Последние комментарии
  • Пень Сегодня, 06:56
    Лабиринт Грисаи
    Пень-фото
    Посоветуйте что нибудь на подобие этого. Мне понравилось посмотрел все!!!!!
  • Пень Сегодня, 06:54
    Рай Грисаи
    Пень-фото
    Посоветуйте что нибудь на подобие этого. Мне понравилось посмотрел все!!!!
  • Пень Сегодня, 06:53
    Натюрморт в серых тонах
    Пень-фото
    Посоветуйте что нибудь на подобие этого. Мне понравилось посмотрел все!!!!
  • Pupsic Сегодня, 03:18
    Список нечисти / Список чудови ...
    Pupsic-фото
    Я думаю что оно ещё не законченное)
  • Печенько Сегодня, 02:11
    Ван-Пис / One Piece
    Печенько-фото
    не смотрел ни одной серии,стоит ли начинать?
  • shadowMS Сегодня, 01:11
    Может, я встречу тебя в подзем ...
    shadowMS-фото
    надеюсь на продолжение и побыстрее пожалуста и подленее потомучто таких хороших аниме сериалов нужно ещё поискать

    прошу продолжени и подлинее ведь такое хорошее аниме ещё поискать нужно.
  • Миали Сегодня, 00:45
    Одноклассники
    Миали-фото
    Просто замечательное аниме love нежное, атмосферное, с отличной рисовкой и сюжетом. Хотелось бы продолжения) как же все-таки мало хороших аниме в жанре сенен-ай, прям тоска берет( К рисовке следует привыкнуть, но вскоре она начинает нравиться (почему-то вспомнилась манга "Пёс"). Пошла читать мангу в надежде на хеппи энд, так как очень хочется узнать чем же все-таки закончилось) Всем рекомендую)))
  • Клинок Дракона Сегодня, 00:43
    Дневник будущего
    Клинок Дракона-фото
    чёт я предчувствую полную не понятицу и отключение мозгов на момент просмотра этого аниме
  • Shram54X Вчера, 23:50
    Герои не ссут!
    Shram54X-фото
    Аля мульт по дота 2 и небольшая горсточка наркомании
  • ririn2x2 Вчера, 22:41
    Слушайтесь папу!
    ririn2x2-фото
    хочу второй сезон

Если Вам мешает реклама, Вы можете ее пропустить, поставить на паузу или выключить звук!

Псы - вой во тьме (2009)

Псы - вой во тьме (2009)
Постапокалиптический мир лишенный времен года. Михай — бывший киллер, начавший новую жизнь барменом и планирующий месть. Хаин — ребенок, в результате генетических экспериментов ставший похожим на пса. Бадоу — ужасный курильщик, сходящий с ума, если не покурит. Наота — сирота, потерявшая память. Итог пересечения героев - кровавая бойня.

Оригинальное название: Dogs: Stray Dogs Howling in the Dark
Год: 2009
Страна: Япония
Режиссер: Абэ Тацуя
Жанр: Приключения
Озвучка: Valkrist & Keneretta & Hattori Hanzo & Volk

Все серии!



=====>>>> 40 ПРЕДСКАЗАНИЙ ИЗ «СИМПСОНОВ», КОТОРЫЕ СБЫЛИСЬ! <<<<=====

Смотреть Псы - вой во тьме онлайн

Если у Вас тормозит мультфильм, нажмите на паузу и подождите 3-5 минут, пока он загрузится в кэш...
Что делать, если не работает мультфильм

 (голосов: 33)
   Добавил White, 30 апреля 2011  |  Просмотров 32689  |  Комментарии (39)
spacer Cain Rey (10 февраля 2016 00:09) spacer
spacer
Потрясно!!!
spacer
spacer spacer
spacer АшОтАкОе (9 августа 2015 22:49) spacer
spacer
жалко что серий мало recourse
spacer
spacer spacer
spacer Ales (6 августа 2014 17:33) spacer
spacer
Такого аниме бы побольше.
Эх, хорошего всегда мало.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Милочка Милая (15 июня 2014 16:29) spacer
spacer
Суперское аниме wink только жаль что короткое recourse
spacer
spacer spacer
spacer ГалактикаА (21 мая 2014 19:11) spacer
spacer
Интересно , можно посмотреть.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Нанами Момодзоно (22 марта 2014 16:55) spacer
spacer
Потрясающее аниме, ну очень интересное и классное, жаль что такое короткое....советую всем посмотреть....
spacer
spacer spacer
spacer Эльза Титанийская (21 марта 2014 12:47) spacer
spacer
Да! это оно! не на что не похожее, истории киллеров! о, прекрасно! хочу ещё. не навязчивый сюжет, яркие персонажи! мне понравился курильщик =)


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Конар (21 декабря 2013 04:02) spacer
spacer
Ровно как-то fellow


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Ирина LiKe (16 декабря 2013 09:56) spacer
spacer
интересное токое)
вот бы продолжение))
в шоке! 15 минут серия)))
spacer
spacer spacer
spacer Lika096 (16 ноября 2013 17:00) spacer
spacer
Интересное аниме love по концу должно быть продолжение,но будет ли оно?
Неясно... recourse


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Hew-Star (5 октября 2013 20:14) spacer
spacer
Это БОМБА!!! Крут сериальчик winked
spacer
spacer spacer
spacer ksenia78 (24 августа 2013 10:22) spacer
spacer
2 серия самая угарная я валялась под столом lol

так малос серий это 100% не все серии
spacer
spacer spacer
spacer Minami96 (27 июня 2013 02:54) spacer
spacer
Шикооооос *0*


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Amaya_i_Mizuki (27 ноября 2012 21:36) spacer
spacer
Это БОМБА!!! Крут сериальчик:D am
Как говориться - хорошего много не бывает! И этот факт меня огорчает((
Хочется продолжения, мля оч хочется!!!
Бадоу угарный чел)) lol
Смотреть однозначно=))
spacer
spacer spacer
spacer Забияка (6 марта 2012 16:36) spacer
spacer
Ваще ШЕДЕВР и КУДА я раньше ГЛЯДЕЛ am am am


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer kuluk (10 сентября 2011 18:03) spacer
spacer
Анимеха клас. Но конец отстой и сценарий не впечетлил))
spacer
spacer spacer
spacer Nelliel (30 августа 2011 16:14) spacer
spacer
почитайте мангу " псы: пули и резня " интересная достаточно ... я прочитала и теперь єто моя любимая манга ^^
spacer
spacer spacer
spacer Nelliel (3 августа 2011 09:38) spacer
spacer
мне очень понравилось ^^
spacer
spacer spacer
spacer Miladys (18 июля 2011 06:57) spacer
spacer
вай =) круть!
spacer
spacer spacer
spacer dener (9 мая 2011 00:35) spacer
spacer
Ne kakih soplei ne chewo Klas. angry
spacer
spacer spacer
spacer DemonLetiso (5 мая 2011 13:08) spacer
spacer
нармально но за недоконец надо бы покарать режисеров


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer stig (30 апреля 2011 17:29) spacer
spacer
1ая серия рутуб - русский звук отвалился...
spacer
spacer spacer
spacer leksodija (30 апреля 2011 11:31) spacer
spacer
visma intiresni multik 4 seriji a raznih ubic smile
spacer
spacer spacer
spacer White (30 апреля 2011 08:38) spacer
spacer
Перезалито с более лучшим качеством и озвучиванием от Cuba77.


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer waiseres (6 ноября 2010 23:39) spacer
spacer
нет слов winked хотя нет есть одно НАЙС!!!!!
spacer
spacer spacer
spacer ITSUGO (16 октября 2010 22:45) spacer
spacer
очень классно))все серии на одном дыхании))))
spacer
spacer spacer
spacer tarkey (7 августа 2010 21:40) spacer
spacer
супер!!!
spacer
spacer spacer
spacer ДеТкА (3 августа 2010 19:11) spacer
spacer
Суперское аниме) все такие здравые) smile
spacer
spacer spacer
spacer novi4ok (27 июля 2010 10:18) spacer
spacer
шикарно wink где же я раньше была? как просмотрела эту анимеху?
шикарные киллеры feel
spacer
spacer spacer
spacer Geroi (23 июля 2010 09:31) spacer
spacer
я не знаю когда но говорят будит.
spacer
spacer spacer
spacer Mikamis (23 июля 2010 07:29) spacer
spacer
Выражу все эмоции одним словом СУГОЙ. Спасибо, что выложили это аниме.
spacer
spacer spacer
spacer White (22 июля 2010 19:15) spacer
spacer
Нет! Когда будет?


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Geroi (22 июля 2010 18:35) spacer
spacer
я слышал что будит продолжение , админ ты не в курсе.
spacer
spacer spacer
spacer Spank (22 июля 2010 15:43) spacer
spacer
Напишу еще раз,жаль что только 4 серии.
spacer
spacer spacer
spacer White (22 июля 2010 13:20) spacer
spacer
Baron, Да я уже выкладывал это аниме вчера! Но видимо был какой-то сбой и оно удалилось .


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Baron (22 июля 2010 12:59) spacer
spacer
не понял ,походу я стал видеть будущее ,либо это аниме уже выкладывали ранее,причем совсем недавно )

это аниме, по моему шедевр,просто афигенные сюжетные линии всех персонажей,задумка просто замечательная ,жалко что серий так мало.Может сделают серии на всех героев .
на каждого героя своя история ,и они переплетаются между собой- ваще реально !
смотреть всем!
spacer
spacer spacer
spacer White (22 июля 2010 12:44) spacer
spacer
Нз Heroes


--------------------
spacer
spacer spacer
spacer Geroi (22 июля 2010 12:11) spacer
spacer
2 серия воше здравоя ,админ сп что выложил.
spacer
spacer spacer
spacer White (22 июля 2010 10:47) spacer
spacer
Один город, четыре героя,четыре истории!


--------------------
spacer
spacer spacer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация

Статистика
Обязательно посмотрите
загрузка...
Карта сайта  | Добавить в избранное |  RSS 2.0 |  Правообладателям  |  Обратная связь
Открыть чат