Однако почему он сразу не сказал об этом Юки?
Третье - события. Наш главный герой почти не придаёт мужскую часть, хоть он и переродился и не помнит себя девушкой - ведёт себя девушкой, тут можно поспорить от силы трижды. Однако в битвах он ещё кое-как да помогает Луке некими действиями, которые и похожи на нетрадиционную романтику.

В общем, аниме слишком намудрило, такой тип должен за душу цеплять, а цепляет за мозг.
3/5, надеюсь, продолжение будет и оно не повторит ошибок.
spacer
spacer spacer
spacer margo2568 (9 января 2016 22:03) spacer
spacer
Увлекательно!!!
spacer
spacer spacer
spacer WhidEDarknesS (2 декабря 2015 12:13) spacer
spacer
ох прям воняет же гомосятиной...

VladMaster,
у тебя с друзьями бывают такие чувственные сцены?)))
spacer
spacer spacer
spacer Ученица Хоула (22 апреля 2015 01:54) spacer
spacer
ну ребят... меня как всегда впечатлило "Ясненько" от Ancord wink никто больше так не говорит его ахаха
а на деле... ну на раз, честно. Почему? Потому что было бы на много круче, если Юки вновь переродился девушкой, а так... звездострадания на протяжении всех серий. Хотя рисовка уняня, похожа на рыцарь-вампир. Хотите - смотрите, хотите - не смотрите, такой вот приговор)
Всем добра, люблю Луку love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Fink Tyan (29 января 2015 21:23) spacer
spacer
Аниме довольно увлекательное.
Жизнь молодого парня,который в прошлом был девушкой.
Не жалко добавить в любимые с:
Прорисовка милая
Автор конечно на славу потрудился :З
spacer
spacer spacer
spacer VladMast (2 января 2015 21:00) spacer
spacer
Цитата: smoke rain
но Лука прикольный

полностью с тобой согласен, этот персонаж более всего насычен скрытностью и чуствами мне нравится скрытность потому и мне понравился он, но то что Юки парнем сделали мне не понравилось, ну хоть бы чуток романтики дали, такая обстановка и нет романтики. sad
spacer
spacer spacer
spacer smoke rain (2 октября 2014 21:05) spacer
spacer
для меня это слишком ванильно,но Лука прикольный


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Мариэс Де Лакруа (13 августа 2014 17:14) spacer
spacer
хорошое аниме похоже на рыцарь-вампир. Стоит посмотреть. winked


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Хороми_Тян^_^ (8 августа 2014 07:02) spacer
spacer
ооо какая прелесть^_^мне очень понравилось love ой а Лука love он тааакааая лапочка feel я посмотрела его всего раз,но это не предел wink добавляю в список любимых аниме wink
spacer
spacer spacer
spacer Нанами Момодзоно (24 июля 2014 17:06) spacer
spacer
Крутое аниме, очень все понравилось: рисовка,озвучка, опенинги и эндинги да и сюжет восхитительный, но признаюсь было бы лучше если б вместо Юки(парня) была бы девушка.
spacer
spacer spacer
spacer nacbka123 (13 июля 2014 11:42) spacer
spacer
Аниме отличное, где тут увидели яой не понимаю... Смотрела с удовольствием)) Смотрите, не пожалеете))
spacer
spacer spacer
spacer ГалактикаА (26 мая 2014 18:06) spacer
spacer
Аниме класс 20/10. Советую посмотреть.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Integra (8 февраля 2014 03:43) spacer
spacer
блин сногсшибательно)Лука Кросзерия просто космос))) love
spacer
spacer spacer
spacer Нанами Харуха (3 января 2014 16:10) spacer
spacer
Судя по комментариям яоя там нет так что наверно посмотрю)))
spacer
spacer spacer
spacer miomoimio (17 декабря 2013 01:26) spacer
spacer
Класс! Класс! Класс!!!! Оно бесподобно!!!! Оно шикарно!!! Красиво. Музыкальное сопровождение великолепно. Персонажи настолько хороши, что дух захватывает. Главные герои на высоте. Зесс... Это молчаливое смирение с решением дорогого человека... Юки... Нечто эфемерное... действительно свет. Короче, смотреть обязательно!!!
spacer
spacer spacer
spacer miomoimio (16 декабря 2013 15:08) spacer
spacer
Читала отзывы. Тут в одном из отзывов было что-то о смысле. Скажу на счёт этого одно: тут надо отключать не только обычное восприятие, но и вжившийся в нас менталитет. В таких анимехах, пока не очистишь мозги до полного обнуления, ничего воспринять невозможно. Понять понимаешь, но в обычные рамки сознания не вкладывается. Я только на середине, так что отзыв пока писать не буду.
spacer
spacer spacer
spacer Нура_тян (26 ноября 2013 22:10) spacer
spacer
Супер очень понравилось wink
spacer
spacer spacer
spacer yuka4444 (7 ноября 2013 15:48) spacer
spacer
супер аниме отпад wink жалко яоя нет request sad
spacer
spacer spacer
spacer Bellat (3 ноября 2013 20:49) spacer
spacer
Я в ВОСТОРГЕ!!!! сериал просто супер!!!!!!! Рисовка, шмотки, персонажи, а про озвучку: Анкорд, я тебя люблю, обожаю твои переводы)))) Смотреть стоит wink
spacer
spacer spacer
spacer Май Фуюми (26 октября 2013 02:48) spacer
spacer
Все персонажи-класс, рисовка-супер..Незнаю меня Юки не бесит belay Аниме мне очень нравится одно из самых любимых!!!! wink lol
spacer
spacer spacer
spacer Яночка (10 октября 2013 15:45) spacer
spacer
Зесс классный, Юи милый. Но всё здесь пропитано духом голубизны что ли, жалко.
Рисовка классная, поэтому досмотрела.
spacer
spacer spacer
spacer ALI99 (3 октября 2013 01:49) spacer
spacer
классное аниме love love wink ,а второй сезон есть lol lol bully
spacer
spacer spacer
spacer Токучи Тоа (13 сентября 2013 19:33) spacer
spacer
сюжет хороший но до конца не раскрыт!
spacer
spacer spacer
spacer AlinaLina (29 августа 2013 22:30) spacer
spacer
Шикарное аниме love


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Rin Asakura (23 августа 2013 16:53) spacer
spacer
Пока это аниме смотрела 100 раз о яое подумала request и все таки Юки тряпка, лучше бы он девчонкой был. Как же он меня бесит, блииин. лох лохом, а главный герой епт.
А аниме классное))) bully


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer мария0512 (11 июля 2013 00:05) spacer
spacer
аниме шикарное,на редкость тронуло)))....но хочется продалжения))))))
spacer
spacer spacer
spacer Minami96 (27 июня 2013 02:12) spacer
spacer
Блииин..почему Юки не девушка...(, но аниме просто восторг..)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Алоис Транси (23 июня 2013 19:37) spacer
spacer
Коменты хорошие значит и аниме ничего надо посмотреть! belay
spacer
spacer spacer
spacer Liza11 (19 июня 2013 17:02) spacer
spacer
а второй сезон есть
spacer
spacer spacer
spacer TeSska (1 марта 2013 16:38) spacer
spacer
Если бы Юки все таки был девушкой,было бы интереснее,ну или что то бы такое произошло.Блин Луку жалко...капец...хочу чтобы он улыбнулся и все ((((
spacer
spacer spacer
spacer Misaki_Anya (4 февраля 2013 11:25) spacer
spacer
Оно не идет... Ниче не помогает...(
spacer
spacer spacer
spacer nanakan (6 декабря 2012 20:30) spacer
spacer
мне нравится! класс ! проста отпад! winked tongue bully lol
spacer
spacer spacer
spacer Эльзачка)))(--___--) (2 декабря 2012 09:22) spacer
spacer
прикольное аниме,Зесс просто класс! wink
spacer
spacer spacer
spacer reve007 (17 ноября 2012 21:35) spacer
spacer
Аниме просто супер и персонажи просто отпад
spacer
spacer spacer
spacer Nastashka (27 августа 2012 21:15) spacer
spacer
очень понравилось аниме. рекомендую. интересно а продолжение будет?
Хочеться что б Юки и Лука біли счастливі.

igniscar,
не знала что есть 25 серия. качнула только 24.
spacer
spacer spacer
spacer Alois Trancy (14 августа 2012 18:24) spacer
spacer
норм
spacer
spacer spacer
spacer Yoki (16 июля 2012 16:06) spacer
spacer
Ваще супер....очень понравилось...Божественный свет,и почему он только в конце засветился????Мне говорили что там присутсвует сёнэн-ай,а нечего подобного там нету....Опенинги шикарные,в первом опенинге песня очень понравилась...И слова Луки........Лука прям крутой перец....в начале вообще всех одним махом убивал...Жаль что Юки не знает правды о своем прошлом.....Я думаю что во втором сезоне им есть что показать.....он тянули эту битву на 24 серии чего им не потянуть второй сезон хотя бы на 13 серий????Иногда было жаль Лука,он за Юки там дерется,а этот Юки Канато-сан и Канато-сан...Роздражает....Хочу продолжение.=)
spacer
spacer spacer
spacer Satelayza el Bridget (28 мая 2012 16:37) spacer
spacer
Ништяк, пересматриваю 100500 раз и ни капли не жалею:Р но вот теперь так проды охотаТ_Т А мне почему то сразу вспоминается песня Unreal-"демон", подходит))))
spacer
spacer spacer
spacer Доверчивость (30 марта 2012 13:08) spacer
spacer
ааа!!! классно!! но я так хотела, чтобы Юки вспомнил Луку... а так мне за Луку обидно...
spacer
spacer spacer
spacer igniscar (13 февраля 2012 17:30) spacer
spacer
классное аниме,правда напригают некоторые моменты в 24 серии!!!! И никто не знает где найти 25??
spacer
spacer spacer
spacer sobakugaara (19 января 2012 18:18) spacer
spacer
классное аниме smile , надеюсь будет продолжение winked
spacer
spacer spacer
spacer ryuzaki (19 января 2012 18:13) spacer
spacer
Аниме просто супер и персонажи просто отпад bully
spacer
spacer spacer
spacer KARA (18 января 2012 13:25) spacer
spacer
просто ахренеть love аниме отпад просто,надеюсь будет продолжениее. love
spacer
spacer spacer
spacer Artem, VAMPIR (19 сентября 2011 16:23) spacer
spacer
ахренеть love Аниме НОрм УУУУУУУУУУУУУРАААААААААААА А + ЛЮБЛЮ ВСЕХ! ДЕВОЧЕК !!
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (24 августа 2011 23:23) spacer
spacer
ну наконецто досмотрел.... хорошенькое такое аниме.... мне понравилось как раз после паррчки первых серий гдето на 6....
яойные моменты несильно напрягают... в аниме есть над чем подумать. но чтото недает уйти глубуко в негго... постоянно отвлекаешся. какаято наигранность и пафосность есть вместе с дредовостью коечего...\
первые опиннинг с жндингом мне больше нрав... особенно когда он крылья раскрывал
был один афигенный момент серии в 13 наверно-первая встреча с ре2гой когда все замерзло и он спускался по ступенькам... чорт было так круто так эффектно мммммм
а конецто конешно гавницо.... вспомнился тринити блуд...
странная рисовка дляя 2010 аниме
Ps rhecnybrb heeekzn)
PSS темные генералы крутяяяяяяяяяяяяяяяяяяк


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer AmagamiSS (14 августа 2011 10:52) spacer
spacer
скажу так: поначалу аниме было класное и оч понравилось (первые 3 -4 серии) а потом както надоело... хотя посмотрел полностю. ставлу 5из10 what


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (9 августа 2011 19:56) spacer
spacer
начал смотреть вроде пока интригует опенинг то что надо... педиков пока вроде тоже нет
но парень смазливый....
аниме неправильно приподносят из зесса сделали МЕГа крутого чувака... чправляеться уж БОЛЬНО ОЧЕНЬ ЛЕГКО со врагами.... излишне самоуверен и с огромной дыркой в пузе носился размахивая полуторником
сморю дальше...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Лит (8 августа 2011 21:22) spacer
spacer
Akari13,
надежды на второй сезон тают с каждым днём. Нигде ничего не слышно... recourse


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Akari13 (29 июля 2011 20:28) spacer
spacer
Прикольный мультик. Начало очень интрегует, правда середина несколько затянута и концовка не сильно впечатлила, но все же сюжет интересный. Теперь буду ждать продолжения. Кстати, никто незнает, когда это самое продолжение будет?
spacer
spacer spacer
spacer White Chaos (19 июля 2011 21:56) spacer
spacer
Очень понравилось, жду продолжения.
P.S. Это аниме не похоже на Рыцарь Вампир, тут только имя главного героя одно и то же, по сути дела Юки ведь девушка. Герои из этого аниме (как сам Юки, Лука и еще парочка персов очень похожи на героев из аниме "Кровь окаянного пса") Я не знаю, задумка мне очень понравилась, с нетерпением жду продолжения.
spacer
spacer spacer
spacer Luka (3 июля 2011 13:43) spacer
spacer
Понравилось . Что абслютно логично .
spacer
spacer spacer
spacer Лит (30 июня 2011 18:29) spacer
spacer
Не удержалась и снова пару серий глянула... Нет, вы как хотите, но теперь я это аниме даже к жанру сенен-ай не отношу, и тем более к яою! Потому, возможно, его и пересматриваю... feel (второй сезон, где тыыы...) no


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Лит (4 июня 2011 14:27) spacer
spacer
Ой, кажется, от темы немного отошла, Короче, благодарен он Юки за то, что тот ему искренне не безразличен и нужен. Тем более с детства вместе. Сам же главный герой в принципе всех любит и обожает по природе своей. Ну, пацифист он до мозга костей! Вот они и дорожат друг дружкой с детских лет.
Хотелось бы не оставить без внимания еще одну «парочку»- Такасиро и Фуютоки . Если честно, эти двое единственные, кому мне сложно найти рационального оправдания. Ну, со стороны слуги вроде еще понятно, мол как же не восхищаться своим хозяином (сильный, умный, в меру благородный). А вот почему Такасиро так смотрит на своего подчиненного? Ну, видимо, в жизни так бывает…. Брр…
И напоследок любимчики! Зесс и Юки. Переродись Юкки в какого-нибудь «снусмумрика» Зесс все равно будет рядом, так как любит он душу, а не тело (звучит как-то коряво, но смысл понятен). Оттого все эти взгляды, ахи, вздохи. Видимо, настоящие и сильные чувства у него к возлюбленной… Вообщем, Зесс искренне любит его (ее!)… А Юкки… Ну да, чувствует он часть того, что ОНА чувствовала к Зессу в прошлых жизнях, но все ж он парень, воспитанный в традиционных понятиях, и поэтому ничего ТАКОГО между ними быть не может (по крайне мере я надеюсь, что этого не допустят во втором сезоне. Блин, как хочется, чтобы он был!).
И еще пару фраз, но уже о рисовке. В целом понравилась. Единственное, что я не сильно люблю в аниме (не только в этом), это периодически возникающая непропорциональность героев и частей их тела (например, маленькая голова и длиннющие руки и ноги). Кроме того, считаю лишним 3D анимацию. По мне она в аниме вообще не катит!
Ну, вот такое мое личное мнение.
P.S. Кстати, Анкорду с такой интонацией подошло бы русские былины озвучивать, вам не кажется? wink



--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Лит (3 июня 2011 05:56) spacer
spacer
Сразу хочу сказать: у меня есть привычка искать смысл везде, и даже там, где его возможно и нет….. Так что, если не хотите «свернуть себе мозги», лучше пропустите этот отзыв-рецензию и почитайте что-нибудь попроще. Свое сочинение разобью на 2 части, так как в одно сообщение все не вмещается.
И еще: в этом и других моих сообщениях возможен СПОЙЛЕР! :)
Неоднозначное мнение сложилось у меня по поводу этого аниме.… В предисловии сказано, что фильм относиться к жанру седзе-аниме, но как позже выяснилось, имеются и элементы сенен-ай.…Так как я не сторонница последнего, уже на первой серии мне стало не по себе от того, как складываются отношения между героями. Я, если честно, не такого ожидала.… Но все же решила досмотреть, оправдывая это тем, что главный герой как бы «девушка» по своей сути, отчего к нему (к ней?) и соответствующее отношение окружающих. Конечно, кто-то скажет: «Блин, это ж ну про ЭТИХ самых!». Признаюсь, даже сама так чуть не подумала. Но все же решила попробовать вникнуть в смысл происходящего… Короче, попробую обосновать.
Итак, как объяснить такое поведение между всеми участниками истории (я имею в виду то, как они относятся друг к другу)?
Конкретные примеры: Шусей и Хоцума , Курото и Сенсиро . Многие из нас в той или иной степени одиноки, нуждаются не только в том, чтобы кто-то был рядом, но и поддерживал словом, мыслями… Представьте: вы по ряду причин, практически отказались от всего мира, всех его обитателей, всего того, что он из себя представляет. То есть, находитесь на грани... Вдруг встречаете того, кому не все равно, что с вами происходит, и он протягивает руку помощи, и не просто так, а с искренней надеждой, что вы примете ее. Как после этого можно относиться к такому человеку? Только с той же искренней благодарностью в сердце, перерастающей в глубокую привязанность. Жизнь обретает смысл, когда знаешь, что нужен хоть кому-то… Разве после этого не станешь дорожить этим человеком, не станешь пытаться защитить от всех напастей, казнить себя, если хоть как-то ранишь его, ведь ты обязан ему жизнью, он спас тебя? Надеюсь, понятно.
Токо и Цукумо. Ну, родственники одним словом. Как не дорожить самым близким человеком. Тем более оба не дураки, а значит осознают ценность друг друга. Понятно.


Рейга и Юки. Ну, здесь что-то типа отец и сын. Юки сам по себе как ребенок - чрезмерно доброжелательный, искренний, уязвимый, альтруист, что редкость. В детстве, сам того не осознавая, приходит на помощь одинокому Рейге, чем и заслуживает его расположение. Думаю, Рейга не плохой, хоть и хочет таким казаться. Он лишь по привычке следует своему же сценарию по уничтожению всего мира, не замечая, что план для него уже не актуален…. Действует по инерции. Сильно обидели парня в предыдущей жизни, раз до сих пор так пыжится… Мда…


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer MurzikDjan (5 апреля 2011 14:18) spacer
spacer
Ну вот, я так надеялась, что Юки вспомнит... Классное аниме, хорошо бы второй сезон посмотреть.
spacer
spacer spacer
spacer Koshmar4-K (29 марта 2011 09:40) spacer
spacer
Интересное аниме,просто захватывающее!!!Были места,где можно прослезиться,настолько миленько.
Хотелось бы второй сезон,интересно будет ли?
spacer
spacer spacer
spacer Nataxa (16 января 2011 18:53) spacer
spacer
Надеюсь во 2 сезоне Юки будет девушкой если конечно 2 сезон вообще будет no
spacer
spacer spacer
spacer Ники (16 января 2011 09:34) spacer
spacer
Нечего не напоминает ? angry
Я подскажу : рыцарь вампир lol
spacer
spacer spacer
spacer Альтаир (13 января 2011 10:37) spacer
spacer
ааа ну нахрен не могу смотреть это.Тут у всех ориентация неправильная ещё и гот какой-то с не стриженными ногтями бегает мечом махает.Ну его нафиг!!! angry


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Альтаир (12 января 2011 17:00) spacer
spacer
ААА смотрю через силу ну не могу я понять чё вам в ЭТОМ понравилось если смотреть дальше может я пойму?! belay


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Люлька (24 ноября 2010 21:28) spacer
spacer
аааа...блин какое же аниме суперское)))я прям не могу,с начало конечно не очень,но с третей серии втянуло)))супер love хочу продолжениееееееееееееееееее......... wink
spacer
spacer spacer
spacer Axeca (10 октября 2010 14:55) spacer
spacer
хочу второй сезон...... crying
spacer
spacer spacer
spacer vecna_mart (8 октября 2010 18:36) spacer
spacer
А продолжение будет?
spacer
spacer spacer
spacer DontStopMyGod (5 октября 2010 06:05) spacer
spacer
Хммм,посмотрел пять серий,не покидало меня чувство что вот вот они начнут друг друга яоить и хентаить.Чёсно думал что это сёнен-ай...

Слабо,не зацепило,дропнул...


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Disney (3 октября 2010 19:27) spacer
spacer
Спасибо, добавил
spacer
spacer spacer
spacer kanopat (3 октября 2010 16:50) spacer
spacer
на рутубе есть 23 ,24 серии с озвучкой
spacer
spacer spacer
spacer kanopat (1 октября 2010 23:40) spacer
spacer
добавьте пожалуйста новые серии!хотя бы с субтитрами feel no
spacer
spacer spacer
spacer ASSASSIN №95g (1 октября 2010 12:37) spacer
spacer
аниме класс респект и аважуха те админ!!!!!


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer ludokcat (30 сентября 2010 13:20) spacer
spacer
Хотелось бы досмотреть до конца.
Интересно чем оно закончится.
spacer
spacer spacer
spacer hitman66666 (30 сентября 2010 04:28) spacer
spacer
анимэшка ништяк мне понравилась!
spacer
spacer spacer
spacer vecna_mart (28 сентября 2010 18:08) spacer
spacer
Захватывающее начало!
spacer
spacer spacer
spacer Lamperouge (19 сентября 2010 12:57) spacer
spacer
Очень интересно ))

VladKo давай добавляй с сабами
spacer
spacer spacer
spacer Angel_stv (18 сентября 2010 11:04) spacer
spacer
belay
spacer
spacer spacer
spacer Ayaks (7 сентября 2010 13:02) spacer
spacer
даже не знаю смотреть или нет..(
spacer
spacer spacer
spacer VladKo (3 сентября 2010 19:28) spacer
spacer
да,они есть уже давно,но только с субтитрами,почему их никто не возьмётся озвучить?если нужно могу добавить с сабами! belay


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Iky (1 сентября 2010 18:18) spacer
spacer
всего вроде 24 серии, уже в инете появилась 20 и 21 серия! love
spacer
spacer spacer
spacer Angel_stv (31 августа 2010 22:48) spacer
spacer
аааа wassat так медленно выходят серии просто жуть.. feel
spacer
spacer spacer
spacer Lyna (29 августа 2010 12:01) spacer
spacer
Анимешка очень прикольная...Жду продолжения!! wink
Кто знает сколько всего серий?! request
spacer
spacer spacer
spacer Angel_stv (19 августа 2010 19:59) spacer
spacer
ух ты ух ты...17 и 18...срочно смотреть............ smile
spacer
spacer spacer
spacer Iky (19 августа 2010 14:19) spacer
spacer
ДА УЖЕ И 19 СЕРИЯ ПОЯВИЛАСЬ, ВОТ ТОЛЬКО С СУБТИТРАМИ)))))))) feel
spacer
spacer spacer
spacer Lein (18 августа 2010 20:04) spacer
spacer
Сердце жаждет продолжения! feel
spacer
spacer spacer
spacer novi4ok (12 августа 2010 13:29) spacer
spacer
там 24 серии.
wink
spacer
spacer spacer
spacer Iky (11 августа 2010 08:14) spacer
spacer
аниме отличное, интересно а сколько серий всаго, так охото посмотреть конец! love
spacer
spacer spacer
spacer Lotanarie (10 августа 2010 21:28) spacer
spacer
я так поняла, что Юки был девочкой в прошлой жизни))
смотрю с большим интересом)) спасибо админам))


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ani (8 августа 2010 21:47) spacer
spacer
Юки девочка?! О_о
хм...думаю всё таки стоит досмотреть))
spacer
spacer spacer
spacer novi4ok (8 августа 2010 19:26) spacer
spacer
марихуан,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

а ты что типа ведом на чужое мнение?! или типа самый умный ?
аниме шикарное и ТОЧКА am
spacer
spacer spacer
spacer Angel_stv (8 августа 2010 19:13) spacer
spacer
мне нравиться))) спасибо админ)))))))))

я смотрела на другом сайте но почему то там тормазило все у меня..а тут и аниме больше и компания хорошая и да и приятно смотреть. Спасибо еще раз! fellow
Это аниме про Юки которая раньше была девушкой, но по иронии судьбы переродилась мальчишкой ..очень любопытно что будет дальше...да и еще романтика Зесс то Юки любит winked ....эх..что будет когда он знает все все...........ой по быстрее бы продолжение... smile
spacer
spacer spacer
spacer Meduza (8 августа 2010 17:32) spacer
spacer
мда, че то мы захаяли аниме)))) смотрите, может кому-то все же понравиться winked
spacer
spacer spacer
spacer марихуан (8 августа 2010 13:41) spacer
spacer
рисовка и опенинг многого не делают novi4ok =)
если уж люди не в восторге я тоже не буду смотреть


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer novi4ok (8 августа 2010 11:59) spacer
spacer
шикарная рисовка, шикарный опенинг ) я в восторге love
spacer
spacer spacer
spacer Ani (8 августа 2010 09:48) spacer
spacer
даже незнаю...начало вродебы заинтересовало, но согласна с Meduza не особо впечатлило.
spacer
spacer spacer
spacer Geroi (8 августа 2010 06:43) spacer
spacer
6)
spacer
spacer spacer
spacer Meduza (8 августа 2010 00:58) spacer
spacer
хоть и пятая, но че то как то не впечатлило.... belay
spacer
spacer spacer
spacer Denjoy (8 августа 2010 00:00) spacer
spacer
ха))4вертий wink
spacer
spacer spacer
spacer Haruko (7 августа 2010 21:33) spacer
spacer
third )))
spacer
spacer spacer
spacer tarkey (7 августа 2010 21:29) spacer
spacer
второй))))
spacer
spacer spacer
spacer AnimeBeiba (7 августа 2010 21:13) spacer
spacer
1-ая)
spacer
spacer spacer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь
Открыть чат